Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь со знанием английского языка



Секретарь со знанием английского языка
2013-08-25 23:14

Вакансия компании: FIX
Создана: 25.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы секретарем или помощником руководителя от года
  • Отличное знание русского языка (письменного и устного), навыки деловой переписки
  • Желательно знание английского языка на хорошем уровне (общение, деловая переписка, переводы)
  • Опыт работы с первичной документацией (акты, счета, информационные письма, заявления и т.д.)
  • Хорошее знание ПК (пакет офисных программ, почтовые программы и т.д.)
  • Желательно:
    • Опыт взаимодействия с государственными структурами, банковским сектором
    • Опыт построения сотрудничества с подрядчиками (курьерской службой, службой обслуживания офиса и т.д.)

Нам очень важно, чтобы человек был ответственным, порядочным, исполнительным, умел работать в условиях многозадачности. Пунктуальность и дисциплинированность, презентабельный внешний вид  – это именно те качества, которыми вы, несомненно, должны обладать )

Обязанности:

  • Прием/распределение входящих звонков.
  • Работа с корреспонденцией, делопроизводство (обработка входящей/исходящей корреспонденции (электронной и почтовой), визирование документов, подготовка необходимых документов, протоколы совещаний)
  • Встреча/прием посетителей.
  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и организация телефонных переговоров руководителя.
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров на английском и русском языках, а также переводы, составление писем, презентаций.
  • Хозяйственное обеспечение офиса и ответственность за его порядок.
  • Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Работа с орг.техникой (факс, принтер, сканер)
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Интересная работа в дружном коллективе.
  • Уютный офис в центре города.
  • Корпоративные праздники, выезды, походы.
  • Безлимитный чай, кофе.
  • Парковка возле офиса.


Помощник руководителя
2013-08-25 23:21
Вакансия компании: Диагностические системы-Урал, ООО
Создана: 25.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Оформление приказов, других регламентирующих документов
  • Регистрация и хранение документации
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение кадрового делопроизводства (не более 20 человек)

Требования:
  • Знание делопроизводства
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Желательно (но не обязательно) знание кадрового делопроизводства
  • Владение офисными приложениями на уровне уверенного пользователя, оргтехникой


Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии
  • Возможность обучения и профессионального роста
  • График работы с 8.00 до 17.00


Старший секретарь
2013-08-25 23:30
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 25.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря 
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.


Личный секретарь генерального директора
2013-08-25 23:30
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 25.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • делопроизводство (входящая, исходящая документация)
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • оперативное взаимодействие с всеми отделами компании
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • гражданство РФ
  • уверенный пользователь ПК (отличное знание и опыт работы Excel)
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • работа в пешей доступности от м. Чернышевская (компания Смарт-Телеком)
  • график работы 5/2 (с 9-30 до 18)
  • дружный коллектив


Ассистент руководителя
2013-08-25 23:30
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 25.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Личный помощник директора
2013-08-26 00:28
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   270 000  руб.

Личный помощник учредителя компании. Ум, интеллект и искра в глазах. Та, о которой говорят: хороший помощник - это половина бизнеса. Шеф только подумает о чем-то, а она уже это предусмотрела и сделала. Карьера гарантируется. Либо Вы станете незаменимым, либо мы Вас уволим.

Это не бумажная, а СВЕРХтворческая работа в интернете и с людьми, с брендами модной одежды, поиск и общение с дизайнерами, бизнесменами, закупка одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться организовывать все - бренд, франшизу, интернет-магазин модной одежды и т.д. 

Мы являемся крохотной, до 50 человек в московских офисах, но влиятельной группой компаний на стыке франчайзинга и интернета. Мы создаем новые франчайзинговые проекты в самых разных отраслях бизнеса: интернет-сайты и PR,  магазины модной одежды и аксессуаров, детская одежда, спортивная одежда, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д.


В двух словах можно описать нашу фирму как творческая мастерская, только вместо картин или дизайна у нас придумываются и создаются новые бизнес-идеи, бизнес-проекты, бизнес-авантюры, бизнес-модели и бизнес-леди.



"Чай-кофе-ресепшн-потанцуем" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Поэтому, нам нужны очень умные.


 
Требования:

  • Карьерист, желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Вы будете лицом шефа, компании.
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Знание модных брендов
  • Отличное знание интернета.

Условия:

  • На испытательный срок зарплата не более 50 000 рублей, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой.
  • График 5 дней с 11 и до 21, но ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
  • Офис в бизнес-центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив.
  • Первые 1-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
  • Всем девушкам в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без объяснения причин.
  • Эта вакансия для карьеристов. Мы выращиваем настоящих бизнес-людей, а для этого придется попахать первые полгода-год и забыть про все, что у Вас есть или было до этого. 
  • В течение 6-12 месяцев возможно повышение для особо одаренных до заместителя шефа или директора-соучредителя дочерней фирмы, например: франчайзинговая сеть магазинов модной одежды, веб-студия, сеть услуг и т.д.

Примечания:

  • Быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей.
  • Работа у нас - это упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны научиться и суметь все делать сами.
  • Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает не резюме, а сопроводительные письма и анкеты. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаемы, знаю компьютер, закончил институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы и новых бизнесменов и бизнес-леди, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии. 

Мы бережем Ваше и наше время, поэтому НЕ рассматриваем резюме, если:


  • На фото плохо видно лицо или нет фото. Если Вам действительна нужна карьера, лучше всего добавить несколько фото в свое резюме или ссылку "Вконтакте".
  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Резюме на английском. 
  • Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свой минимум на первые полгода, пока Вы будете осваивать новую профессию.

Ответы на некоторые вопросы соискателей:


  • Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.  
  • Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты и фирмы. Предыдущий личный помощник проработал год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров-производителей одежды. Второй стала директором дочернего предприятия. Третий ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертый через полгода перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. По статистике, в нашей компании остается работать один из трех. Вот такая вот текучка. 
  • Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Нашей группе компаний (франчайзинг, интернет, мода, 800 сайтов и т.д.), куда входит и наша фирма, более 20 лет. Наш шеф - известный на рынке франчайзинга харизматичный бизнесмен, 50 лет. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет. 
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить.
  • Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт. Спрашивать нас или шефа на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.
  • Почему-то многие фирмы просят разрешения скопировать текст. Пожалуйста, нам не жалко. Текст вакансии писал шеф, размещала секретарь.
  • Вы можете спросить: так какой же помощник/ца нам нужна? Отвечаем: шефу нужны породистые: умные или красивые. А Вы кто?

Секретари бывают нескольких типов:


(Зарплаты указаны из нашего собственного опыта, через 6 месяцев работы)

  1. Обычный секретарь. Чай, кофе, телефон, протокол, бумажки, авиабилеты. 30 000 на Новом Арбате, 40 000 в Люблино-Новогиреево.
  2. Переросток. Переросла тип номер 1, амбиции выросли, но делать больше пока ничего не может. 40 000.
  3. Очень личный, т.е. подружка-любовница. Обожает шефа, ограждает от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу. 90 000.
  4. Референт, бизнес-ассистент. Та, которая говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, я все сделаю сама". 90 000.
  5. Совмещение 3, 4, 7, 9, 10 пунктов - вымирающий вид, ценится на вес золота и встречается крайне редко, так как таких быстро разбирают в жены-партнеры, а еще лучше - в соратницы (пункт 15). 120 000.
  6. Секретарь мужчина (или женщина с мужским интеллектом). Умный, сообразительный, шустрый а-ля Александр Меншиков. Легко решает проблемы, но легко и создает. Вечная головная боль службы безопасности. 90 000.
  7. Секретарь-модель. Красива, хитра, уверенна в себе, немного ленива и капризна. Молодому и небогатому бизнесмену разорение, а взрослому и богатому польза. 60 000.
  8. Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что помощники живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Таких брать опасно, может кофе шефу не подать, а на голову вылить :) 50 000.
  9. Красивая стерва. Любую конкурентку сожрет, не подавившись. Умного шефа уважает и позволяет ему все. Глупого использует в виде "консервы". Далеко пойдет как в политике, так и в бизнесе, если только раньше не найдет себе подходящего папика с уютным рублевским гнездышком. 60 000.
  10. Муза. Никогда не пойдет на работу к тому, кто ей не нравится. Но, если пойдет, будет для него всем, будет готова для него на все и сделает его великим человеком (президентом, генералом, лауреатом). Из тех, про кого говорил Джон Леннон "За каждым великим мужчиной стоит женщина". 270 000.
  11. Правильная жена. Главное для нее - семейное гнездо. Всегда жалуется мужу на шефа, который всегда несправедлив. Из таких получаются отличные исполнители. 35 000.
  12. Неформал(ка). Любит мотоциклы, кроссовки вместо туфель, стеб над воспитанностью. Имеет ум, но не умеет его применять. Хороший специалист, но плохой секретарь или директор. 50 000.
  13. Девушка гоу-гоу. Хороший вкус. Обожает айфон, караоке и дорогие сумки. Искренне не понимает смысла жизни тех, кто уже 2 недели (ужас!) не был в модном клубе. К делам лучше не подпускать, но в приемной банка-нефти смотрится отлично. 50 000.
  14. Звезда. 3 раза за один день услышала комплименты. Приняла за чистую монету и повысила ставки. Падать обратно больно, но шанс всегда есть. Ведь из 100 комплиментов - один точно искренний. Эх, узнать бы, который... 40 000, но если шеф оценит, то 60 000.
  15. Соратница. Прошла этапы 3, 4, 5, 10 и стала соучредителем. Часто говорит шефу "Милый, не мешай работать, без тебя прибыли намного больше." 450 000.

Просьба сообщить в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите.



P.S. Для доходов более 100 000 нужно поработать не менее полугода, для доходов более 300 000 нужно не менее 2 лет. Быстрее и больше у нас зарабатывают только продажники и директора дочерних ООО.



И последнее:


  • Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
  • Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, авантюрный бизнес, капризный шеф, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
  • Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.
  • Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. 
  • Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.

Спасибо за понимание.




Ассистент руководителя
2013-08-26 01:33
Вакансия компании: Maximus
Создана: 26.08.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности :

  • прием и распределение входящих звонков, документооборот  и  делопроизводство,
  • согласование и оформление договоров, работа с базами данных,
  • ведение переговоров, выполнение разовых поручений руководителя.


Требования:

  • организованность, ответственность,
  • хорошее знание ПК, грамотная речь, обучаемость.


Условия:

  • офис. Центр города.
  • график и оплата : по результатам собеседования.


Личный помощник руководителя
2013-08-26 01:34
Вакансия компании: Maximus
Создана: 26.08.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём входящих звонков.
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки.
  • Организация подготовки документов, материалов, необходимых для работы офиса.
  • Участие в переговорах.
  • Решение организационных вопросов в офисе.
  • Выполнение разовых поручений


Требования:

  • Грамотная речь.
  • Коммуникабельность.
  • Организованность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в коллективе


Условия:

  • Центр города, офис.
  • График и оплата : по результатам собеседования.
  • Звоните, пожалуйста, с 10-00 до 19-00 в рабочие дни.


МЕНЕДЖЕР В НЕФТЕТРЕЙДИНГОВУЮ КОМПАНИЮ
2013-08-26 04:48
Вакансия компании: Успех, Кадровое агентство, ООО
Создана: 26.08.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности: работа с документами (составление и проверка договоров, реестров, первичной документации); складской учет; аналитика цен и продаж; сверки и переговоры с контрагентами
Требования: опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и складским учетом; навыки ведение деловой переписки; высокая степень внимательности, аналитические способности, грамотная речь

Условия: федеральная компания, развивающаяся в области нефтетрейдинга; официальное трудоустройство; реальные перспективы карьерного и профессионального роста; корпоративное обучение



Менеджер регионального ЦНТД
2013-08-26 05:04
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 26.08.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   55 000  руб.

Региональный центр нормативно-технической документации приглашает менеджера по работе с клиентами. Бизнес-продукты - современные технологии обеспечение специалистов в различных отраслях деятельности предприятий: нормы, правила, стандарты, строительство и проектирование, промышленное оборудование, энергетика, связь, газовый комплекс, теплоэнергетика, охрана труда, экология, промышленная безопасность, пожарная безопасность, эксплуатация зданий и сооружений. Зарубежные и международные стандарты (ISO, BSI, DIN, ASTM, SAE, ASME, API). Специализированные системы для технических специалистов основных отраслей экономики, широкий спектр клиентов, перспективная и интересная работа!


http://kodeks.primorye.ru/


Требования:
  • Работа с корпоративными клиентами, анализ предприятия, ведение переговоров,
  • Сопровождение и заключение договора, работа с юр лицами, руководителями отделов, подразделений,
  • Контроль дебиторской задолженности, работа с CRM, участие в выставках и семинарах.
Условия:
  • Знание ПК, активная жизненная позиция.

Условия труда
  • Полная занятость, соц пакет, компенсация проезд, мобильная связь.
  • Первичное обучение за счет фирмы, корпоративное обучение и тренинги, повышение квалификации за счет компании - обучение в других центрах РФ.
  • Повышение профессиональных и личностных компетенций - уверенность в завтрашнем дне!
  • Карьерный рост (руководство направлением, группой, отделом).
Ждем Ваше резюме на E-mail.


Ассистент руководителя
2013-08-26 05:58
Вакансия компании: Атякина Н.В
Создана: 26.08.2013
Регион: Нижневартовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   47 000  руб.

Обязанности: 

  • подбор персонала 
  • помощь в адаптации новых сотрудников
  • составление психологического портрета сотрудников
  • помощь в управлении персонала
  • обучение проведения переговоров
  • проведение тренингов для персонала
  • участие в проведении бизнес - тренингов
  • подготовка и повышение квалификации
  • отчетная документация

Требования:

  • ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
  • знание ПК
  • хорошие коммуникативные навыки
  • умение проводить тренинги
  • желательно опыт работы в области психологии
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • график 5/2, карьерный рост.

При своевременном выполнении поставленных задач — ежемесячное премирование.


                               



Офис-менеджер в отдел продаж
2013-08-26 06:13
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).


Обязанности:
· подготовка и организация работы офиса;
· подготовка документов, материалов, информации;
· телефонные переговоры;
· определение порядка получения товарно-материальных ценностей;
· координация работы обслуживающего персонала.


Компания готова предоставить:
· территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал;
· дружный активный молодой коллектив;
· корпоративное обучение;
· заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании);
· официальное трудоустройство, социальный пакет.


Требования к кандидату:
· образование от средне -специального;
· мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Ассистент руководителя / секретарь
2013-08-26 06:13
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя.
Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.


Функциональные обязанности:
· работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами);
· ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы);
· организация работы офиса;
· организация приема посетителей;
· аналитическая работа.
 
Компания готова предоставить:
· официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
· место расположения – Заельцовский р-н;
· заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.


Требования к кандидату:
· высшее образование;
· опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года;
· владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet).
В кандидате приветствуется:
· активная жизненная позиция;
· позитивный взгляд на мир;
· развитые коммуникативные навыки.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Администратор офиса
2013-08-26 06:13
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!


Функциональные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и ведение документооборота;
  • подготовка приказов, распоряжений;

Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.

Требования к кандидату:

  • энергичность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Офис-менеджер
2013-08-26 06:13
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!



Функциональные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и ведение документооборота;
  • подготовка приказов, распоряжений;


Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.


Требования к кандидату:

  • энергичность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Секретарь
2013-08-26 06:13
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!



Функциональные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и ведение документооборота;
  • подготовка приказов, распоряжений.


Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.


Требования к кандидату:

  • энергичность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Менеджер клиентского отдела
2013-08-26 06:14
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 26.08.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   25 000  руб.

О компании:

СДЭК более 13 лет работает на рынке логистических услуг. Заслужил доверие у 75.000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 2500 городов и сел России. Вышел на международный уровень.

Офисы компании открыты в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Нефтекамске, Кирове, Белгороде, Златоусте, Тамбове, Чебоксарах, Абакане, Чите, Нефтекамске, Рязани, Архангельске, Новороссийске, Великом Новгороде, Кисловодске, Хантымансийске, Томске, Владивостоке, Уфе, Омске, Краснодаре, Ярославле, и др.


Более 80 франчайзинговых компаний представляют СДЭК.


Требования:

  • Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Личные качества: дружелюбие‚ коммуникабельность‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании: прием звонков/исходящие звонки;
  • Консультирование клиентов по услугам‚ срокам‚ тарифам.
  • Решение проблемных ситуаций‚ возникающих при доставке отправлений.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ своевременная выплата заработной платы - 2 раза в месяц.
  • Социальный пакет‚ согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней‚ больничные листы).;
  • График работы : 9:00-18:00‚ 5/2‚ 
  • Внутреннее обучение на базе Корпоративного университета;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;


Менеджер по работе с клиентами
2013-08-26 06:58
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 26.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной 
техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами

Требования:

  • Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
  • Образование: высшее техническое, экономическое.
  •  Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров, 
  • Ведение клиентской базы
  • Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
  • Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
  • График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата  от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
  • Повышение квалификации за счет работодателя.
  • Есть перспективы карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное