Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Supporting expatriate staff at all stages of relocation process;
Leading the full cycle of work permit, visa and registration processes for all foreign nationals working in the country (legal documentation, change in local immigration laws, etc);
Providing expatriate expense processing: data collection; expatriate documents preparation;
Coordinating expatriate tax compliance projects;
Providing expatriates with advice and guidance on corporate policies interpretation and application.
Requirements:
Higher education;
Relevant experience;
Fluent English (spoken & written); Business English lexis;
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 23.08.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
26 000
руб.
Специалист по работе с персоналом и административным вопросам (на период декрета)
Крупнейший Банк, являющийся частью Международной группы Société Générale приглашает на работу специалиста по административным вопросам и работе с персоналом на декретного отпуска основного работника.
Обязанности:
· Подбор персонала
· Осуществление привлечения и подбора кандидатов на позиции от линейных до уровня среднего управленческого звена
· Выбор методов поиска кандидатов, размещение информации о вакансиях во внешних источниках, анализ и работа с внутренним резервом кандидатов
· Проведение презентаций компании, вакансии и собеседований с кандидатами
· Консультирование руководителей по вопросам профессиональной квалификации кандидатов, личностным качествам, мотивации
· Отчетность по закрытию вакансий
· Проведение анализа эффективности подбора, причин текучести персонала
· Проведение мониторинга заработных плат
· Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока
· Кадровое администрирование:
· Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в строгом соответствии с действующим законодательством и политиками Банка, численность до 80 чел.
· Ведение табеля учета рабочего времени
· Отчетность
· Функция администратора офиса:
· обеспечение непрерывной работоспособности офиса ККО
· проведение инвентаризаций с отражением информации в необходимых документах
· поддержание офиса в рабочем состоянии (решение эксплуатационных и сервисных вопросов), переговоры с Арендодателями по условиям договоров аренды
· заключение договоров, включая сбор необходимых документов (договоры аренда, поставка расходных материалов для кассы, поставка питьевой воды; а также договоров по рекламе, телефонии и интернет и.т.д.);
· контроль перемещения ТМЦ (со склада - на склад, формирование необходимых документов, отражение операций в 1С);
· работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Требования:
· Высшее образование;
· Опыт работы в крупной компании на аналогичной позиции от 2-х лет;
· Знание технологий массового подбора, рекрутинга (желательно: прямого поиска и хантинга) и успешный опыт их применения;
· Опыт проведения структурированного интервью, использования основных техник интервьюирования;
· Способность к самостоятельной работе; умение принимать решения, желание проявлять инициативу;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В динамично развивающуюся компанию на инновационном рынке онлайн образования требуется менеджер по работе с клиентами. Работа очень разноплановая и увлекательная. Отличный офис на территории дизайн завода FLACON. Молодой и позитивный коллектив. Профессиональное обучение и бесплатные занятия английским языком.
Задачи:
Координация учеников и преподавателей
Общение с клиентами по вопросам проведения уроков, оплаты занятий
Ответы на входящие звонки от текущих и потенциальных клиентов
Работа с существующей клиентской базой школы – прозвон клиентов школы, предложение новых услуг, получение обратной связи от клиентов
Участие в работе по наполнению блога школы
Требования:
Знание английского языка (умение общаться на английском с иностранцами)
Отличные навыки общения с клиентами
Высокая организованность
Уверенный пользователь Excel, Word
Готовность обучаться и развиваться
Условия:
график работы 5/2, с 10-19
Чай, кофе, печеньки и плюшки бесплатно
работа в уютном офисе на территории Дизайн завода FLACON (5 минут пешком от м. Дмитровская)
оклад + %
бесплатное обучение английскому, профессиональное обучение
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть центров красоты luxury сегмента объявляет конкурсный набор на вакансию личный помощник руководителя. Мы ищем модных, стильных, талантливых и профессиональных людей, которые следят за модными тенденциями и мечтают работать в крупной итальянской компании luxury сегмента.
Обязанности:
Деловая переписка на русском и английском языках;
Письменные и устные переводы;
Визовая и travel-поддержка руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет;
Свободное владение английским языком, желательно знание итальянского языка;
Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки (досрочное получение виз, брони для любых мероприятий в разных странах, т.д.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Директору Детского центра развития "Чудо Остров" требуется личный помощник(ассистент) с перспективой роста до зам. директора.
Обязанности:
женщина от 18 до 26 лет (не студенты д.о.)
уверенный пользователь компьютера(Интернет и офисные программы)
коммуникативные навыки, не конфликтность, уверенный голос и поведение
хорошие интеллектуальные способности
большое желание работать‚ обучаться и развиваться‚ профессионально расти
опыт аналогичной работы при условии наличия у Вас вышеуказанных способностей - НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Требования:
разноплановая и многофункциональная работа
помощь в контроле работы администраторов
работа с группой Вконтакте‚ обновление сайта
подготовка и оформление отчетов‚ прочих документов
ведение кассы, учет рабочего времени сотрудников, найм персонала
помощь в работе руководителя
секретарские функции(организация рабочего процесса)
периодические разъезды по СПб для выполнения просьб
возможны личные поручения(оплата счетов‚ обеспечение офиса и т.п.)
Условия:
оплата на испытательный 20 т.р. + оплата проезда(или бензина)
дополнительным преимуществом будет наличие личного автомобиля у кандидата
после испытательного 22 т.р. + оплата проезда(или бензина) + премии + бонусы (в течении полугода уровень заработной платы достигнет до 25 т.р. и выше....
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Деятельность группы компаний - комплексный подход в строительстве и эксплуатации объектов различного назначения. ∙ Задачи, обязанности: Вовлечение во все бизнес-процессы внутри группы компании от лица руководителя. Планирование рабочего дня в полном объеме (ведение календаря, организация внешних и внутренних встреч). Сопровождение ежедневной деятельности руководителя (подготовка необходимых документов, организация встреч, координация текущих вопросов). Регулярный сквозной контроль исполнения распоряжений на всех уровнях ГК с предоставлением «обратной связи» руководителю. Организация заседаний Советов Директоров (полное документационное обеспечение: формирование повестки, статуса исполнения решений, подготовка материалов, ведение протокола). Подготовка рабочих совещаний в полном объеме (формирование повестки, отчета о статусе исполнения решений, подготовка материалов, приглашение, ведение протокола). Сбор и анализ необходимой информации по запросу. Руководство административной службой в полном объеме (в составе: секретарь, офис-менеджер, водители). Ведение отдельных проектов в рамках своей компетенции (внутренний документооборот, создание архива). Организация и проведение корпоративных мероприятий. Подбор административного персонала по мере необходимости. Планирование поездок руководителя (трансфер, билеты, гостиницы). Выполнение личных поручений. ∙ Требования: Высшее образование. Гражданство РФ. Опыт работы бизнес-ассистентом первых лиц компании будет приемуществом
Отсутствие вредных привычек. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook). Умение и готовность работать в режиме многозадачности, держать в памяти большой объем информации. Приятная внешность, ухоженный внешний вид. Отличные коммуникативные навыки, грамотная русская устная и письменная речь. Уверенность в себе. Ответственность, социальная зрелость, тактичность, нацеленность на результат, сообразительность, неконфликтность. ∙ Условия и компенсации: Заработная плата от 35.000 рублей, на руки. Оплата мобильной связи, предоставление ноутбука по мере необходимости. Оформление по ТК, оплата больничных и отпусков. Перспективы карьерного и профессионального роста. График работы: с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы приглашает секретаря ресепшен.
Обязанности:
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Крупная текстильная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке текстиля, приглашает сотрудника, которому будет интересно развиваться в области дизайна.
Обязанности
Полный спектр обязанностей личного помощника Генерального Директора.
организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров
переписка на английском
ведение документооборота, деловой переписки
отслеживание выполнения поручений руководителя
организация проведения телефонных переговоров руководителя
организация и координация поездок руководителя
информационная поддержка
Требования:
опыт работы с первыми лицами от 3 лет (обязательно)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 250
до
28 250
руб.
Обязанности:
Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции;
Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка и иные операции с документами), ведение делопроизводства, информационно-справочной работа;
Прием посетителей.
Требования:
Опыт работы не обязателен;
Грамотная устная и письменная речь;
Сообразительность, инициативность;
Аккуратность в работе с документами;
Знание:
Microsoft Office;
Internet (Электронная почта);
Условия:
Своевременная выплата заработной платы;
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
Оформление по правилами Трудового законодательства РФ (по трудовой книжке), предоставление социального пакета (оплачиваемый отпуск, больничный лист и пр.);
Работа в офисе, рядом с метро Шоссе Энтузиастов, 7 минут пешком;