Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь генерального директора



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45

Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Троицк (Московская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (30000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Чехов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Личные качества:
    • стрессоустойчивость, коммуникабельность,
    • грамотная русская речь, дипломатичность,
    • пунктуальность, исполнительность,
    • умение одновременно вести несколько видов работ.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (30000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп)
  • Подготовка и организация совещаний
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!)
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание
  • Заработная плата белая (30000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Щербинка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати желательно)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.
  • Наличие собственного транспорта.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (35000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Ступино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати желательно)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.
  • Наличие собственного транспорта.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (35000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Серпухов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп)
  • Подготовка и организация совещаний
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати желательно)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!)
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ
  • Наличие собственного транспорта


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание
  • Заработная плата белая (35000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Пущино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати желательно)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.
  • Наличие собственного транспорта.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (35000 руб. оклад)


Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Протвино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати желательно)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.
  • Наличие собственного транспорта.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (35000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати желательно)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.
  • Наличие собственного транспорта.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (35000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Озеры
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати желательно)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.
  • Наличие собственного транспорта.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (35000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Ожерелье
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп)
  • Подготовка и организация совещаний
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати желательно)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.)
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!)
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ
  • Наличие собственного транспорта


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание
  • Заработная плата белая (35000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Наро-Фоминск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати желательно)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.
  • Наличие собственного транспорта.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (35000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Московский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати желательно)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.
  • Наличие собственного транспорта.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (35000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Климовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати желательно)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.
  • Наличие собственного транспорта.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (35000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-27 13:45
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Кашира
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати желательно)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.
  • Наличие собственного транспорта.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (35000 руб. оклад)


 



Секретарь-переводчик
2013-08-27 13:49
Вакансия компании: Казфосфат, ТОО
Создана: 27.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ТОО Казфосфат (www.kazphosphate.kz) объявляет конкурс на замещение должности "Секретарь-переводчик".

Основные обязанности:

- документооборот
- письменный и устный перевод (Английский, Казахский, Русский)
- поручения Первого Руководителя
- административное сопровождение
- встреча гостей

Требования:

- отличные коммуникативные навыки
- презентабельная внешность
- знание Английского, Русского, Казахского языков
- знание пакета Mc Office
- Опыт работы не критичен, главное желание трудиться и стремление к профессиональному росту

Менеджер демонстрационного зала
2013-08-27 13:57
Вакансия компании: Эlevel
Создана: 27.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Если Вы:

  • хотите попробовать свои силы в компании, одной из лидеров отрасли
  • ищете не просто место работы, а единомышленников
  • готовы быть активным и полноправным участником жизни компании, чьё мнение важно для коллектива,


то мы ждём Вас в Эlevel!

В нашей компании всегда есть место интересным людям и оригинальным идеям.

 

Вы - наш будущий коллега:

  • деловиты, активны и общительны;
  • получив профессиональные знания, умеете использовать их в деле;
  • умеете  рассказывать "вкусно";
  • знаете, что 1С гораздо интереснее, чем компьютерные игры;

Узнаёте себя? Тогда мы ждём именно Вас!


Мы ждём от Вас выполнения следующих задач:

  • уделить внимание всем заявкам и не забыть про счета;
  • заботиться о заказах и их финансовой стороне;
  • помнить о клиентах - собран заказ? отгружен товар? доставлен?
  • и с улыбкой завершать свой рабочий день, зная, что всё в порядке!

Мы готовы предложить:

  • достойную компенсацию, складывающуюся по формуле  "оклад + целевые премии", оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • обучение по продукции и технологиям продаж;
  • для  тех, кто не стоит не месте, в компании всегда есть возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • корпоративная культура - поверьте, это понятие в нашей компании наполнено смыслом и интересными событиями жизни внутри коллектива. 
  • работа в современно оборудованном офисе, ул. Вавилова

 



Секретарь
2013-08-27 13:59
Вакансия компании: ВИПБукет, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требование:

-девушка образование в/о, нв/образование;

-опыт работы на данной должности от 1 года;

-ПК- уверенный пользователь- (Word, Excel, и т.д.) хорошее владение оргтехникой;

-Личные качества : трудолюбие‚ самоотдача, аккуратность‚ внимательность‚ оперативность‚     четкость‚ умение организовать свою работу и работу офиса‚ дипломатичность, вежливость‚ тактичность.

Обязанности:       

-работа с оргтехникой (отправка писем и факсов, учет корреспонденции)

-ведение документооборота ,

-прием и распределение телефонных звонков,

-работа с входящей/исходящей корреспонденцией,

- сопровождение и контроль подготовки необходимых документов ,

- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя,

-контроль за жизнеобеспечением офиса  (заявки на закупку канцелярии, воды, лекарств и    т.д.) -заказ визиток, штампов и печатей

-поиск в интернете необходимой информации, общение с клиентами по всем рабочим  вопросам,

-выполнение личных поручений руководства.

Условия:

Приглашаем к нам в дружный, творческий и сплочённый коллектив  профессионалов!

- Работа м.1905 года или  м. Выставочная - З.п.  –оклад 30000 возможны бонусы за успешную и продуктивную работу  выплата 2 раза в месяц. Испытательный срок 3 месяца(з/п на исп. срок обсуждается). Оформление по ТКРФ. Гр/раб. Графики работы 5/2  с 10 до 19ч.  Или с 09 до 18ч .Возможность карьерного  и  профессионального роста.



Risk and Quality Assistant
2013-08-27 14:03
Вакансия компании: PwC, Департамент аудита
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job profile:


Risk Management (70% of working duties):

  • Consulting employees on Risk Management policies and procedures;
  • A&C system “help desk” and status on-going monitoring;
  • Consulting on Assurance Shared Network Drive Data Management and Risk Management approval of new requests;
  • Consulting employees on the Client Acceptance / Retention Panel policies and procedures, panel request approval and status monitoring;
  • Deliver training RM sessions for new comers.;
  • Prepare different kinds of RM reports;
  • Administrative support of afFirm, consulting staff on the system functionality;
  • Assist in TAL checklist preparation;
  • Monitoring of the rights delegation forms preparation and approval.

Compliance (this functions included to Risk Management duties and it contains 70% of all working duties):

  • assistance to Compliance team with testing performed;

Administrative role (30% of working duties):

  • meetings arrangements;
  • travel arrangements (tickets, taxis);
  • visa arrangements;
  • expense reports;
  • other administrative support.
 
Candidate Profile:

  • High education 
  • Fluent English;
  • Multitasking skills;
  • Excellent communication skills;
  • Excellent organization skills;
  • Ability to drive processes independently;
  • Previous experience in Risk Management is a plus;


Координатор отдела по трейд - маркетингу
2013-08-27 14:04
Вакансия компании: АДАМАС
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Проведение мониторинга
  • Сопровождение сделок (действия внутри Компании, работа с клиентами);
  • Работа на ПК (с документами)
  • Проверка отчетности, полученных от других сотрудников компании

Пожелания к кандидатам: 
  • Навык общения с клиентами (грамотная речь)
  • Знание основ документооборота;
  • Навыки работы с ПК и офисными приложениями;
  • Работа с офисным оборудованием (сканер, факс, копир);
  • Уверенное владение ПК  (MS Access, Power Point, 1C - желательно, MS Excel, Word, Outlook - Обязательно).
  • Должен знать:

-основы рекламного дела;
-методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам;
-способы и методы работы с дилерами;
-принципы учета и составления отчетности
-основы менеджмента,


Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет+ ДМС;
  • График работы: 5х2 с 09.00 до 18.00; 
  • Прохождение вводного обучения по работе ДОП;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Скидки на всю продукцию компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное