Вакансия компании: Институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства Дом Русской Косметики
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Хозяйка учебной части делает жизнь наших студентов и преподавателей простой и ясной: проверяет аудитории перед началом занятий, следит за тем, чтобы косметика и расходные материалы всегда были под рукой, оборудование учебном центре работало.
Хозяйка учебной части не боится забить гвоздь, вызвать курьера, инженера или аварийную службу.
Умеете (и любите) работать с документами, цените порядок, готовы решать несколько задач одновременно и много общаться с людьми? Тогда вы - идеальная хозяйка учебной части.
Требования:
высшее образование (можно неоконченное), опыт работы в должности секретаря\офис-менеджера\референта; английский язык, уверенное владение ПК (Excel), знание делового этикета, сообразительность.
Обязанности:
подготовка аудиторий к занятиям
отпуск и учет косметики и расходных средств, проведение инвентаризаций, описей
обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходников, вызов ремонтных бригад, курьеров; прием и отправка документов, мелкие текущие задачи.
Условия работы:
рыночная заработная плата
комфортный и представительный офис в центре Москвы (м. Курская, Лялин пер.)
чудесный коллектив учебной части.
бонус: сотрудники Дома Русской Косметики могут раз в год бесплатно проходить курс процедур у косметолога!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
Сеть фирменных салонов фабрики мебели «8 Марта», зарекомендовавшая себя как лидер по продажам продукции Холдинга «Фабрики мебели «8 Марта» в крупных торговых центрах городов Саратов, Краснодар, а также Москвы и Московской области. В мебельном салоне ТЦ "МебельСити" открыта вакансия помощника руководителя
Обязанности:
Ведение заказов в 1С (версия 8),
Ведение первичной документации,
Общение с клиентами,
Отслеживание заказов салона по срокам производства,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Работа с несколькими руководителями;
Работа с учредителем;
Делопроизводство/Документооборот, электронный документооборот, постановка, отслеживание и контроль исполнения задач;
Прием и распределение звонков;
Планирование и организация работы руководителей (планирование дня, совещаний, тайм-менеджмент, организация командировок и тп) в OutLook (отличное знание)
Помощь сотрудникам (организация взаимодействия с руководством, решение организационных проблем);
Ведение переписки с деловыми партнерами;
Организация проведения совещаний (рассылка приглашений, сбор и пересылка документов для совещаний) и протоколированием принятых на совещании решений;
Подборка и подготовка документов к встречам, конференциям, совещаниям и т.п.;
Согласование переговоров и встреч;
Встреча гостей;
Чай и кофе руководителю и гостям;
Выполнение поручений руководителя;
Контроль за исполнением поручений руководителя;
Работа с корреспонденцией фирмы – регистрация, отправление и прием почты.
Travel-поддержка руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.п.)
Организация корпоративных мероприятий.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы по специальности от 2-х лет;
Опыт работы с учредителем;
Опыт работы с несколькими руководителями;
Приветствуется устойчивое семейное положение, наличие детей;
Высокий уровень ответственности, коммуникабельность, нацеленность на результат;
Отсутствие вредных привычек;
Неконфликтность;
Стрессоустойчивость;
Хорошее воспитание;
Знание делового этикета;
Дресс-код (обязательное соблюдение делового стиля в одежде);
Опытный пользователь ПК (умение работать в программах Microsoft office, MS Outlook, Adobe Acrobat, и т.д.), умение работать с офисной техникой (сканирование, копирование, отправка-получение факсов и т.д.), навыки работы с поиском информации в internet.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
150 000
KZT
Обязанности: Управление персоналом, ведение офисной документаций, отвечать на входящие звонки, выполнение поручение руководителя. Требования: коммуникабельность, умение грамотно вести документы. Условия:полный соцпакет, оформление по ТК РК.