Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник Руководителя



Помощник Руководителя
2013-08-08 09:11

Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя:      
    • Планирование  рабочего дня руководителя;
    • Фильтрация звонков к руководителю. Встреча гостей (включая чай, кофе);
    • Планирование/организация  встреч и совещаний;
    • Подготовка писем, заполнение отчетной документации;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Организация командировок;
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование среднее специальное/ высшее;
  • Опыт работы персональным ассистентом первого лица обязателен;
  • Опыт работы с договорами, счетами, актами. Составление служебных документов;
  • Уверенный пользователь MSOffice;
  • Грамотность, аккуратность, социальная открытость, гибкость, четкость выполнения поручений;
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Владение правильной речью и письмом;
  • Соответствующий профессиональный имидж;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ, в соответствии с законодательством;
  • Комфортный офис на Бауманке.


Менеджер регионального ЦНТД
2013-08-08 09:14
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 08.08.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   55 000  руб.

Региональный центр нормативно-технической документации приглашает менеджера по работе с клиентами. Бизнес-продукты - современные технологии обеспечение специалистов в различных отраслях деятельности предприятий: нормы, правила, стандарты, строительство и проектирование, промышленное оборудование, энергетика, связь, газовый комплекс, теплоэнергетика, охрана труда, экология, промышленная безопасность, пожарная безопасность, эксплуатация зданий и сооружений. Зарубежные и международные стандарты (ISO, BSI, DIN, ASTM, SAE, ASME, API). Специализированные системы для технических специалистов основных отраслей экономики, широкий спектр клиентов, перспективная и интересная работа!


http://kodeks.primorye.ru/


Требования:
  • Работа с корпоративными клиентами, анализ предприятия, ведение переговоров,
  • Сопровождение и заключение договора, работа с юр лицами, руководителями отделов, подразделений,
  • Контроль дебиторской задолженности, работа с CRM, участие в выставках и семинарах.
Условия:
  • Знание ПК, активная жизненная позиция.

Условия труда
  • Полная занятость, соц пакет, компенсация проезд, мобильная связь.
  • Первичное обучение за счет фирмы, корпоративное обучение и тренинги, повышение квалификации за счет компании - обучение в других центрах РФ.
  • Повышение профессиональных и личностных компетенций - уверенность в завтрашнем дне!
  • Карьерный рост (руководство направлением, группой, отделом).
Ждем Ваше резюме на E-mail.


Персональный ассистент
2013-08-08 09:14
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Заказ канцелярских товаров в офис
  • Ведение графика отпусков в 1С
  • Составление заявлений о приеме на работу/ увольнения с работы/ на отпуск сотрудников
  • Ксерокопия документов
  • Заполнение анкет на визы разных стран
  • Организация подачи заявлений на визы
  • Организация поездок (билеты/отели/транспорт)
  • Координация с дом. работницей вопросов перевозки вещей (сезонно)/ ведение учета некоторых домашних задач/ постановка задач/ контроль за исполнением
  • Бронирование билетов на концерты/спектакли/сеансы в кино
  • Координация встреч (рабочих)
  • Заполнение документов для различных гос учреждений и РФ и за рубежом + организация получения справок
  • Поиск оптимальных вариантов страхования недвижимости/ авто/ здоровья
  • Координация работы риэлторов по продаже/покупке недвижимости (не регулярно)
  • Организация работы курьера
  • Координация работы любых наемных агентств/ сотрудников/ менеджеров/ ремонтников - для выполнения разовых задач (разовые задачи)
  • Координация работы водителя (разовые задачи)
  • Решение других вопросов руководителя
 
Требования:
  • Высшее образование или студент последних курсов с возможностью работать полный день
  • Аналогичный опыт работы от года без "прыжков" и "скачков"
  • Опыт работы с посольствами (визовая поддержка)
  • Знание мини АТС, 1С, 
  • Высокая степень самоорганизованности
  • Умение планировать и структурировать свое время и задачи
  • Презентабельный внешний вид, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, грамотная речь
  • Английский язык - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:
  • Работа в крупной стабильной Компании
  • "Белая" зарплата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Современный, удобный офис  3 минуты пешком от метро Белорусская
  • Социальный пакет и социальные гарантии
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Дружный и молодой коллектив
  • Интересная работа с возможностью применения и развития своих знаний и навыков
  • График работы с 9 до 18, но не исключен вариант ненормированного рабочего дня
  • Уровень заработный платы обсуждается с успешным кандидатом


Персональный ассистент руководителя департамента
2013-08-08 09:14
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В рамках крупнейшей энергетической компании России открывается позиция Персонального ассистента


Обязанности:


  • Ведение документооборота руководителя и аппарата руководителя (расписание поручений, контроль исполнения поручений, прием/отправка документации);
  • Ведение графика руководителя, координация и организация встреч, организация сервиса встреч (чай/кофе),подготовка заявок на проход гостей и встреча гостей;
  • Организация и оформление командировок руководителя, подготовка отчета по командировкам;
  • Проведение платежей через специализированные информационные системы (по стратегическим проектам);


Требования


  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя не менее 1,5 лет;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • Знания и навыки ведения делопроизводства (электронный документооборот);
  • Знание делового этикета;
  • Знание MS Office, MS Outlook, на уровне продвинутого пользователя.


Условия:


  • Офис компании ст.м. "Третьяковская";
  • Годовой бонус;
  • Официальное оформление, белая зарплата, соблюдение ТК РФ;
  • ДМС.


Заместитель начальника административного отдела
2013-08-08 09:19
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 000  руб.

Заместитель начальника административного отдела.


Обязанности:


  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками отдела;
  • Контроль ведения документооборота, делопроизводство;
  • Проведение и протоколирование совещаний;
  • Проведение обучения делопроизводителей, подготовка методологических материалов;


Требования:


  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знания делопроизводства;
  • Опыт исполнения функций руководителя (от трех человек в прямом подчинении);
  • Опыт подготовки и проведения совещаний.


Условия:


  • Офис расположен на ст. м. Марксистская;
  • Высокий совокупный доход (оклад + премии);
  • График работы 5/2;
  • Широкий социальный пакет (ДМС, страхование, 13я зарплата);
  • Возможность развиваться в структуре банка.


Маркетолог (с функциями секретаря-референта)
2013-08-08 09:21
Вакансия компании: ВНИИРА, ОАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг; реклама и PR)
  • Хорошая теоретическая подготовка в области маркетинга; понимание о проведении маркетинговых исследований
  • Опыт работы личным помощником, персональным ассистентом, секретарем-референтом руководителя
  • Продвинутый пользователь ПК: офисный пакет, Интернет
  • Умение работать с большим объемом информации в активном режиме
  • Активная жизненная позиция, организованность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты
  • Грамотная речь
  • Разговорный английский будет преимуществом
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Рассматриваются кандидаты с минимальным опытом в сфере маркетинга


Обязанности:


  • Анализ внешней среды, мониторинг новостей, рынков, бизнеса в интересах руководителя
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросам руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация переговоров, деловых встреч, служебных командировок, личных поездок: визовая и транспортная поддержка
  • Взаимодействие с ключевыми сотрудниками предприятия
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Успешному кандидату мы предлагаем достойную заработную плату и работу на крупном предприятии Федерального значения
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет
  • Пятидневная рабочая неделя: 9.00-17.30 (рабочий день ненормированный)
  • Отпуск 31 календарный день
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования после прохождения испытательного срока (3 мес.)
  • Льготная столовая на территории Предприятия
  • Льготы по ипотечному кредитованию для сотрудников Предприятия
  • Место работы: ул. Шкиперский проток (ст.м. "Приморская")


Помощник руководителя
2013-08-08 09:23
Вакансия компании: Лизоформ, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с людьми.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Позитивность в общении.
  • Умение работать с документацией.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону и лично.
  • Организационная деятельность в офисе с клиентами компании и персоналом.
  • Ведение документации.
  • Оформление контрактов, заявок, предложений.
  • Составление отчетности.

Условия:

  • Дружный коллектив. Уютный офис.
  • Базовая подготовка. Карьерный рост.
  • Не вакансия‚ выполнение функций помощника руководителя.


Секретарь
2013-08-08 09:24
Вакансия компании: Энергоформ,ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация бизнес-встреч;
  • Документооборот, деловая переписка, телефонные переговоры с российскими и зарубежными партнерами;
  • Информационная поддержка руководителя: поиск и систематизация поступающей информации;
  • Полная организация местных и зарубежных командировок руководителя;
  • Выполнение текущих заданий и личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником первого лица обязателен;
  • Знание этикета, понимание рабочей субординации, грамотная речь и письмо;
  • Уверенный пользователь ПК: офисных и интернет приложений, высокая скорость печати;
  • Умение работать в активном режиме, стрессоустойчивость, исполнительность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Дотационное питание;
  • Офис в районе станции метро "Электросила";
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Размер заработной платы определяется по результатам собеседования.


Секретарь
2013-08-08 09:27
Вакансия компании: Газпром газэнергосеть, ОАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "Газэнергосеть Санкт-Петербург" объявляет вакансию:  Персональный ассистент


Обязанности:


  • Полная административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и координация деловых поездок и командировок
  • Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов
  • Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
  • Контроль документооборота
  • Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом не менее 2-х лет
  • Знание ГОСТ Р 6.30-2003
  • Владение английским языком на уровне upper- intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), мини-АТС, факс, сканер, копир
  • Опыт работы с системами электронного документооборота , 1С
  • Высокая скорость печати
  • Знание делового этикета. Хорошие внешние данные

Условия:


  • Офис - г. Пермь
  • Конкурентная оплата труда
  • Корпоративный пакет социальных льгот
  • Резюме рассматриваются только с фото


Личный ассистент руководителя компании
2013-08-08 09:30
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка исследований по поручению руководителя (мониторинг рынка, сбор статьей и документов), работа с большим объемом информации, требующая усваивать, анализировать и выявлять необходимую информацию;
  • Проведение собеседований совместно с руководителем и самостоятельно;
  • Планирование и организация личных и деловых встреч руководителя; 
  • Личное участие во встречах;
  • Выполнение различных поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование (фундаментальный ВУЗ, дневное отделение);
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки быстрой и эффективной работы;
  • Аналитический склад ума;
  • Организованность, ответственность, интеллигентность;
  • Презентационные навыки;
  • Амбициозность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аккуратный внешний вид.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Место работы ст. м. Ботанический сад (10 минут пешком);
  •  Стартовый оклад от 60000 рублей (условия обговариваются  с успешным кандидатом);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий день изначально нормирован (далее по согласованию с руководителем).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное