Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-08-17 12:44

Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 17.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Работа в структурном подразделении банка.

Требования:

  • С высшим образованием.
  • Опыт работы: от года в должности референта/помощника руководителя организации.
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется.
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Подготовка совещаний, организация встреч и переговоров руководителя.
  • Подготовка и проверка документов предоставляемых на подпись.
  • Обеспечение места руководителя всем необходимым (орг. техника, канцтовары, вода, обеды, контроль чистоты кабинета).
  • Travel-поддержка.
  • Организация телефонных переговоров, приема посетителей.

Условия:

  • Оформление по ТК, испытательный срок 3 месяца.
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Офис находиться в центре города.
  • Заработная плата от 28 000 руб.


Переводчик – помощник руководителя
2013-08-17 12:44
Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 17.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания работает в сфере международной логистики, активно представлена в сфере крупных торговых сетей, товаров широкого потребления и в сфере парфюмерии.

Требования:

  • Высшее образование, желательно лингвистическое.
  • Свободное владение английским языком.
  • Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер).
  • Активная и позитивная жизненная позиция.
  • Умение работать в команде и на результат.

Обязанности:

  • Деловая переписка, на английском языке.
  • Письменный перевод документации, устный перевод во время деловых встреч, сопровождение руководителя и/или сотрудников компании на деловые встречи, где требуется последовательный перевод.
  • Подготовка и организация переговоров, участие в переговорах в качестве переводчика.
  • Подготовка документов.
  • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений.
  • Оказание поддержки иностранным сотрудникам в г. Краснодаре.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность постоянной практики и улучшения знаний английского языка.
  • График работы, пн-пт с 09.00 до 18:00.
  • Возможность карьерного роста в активно развивающейся компании.
  • Заработная плата от 30 000 руб.


Секретарь
2013-08-17 13:12
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение личных поручений
  • поиск информации в интернете
  • помощь в ведении управленческой отчетности и аналитике
  • документооборот
  • распределение входящих задач/звонков по исполнителям
  • помощь в формировании расписания рабочего дня руководителя

Требования:


  • ПК - продвинутый пользователь. Отличное знание Word, Excel.
  • системный склад ума
  • усидчивость
  • творческий подход к выполнению заданий
  • активная позиция в жизни и умение искать возможности для решения задачи.
  • ориентированность на результат
  • ответственность и исполнительность
  • желательно:
    • - опыт работы в этой должности
    • - экономическое или бухгалтерское образование

Условия:


  • заработная плата 25 000 – 30 000 руб. + премии за выполнение KPI
  • оплачиваемая мобильная связь
  • офис. м. Кожуховская
  • оформление по ТК
  • перспектива роста внутри компании


Помощник руководителя (Личный помощник руководителя)
2013-08-17 13:12
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 17.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

В международную группу инвестиционных компаний СРОЧНО требуется ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ!


Требования:

  • английский язык (свободный, устный и письменный, желательно владение экономической терминологией) – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!
  • французский (свободный, устный и письменный) – будет БОЛЬШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ;
  • опыт работы Помощником (Личным) руководителя в международной компании от 2 лет;
  • уверенные навыки владения ПК и офисной техники;
  • владение деловым этикетом и делопроизводством в совершенстве;
  • личные качества: пунктуальность, исполнительность, ответственность, разумная инициатива; 
  • презентабельный внешний вид.

Обязанности:

·         Обеспечение полной административной поддержки руководителя.

·         Организация и планирование рабочего дня руководителя.

·         Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках).

·         Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей.

·         Организация встреч, переговоров, совещаний.

·         Ведение протоколов деловых встреч.

·         Организация деловых поездок и командировок руководителя.

·         Устные и письменные переводы.

·         Прием, учет и распределение документов, корреспонденции.

·         Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции.

·         Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов.

·         Travel support для ключевых сотрудников офиса.

·         Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • офис – м. Проспект мира (шаговая доступность),
  • пятидневка (с 9.30 до 19.00, иногда ненормированный),
  • оформление по ТК, 
  • оклад от 60 000 – 80 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)
  • ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное