Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Опыт работы секретарем или помощником руководителя от года
Отличное знание русского языка (письменного и устного), навыки деловой переписки
Желательно знание английского языка на хорошем уровне (общение, деловая переписка, переводы)
Опыт работы с первичной документацией (акты, счета, информационные письма, заявления и т.д.)
Хорошее знание ПК (пакет офисных программ, почтовые программы и т.д.)
Желательно:
Опыт взаимодействия с государственными структурами, банковским сектором
Опыт построения сотрудничества с подрядчиками (курьерской службой, службой обслуживания офиса и т.д.)
Нам очень важно, чтобы человек был ответственным, порядочным, исполнительным, умел работать в условиях многозадачности. Пунктуальность и дисциплинированность, презентабельный внешний вид – это именно те качества, которыми вы, несомненно, должны обладать )
Обязанности:
Прием/распределение входящих звонков.
Работа с корреспонденцией, делопроизводство (обработка входящей/исходящей корреспонденции (электронной и почтовой), визирование документов, подготовка необходимых документов, протоколы совещаний)
Встреча/прием посетителей.
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и организация телефонных переговоров руководителя.
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров на английском и русском языках, а также переводы, составление писем, презентаций.
Хозяйственное обеспечение офиса и ответственность за его порядок.
Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
Работа с орг.техникой (факс, принтер, сканер)
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
90 000
до
270 000
руб.
Личный помощник учредителя компании. Ум, интеллект и искра в глазах. Та, о которой говорят: хороший помощник - это половина бизнеса. Шеф только подумает о чем-то, а она уже это предусмотрела и сделала. Карьера гарантируется. Либо Вы станете незаменимым, либо мы Вас уволим.
Это не бумажная, а СВЕРХтворческая работа в интернете и с людьми, с брендами модной одежды, поиск и общение с дизайнерами, бизнесменами, закупка одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться организовывать все - бренд, франшизу, интернет-магазин модной одежды и т.д.
Мы являемся крохотной, до 50 человек в московских офисах, но влиятельной группой компаний на стыке франчайзинга и интернета. Мы создаем новые франчайзинговые проекты в самых разных отраслях бизнеса: интернет-сайты и PR, магазины модной одежды и аксессуаров, детская одежда, спортивная одежда, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д.
В двух словах можно описать нашу фирму как творческая мастерская, только вместо картин или дизайна у нас придумываются и создаются новые бизнес-идеи, бизнес-проекты, бизнес-авантюры, бизнес-модели и бизнес-леди.
"Чай-кофе-ресепшн-потанцуем" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Поэтому, нам нужны очень умные.
Требования:
Карьерист, желание и возможность работать при ненормированном графике.
На испытательный срок зарплата не более 50 000 рублей, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой.
График 5 дней с 11 и до 21, но ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
Офис в бизнес-центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив.
Первые 1-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
Всем девушкам в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без объяснения причин.
Эта вакансия для карьеристов. Мы выращиваем настоящих бизнес-людей, а для этого придется попахать первые полгода-год и забыть про все, что у Вас есть или было до этого.
В течение 6-12 месяцев возможно повышение для особо одаренных до заместителя шефа или директора-соучредителя дочерней фирмы, например: франчайзинговая сеть магазинов модной одежды, веб-студия, сеть услуг и т.д.
Примечания:
Быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей.
Работа у нас - это упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны научиться и суметь все делать сами.
Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает не резюме, а сопроводительные письма и анкеты. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаемы, знаю компьютер, закончил институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы и новых бизнесменов и бизнес-леди, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии.
Мы бережем Ваше и наше время, поэтому НЕ рассматриваем резюме, если:
На фото плохо видно лицо или нет фото. Если Вам действительна нужна карьера, лучше всего добавить несколько фото в свое резюме или ссылку "Вконтакте".
Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
Резюме на английском.
Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свой минимум на первые полгода, пока Вы будете осваивать новую профессию.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.
Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты и фирмы. Предыдущий личный помощник проработал год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров-производителей одежды. Второй стала директором дочернего предприятия. Третий ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертый через полгода перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. По статистике, в нашей компании остается работать один из трех. Вот такая вот текучка.
Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
Нашей группе компаний (франчайзинг, интернет, мода, 800 сайтов и т.д.), куда входит и наша фирма, более 20 лет. Наш шеф - известный на рынке франчайзинга харизматичный бизнесмен, 50 лет. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить.
Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт. Спрашивать нас или шефа на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.
Почему-то многие фирмы просят разрешения скопировать текст. Пожалуйста, нам не жалко. Текст вакансии писал шеф, размещала секретарь.
Вы можете спросить: так какой же помощник/ца нам нужна? Отвечаем: шефу нужны породистые: умные или красивые. А Вы кто?
Секретари бывают нескольких типов:
(Зарплаты указаны из нашего собственного опыта, через 6 месяцев работы)
Обычный секретарь. Чай, кофе, телефон, протокол, бумажки, авиабилеты. 30 000 на Новом Арбате, 40 000 в Люблино-Новогиреево.
Переросток. Переросла тип номер 1, амбиции выросли, но делать больше пока ничего не может. 40 000.
Очень личный, т.е. подружка-любовница. Обожает шефа, ограждает от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу. 90 000.
Референт, бизнес-ассистент. Та, которая говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, я все сделаю сама". 90 000.
Совмещение 3, 4, 7, 9, 10 пунктов - вымирающий вид, ценится на вес золота и встречается крайне редко, так как таких быстро разбирают в жены-партнеры, а еще лучше - в соратницы (пункт 15). 120 000.
Секретарь мужчина (или женщина с мужским интеллектом). Умный, сообразительный, шустрый а-ля Александр Меншиков. Легко решает проблемы, но легко и создает. Вечная головная боль службы безопасности. 90 000.
Секретарь-модель. Красива, хитра, уверенна в себе, немного ленива и капризна. Молодому и небогатому бизнесмену разорение, а взрослому и богатому польза. 60 000.
Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что помощники живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Таких брать опасно, может кофе шефу не подать, а на голову вылить :) 50 000.
Красивая стерва. Любую конкурентку сожрет, не подавившись. Умного шефа уважает и позволяет ему все. Глупого использует в виде "консервы". Далеко пойдет как в политике, так и в бизнесе, если только раньше не найдет себе подходящего папика с уютным рублевским гнездышком. 60 000.
Муза. Никогда не пойдет на работу к тому, кто ей не нравится. Но, если пойдет, будет для него всем, будет готова для него на все и сделает его великим человеком (президентом, генералом, лауреатом). Из тех, про кого говорил Джон Леннон "За каждым великим мужчиной стоит женщина". 270 000.
Правильная жена. Главное для нее - семейное гнездо. Всегда жалуется мужу на шефа, который всегда несправедлив. Из таких получаются отличные исполнители. 35 000.
Неформал(ка). Любит мотоциклы, кроссовки вместо туфель, стеб над воспитанностью. Имеет ум, но не умеет его применять. Хороший специалист, но плохой секретарь или директор. 50 000.
Девушка гоу-гоу. Хороший вкус. Обожает айфон, караоке и дорогие сумки. Искренне не понимает смысла жизни тех, кто уже 2 недели (ужас!) не был в модном клубе. К делам лучше не подпускать, но в приемной банка-нефти смотрится отлично. 50 000.
Звезда. 3 раза за один день услышала комплименты. Приняла за чистую монету и повысила ставки. Падать обратно больно, но шанс всегда есть. Ведь из 100 комплиментов - один точно искренний. Эх, узнать бы, который... 40 000, но если шеф оценит, то 60 000.
Соратница. Прошла этапы 3, 4, 5, 10 и стала соучредителем. Часто говорит шефу "Милый, не мешай работать, без тебя прибыли намного больше." 450 000.
Просьба сообщить в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите.
P.S. Для доходов более 100 000 нужно поработать не менее полугода, для доходов более 300 000 нужно не менее 2 лет. Быстрее и больше у нас зарабатывают только продажники и директора дочерних ООО.
И последнее:
Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, авантюрный бизнес, капризный шеф, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.
Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Обязанности: работа с документами (составление и проверка договоров, реестров, первичной документации); складской учет; аналитика цен и продаж; сверки и переговоры с контрагентами Требования: опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и складским учетом; навыки ведение деловой переписки; высокая степень внимательности, аналитические способности, грамотная речь
Условия: федеральная компания, развивающаяся в области нефтетрейдинга; официальное трудоустройство; реальные перспективы карьерного и профессионального роста; корпоративное обучение
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
55 000
руб.
Региональный центр нормативно-технической документации приглашает менеджера по работе с клиентами. Бизнес-продукты - современные технологии обеспечение специалистов в различных отраслях деятельности предприятий: нормы, правила, стандарты, строительство и проектирование, промышленное оборудование, энергетика, связь, газовый комплекс, теплоэнергетика, охрана труда, экология, промышленная безопасность, пожарная безопасность, эксплуатация зданий и сооружений. Зарубежные и международные стандарты (ISO, BSI, DIN, ASTM, SAE, ASME, API). Специализированные системы для технических специалистов основных отраслей экономики, широкий спектр клиентов, перспективная и интересная работа!
http://kodeks.primorye.ru/
Требования:
Работа с корпоративными клиентами, анализ предприятия, ведение переговоров,
Сопровождение и заключение договора, работа с юр лицами, руководителями отделов, подразделений,
Контроль дебиторской задолженности, работа с CRM, участие в выставках и семинарах.
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).
Обязанности: · подготовка и организация работы офиса; · подготовка документов, материалов, информации; · телефонные переговоры; · определение порядка получения товарно-материальных ценностей; · координация работы обслуживающего персонала.
Компания готова предоставить: · территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал; · дружный активный молодой коллектив; · корпоративное обучение; · заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании); · официальное трудоустройство, социальный пакет.
Требования к кандидату: · образование от средне -специального; · мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя. Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.
Функциональные обязанности: · работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами); · ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы); · организация работы офиса; · организация приема посетителей; · аналитическая работа.
Компания готова предоставить: · официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; · место расположения – Заельцовский р-н; · заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.
Требования к кандидату: · высшее образование; · опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года; · владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet). В кандидате приветствуется: · активная жизненная позиция; · позитивный взгляд на мир; · развитые коммуникативные навыки.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
ведение деловой переписки;
прием и переадресация телефонных звонков;
организация и ведение документооборота;
подготовка приказов, распоряжений;
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата – 20 000 руб.
Требования к кандидату:
энергичность, коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
ведение деловой переписки;
прием и переадресация телефонных звонков;
организация и ведение документооборота;
подготовка приказов, распоряжений;
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата – 20 000 руб.
Требования к кандидату:
энергичность, коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
ведение деловой переписки;
прием и переадресация телефонных звонков;
организация и ведение документооборота;
подготовка приказов, распоряжений.
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата – 20 000 руб.
Требования к кандидату:
энергичность, коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
до
25 000
руб.
О компании:
СДЭК более 13 лет работает на рынке логистических услуг. Заслужил доверие у 75.000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 2500 городов и сел России. Вышел на международный уровень.
Офисы компании открыты в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Нефтекамске, Кирове, Белгороде, Златоусте, Тамбове, Чебоксарах, Абакане, Чите, Нефтекамске, Рязани, Архангельске, Новороссийске, Великом Новгороде, Кисловодске, Хантымансийске, Томске, Владивостоке, Уфе, Омске, Краснодаре, Ярославле, и др.
Более 80 франчайзинговых компаний представляют СДЭК.
Требования:
Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами
Требования:
Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
Образование: высшее техническое, экономическое.
Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров,
Ведение клиентской базы
Составление и предоставление отчетностей.
Условия работы:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
Заработная плата от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.