Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-08-20 12:33

Вакансия компании: Тедол
Создана: 20.08.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000 000  бел. руб.

Обязанности:

Основные функции - помощь менеджеру по продажам:
  • ведение клиентской базы в EXCEL,
  • внесение контактов в базу,
  • отслеживание новостей профильных сайтов,
  • рассылка по электронной почте (факсу) коммерческих предложений и заявок.

Требования:

  • коммуникабельность,
  • исполнительность,
  • ответственность,
  • умение работать с электронными документами,
  • уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL, OUTLOOK, PDF, DWG) - обязательное требование

Условия:

  • Постоянная занятость,
  • Официальное оформление,
  • Современный офис в районе Малиновки (Н.Орды),
  • Дружный коллектив.


Администратор/ассистент отдела продаж автомобилей
2013-08-20 12:34
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 20.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Группа Компаний «РОЛЬФ» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 22 года успешной работы, бизнес Группы Компаний сфокусирован на следующих основных направлениях бизнеса.

Розничное направление – это 33 дилерских центра «РОЛЬФ», которые представляют 15 автомобильных брендов в Москве и Санкт-Петербурге – это Audi, Ford, Mercedes-Benz, Porsche, Toyota, Lexus, Jeep, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Renault и Skoda.


Обязанности:

  •  Встреча клиентов автосалона, перераспределение между свободными менеджерами по продажам
  •  Прием телефонных звонков
  •  Осуществление записи на тест-драйв
  •  Ведение клиентской базы дилера
  •  Подготовка отчетности, работа с документами

Требования:

  •  Желателен опыт работы администратором, секретарем, хостес
  •  Уверенное владение ПК и оргтехникой
  •  Грамотная речь
  •  Обучаемость, стремление к новым знаниям
  •  Высокие коммуникативные навыки, внимательность, пунктуальность

Условия:

  • РОЛЬФ Лахта приглашает в команду Ассистента отдела продаж
  • Месторасположение: ул. Савушкина
  • Ближайшие станции метро: Старая Деревня (пешком 10 мин.), Черная Речка
  • График работы: 2/2 с 9 до 21 (в летнее время - 3/3)
  • Официальное оформление, белая зарплата два раза в месяц, оплата отпуска и больничного
  • Питание 2 раза в день, ДМС
  • Молодой, дружный, веселый коллектив!
  • Возможность развития внутри компании-лидера в автомобильном бизнесе!


Executive Personal assistant
2013-08-20 12:34
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   90 000  руб.

Excecutive Personal Assistant is needed for Top Manager in Western Company


Responsibilities:


  • Translation of documentation
  • Assistance and translation at the meetings
  • Reporting
  • executive performance of Top manager task

Requirements:


  • Fluent English
  • High Education
  • Work experience in western big corporation
  • Presentable Appearance

Please send your CV+photo



Офис-менеджер в автосалон Шкода Химки
2013-08-20 12:35
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Приглашается в дилерский центр Шкода Химки;


Обязанности:

  • Встреча посетителей и предоставление необходимой информации;
  • Оформление листа посещения;
  • Контроль чистоты и порядка в шоу-руме;
  • Обеспечение комфортности в клиентской зоне;
  • Прием и распределение корреспонденции.

Требования: 

  • Образование неоконченное высшее;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Хорошо развитые коммуникабельные навыки;
  • Знание этики общения с клиентами;
  • Умение урегулировать конфликтные ситуации;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Презентабельная внешность;
  • Просьба присылать резюме с фотографией..

Условия:

  • М. Речной Вокзал, м. Планерная (от метро корпоративный транспорт);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный;
  • Социальный пакет (50% оплата питания, корпоративное обучение, льготное ДМС).


Референт-переводчик
2013-08-20 12:35
Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • обеспечение устного (последовательного и, возможно, синхронного) и письменного перевода (английско-русский, русско-английский) писем, рекламных материалов, презентаций, протоколов заседаний и переговоров, контрактов, научной, технической и др. текущей документации;
  • деловая переписка и телефонные переговоры с иностранными партнерами;
  • сопровождение и осуществление переводов руководства и сотрудников компании в России и за рубежом.

Требования:


  • высшее профессиональное образование (желательно лингвистическое);
  • опыт работы переводчиком не менее 3-х лет;
  • опыт переводов и редактирования контрактной и технической документации;
  • знание авиационно-технической тематики (в идеале - вертолетной);
  • свободное владение английским языком, знание второго европейского языка на базовом уровне, как плюс;
  • уровень владения компьютером - уверенный пользователь (MS Office);
  • умение работать с электронными и бумажными деловыми документами.

Условия:


  • работа в крупной, стабильной и успешной компании;
  • офис находится на Краснопресненской набережной, Центр Международной Торговли (WTC);
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • готовность к командировкам;
  • заработная плата оговаривается по результатам собеседования, оклад + премии (квартальные + годовая);
  • ДМС по окончанию срока испытания.


Помощник руководителя
2013-08-20 12:35
Вакансия компании: Нефтепродукт, Тд, ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • контроль корреспонденции Директора
  • отправка документов контрагентам
  • сверки взаиморасчетов с контрагентами
  • выполнение поручений Директора
  • контроль возврата оригиналов документов от контрагентов
  • Ввод заявок в 1С 8.2

Требования:

  • возраст 25-40 лет;
  • оконченное высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет;
  • знание 1С Бухгалтерия 8.2, Excel.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • м. Молодежная
  • оформление по ТК РФ


Секретарь -референт
2013-08-20 12:37
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Компания Incanto Fashion Group, крупный международный холдинг, приглашает на работу Секретаря-референта.


Обязанности:

  • организация работы сотрудников Службы: секретари, водители, курьеры, административно-хозяйственный персонал;
  • поддержание в актуальном состоянии справочной информации, имеющейся в общем доступе (бланки компаний, внутренние телефоны, и др.)
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • встреча и сопровождение гостей офиса;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • участие в организации командировок персонала офиса (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
  • подготовка аналитических и информационных материалов;
  • выполнение распоряжений руководства.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя не менее 1 года;
  • знание английского языка на уровне Upper Intermediate - устный, письменный;
  • уверенный пользователь ПК, знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
  • уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, факсы, мини-АТС);
  • презентабельная внешность, грамотная речь, знание делового этикета;
  • коммуникабельность, вежливость, тактичность, доброжелательность.

Условия:

  • работа в перспективной, динамично развивающейся компании;
  • молодой и дружный коллектив;
  • оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата: 50 000 - 60 000 руб.;
  • оплата мобильной связи;
  • льготное обслуживание в фитнес-клубе на территории бизнес-центра;
  • скидки на продукцию компании - 50%;
  • офис в пешей доступности от ст. м. Павелецкая/Пролетарская.


Личный помощник руководителя
2013-08-20 12:37
Вакансия компании: futuremakers
Создана: 20.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
В молодой и глубоко творческий коллектив требуется помощник руководителя!

От нас:
- удобный современный офис в центре города
- интересные разноплановые задачи
- масса мероприятий и удивительных гостей в офисе)
- своевременные выплаты з/п
- печеньки/вкусняхи и прочие радости жизни
- корпоративные мероприятия и крепкий командный дух)

От Вас:

- высшее образование (преимущество - педагогическое, филологическое)
- опыт работы с документооборотом
- знание делового этикета
- опыт ведения телефонных переговоров
- отличное знание MS Office
- желательно - Adobe Reader (платформа Вебинар)
- плюсом будет знание английского языка

Что вы будете делать:
- сбор отчетов и фиксация статистики
формирование методических документов для прописания технических заданий для разработки содержания продукта
- ведение протоколов встреч
- сбор партнеров на события
- документооборот

Помощник менеджера по развитию
2013-08-20 12:38
Вакансия компании: Русский АвтоМотоКлуб
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и проверка правильности оформления первичной документации,
  • Поддержание отношений с сетью поставщиков,
  • Проверка соответствия счетов с договорными отношениями, отправка корреспонденции (счета, договора, доп. соглашения).


Требования:

  • Уверенный пользователь MS office, MS Outlook, умение пользоваться оргтехникой (принтер, сканер).


Условия:

  • Оформление по ТК, отпуск, больничный.
  • График работы 5/2 с 09:00-18:00 сб-вс выходной.
  • Заработная плата 25000 гросс.


Помощник руководителя
2013-08-20 12:39
Вакансия компании: ЭЛСИ, ПИИ
Создана: 20.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "ЭЛСИ" (импорт и продажа автозапчастей, 28 филиалов на территории Украины) приглашает на работу помощника руководителя.


Требования:

  • без вредных привычек,
  • привлекательная внешность,
  • высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет,
  • знание делопроизводства,
  • устная и письменная грамотность,
  • знание делового этикета,
  • уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet),
  • русский, украинский, английский языки - в совершенстве,
  • внимательность, ответственность,
  • исполнительность, инициативность,
  • наличие рекомендаций.

Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя,
  • телефонные звонки (вопросы руководителя),
  • заказ авиабилетов,
  • бронирование гостиниц по Украине и за границей,
  • оформление виз, составление документов,
  • выполнение переводов с/на английский,
  • размещение и контроль за выходом рекламы.

Желаемый уровень заработной платы указывайте в резюме.

Месторасположение офиса – ул. Днепровская набережная

Резюме с фотографией отправляйте



Помощник директора
2013-08-20 12:39
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 20.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 570   до   25 875  руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
 
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
 
Обязанности:  
  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
  • перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
 
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка на уровне Intermediate. 
 
Успешному кандидату компания предлагает:
  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.  
 
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!


Офис-менеджер
2013-08-20 12:45
Вакансия компании: Ace Translations Group, ТОО
Создана: 20.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • офис-менеджер, ассистент менеджера
  • письменный перевод на английский/казахский языки, сверка

Требования:

  • высшее языковое обязательно, желательно дополнительно техническое образование,
  • желательно владение TRADOS или готовность обучиться работе с этой программой

Условия:

  • работа в переводческой компании
  • работа в офисе c 9:00 до 18:00


Помощник руководителя
2013-08-20 12:45
Вакансия компании: Паустовская И.И., ФЛП
Создана: 20.08.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • решение организационных моментов,
  • организация работы персонала,
  • планирование деятельности.
  • ведение текущей документации

Требования:

  • ответственные, порядочные, коммуникабельные, целеустремленные,
  • способные к обучению, способные доводить дело до конца, пунктуальные.

Условия:

  • работа в офисе, пятидневная рабочая неделя, с 9-18,
  • финансовая и карьерная перспектива
     


Менеджер по развитию
2013-08-20 12:48
Вакансия компании: АС, Торговая компания
Создана: 20.08.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • сбор и анализ информации по разрабатываемым проектам

  • контакты с административными органами, контрагентами

  • получение разрешений, согласований и т.д.


Требования:

  • энергичность, коммуникабельность
  • активная жизненная позиция, ответственность
  • исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость


Условия

  • работа в крупной динамично развивающейся компании
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • корпоративное обучение, компенсационный пакет, социальные гарантии


Помощник руководителя
2013-08-20 12:48
Вакансия компании: ООО "Гармония", Иваново, Ярославль
Создана: 20.08.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков;
  • Организация и поддержание документооборота компании;
  • Подготовка и предоставление информации по запросам руководителя.
Требования:
  • Пол: женщина;
  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Знание ПК, оргтехники;
  • Отличное знание Excel (формулы, сводные таблицы);
  • Знание 1:С (желательно);
  • Высокая работоспособность
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность
  • Грамотная речь
 
Условия:
  • Работа в стабильной компании;
  • Карьерный рост;
  • Доставка к месту работы служебным транспортом;
  • График работы с 9.00 до 17.30 (вых. сб., вс.)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Место работы: Ив. обл., Ив. р-н, село Михалево.


Cекретарь -референт
2013-08-20 12:54
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 20.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование рабочего дня руководителя
  • Сбор документации  и протоколирование совещаний
  • Встреча гостей 
  • Подготовка проектов приказов и распоряжений
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Активная жизненная позиция
  • Грамотная речь
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя


Условия:

ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк

В результате проводимой политики "БИНБАНК" сегодня - это Банк, который по своим финансовым показателям уверенно входит в число крупнейших коммерческих банков России и выступает в роли надежного партнера при обслуживании как корпоративных, так и частных клиентов


Мы предлагаем:

  • Достойный уровень оплаты
  • Официальное оформление с первого дня, «белая» заработная плата
  • Возможность творческой реализации
  • Молодой, дружный коллектив


Менеджер по внутренней отчетности (отдел продаж)
2013-08-20 12:54
Вакансия компании: Simple
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс, на позицию "Менеджер по внутренней отчетности".

 

Обязанности:

  • Подготовка отчетной документации, по итогам работы отдела (еженедельные отчеты по выполнению плана продаж сотрудниками: квартальный, годовой отчеты);
  • Подготовка, согласование, коррекция бюджета отдела (период: год, квартал, месяц);
  • Создание в систем заявок, на оплату услуг поставщиков (сторонний алкоголь, оплата ресторанных счетов (клиентские мероприятия), выдача наличных ДС под отчет, контроль оплаты заявок. Согласование с финансовым блоком необходимых документов для платежей (закрывающие документы);
  • Подготовка финансовых отчетов по представительским расходам (переговоры с клиентами), оформление документов (авансовые отчеты) для компенсации расходов сотрудников;
  • Оформление служебных записок на командировки сотрудников, заказ в SWT гостиниц, билетов;
  • Подготовка отчетов о командировках;
  • Работа на электронных торговых площадках ( подача заявок на участие в аукционах. подготовка и подписание документов);
  • Подготовка отчетов по запросу руководителей (итоги акций, отгрузки клиента, работы менеджера);
  • Административная работа в отделе (помощь в организации работы менеджеров, организация коммуникаций с другими отделами. прием клиентов, документооборот и т.д.).

Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Опыт работы в отделе продаж, на аналогичной позиции от 1 года;
  • Продвинутый пользователь Excel (работа со сводными таблицами, диаграммами и т.д.), Power Point (презентации);
  • Умение быстро выполнять задачи, математические способности;
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, активность.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Условия оплаты - от 50 000;
  • Работа в крупной динамичной компании;
  • Корпоративные скидки на всю продукцию;
  • Корпоративные скидки на фитнес;
  • График 5/2 с 10.00  до 19.00;
  • Офис - м. Полежаевская.


Специалист отдела развития
2013-08-20 13:01
Вакансия компании: NETRIKA
Создана: 20.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 


  • Подготовка аналитических отчетов;
  • Ведение документооборота отдела продаж и отдела развития;
  • Координация работы подразделений компании, контроль исполнения поставленных задач;
  • Выполнение поручений директора по развитию;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения существующих задач.

Требования:


  • Готовность много и интересно работать;
  • Уверенный пользователь ПК, продвинутый пользователь Excel;
  • Грамотный устный и письменный русский язык;
  • Высшее образование;
  • Желание работать с людьми, легкость в общении, энергичность, доброжелательность, внимательность;

Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Комфортный офис в центре города (ст. м. «Площадь Восстания», «Чернышевская»);
  • Интересные задачи и профессиональный рост;
  • Работа на результат;
  • Добровольная медицинская страховка (после прохождения испытательного срока).


Ассистент отдела по документообороту
2013-08-20 13:02
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Рекламная группа Тандем, на рынке рекламы более 18 лет. Рекламное агентство полного цикла. Размещаем рекламу наших клиентов: Наружная реклама, печатные  издания, интернет, радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и  Недвижимость.


Обязанности:


  • Работа по предоставлению документов при различных проверках (налоговая,  аудиторская и т.д.)
  • Замена секретаря в его отсутствие (обед).
  • Работа с прессой (контроль предоставления необходимой прессы, учет и складирование).
  • Обеспечение офиса (БО) необходимой канцелярией (заказ, распределение)
  • Взаимодействие с Питерским подразделением (контроль отправки документов, получение наших экз., подшивка)
  • Подача документов на подпись руководству.
  • Помощь в подготовке документов по тендерам (учредительные и т.д.)
  • Работа с договорами (подшивка в папки)
  • Работа с архивом (отправка-получение необходимых документов из архив-сервиса)
  • Частичная работа в 1С.
  • Выполнение поручений руководителя отдела


 

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Гражданство РФ - строго,
  • Опыт работы от полу года;
  • Знание ПК (MS Office), умение работать с оргтехникой и системными телефонными аппаратами;
  • Вежливость, внимательность, ответственность, аккуратность
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:


  • Работа в стабильной и развивающейся компании, успешно работающей на рынке рекламы более 18 лет, являющейся лидером своего рыночного сегмента.
  • Карьерный рост в крупном рекламном агентстве.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска, оплачиваемая поездка раз в год заграницу за счет компании.
  • Заработная плата  -  25т.р. на руки.
  • График работы: 5 дней, 10.00 - 18.30, пятница до 17.30.
  • Офис - м. Савеловская / Марьина Роща (10 минут пешком).
  • НА СЕССИИ И ЗАЩИТУ ДИПЛОМА ОТПУСКАЕМ!!!


Секретарь
2013-08-20 13:04
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

планирование рабочего дня руководства,

выполнение поручений,

организация встреч, командировок,

заказ билетов,

отчеты по представительским расходам,

подписание документов у руководства,

буфетное обслуживание и т.д.


Требования:

образование профессиональное или высшее,

опыт работы на аналогичной должности от 1 года,

желательно знание англ. яз.,

знание ПК-программ на хорошем уровне,

умение работать с большим объемом информации,

высокая производительность труда,

Ответственность, инициативность, коммуникабельность, приятная внешность ,аккуратность, вежливость, стрессоустойчивость, активность.


Условия:

оформление по ТК РФ, Соц. пакет + ДМС,

скидки на фитнес и приобритение туристических путевок для сотрудников,

график работы 5/2 с 9.30-18.30, в пт. короткий день до 17.30,

работа рядом с м. Семеновская (5 минут пешком),

возможность профессионального и карьерного развития.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное