Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-08-29 15:16

Вакансия компании: Группа компаний Лето
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Агропромышленный холдинг, приглашает на работу Офис-менеджера.


Обязанности:

  • Обеспечение рабочего функционирования офиса (организация закупки и ремонта офисной мебели и оборудования, закупка канцелярских товаров и воды для всех подразделений, своевременное пополнение запасов продуктов питания (чай, сахар, кофе и т.д.));
  • Работа с арендатором (контроль и оплата счетов на аренду помещений, пролонгация договоров, обеспечение контрольно-пропускного режима на территорию офиса;
  • Работа с и исходящей входящей корреспонденцией, прием и распределение звонков;
  • Протоколирование совещаний, отслеживание исполнения сроков исполнения задач по результатам совещаний;
  • Организация участия сотрудников Компании в различных форумах и семинарах;
  • Организация  командировок сотрудников (заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц, помощь в получении виз и т.д.);
  • Руководство и контроль работы уборщицы и курьера.

Мы ищем:

  • С опытом работы секретарем или офис - менеджером от 1 года;
  • Отлично знающую ПК и офисную технику;
  • Активную и жизнерадостную, умеющую договариваться и находить компромисс.

Условия:

  • Место работы: м. Строгино (шаговая доступность), м. Щукинская (20 минут на трамвае);
  • Своевременное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00 (практически без задержек);
  • Оплата зависит от Вашего опыта работы и знаний от 25 000 руб., до 35 000 руб.
  • Перспектива развития и перехода на другую должность, после 1 года работы в компании.


Личный помощник руководителя
2013-08-29 15:22
Вакансия компании: Дэкст Таможенный представитель
Создана: 29.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования к Кандидату:

  • Резюме без фото не рассматриваются.
  • Образование: Высшее;
  • Язык: Английский, СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ.
  • Грамотная речь, навыки делового общения и письма.
  • Стрессоустойчивость

Должностные обязанности:

  • Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров, контроль исполнения резолюций;предоставление отчетов об исполнении, обработка факсов и электронной почты;
  • Прием посетителей, выполнение личных поручений руководителя;
  • Контроль исполнения приказов и распоряжений;
  • Организация и протоколирование совещаний, переговоров;
  • Административная поддержка руководителя;
  • Перевод (устный и письменный, язык - английский);
  • Организация местных и зарубежных командировок руководителя.

Условия:

  • Режим работы с 09.45 до 18.00, пн - пт, м. Балтийская (2 мин);
  • Страховка, оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок 45000 руб., далее по результатам работы.

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!!! ВНИМАНИЕ НА ВОЗРАСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОПЫТ РАБОТЫ НА ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ!!!



Invoice specialist
2013-08-29 15:23
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Boehringer Ingelheim is looking for Invoice Specialist who will handle the document workflow of the Company. 

The person will be responsible for:

1. Processing of payment documents within the company:

  • Receiving and checking of invoices and closing documents;
  • Electronic approval of invoices;
  • Interaction with external providers and employees in case of mistakes;
  • Registration of invoices and transferring them for payment;
  • Monitoring of invoice payment (interaction with Accounting team, external providers, internal customers - employees);

2. Participation in implementation of the system for electronic documents approval:

  • Participation in instructions and procedures development;
  • Interaction with Global technical service in case of mistakes;
  • Interaction with users;

3. Substitution of other Invoice/Contract specialists during their absence. 

      The successful candidate should have:
    • 0,5 year of experience of working with large volume of documents in administrative sphere (preferably with invoices and closing documents) would be a plus;
    • Education in Finance/Accounting/Economics;
    • Intermediate level of English;
    • Good knowledge of MS Office.

     

    We offer you:

    • Hiring thruogh provider - this is an outstaffed position;
    • Office located in business-center Metropolis (Voykovskaya metro station);
    • Salary discussed individualy, social package.


Координатор сервисной службы
2013-08-29 15:24
Вакансия компании: ПРОМИНТЕЛ, Группа Компаний
Создана: 29.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

ЗАО "Надежные Машины" - динамично развивающаяся компания, входящая в тройку лучших поставщиков импортной дорожно-строительной техники в Казани и в Приволжском округе, имеющая свою федеральную сеть в городах Приволжского региона, открывает вакансию "Менеджер сервисной службы".



Обязанности:

  • Консультация по сервисным услугам компании, запись клиентов
  • Координация работы сервисных - инженеров
  • Прием входящих звонков
  • Оформление первичной документации и договоров
  • Формирование отчетности
  • Работа в 1С

Требования:

  • Опыт работы в сфере автобизнеса - приоритетно автосалон, сервисный центр
  • Опыт  документального оформления сделок 
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальные гарантии (оплата больничных, отпусков, ОМС)
  • Заработная плата: оклад+премия, от 20 000 руб.


Администратор
2013-08-29 15:24
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей клиники;
  • информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг;
  • осуществление записи на прием к врачу;
  • работа со входящими звонками;
  • оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.).

Требования:

  • образование: высшее, неполное высшее, среднее;
  • желателен опыт работы в сфере медицины;
  • высокие коммуникативные способности;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • место работы: м. Войковская, ВДНХ, Молодежная
  • график работы 2/2;
  • заработная плата — 28 000- 30.000 руб.;
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная оплата труда;
  • корпоративное обучение;
  • карьерный рост;
  • льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и их родственников;
  • дружный коллектив;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Помощник руководителя
2013-08-29 15:24
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Клининговая компания.


Должностные обязанности: 

  • Помощь собственникам компании в административных и финансовых вопросах.

  • Ведение документооборота и делопроизводства компании, ведение отчетности.

  • Внедрение стандартов компании и контроль их соблюдения.
  • Сотрудничество с бухгалтерией на аутсорсинге.

  • Общение с клиентами и персоналом.

  • Поиск необходимой информации в интернете и выполнение других поручений руководства.

  • Обеспечение деятельности офиса (канцелярия, вода, интернет и т. д.)

Требования:
  • Желателен опыт работы помощником руководителя.

  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Владение навыками ведения деловой переписки.
  • Личные качества: желание работать и развиваться, инициативность, харизматичность.
Условия:
  • Заработная плата: 40 000 рублей, далее возможно получать до 60 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможно обучение кандидата, по мере необходимости.

  • График работы: Пн-пт, с 09:00 до 18:00.
  • Место работы: м. Смоленская, 2 минуты пешком.




Секретарь на reception
2013-08-29 15:26
Вакансия компании: Яппи Групп
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Секретарь на reception_П

Крупная международная компания открывает вакансию «Секретарь»


Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков 
  • прием и отправка корреспонденции 
  • заказ курьерских услуг для сотрудников офиса 
  • заказ и оформление пропусков 
  • бронирование переговорных комнат 
  • заказ такси 
  • работа с организационной техникой (принтер, сканер, факс, копир)

Требования:

  • высшее/ неполное высшее образование 
  • знание ПК на уровне пользователя (MS Office) и оргтехники 
  • английский - не ниже Intermediate 
  • грамотная речь приветливость, доброжелательность 
  • внимательность к деталям,
  • умение выполнять несколько дел одновременно

Условия:

  • возможность профессионального развития
  • оформление по ТК РФ 
  • возможность профессионального развития
  • график 5/2 с 9:00 до 18:00
  • 5 минут от метро «Профсоюзная»


Персональный помощник руководителя
2013-08-29 15:34
Вакансия компании: Open Alliance
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

Полная административная поддержка руководителя:

  • Ведение документооборота, деловой корреспонденции.
  • Ведение деловой переписки с зарубежными и российскими партнерами.
  • Организация  деловых встреч‚ переговоров.
  • Организация  командировок, поездок (билеты, визы, гостиницы) и т.д.
  • Взаимодействие с различными департаментами (сотрудниками) компании в рамках текущих  проектов (сбор информации, обработка запросов, отчет).
  • Выполнение других стандартных и разовых поручений руководителя.
  • Отчетность.
  • Соблюдение конфиденциальности в профессиональной деятельности.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы на позиции  личного помощника/бизнес-ассистента с подчинением ТОП-менеджеру компании от 3-х лет обязателен.
  • Английский язык  уровень  Upper-Intermediate (устно, письменно) – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Грамотная речь, грамотный русский/английский язык, четкая дикция.
  • Наличие финансовой грамотности (расчеты, калькуляции и т.п.).
  • Умение работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, планировать, фиксировать.
  • Уверенное знание делопроизводства и документооборота, основ менеджмента.
  • ПК: опытный пользователь MS Office, в том числе Excel.
  • Владение офисной оргтехникой; знание бизнес-этики, правил деловой переписки.
  • Личные качества: живость мышления, сообразительность, ответственность, исполнительность, социальная смелость, активность, позитивный настрой; умение самостоятельно принимать решения по своим функциональным задачам, развитое чувство «поддержки»

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист;
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад + бонус;
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание);
  • Компенсация мобильной связи;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00;
  • Офис находится между ст.м. "Савёловская", "Менделеевская" и "Новослободская", 10 минут пешком;
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития в стабильной компании;
  • Гибкость в принятии решений, отсутствие административных барьеров


Секретарь генерального директора
2013-08-29 15:34
Вакансия компании: Тидекс ( Tydex )
Создана: 29.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Компания, занимающаяся производством и экспортом научной и промышленной оптики, приглашает на работу секретаря генерального директора.

 Основные требования:

  •  высшее образование;
  •  стаж работы по профилю не менее 2-х лет;
  •  уверенный пользователь ПК (Word, Excel; Интернет);
  •  знание английского языка (не ниже Intermediate);
  •  знание кадрового делопроизводства.
  •  внимательность, аккуратность, ответственность, хорошая память, высокая работоспособность, русская и английская грамотность.

Обязанности:

  •  ведение делопроизводства;
  •  подготовка аналитических материалов для руководства;
  •  хозяйственное обеспечение офиса.

Условия:

  • зарплата: 25 000 – 40 000 руб;
  • полностью оплачиваемые отпуск (28 календ. дней) и больничный, корпоративный моб. телефон;
  • дружный коллектив;
  • работа в районе промзоны «Парнас».
  • просьба указывать в резюме район проживания в СПб и полную дату рождения.
  • перед отправкой резюме необходимо подробно ознакомиться с сайтом компании. 


Секретарь
2013-08-29 15:46
Вакансия компании: РОССИУМ, Концерн
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Содержание работы:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Встреча гостей на ресепшен;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Обработка корреспонденции.

 
Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование неоконченное высшее‚ готовы рассматривать студентов с возможностью работать полный рабочий день;
  • Скорость печати не менее 100-120 знаков/минуту;
  • Грамотная речь и четкая дикция‚ коммуникабельность‚ знание этикета делового общения;
  • Ответственность‚ грамотность‚ стрессоустойчивость.

 
Условия:

  • Официальное оформление по ТК‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный;
  • График работы: полный (5/2) или сменный (2/2);
  • Отличная возможность профессионального и карьерного роста в компании;
  • Шаговая доступность от метро Проспект Мира/Цветной бульвар/Достоевская (10 мин. пешком).


Ассистент департамента проектов
2013-08-29 15:48
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Требования:

  •  Хорошее знание Excel; 
  •  Грамотная речь;
  •  Энергичность, внимательность,ответственность.
  •  Без вредных привычек.

  

Обязанности:
  •  Ведение статистики и учётов;
  •  Ведение документооборота;
  •  Предоставление необходимой информации отделам компании и соискателям.
 
Условия:
  •  Офис м. Ботанический сад;
  • Работа в молодом коллективе.
  •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  •  График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00
  •  Работа в динамично развивающейся компании.


Ассистент отдела координации
2013-08-29 15:48
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Требования:

  •  Гражданство РФ;
  •  Хорошее знание Excel; 
  •  Образование высшее/неоконченное высшее;Не учащиеся в рабочие дни ( Пн-Пт)
  •  Грамотная речь;
  •  Энергичность

  

Обязанности:
  •  Заключение договоров;
  •  Ведение статистики и учётов;
  •  Ведение документооборота;
  •  Обработка первичной документации.
 
Условия:
  •  Офис м.Ботанический сад;
  •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  •  График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, или с 9:00 до 18:00
  •  Работа в динамично развивающейся компании.


Ассистент отдела анализа и контроля
2013-08-29 15:48
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в Excel;
  • Ввод и обработка информации.
 
Требования:
  • Образование высшее, неполное высшее, средне-специальное;
  • Уверенный уровень владения ПК.
 
Условия:
  • Офис м.Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Возможности карьерного роста;
  • Работа в дружном коллективе.


Специалист (Регионального развития)
2013-08-29 15:49
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Коммуникация с филиальной сетью по вопросам оформления агентских договоров
  • Ведение базы по направленным запрос
  • Ведение почтового ящика
  • Выполнение оперативных заданий
  • Формирование отчетности по агентскому каналу

Требования:

  • Наличие опыта работы в страховой Компании желателен


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2
  • Офис: метро Автозаводская. ул. Викторенко.
  • Оклад 40 000 рублей.


Секретарь на reception
2013-08-29 15:50
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания Manpowergroup и наш клиент американская компания, крупный производитель косметических и санитарно-гигиенических товаров, а также медицинского оборудования,объявляют конкурс на позицию Секретаря на ресепшен.


Условия:

  • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ

Responsibilities:

  • Greeting guests
  • Receiving incoming calls and filtering out where necessary
  • Managing incoming and outgoing mail an arranging distribution
  • Preparing working documents
  • Giving necessary information to the clients and customers
  • Reading, monitoring and responding to the e-mails, telephone calls
  • Handling business correspondence
  • Stationery and office supplies ( clear water, plastic goods for kitchen, food ) - manage orders, deliveries, provision of items to the customers
  • Providing administrative assistance 

Requirements:

  • min 6 months of experience in reception or/travel department
  • Good English speaking and writing
  • computer skills
  • ability to work under stress
  • open minded and service oriented
  • team player
  • like changes
  • good organized


Персональный ассистент
2013-08-29 15:52
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Крупнейшая дилерская сеть, один из лидеров российского автомобильного рынка приглашает на работу Персональный ассистента!

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (top-manager, экспат).
  • Перевод документации и участие в переговорах в качестве переводчика (английский язык).
  • Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки.
  • Ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч.
  • Координация работы персонального водителя.
  • Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени.
  • Организация встреч, визитов и командировок для руководителя, авансовые отчеты.
  • Организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, гостиницы, программы встреч.
  • Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов.
  • Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя.
  • Подготовка отчетности.

Требования:

  • Высшее образование (желательно лингвистическое).
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Знание делопроизводства.
  • Английский язык  – advanced.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, умение работать с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, инициативность, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • График работы 5/2
  • ДМС (после испытательного срока)
  • Мобильная связь
  • м. Калужская


Персональный ассистент
2013-08-29 15:56
Вакансия компании: Staffwell
Создана: 29.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение функций персонального ассистента руководителя
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение регистров документации, архивация, и т.п.).
  • Ведение деловой переписки.
  • Осуществление переводов.
  • Организация деловых поездок руководителя  (заказ и бронирование билетов, гостиниц и т.п.).
  • Координация встреч.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

 Требования:

  • Опыт работы в качестве административного помощника..
  • Уверенный уровень английского языка.
  • Динамичность, ориентированность на результат, хорошие организаторские способности.

Условия:

  • Динамично развивающаяся  компания.
  • Ст. метро "Москвоская"


Телемаркетолог
2013-08-29 16:01
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает телемаркетолога:

 

Основные задачи:

  • Исходящие звонки с целью выяснения контактных лиц потенциальных клиентов (юридические лица).
  • Первичная консультация об услугах Компании и распространение информации о бренде Компании.
  • Выполнение поручений менеджера.

 Требования:

  • Коммуникабельность. Настойчивость, тактичность.

Условия:

  • Офис - ст.м. Академическая , 7 минут от метро.
  • График 5/2.
  • Доход по итогам собеседования, + соцпакет (ДМС, корпоративные программы по фитнесу и др.).
  • Возможность профессионального обучения и роста.
  • Молодой, динамичный коллектив.


Помощник руководителя
2013-08-29 16:02
Вакансия компании: Казенка, ООО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация контактов и планов руководителя;
  • Ведение и контроль делопроизводства, сопровождение (ведение протоколов и других документов);
  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение поручений руководителя организационного характера и  личных поручений,  связанных с трудовой деятельностью;
  • Планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры);
  • Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт);
  • Учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по выполнению поставленных задач и планов.

Требования:

  • Высшее образование (престижный ВУЗ);
  • Грамотная речь, знание делового этикета;
  • ПК – свободное владение, хорошее знание Excel, быстрая скорость работы с электронной информацией и оргтехникой;
  • Высокая самоорганизованность и степень ответственности, умение расставлять приоритеты в организации работы;
  • Наличие фотографии (или портфолио) в резюме обязательно.

Условия:

  • Место работы: м.Красносельская/м.Сокольники (в шаговой доступности);
  • График работы: 5/2 с 11.00 - 20.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Администратор
2013-08-29 16:04
Вакансия компании: MAXIfoto
Создана: 29.08.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   8 000  грн.

Наша компания занимается производством и реализацией фотополиграфии.

Требуются люди, которые хотят работать и хорошо зарабатывать.


Обязанности:


  • Вести переговоры с руководством школьных и дошкольных учебных заведений и договариваться о сотрудничестве.
  • Контроль работы группы.
  • Планирование работы группы.
  • Ведение отчетности.

Требования к кандидатам:


  • Возможность работать в командировках по СНГ,
  • Коммуникабельность,
  • Ориентация на достижение результатов,
  • Целеустремленность.

Условия:


  • Бесплатное обучение.
  • Оплата проезда на занятия. (для иногородних).
  • Рабочий период с сентября по май. Отпускной период зимние каникулы и все лето.
  • Командировки полностью оплачивает компания.( переезд, проживание, питание ).
  • С Вашей стороны никакие капиталовложения  не требуется.
  • Заработная плата до 28000 грн. за командировку.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное