Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-08-01 09:17

Вакансия компании: Конгресс-отель Дон Плаза, ООО
Создана: 01.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч и деловых поездок
  • ведение деловой переписки
  • телефонные переговоры
  • организация взаимодействия руководителя со структурными подразделениями компании
Требования:
  • грамотная письменная и устная речь
  • высшее образование
  • коммуникативность
Условия:
  • официальное оформление
  • работа в дружном коллективе профессионалов
  • льготное питание


Заместитель генерального директора
2013-08-01 09:18
Вакансия компании: Персонал Студия, ООО
Создана: 01.08.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания, занимающаяся разработкой проектов производства работ, проектов организации строительства, технологических карт, строительных генеральных планов, объявляет о вакансии заместитель генерального директора.

Ищем активного и ответственного сотрудника, который отвечает ниже приведенным требованиям и будет выполнять:

  • ведение деловой переписки
  • делопроизводство
  • подготовку тендерной документации
  • выставление счетов заказчикам
  • работу с банком
  • составление договоров с заказчиками
  • работу с налоговой инспекцией
  • ведение учета талонов на такси
  • учет и заказ канцелярии
  • составление графиков отпусков
  • ведение табеля рабочего времени
  • ведение каталога проектов
  • ведение протокола совещаний
  • составление плана на неделю

Требования:

  • знание нормативной документации.
  • знание основ разработки проектов производства работ, проектов организации строительства, строительных генеральных планов, технологических карт.
  • свободное владение программой  AutoCAD.
  • высшее техническое образование (желательно НИИрГТУ строительство ПГС, ПЗ, ЭУН, ГСХ)
  • желателен личный автомобиль

Требования к личностным характеристикам:

  • внимательность, исполнительность, коммуникабельность.

Компания гарантирует:

  • Своевременную достойную заработную плату и дополнительные премии, трудоустройство согласно ТК РФ.


Ассистент менеджера по продажам
2013-08-01 09:23
Вакансия компании: АВТОполюс
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь менеджеру в решении текущих вопросов и документообороте
  • Составление и отправка коммерческих предложений
  • Выставление счетов, договоров, их проверка и отправка
  • Работа с оргтехникой, работа в офисных программах, в 1С
  • Взаимодействие с покупателями и поставщиками под управлением менеджера отдела продаж (звонки, электронная почта) 
  • По результатам работы возможен перевод на должность менеджера отдела продаж

Требования:

  •  Возраст: 20-27 лет
  • Образование – высшее или высшее незаконченное
  • Опыт работы в Word, Excel, Outlook, 1С - желателен
  • Быстрая обучаемость, умение работать в активном режиме, грамотная речь‚ желание расти и развиваться внутри компании
  • Стрессоустойчивость

Условия:                     

  • График: 5/2‚ с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок -  до 3 месяцев
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Офис - м. Щелковская
  • Бесплатные обеды
  • Уровень заработной платы от 30 000р. по результатам собеседования, бонус от продаж отдела
  • Опыт работы желателен


Секретарь приемной
2013-08-01 09:25
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием посетителей (чай, кофе);
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • бумажный и электронный документооборот;
  • прием документов на подпись руководителю;
  • прием телефонных звонков и их распределение;
  • регистрация служебных записок;
  • дополнительные поручения.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности в банке от 1 года;
  • знание основ делопроизводства;
  • знание оргтехники;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимание к деталям;
  • готовность к интенсивной работе;
  • презентабельная внешность.


Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00;
  • офис в м. Мариьна Роща;
  • полугодовое/годовое премирование.


Секретарь-референт
2013-08-01 09:30
Вакансия компании: Центральное агентство воздушных сообщений, ОАО
Создана: 01.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (прием, отправка, регистрация, учет, хранение);
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов)

Требования:

  • Пол: женский
  • Гражданство: РФ, регистрация Санкт-Петербурге или Ленинградской области
  • Образование средне-специальное
  • Английский: базовый
  • Уверенное владение ПК
  • Знание делопроизводства
  • Ответственность, аккуратность, внимательность.
  • Опыт работы будет преимуществом

Условия:

  • График работы: 5/2 с 08.30 до 17.30, пятница до 16.15
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент департамента
2013-08-01 09:31
Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота департамента
  • Коммуникации с компаниями-партнерами и сотрудниками из представительств и филиалов
  • Подготовка и отчетность по логистике мероприятий департамента (для сотрудников и клиентов)
  • Аналитическая работа с внутренними документами департамента (мониторинг и обновление отчетов сотрудников о мероприятиях, финансовых отчетов сотрудников, запросов на командировки, авансовых отчетов, базы данных)
  • Контроль заключения, согласования и оплаты договоров по мероприятиям, договоров с KOLs
  • Административная и travel-поддержка отдела
  • Заведение счетов в платежную систему

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности в крупной компании
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate
  • Владение офисными программами
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде


Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Компенсация затрат на питание
  • Корпоративная мобильная связь
  • Офис на ст. м. Международная (Москва-Сити)


Корректор /Оператор ПК
2013-08-01 09:34
Вакансия компании: Си Проект
Создана: 01.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В компании Си Проект создаются современные автоматизированные системы и программное обеспечение для коммерческих и государственных заказчиков. Продукция компании хорошо известна в России.

Си Проект приглашает квалифицированных и заинтересованных специалистов присоединиться к нашей команде.


Требования:


  • Отличное знание письменного и устного русского языка;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенное владение ПК;
  • Владение Word, растровыми редакторами;
  • Грамотность, внимательность,  ответственность; 

Обязанности:


  • Сканирование, редактирование, корректура и обработка материалов  в Word;
  • Работа в XnViewer, Paint.NET, Finereader, Acrobat;
  • Контроль соответствия поступающих материалов установленным техническим требованиям;

Условия:


  • Интересные задачи, возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Трудоустройство по Трудовому Кодексу, «белая» заработная плата;
  • Система премирования;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Социальный пакет: ДМС, частичная компенсация затрат на спортивный абонемент, оплата обучения;
  • Современный, комфортный офис рядом с метро.


Brand Assistant
2013-08-01 09:36
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент отдела (бренда) - Гражданско-правовой договор


Обязанности: 

  • Ежедневно помогает в организации работы Бренд менеджера.
  • Полностью организует командировки Бренд менеджера, оформляет авансовые отчеты.
  • Подготавливает презентации в Power Point, консолидируя готовую информацию от отделов к встречам Бренд менеджера с партнерами.
  • По поручению Бренд менеджера организует внутренние встречи отдела.
  • Организует встречи, маркетинговые конференции другие внешние встречи бренда.
  • Пишет деловые письма на русском и английском языках по поручению Бренд менеджера.
  • Осуществляет коммуникации со штаб-квартирами по всем вопросам бренда, организует визиты гостей (визы, гостиницы).
  • Осуществляет коммуникации по организационным вопросам с другими отделами компании (HR, Finance).
  • Организация всех мероприятий отдела обучения: тренинги, митинги, конференции, собрания консультантов и иное.
  • Весь документооборот для проведения мероприятий отдела обучения.
  • Организация всех командировок сотрудников отдела обучения, документационная поддержка.
  • Осуществление переводов печатных и иных информационных материалов, их коррекция и подготовка к мероприятию, подготовка необходимых документов для производства.
  • Обеспечение тренингов и иных мероприятий отдела обучения необходимыми материалами (тестеры, подарки, печатные материалы и иное). Обеспечение доставки и транспортировки информационных и иных материалов отдела обучения на склад - со склада, а также в регионы и СНГ.
  • Заказ необходимых материалов для мероприятий отдела обучения и консультантов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Владение английским языком - Upper Intermediate.
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Power Point).
  • Опыт работы на административной позиции от 1 года.


Офис-менеджер/Секретарь
2013-08-01 09:41
Вакансия компании: АВЕЛАНА ЛОГИСТИК, транспортно-экспедиторская компания
Создана: 01.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Описание вакансии, обязанности:

  • Работа с мини-АТС (распределение входящих звонков);
  • Работа с факсом, электронной почтой;
  • Прием посетителей;
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой, расходными материалами для оргтехники;
  • Организация и оптимизация офисного пространства;
  • Координация работы офисного курьера. 

Требования (желательные):

  • Опыт работы по профилю от 1 года 
  • Образование: Высшее (желательно очная форма обучения)
  • Приветствуются кандидаты с желанием расти и развиваться в нашей компании.Есть перспективы карьерного роста и перехода на вакансии логиста, экспедитора, специалиста фин. отдела. 

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК 
  • Рабочий день 8:45-18:45. Доплата за увеличенный рабочий день учтена в заработной плате.


Мы предлагаем:

  • Работу в одной из компаний Холдинга "Группа компаний ВЕНТА"   ООО "Авелана-Логистик"
  • Оборудованное рабочее место
  • Возможность карьерного роста (отдел логистики/финансовый отдел)
  • Корпоративные праздники
  • Выезды на природу
  • В офисе имеется оборудованная кухня-столовая
  • Чай, кофе, печенье 


Department Assistant
2013-08-01 09:42
Вакансия компании: KPMG
Создана: 01.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Department Assistant


Responsibilities:

  • Answering and transmitting the telephone calls of the department;
  • Assisting managers in preparing contracts, other financial documents;
  • Assisting in confirmation of contracts and financial documents;
  • Filing the documents;
  • Working with contacts’ databases;
  • Preparation of expense reports;
  • Communication with accounting department;
  • Assisting in organization of corporate events.

 

Requirements:

  • Higher education degree;
  • English - upper intermediate;
  • Experience in working with financial documents;
  • Computer literacy (MS Office), high printing speed;
  • Administrative experience not less than a year;
  • Excellent communication skills;
  • Ability to prioritize and make decisions with limited supervision;
  • Ability to work in team;
  • Good organizational skills, multitasking, diligence, attentiveness to details.


Секретарь
2013-08-01 09:44
Вакансия компании: Группа Компаний Ронова
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности

 
  •  Прием и распределение телефонных звонков;
  •  Приём и распределение входящей и исходящей документации;
  •  Контроль почты и факсов;
  •  Работа с курьерскими службами, отправка и получение почтовой корреспонденции;
  •  Выполнение поручений руководителя.
  •  Заказ канц.товаров
  •  Работа в 1С


Требования:
 
  •  Желателен опыт работы секретарем/администратором/офис-менеджером/координтором отдела
  •  Активная жизненная позиция, позитивность
  •  Пунктуальность и стрессоустойчивость
  •  Коммуникабельность, ответственность
  •  Правильная грамотная речь
  •  Навыки работы с большим объемом информации;
  •  Знание делового этикета, навыки деловой переписки;
  •  Пользователь ПК (MS-office, Интернет).
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:
 
  • Работа в крупной, динамичной, развивающейся компании, являющейся одним из лидеров клинингового бизнеса в России;
  • Возможности профессионального и карьерного роста: тренинги, программы адаптации новых сотрудников;
  • Социальный пакет: оплата питания;
  • Корпоративные скидки: фитнес, сотовая связь;
  • График работы: пн - пт, с 9.00 до 18.00
  • Пешая доступность (10-15 мин) от метро Калужская


Ассистент руководителя
2013-08-01 09:49
Вакансия компании: Пирана
Создана: 01.08.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Руководителю одного из направлений деятельности компании требуется помощник для организации работы офиса.

Обязанности: 

  • участие в планировании встреч и переговоров, в том числе и телефонных;
  • подготовка и организация работы персонала;
  • изучение и анализ предложений от рекламодателей,
  • работа с рекламой
Условия:
  • работа в новом, современном офисе; 
  • дружный коллектив; 
  • планируемый график работы; 
  • достойное вознаграждение труда; 
  • полный соц. пакет.


Помощник, ассистент, зам.по организационным вопросам руководителя
2013-08-01 09:51
Вакансия компании: ГрузоПодъемСпецТехника-Сочи, ООО
Создана: 01.08.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Опыт, навыки

 

+     Грамотный письменный и устный русский язык;

+      Отличное знание ПК‚ владение офисной техникой

+      Быстрая обучаемость‚ исполнительность‚ внимательность‚ ответственность;

+     Желательно знание английского языка;

+      Высокие коммуникативные навыки;

+     Активная жизненная позиция‚ собранность‚ стрессоустойчивость‚ презентабельный внешний вид.

 

Задачи, стратегия

 

+      Полная административная поддержка руководителя.

+     Организация и контроль документооборота.

+     Прием‚ регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции - Связь и общение с рекламными компаниями (календари‚ визитки‚ каталоги и т.д.)

+      Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ питьевой воды‚ хоз. принадлежностей‚ расходных материалов и т.д.)

+      Выполнение поручений руководителя.

 

Условия:

 

+     Оформление по ТК РФ;

+     Работа в стабильно развивающейся компании‚

+     Профессиональное развитие, карьерный рост, интересная работа

+     Рабочий день: пн - пт‚ с 8.30 до 17.00, пятница сокращенный день

+     Оплата затрат (сот.связь, транспортные расходы, частично питание)

+     Тренинги, обучение, повышение квалификации за счет работодателя

+     Заработная плата: базовый оклад + премии за выполнение плана

 

Хорошая работа у нас - это:

 

+        поощрение результатов

+        качественное обучение

+        возможности карьерного роста

+        соблюдение трудового законодательства

+        социальная поддержка

+        уверенность в завтрашнем дне

+        известный бренд компании (www.sevzapkanat.com) 

+        хорошая зарплата

+        интересные обязанности

+        достойные условия труда



Секретарь
2013-08-01 09:53
Вакансия компании: Тамбовская Сахарная компания
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка офиса и руководителя
  • Организация и сопровождение встреч, прием гостей, чай/кофе.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Грамотная речь и письмо, желательно знание делопроизводства.
  • Знание английского языка устно/письменно
  • Не конфликтность, умение соблюдать субординацию, Эрудированность, расторопность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Место работы м. Новослободская
  • Официальное оформление в штат компании, согласно ТК РФ.
:

Помощник руководителя
2013-08-01 09:56
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Крупная текстильная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке текстиля, приглашает сотрудника, которому будет интересно развиваться в области дизайна.

Обязанности

  • Полный спектр  обязанностей личного помощника Генерального Директора.
    • организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров
    • переписка на английском
    • ведение документооборота, деловой переписки
    • отслеживание выполнения поручений руководителя
    • организация проведения телефонных переговоров руководителя
    • организация и координация поездок руководителя
    • информационная поддержка

Требования:

  • опыт работы с первыми лицами от 3 лет (обязательно)
  • Английский язык - свободно
  • хорошее  владение ПК
  • знание электронного документооборота
  • ответственность, аккуратность, исполнительность,  креативность

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9 до 18ч или с 10 до 19ч.
  • от  м. Тушинская 15 мин корпоративным транспортом.


 



Секретарь-референт в банк
2013-08-01 10:02
Вакансия компании: Вестинтербанк, ООО
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство в полном объеме;
  • Обеспечение жизнедеятельности Банка;
  • Организация работы курьеров;
  • Прием и распределение звонков, корреспонденции;
  • Чай/кофе.

 Требования:

  • Совмещение функций помощника руководителя и общего отдела в приемной;
  • Опыт работы в Банке - как преимущество;
  • Грамотная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Презентабельная внешность;
  • Желание работать в данной области;
  • Позитивный жизненный настрой;
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • Оформление полностью в соответствии с законодательством;
  • м. Баррикадная (5 минут пешком).


Помощник руководителя
2013-08-01 10:04
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 01.08.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   1 800  USD
Опытному руководителю требуется ответственный помощник. 

Обязанности: 

  • планирование,
  • работа с клиентами,
  • заключение договоров,
  • работа со СМИ,
  • подготовка отчетности,
  • контроль за работой персонала.
Требования:
  • грамотность, 
  • развитое логическое мышление,
  • развитые коммуникативные навыки,
  • способность работать самостоятельно и принимать решения,
  • навыки работы в условиях многозадачности,
  • умение корректно общаться с конфиденциальной    информацией,
  • оперативность в принятии решений, 
  • пунктуальность.
Условия:
  • работа в новом современном офисе,
  • стояка возле офиса, 
  • высокий заработок,
  • отбор по собеседованию.


Ассистент руководителя
2013-08-01 10:04
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 01.08.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500   до   8 800  грн.
Требуется специалист с опытом руководства, работы с коллективом. Административно-управленческая деятельность. 

Обязанности: 

  • подбор специалистов во вновь создаваемый отдел, подготовка персонала,
  • организация работы,
  • контроль за исполнением, ведение переговоров, бизнес-планирование,
  • ведение текущей документации. 
Требования:
  • грамотность, коммуникабельность, исполнительность,
  • ответственность,
  • предпочтение управленцам, предпринимателям, бизнесменам.
Условия:
  • новый офис, пятидневка с 10 до 17, грамотный коллектив, стоянка, возможность командировок. 
  • карьерный рост, перспектива, высокий заработок + премии.
  • отбор по собеседованию.


Office Administrator
2013-08-01 10:05
Вакансия компании: Авиационный Чартерный Сервис
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   75 000  руб.

Job Title:     Office Administrator

 

Key Purpose:     To provide administration support to the office and indirect support to all teams Managed by the Directors to whom you report.To provide effective PA support on a daily basis to the General Director to whom you report. 


Reporting to:     General Director Moscow


Fixed salary:     up to RUR 75’000,00 gross

 

 

Key Responsibilities/Tasks:

 

PA to General Director

  • Organise the General Director’s diary.
  • Coordinate, organise and implement meetings on behalf of the General Director, including production and organisation of any paperwork, minute-taking as required, and dissemination to other meeting attendees. 
  • Remind the General Director about meetings in a timely manner.
  • Type meeting notes for the General Director and complete any research, data collection or information required as a result of these meetings.
  • Organise appropriate dates for and then research, produce Travel Request Forms and then confirm all the General Directors’ travel, including optimum price options.
  • Produce travel itinerary for the General Director including required documentation in travel pack.
  • Manage the General Directors’ expenses, fill out the General Directors’ expense form and file receipts.
  • Manage the General Directors’ credit card including collecting receipts from the General Director, liaising with Accounts and helping with credit card statement reconciliation.
  • Print, organise and file Group Board documents (including sensitive information, regarding which discretion is essential) for the General Director.
  • Coordinate the General Directors’ holiday dates so there is no contravention with ACS Group Director office coverage rules. This includes submitting the General Directors’ Holiday Request Forms and diary entry.
  • Perform any additional, reasonable duties required by the General Director to assist him in his role.

Reporting / Data Collection & Administration Duties for the General Director

  • Produce reports from the database as directed by the General Director on a monthly and ad-hoc basis, including collating information, producing spread sheets and making any remedial amendments as required.
  • Print, collate and distribute any reports as directed by the General Director.
  • Assist in any research, data collection or compilation from the database (or external sources) as directed by the General Director.
  • Assist the General Director with implementation of any reports or SOPs, by communication with other departments and by proactively chasing the required information.

Floor Secretary for Moscow Office

  • Research optimum travel prices for Brokers’ travel requirements, produce Travel Request Forms and book travel as required.
  • Diarise and prepare for visits to ACS by suppliers, customers or interviewees, greet and welcome guests on arrival and introduce the visitor(s) to appropriate department employee(s).
  • Assist with research and booking of travel for the departments.
  • Collate sales figures for the Director and Assistant Director of each department tin the Moscow office (e.g. 70/50/4; reds on list; list executive summaries)
  • Cover the telephones phones and pick up calls when the departments are in meetings, or if no-one is available to answer the telephone (e.g. if everyone is already busy on the phone).
  • Arrange taxis for the department travel.
  • Maintain general tidiness and smart appearance of the office.
  • Ensure stationary/marketing cupboards are kept fully stocked.
  • Book meeting rooms for department meetings.
  • Ensure printers are filled with paper.
  • Collect and file flight files.

Other

  • To complete any reasonable instruction from a more senior person


This should not be regarded as an exhaustive list of duties and the Job Description may be amended from time to time.



Администратор-кассир медицинской клиники
2013-08-01 10:06
Вакансия компании: МЕДИКА Центр Пренатальной Диагностики
Создана: 01.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:Прием входящих звонков-консультирование по услугам компании и запись в клинико-диагностические центры. Внесение информации в рабочие программы.
Исходящие звонки-обратная связь с клинико-диагностическими центрами и клиентами по результатам посещения.
Не продажи!
Требования:Медицинское образование либо хороший опыт работы по специфике!
Внимательность.
Ответственность.
Обязательность.
Желание обучаться.
Нам нужны специалисты хорошо знакомые с медициной и способные использовать свои навыки в доброжелательном общении с клиентами.
Условия:Оформление по ТК. Различные графики работы. Официальное оформление, стабильная заработная плата.
Комфортный офис.
Хороший коллектив.

Возможность карьерного роста.

Медицинские центры в различных района города.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное