Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
руб.
Группа Компаний «РОЛЬФ» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 22 года успешной работы, бизнес Группы Компаний сфокусирован на следующих основных направлениях бизнеса.
Розничное направление – это 33 дилерских центра «РОЛЬФ», которые представляют 15 автомобильных брендов в Москве и Санкт-Петербурге – это Audi, Ford, Mercedes-Benz, Porsche, Toyota, Lexus, Jeep, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Renault и Skoda.
Обязанности:
Встреча клиентов автосалона, перераспределение между свободными менеджерами по продажам
Прием телефонных звонков
Осуществление записи на тест-драйв
Ведение клиентской базы дилера
Подготовка отчетности, работа с документами
Требования:
Желателен опыт работы администратором, секретарем, хостес
Уверенное владение ПК и оргтехникой
Грамотная речь
Обучаемость, стремление к новым знаниям
Высокие коммуникативные навыки, внимательность, пунктуальность
Условия:
РОЛЬФ Лахта приглашает в команду Ассистента отдела продаж
Месторасположение: ул. Савушкина
Ближайшие станции метро: Старая Деревня (пешком 10 мин.), Черная Речка
График работы: 2/2 с 9 до 21 (в летнее время - 3/3)
Официальное оформление, белая зарплата два раза в месяц, оплата отпуска и больничного
Питание 2 раза в день, ДМС
Молодой, дружный, веселый коллектив!
Возможность развития внутри компании-лидера в автомобильном бизнесе!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
обеспечение устного (последовательного и, возможно, синхронного) и письменного перевода (английско-русский, русско-английский) писем, рекламных материалов, презентаций, протоколов заседаний и переговоров, контрактов, научной, технической и др. текущей документации;
деловая переписка и телефонные переговоры с иностранными партнерами;
сопровождение и осуществление переводов руководства и сотрудников компании в России и за рубежом.
Требования:
высшее профессиональное образование (желательно лингвистическое);
опыт работы переводчиком не менее 3-х лет;
опыт переводов и редактирования контрактной и технической документации;
знание авиационно-технической тематики (в идеале - вертолетной);
свободное владение английским языком, знание второго европейского языка на базовом уровне, как плюс;
уровень владения компьютером - уверенный пользователь (MS Office);
умение работать с электронными и бумажными деловыми документами.
Условия:
работа в крупной, стабильной и успешной компании;
офис находится на Краснопресненской набережной, Центр Международной Торговли (WTC);
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
готовность к командировкам;
заработная плата оговаривается по результатам собеседования, оклад + премии (квартальные + годовая);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В молодой и глубоко творческий коллектив требуется помощник руководителя!
От нас: - удобный современный офис в центре города - интересные разноплановые задачи - масса мероприятий и удивительных гостей в офисе) - своевременные выплаты з/п - печеньки/вкусняхи и прочие радости жизни - корпоративные мероприятия и крепкий командный дух)
От Вас:
- высшее образование (преимущество - педагогическое, филологическое) - опыт работы с документооборотом - знание делового этикета - опыт ведения телефонных переговоров - отличное знание MS Office - желательно - Adobe Reader (платформа Вебинар) - плюсом будет знание английского языка
Что вы будете делать: - сбор отчетов и фиксация статистики формирование методических документов для прописания технических заданий для разработки содержания продукта - ведение протоколов встреч - сбор партнеров на события - документооборот
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 570
до
25 875
руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору гипермаркета;
обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Администрирование рабочего дня руководителя
Сбор документации и протоколирование совещаний
Встреча гостей
Подготовка проектов приказов и распоряжений
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование
Активная жизненная позиция
Грамотная речь
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Условия:
ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк
В результате проводимой политики "БИНБАНК" сегодня - это Банк, который по своим финансовым показателям уверенно входит в число крупнейших коммерческих банков России и выступает в роли надежного партнера при обслуживании как корпоративных, так и частных клиентов
Мы предлагаем:
Достойный уровень оплаты
Официальное оформление с первого дня, «белая» заработная плата
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
65 000
руб.
Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс, на позицию "Менеджер по внутренней отчетности".
Обязанности:
Подготовка отчетной документации, по итогам работы отдела (еженедельные отчеты по выполнению плана продаж сотрудниками: квартальный, годовой отчеты);
Подготовка, согласование, коррекция бюджета отдела (период: год, квартал, месяц);
Создание в систем заявок, на оплату услуг поставщиков (сторонний алкоголь, оплата ресторанных счетов (клиентские мероприятия), выдача наличных ДС под отчет, контроль оплаты заявок. Согласование с финансовым блоком необходимых документов для платежей (закрывающие документы);
Подготовка финансовых отчетов по представительским расходам (переговоры с клиентами), оформление документов (авансовые отчеты) для компенсации расходов сотрудников;
Оформление служебных записок на командировки сотрудников, заказ в SWT гостиниц, билетов;
Подготовка отчетов о командировках;
Работа на электронных торговых площадках ( подача заявок на участие в аукционах. подготовка и подписание документов);
Подготовка отчетов по запросу руководителей (итоги акций, отгрузки клиента, работы менеджера);
Административная работа в отделе (помощь в организации работы менеджеров, организация коммуникаций с другими отделами. прием клиентов, документооборот и т.д.).
Требования:
Высшее образование (техническое или экономическое);
Опыт работы в отделе продаж, на аналогичной позиции от 1 года;
Продвинутый пользователь Excel (работа со сводными таблицами, диаграммами и т.д.), Power Point (презентации);
Умение быстро выполнять задачи, математические способности;
Самостоятельность, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, активность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Рекламная группа Тандем, на рынке рекламы более 18 лет. Рекламное агентство полного цикла. Размещаем рекламу наших клиентов: Наружная реклама, печатные издания, интернет, радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и Недвижимость.
Обязанности:
Работа по предоставлению документов при различных проверках (налоговая, аудиторская и т.д.)
Замена секретаря в его отсутствие (обед).
Работа с прессой (контроль предоставления необходимой прессы, учет и складирование).
Обеспечение офиса (БО) необходимой канцелярией (заказ, распределение)
Взаимодействие с Питерским подразделением (контроль отправки документов, получение наших экз., подшивка)
Подача документов на подпись руководству.
Помощь в подготовке документов по тендерам (учредительные и т.д.)
Работа с договорами (подшивка в папки)
Работа с архивом (отправка-получение необходимых документов из архив-сервиса)
Частичная работа в 1С.
Выполнение поручений руководителя отдела
Требования:
Высшее/ неоконченное высшее образование;
Гражданство РФ - строго,
Опыт работы от полу года;
Знание ПК (MS Office), умение работать с оргтехникой и системными телефонными аппаратами;