Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн (со знанием английского языка)



Секретарь на ресепшн (со знанием английского языка)
2013-08-24 08:15

Вакансия компании: Capital Legal Services International L.L.C.
Создана: 24.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Обеспечение всесторонней административной поддержки сотрудников офиса.
  • Ведение документооборота компании.
  • Организация командировок сотрудников компании.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение поручений руководителя компании и юристов.


Требования:

  • Высшее образование, возможно - последний курс заочного/ вечернего отделения.
  • Высокий уровень владения письменным и устным английским языком.
  • Опыт работы на административной позиции желателен.
  • Позитивный подход.
  • Умение эффективно работать в условиях многозадачности.


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста (в перспективе - должность старшего секретаря).
  • График работы: с 9:00 до 18:00 и 11:30 до 20:30 (день через день).
  • После прохождения испытательного срока предоставляется ДМС, страхование от несчастного случая.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Современный, комфортабельный офис в центре города, м. Сенная/Адмиралтейская.
  • Доброжелательный коллектив.
  • Насыщенные будни и яркие, веселые праздники.


Офис-менеджер/ секретарь
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Первая Национальная Рыболовная Компания
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами, ведение корреспонденции
  • заказ пропусков, встреча и прием посетителей, чай-кофе
  • деловая переписка, оформление документации
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, заказ воды и т.д.)
  • ведение табеля рабочего времени сотрудников
  • работа с мини-АТС (прием и быстрое распределение звонков)
  • работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов)
  • выполнение распоряжений руководителей

Требования:

  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • грамотная устная и письменная речь
  • знание основ делопроизводства
  • исполнительность, коммуникабельность
  • хорошее владение ПК (MS Office; Outlook; 1С )

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  • оформление по Трудовому кодексу
  • испытательный срок 3 месяца
  • офис ст.м. "Фили"; "Улица 1905 года"; "Международная"


Помощник руководителя
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Лидер Тим Персонал
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса посредством АХО
  • Организация командировок сотрудников
  • Работа с отчетностью департамента в Excel
  • Помощь руководителю в ведении зарплатных ведомостей сотрудников департамента

Требования:


  • Опыт работы секретарем/администратором/помощником от полугода
  • Хорошие знания Excel (понимание функции ВПР и т.д.)
  • Организаторские способности
  • Способность работать с большим количеством информации
  • Самоорганизованность

Условия:


  • Место работы: Департамент независимой инвентаризации компании Leader Team (м. Марьина роща - шаговая доступность)
  • Заработная плата: стабильный оклад (net) после испытательного срока - 30 000 руб.
  • Испытательный срок - 3 месяца (max)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые больничный и отпуска.


Хозяйка учебной части
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства Дом Русской Косметики
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Хозяйка учебной части делает жизнь наших студентов и преподавателей простой и ясной: проверяет аудитории перед началом занятий, следит за тем, чтобы косметика и расходные материалы всегда были под рукой, оборудование  учебном центре работало.


Хозяйка учебной части не боится забить гвоздь, вызвать курьера, инженера или аварийную службу.


Умеете (и любите) работать с документами, цените порядок, готовы решать несколько задач одновременно и много общаться с людьми? Тогда вы - идеальная хозяйка учебной части.


Требования:

  • высшее образование (можно неоконченное), опыт работы в должности секретаря\офис-менеджера\референта; английский язык, уверенное владение ПК (Excel), знание делового этикета, сообразительность.

Обязанности:

  • подготовка аудиторий к занятиям
  • отпуск и учет косметики и расходных средств, проведение инвентаризаций, описей
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходников, вызов ремонтных бригад, курьеров; прием и отправка документов, мелкие текущие задачи.

Условия работы:

  • рыночная заработная плата
  • комфортный и представительный офис в центре Москвы (м. Курская, Лялин пер.)
  • чудесный коллектив учебной части.
  • бонус: сотрудники Дома Русской Косметики могут раз в год бесплатно проходить курс процедур у косметолога!


Помощник руководителя
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Мебельный Торговый Центр, ООО
Создана: 24.08.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Сеть фирменных салонов фабрики мебели «8 Марта», зарекомендовавшая себя как лидер по продажам продукции Холдинга «Фабрики мебели «8 Марта» в крупных торговых центрах городов Саратов, Краснодар, а также Москвы и Московской области.
В мебельном салоне ТЦ "МебельСити" открыта вакансия помощника руководителя
 

Обязанности:

  • Ведение заказов в 1С (версия 8),
  • Ведение первичной документации,
  • Общение с клиентами,
  • Отслеживание заказов салона по срокам производства,
  • Логистика (сроки доставки клиентам,согласно договорам),
  • Оформление кредитов по выбранным товарам.

Требования:

  • Образование Высшее, среднее-специальное (желательно-"бухгалтерия),
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exell и т.д.),
  • Знание делопроизводства,работа с орг.техникой,
  • Гражданство РФ,
  • Умение работы в коллективе,
  • Коммуникабельность и т.д.

Условия:

  • Строгое соблюдение всех норм Трудового кодекса (оплачиваемые отпуска,больничные,учебные отпуска),
  • Оклад 17 000рублей ПЛЮС премии!
  • Возможность профессионального роста и личного развития;
  • Дружный коллектив;
  • Стабильность и надежность;
  • График: пн-пт с 10-00 до 18-00,
  • Место работы : г.Саратов, улица Симбирская.


Помощник генерального директора
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: ИК Высота
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с несколькими руководителями;
  • Работа с учредителем; 
  • Делопроизводство/Документооборот, электронный документооборот, постановка, отслеживание и контроль исполнения задач;
  • Прием и распределение звонков;
  • Планирование и организация работы руководителей (планирование дня, совещаний, тайм-менеджмент, организация командировок  и тп) в OutLook (отличное знание)
  • Помощь  сотрудникам (организация взаимодействия с руководством,  решение организационных проблем);
  • Ведение переписки с деловыми партнерами;
  • Организация проведения совещаний (рассылка приглашений, сбор и пересылка документов для совещаний) и протоколированием принятых на совещании решений;
  • Подборка и подготовка документов к встречам, конференциям, совещаниям и т.п.;
  • Согласование переговоров и встреч;
  • Встреча гостей;
  • Чай и кофе руководителю и гостям;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя;
  • Работа с корреспонденцией фирмы – регистрация, отправление и прием почты.
  • Travel-поддержка руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.п.)
  • Организация корпоративных мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по специальности  от 2-х лет;
  • Опыт работы с учредителем;
  • Опыт работы с несколькими руководителями;
  • Приветствуется устойчивое семейное положение, наличие детей;
  • Наличие фотографии в резюме;
  • Грамотная речь и письменный русский язык;
  • Умение работать в многофункциональном режиме;
  • Исполнительность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность;
  • Организаторские способности, хорошие коммуникативные навыки;
  • Высокий уровень ответственности, коммуникабельность,  нацеленность на результат;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Неконфликтность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Хорошее воспитание;
  • Знание делового этикета;
  • Дресс-код (обязательное соблюдение делового стиля в одежде);
  • Опытный пользователь ПК (умение работать в программах Microsoft office, MS Outlook, Adobe Acrobat, и т.д.), умение работать с офисной техникой (сканирование, копирование, отправка-получение факсов и т.д.), навыки работы с поиском информации  в internet.

Условия:

  • Офис рядом с метро Красные ворота;
  • Пятидневная рабочая неделя, соблюдение трудового законодательства;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад: 60 000 руб.


Персональный ассистент руководителя
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Формика
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация  деловых встреч и совещаний.  
  • Полная административная поддержка деятельности руководителя. Анализ поступающей информации.
  • Контроль исполнения поручений и распоряжений. 
  • Сопровождение руководителя на служебные мероприятия любого уровня. 
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Участие в различных  проектах  компании (выставки‚ форумы‚ презентации). 

Требования:


  • Уверенное знание английского языка
  • Грамотность
  • Умение и желание работать с документами
  • Умение находить и обрабатывать информацию в интернете
  • Возможно, без опыта работы, но с огромным желанием развиваться и приносить пользу компании.

Условия:


  • График: 5/2 (возможны командировки по России и за рубеж);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Оплата больничных, отпусков;
  • Оплата мобильной связи;
  • Территориальное расположение: м. Улица 1905 года (5 мин. корпоративным транспортом)


Офис-менеджер
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: ИМПЭКС КОНСАЛТ
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Основные обязанности:

  • Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса
  • Взаимодействие с поставщиками услуг
  • Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг
  • Управление курьерской службой (аутсорсинг)
  • Взаимодействие с Арендодателем
  • Подбор персонала и полное ведение кадрового делопроизводства организации
  • Работа с базой данных и другими программными приложениями
  • Организация поддержания помещения и технических систем в рабочем состоянии
  • Заказ канцелярских товаров, а также заказ и контроль за наличием продуктов в хозяйственном секторе (чай, кофе, сахар, вода и т.д.)
  • Организация рабочих мест для сотрудников, обеспечение офисной техники расходными материалами
  • Участие в организации мероприятий (конференции, семинары, тренинги)
  • Оформление и координация деловых поездок сотрудников
  • Организация приобретения билетов и бронирование гостиниц для сотрудников, выезжающих в командировки
  • Организация встреч сотрудников и гостей в переговорных комнатах
  • Архивное хранение корреспонденции, ведение регистрационных журналов
  • Проверка правильности оформления подготовленных документов, качественное редактирование
  • Составление графика отпусков
  • Оформление заявок на оплату для бухгалтерии
  • Оформление первичных бухгалтерских документов

Требования:



  • Высшее образование
  • Опыт работы в административной сфере от 3-х лет
  • Хорошие организаторские способности
  • Наличие административных навыков
  • Оперативность и ответственность
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты и контролировать сроки выполнения задач
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Хорошее знание оргтехники и компьютерных офисных программ
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт делового общения
  • Стрессоустойчивость и позитивный взгляд на мир
  • Владение английским языком


Условия:



  • Заработная плата в зависимости от вашего опыта, квалификации и пожеланий
  • Социальный пакет:
    • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
    • Оплата обедов
    • Оплата транспорта от офиса к метро
    • Предоставляется возможность обучения, в т.ч. тренинги
  • Отличные возможности карьерного и профессионального роста
  • Приглашаем иногородних с необходимым опытом
  • Офис в районе м.Павелецкая


Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: СпецГазМонтажСтрой, ООО
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:                               

  • решение организационных вопросов;
  • выполнение поручений руководителя;
  • работа с почтой и базой данных;
  • прием и переадресация звонков;
  • ведение деловых переговоров;
  • бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка;
  • составление отчетной документации;
  • жизнеобеспечение офиса;
  • общение с членами семьи, а также помощь им в организационных вопросах;
  • чай, кофе.

Требования:          

  • знание английского языка (письменный, разговорный);
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • отличное знание орг.техники.
  • Английский язык разговорный

Условия:

  • устройство на работу по ТД.
  • рабочий день: с 09.00 до 18.00.



 



Секретарь/помощник руководителя
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: АССОЦИАЦИЯ ИНВЕСТОРОВ МОСКВЫ
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • ведение делопроизводства
  • поиск необходимой информации
  • обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами
  • прием гостей
  • местные командировки (по городу)
  • организация телефонных переговоров
  • работа во внутренней базе данных организации
  • участие в подготовке и организации совещаний, а также больших городских и международных мероприятий
  • работа с представителями СМИ
  • телефонные переговоры с членами Ассоциации, участниками мероприятий
  • умение разговаривать с людьми и заинтересовывать их в участии различных в мероприятиях, проводимых АИМ
  • быстрое и грамотное выполнение поручений руководителя
  • оперативная и грамотная рассылка информации по мероприятиям, потенциальным участникам этих мероприятий


Требования:

  • презентабельный внешний вид
  • прописка Москва, М/о гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • хорошие коммуникативные данные, хорошая дикция
  • уверенный пользователь ПК ( Word, Excel, Outlook, The Bat, Internet), высокая скорость печати
  • умение работать в режиме многозадачности, умение распределять рабочее время и расставлять приоритеты
  • грамотная речь, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, внимательность
  • к резюме ОБЯЗАТЕЛЬНА фотография для оценки делового стиля, опрятности кандидата


Условия:

  • м. Белорусская
  • график работы пятидневка с 9-30 до 18
  • оформление по ТК при наличии трудовой книжки и остальных документов
  • испытательный срок 3 месяца


 



Персональный ассистент со знанием японского языка
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Ивасиро Сталь Евразия
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старп-ап проекту в сфере машиностроения (г. Тверь) требуется персональный ассистент руководителя со знанием японского языка.

Работа в развивающейся молодой международной компании с достойным уровнем заработной платы и возможностями получения ценного опыта. 

 

Обязанности:

  • помощь руководству в оформлении документации;
  • информационно-координационная функция между главами подразделений;
  • осуществление устных и письменных переводов с/на японский;
  • сопровождение руководителя на встречах;
  • выполнение поручений руководителя;
  • поиск и анализ необходимой информации;
  • помощь в организация поездок (визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц).


Требования:



  • знание японского языка на высоком уровне (обязательно);
  • знание английского языка (на уровне выше среднего);
  • уверенный пользователь ПК (WORD, Excel, Outlook);
  • наличие высшего образования (лингвистическое приветствуется);
  • высокая степень грамотности;
  • знание юридической, технической лексики;
  • компромиссность, дружелюбность, толерантность.


Готовность рассматривать кандидатуры выпускников ВУЗов, специализирующихся на японском языке.



Условия:



  • официальное трудоустройство в штат компании;
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы 5/2. Пн-чт: 8:00-17:00; Пт: до 16:00;
  • предоставление ДМС;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • территориально: г. Тверь, б-р Цанова , ТЦ "Домино".


Помощник генерального директора
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Home Net Telecom
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня: встречи, звонки, календарь;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
  • Доведение до подразделений указаний и распоряжений Руководителя;
  • Контроль исполнения указаний и распоряжений;
  • Осуществление сбора и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Составление писем, запросов, других документов;
  • Подготовка заседаний и совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
  • Выполнение отдельных служебных и личных поручений Руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • Опыт работы с протоколами совещаний, составление документов;
  • Уверенный пользователь ПК Word‚ Excel‚ PowerPoint, Internet и т.д.;
  • Грамотная речь, исполнительность, ответственность.


Условия::

  • Работа в успешной компании;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ;
  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
  • График 5-ти дневная рабочая неделя - понедельник - пятница.


Специалист отдела ВЭД
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Нижегородская Промышленная Компания , ООО
Создана: 24.08.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Нижегородская металлоторгующая компания компания объявляет об открытии вакансии «Помощник руководителя со знанием английского языка»


Требования:

  • Высшее образование (желательно лингвистическое);
  • Свободное владение английским языком-ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Перевод документации различной тематики(торговая, техническая) с/на английский язык;
  • Помощь руководителю отдела ВЭД по ведению переписки, переговоров с иностранными поставщиками по заказам и условиям поставки и доставки грузов
  • Обработка поручений руководителя;
  • Подготовка сопутствующей документации

Условия:  

  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00-17:00
  • Работа в Автозаводском р-не;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад + премия KPI
  • Корпоративное питание
  • Возможность карьерного роста


Офис-менеджер
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: МАСТАК ЦЕНТР
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Офис-менеджер

Работа в динамично развивающейся Компании.

ООО "МАСТАК ЦЕНТР" — один из лидеров Российского рынка автомобильного инструмента. 

Компания с 2012 года сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001:2011. 

Коллектив Компании — профессионалы своего дела. 

Идеальные условия для развития сотрудников! 


Обязанности

  • Работа в офисе. 
  • Организация делового и личного расписания, деловых и личных поездок в зарубежные страны. 
  • Помощь в организации мероприятий. 
  • Деятельность офис-менеджера (включая работу со службами арендодателя и обеспечение угощения для гостей офиса). 
  • Выполнение функций инспектора по кадрам (ведение кадрового делопроизводства).

Требования

  • Отличный английский и русский языки — устно и письменно, в том числе в деловой переписке, 
  • Оптимизм и дружелюбие, хорошие манеры, готовность к общению лично и по телефону, 
  • Знание делопроизводства и всех необходимых компьютерных программ, 
  • Способность работать самостоятельно и брать на себя ответственность за результат, сообразительность, организованность.
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: от двух лет.
  • Гражданство: Россия.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Улица 1905 года.
  • График: 5/2, с 9-00 до 18-00.
  • Стабильная заработная плата — 35 000 р. на руки.
  • Премии по проектной деятельности.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ.


Ждем резюме с фото и сообщением о том, почему именно Вас мы примем на работу. 



Помощник руководителя
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Твой Партнер
Создана: 24.08.2013
Регион: Старый Оскол
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка заказов,
  • предоставление клиентам информации о продукции,
  • телефонные переговоры,
  • оформление и ведение деловой документации,
  • частичная работа с компьютером,
  • личные поручения.

Требования:

  • порядочность, гибкость, быстрая обучаемость,
  • ответственность, коммуникабельность, грамотная речь,
  • презентабельный внешний вид.

Условия:

  • высокий доход за результативную работу,
  • возможность карьерного роста,  бесплатного обучения для лучших сотрудников в рамках компании( в том числе и за рубежом).


Менеджер в Отдел Продаж Готовой Продукции
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: Горфото
Создана: 24.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Ответственность, исполнительность
  • Личное обаяние,  грамотная речь

Обязанности:

  • Работа с учителями и детьми в школах и детских садах (без поиска клиентов, НЕ ПРОДАЖИ!!!)

Условия:

  • При наличии собственного автомобиля возможно увеличение дохода
  • Стабильные выплаты
  • Удобный график работы 5/2 до 16.00
  • Возможность карьерного роста
  • молодой и дружный коллектив


Персональный ассистент руководителя
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: INPAS
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание компьютерных программ на уровне опытного пользователя
  • Высшее образование; знание английского языка является дополнительным преимуществом

Обязанности:



  • Организация рабочего дня руководителя,
  • Организация поездок и встреч
  • Составление деловых писем, проектов распорядительных документов,
  • Ведение протоколов переговоров, совещаний
  • Осуществление документооборота


Условия:



  • Мы предлагаем:
    • большой дружный коллектив;
    • перспективы роста и развития внутри компании; оформление по ТК РФ;
    • 100% оплата больничного листа;
    • отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией.
    • бесплатное медицинское обслуживание (ДМС) по окончании испытательного срока;
    • график работы: с 10.00-18.00, в пятницу с 10.00-17:00;
    • современный офис в 5 мин. ходьбы от м. Марьина роща;


Cекретарь со знанием английского языка
2013-08-24 08:15
Вакансия компании: FOUR SQUARES
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 199   до   40 199  руб.

Cекретарь со знанием английского языка на два месяца

Вакансия на 2 месяца: 01.09.2013 по 31.10.2013 г.!


Секретарь со знанием английского языка в офис дипломатического представительства, временный.

Английский -свободный.


Functions and Duties:

  • Assisting the Head of Section and the team members on all secretarial and organisational tasks
  • Assisting the Head of Section in the Section’s public activities (organization, correspondence, contacts) and  events organized by the Section
  • Providing small translation and interpretation services, when required
  • Managing and updating of the Section's databases
  • Organizing and arranging meetings, conferences and workshops
  • Preparing and following-up missions of Section's staff
  • Preparing Power Point presentations and supporting documents for the Sections' public events
  • Establish and up-dating a database for correspondents  
  • Assisting in establishing lists of invitees or addressees for Delegation’s events  
  • Taking minutes of meetings inside and outside the Delegation

Filing

  • Keeping and updating files for each individual subject
  • Cleaning files before sending to archives
  • Retrieve files from the archives

Phone calls

  • Placing phone calls for the Head of Section and staff members
  • Taking appropriate follow-up measures regarding enquiries
  • Referring outside calls to the relevant interlocutor in the Section and leave a message with the basic information.

Mailing

  • Organizing the circulation of mail within the Section and the Delegation
  • Ensuring that incoming mail is registered; following-up deadlines for replies 
  • Drafting answers to ordinary letters and requests under the guidance of the Head of Section or the Section's staff


Помощник менеджера по продажам
2013-08-24 08:22
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 24.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются молодые специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!


Администратор офиса
2013-08-24 08:54
Вакансия компании: Казпромхолдинг, ТОО
Создана: 24.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  KZT
Обязанности: Управление персоналом, ведение офисной документаций, отвечать на входящие звонки, выполнение поручение руководителя.
Требования: коммуникабельность, умение грамотно вести документы.
Условия:полный соцпакет, оформление по ТК РК.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное