Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-08-21 05:39

Вакансия компании: Общество с ограниченной ответственностью «Медэкспорт-Северная звезда»
Создана: 21.08.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • приемная организации: прием звонков, посетителей, корреспонденции,
  • выполнение распоряжений руководства, заказ канцелярии, входящая и исходящая документация
  • прием и распределение звонков АТС и факсов, 
  • уверенный пользователь ПК,
  • работа с корпоративной электронной почтой,
  • заказ железнодорожных, авиа билетов, встреча посетителей,
  • обеспечение и организация работы офиса, заказ необходимых расходных,
  • материалов (вода, канцелярские товары),
  • ведение первичного документооборота.

Требования:

  • необходимые навыки: знание орг. техники, телефонного и делового этикета, навыки работы с документаций,
  • необходимые качества: грамотная речь, коммуникабельность, уверенность, ответственность, большое желание работать.

 

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, вых: сб, вс,
  • доставка транспортом Предприятия,
  • работа по ул. Семиреченская,
  • оформление согласно ТК РФ, социальный пакет,
  • заработная плата на испытательный срок - 15 000, после - повышение по результатам работы.


Офис-менеджер в отдел продаж
2013-08-21 06:23
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 21.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).


Обязанности:
· подготовка и организация работы офиса;
· подготовка документов, материалов, информации;
· телефонные переговоры;
· определение порядка получения товарно-материальных ценностей;
· координация работы обслуживающего персонала.


Компания готова предоставить:
· территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал;
· дружный активный молодой коллектив;
· корпоративное обучение;
· заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании);
· официальное трудоустройство, социальный пакет.


Требования к кандидату:
· образование от средне -специального;
· мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Ассистент руководителя / секретарь
2013-08-21 06:23
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 21.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя.
Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.


Функциональные обязанности:
· работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами);
· ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы);
· организация работы офиса;
· организация приема посетителей;
· аналитическая работа.
 
Компания готова предоставить:
· официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
· место расположения – Заельцовский р-н;
· заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.


Требования к кандидату:
· высшее образование;
· опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года;
· владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet).
В кандидате приветствуется:
· активная жизненная позиция;
· позитивный взгляд на мир;
· развитые коммуникативные навыки.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Администратор офиса
2013-08-21 06:23
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 21.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!


Функциональные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и ведение документооборота;
  • подготовка приказов, распоряжений;

Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.

Требования к кандидату:

  • энергичность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Офис-менеджер
2013-08-21 06:23
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 21.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!



Функциональные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и ведение документооборота;
  • подготовка приказов, распоряжений;


Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.


Требования к кандидату:

  • энергичность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Секретарь
2013-08-21 06:23
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 21.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!



Функциональные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и ведение документооборота;
  • подготовка приказов, распоряжений.


Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.


Требования к кандидату:

  • энергичность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Менеджер клиентского отдела
2013-08-21 06:42
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 21.08.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   25 000  руб.

О компании:

СДЭК более 13 лет работает на рынке логистических услуг. Заслужил доверие у 75.000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 2500 городов и сел России. Вышел на международный уровень.

Офисы компании открыты в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Нефтекамске, Кирове, Белгороде, Златоусте, Тамбове, Чебоксарах, Абакане, Чите, Нефтекамске, Рязани, Архангельске, Новороссийске, Великом Новгороде, Кисловодске, Хантымансийске, Томске, Владивостоке, Уфе, Омске, Краснодаре, Ярославле, и др.


Более 80 франчайзинговых компаний представляют СДЭК.


Требования:

  • Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Личные качества: дружелюбие‚ коммуникабельность‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании: прием звонков/исходящие звонки;
  • Консультирование клиентов по услугам‚ срокам‚ тарифам.
  • Решение проблемных ситуаций‚ возникающих при доставке отправлений.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ своевременная выплата заработной платы - 2 раза в месяц.
  • Социальный пакет‚ согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней‚ больничные листы).;
  • График работы : 9:00-18:00‚ 5/2‚ 
  • Внутреннее обучение на базе Корпоративного университета;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное