Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя/Personal assistant



Личный помощник руководителя/Personal assistant
2013-08-30 19:39

Вакансия компании: ТЕКСТАЙМ ГК
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

О нас:

Оптовая торговля текстильными материалами

Компания ТЕКСТАЙМ представляет в России и странах СНГ ткани и материалы для современной профессиональной спецодежды и униформы от ведущих европейских производителей: Carrington Caree&Workwear (Англия), Concordia Textiles (Бельгия), Vizreflectives (Англия), Termoshield и др.

Компания ТЕКСТАЙМ обладает уникальными знаниями по формированию решений для создания современной спецодежды, обеспечивающей максимальную защиту и эффективность в эксплуатации.

Наша задача сделать доступной спецодежду из лучших современных специализированных тканей и материалов всем потребителям – от небольших сервисных компаний до крупных промышленных холдингов.

 

Должностные обязанности:

∙ выполнение личных поручений руководителя;

∙ планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка;

∙ организация и участие в переговорах, в т.ч. - на английском языке, протоколирование совещаний, прием посетителей генерального директора;

∙ ведение деловой переписки руководителя на русском и английском языках;

∙ визовая поддержка, организация загранкомандировок, деловых мероприятий, встреч, переговоров (в России и за рубежом), возможно сопровождение руководителя в загранпоездках;

∙ решение полного спектра административно-организационных вопросов Компании (взаимодействие с офис-менеджерами);

∙ участие (курирование) отдельных проектов Компании по поручению руководителя;

∙ контроль исполнения поручений работниками Компании;

∙ участие в документообороте (прием документации на подпись руководителю, передача на исполнение, составление отчетной документации для руководителя, др.);

∙ оперативное руководство секретариатом (2 человека);

∙ возможна взаимозамена с администратором отдела продаж в периоды отпусков (контроль документооборота, работа с 1С, др.).


Требования:

∙ опыт работы: от 2 лет в аналогичной должности в компаниях с количеством персонала от 50 человек;

∙ умение работать с большими объемами информации (навыки личного тайм-менеджмента)

∙ грамотная речь и письмо, умение хорошо формулировать мысли как устно, так и письменно;;

∙ навыки письменного и устного перевода (участия в переговорах и ведения деловой переписки на английском языке);

∙ навыки работы со всеми видами офисной оргтехники;

∙ высокая скорость печати;

∙ знание деловой этики;

∙ знание ПК: стандартный пакет MS Office, опыт работы с MS Project/ IBN/ др. аналог. программами, желательно знание 1C;

Личные качества: высокий уровень интеллекта, обязательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, организаторские способности, презентабельный внешний вид;

∙ желательно наличие водительских прав.



Personal Assistant to GD
2013-08-30 20:05
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Big Russian Company

Job description:
- Preparing reports and presentations;
- Travel support;
- Translations of documents;
- Managing business correspondence;
- Fulfilling private tasks;
- Dealing with meetings organisations;

Who we are looking for
- Higher Degree;
- Fluent English!
- Administrative experience;
- Nice, resopnsible, open, hard-working personality is welcome;

Vacancy code: PAAM11071



Личный помощник/Ассистент руководителя
2013-08-30 20:18
Вакансия компании: Профессия
Создана: 30.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (личные поручения, ведение личной документации, информационная поддержка);
  • деловая переписка и телефонные переговоры на английском языке;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация командировок;
  • организация встреч, совещаний, визитов партнеров;
  • контроль исполнения распоряжений и поручений.

Требования:

  • девушка,  23 -30 лет, приятный внешний вид;
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • свободное владение английским языком – обязательно!
  • опыт работы секретарем/помощником/ассистентом руководителя от года.
  • внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться
  • готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • оформление по ТК РФ.
  • график работы с 8:30 до 18.00 (оплачиваемые переработки).
  • корпоративная связь (на постоянной связи с руководителем)
  • стабильная заработная плата, обсуждается индивидуально.


Менеджер по закупкам (работа с иностранными контрагентами)
2013-08-30 20:18
Вакансия компании: Профессия
Создана: 30.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • Работа с иностранными клиентами/партнерами/поставщиками
  • Ведение документооборота
  • Ведение деловой переписки, заключение и сопровождение контрактов с зарубежными партнерами 
  • Формирование и ведение отчётности по результатам работы

Требования:
  • свободное владение английским языком – обязательно!
  • знание второго языка будет Вашим преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:
  • Обучение
  • Перспектива карьерного роста
  • Работа в офисе (ст.м. Василеостровская, 7 мин пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 8:30 - 18:00


Помощника руководителя/офис- менеджер
2013-08-30 20:22
Вакансия компании: Международный Дом Чая
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Требования:

  • высшее образование
  • хороший английский язык (устный, письменный)
  • умение работать в команде, при высоком уровне самостоятельности
  • грамотная речь
  • приятный голос
  • умение слушать собеседника, "дипломатические" навыки
  • хорошая обучаемость, высокий потенциал
  • умение выполнять несколько дел одновременно, без снижения качества, хорошая оперативная память
  • воспитанность, приветливость, ответственность, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и развиваться
  • знание основных компьютерных программ, офисной оргтехники
  • возможность командировок

Обязанности:

  • помощь в организации и планировании рабочего дня руководителя
  • ведение документооборота (письма, приказы, протоколы и др. внутренние документы)
  • распределение входящих звонков
  • встреча гостей, чай, кофе
  • организация и обеспечение работы офиса (почтовое отделение, факс, принтер, копир, сканер, контроль работы уборщицы/порядка в офисе, вода, канцтовары и т.п.)
  • составление писем, презентаций, иных документов
  • выполнение небольших переводов
  • обеспечение коммуникаций руководства
  • планирование и оформление командировок руководителя, оптимизация маршрутов, расходов, заказ билетов, визы и т.п.
  • оказание разовой технической поддержки сотрудникам других направлений
  • периодическое ведение небольших самостоятельных проектов
  • выполнение личных поручений руководства


Личный помощник руководителя
2013-08-30 20:23
Вакансия компании: АКИГ, Группа Компаний
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании АКИГ – ведущая российская бизнес-группа.

Основные направления деятельности компаний: консалтинг; энергоэффективность; медиадеятельность; строительство; агропромышленный комплекс.

ГК АКИГ приглашает на конкурсной основе специалиста на должность Личный помощник руководителя.


Обязанности:


  • Прием и регистрация поступающей руководителю корреспонденции;
  • Подготовка презентационных материалов для проведения переговоров и рабочих встреч;
  • Организация и ведение телефонных переговоров;
  • Составление писем, запросов и других документов;
  • Организация приема посетителей и сопровождение ведения переговоров, протоколирование;
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя.

Требования:


  • Образование - высшее;
  • Опыт работы Личным помощником от 3 до 5 лет;
  • Знание компьютерных программ, желательно знание программы Visio;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная устная и письменная речь.


Условия:

 

  • офис м. Парк Победы или Кутузовская;
  • оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • направлять резюме обязательно с ФОТОГРАФИЕЙ.


Личный помощник первого лица компании
2013-08-30 20:24
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   85 000  руб.

Уважаемые кандидаты! Прошу Вас внимательно читать вакансию и отправлять резюме ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОПЫТА РАБОТЫ ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ с похожими обязанностями:

Спасибо за понимание и бережное расходование своих и наших ресурсов.


Обязанности: 


  • Трэвел поддержка (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов, организации деловых и личных поездок со сложным маршрутом руководителя и его семьи, в т.ч. программа, сопутствующая информация и др.);
  • Личные поручения, в том числе нестандартные, сложные и долгосрочные проекты;
  • Подготовка отчетности, планирование расходов в соответствии с бюджетом;
  • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
  • Ведение документооборота руководителя.
     

Требования:

  • Опыт поиска, структурирования больших объемов информации;
  • Знание делопроизводства и делового этикета;
  • Обязательно! Опыт в организации поездок (визы, билеты, бронирование гостиниц) своими руками и головой!
  • ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point),Outlook, интернет;
  • Организаторские способности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Темперамент спокойный, но высокая скорость работы, четкость, ответственность;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение со всеми договариваться;
  • Уверенные навыки быстрого поиска разнообразной информации в интернет, в том числе по зарубежным сайтам;
  • Английский язык - не ниже intermediate.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом: оклад + премии по итогам работы;
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС;
  • Офис в шаговой доступности от м. Савеловская.


Ассистент руководителя с обязанностями кадровика
2013-08-30 20:38
Вакансия компании: Спортпремьер
Создана: 30.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фитнес клуб в центре города. Передовое оборудование, новейшие программы, зарубежный консалтинг и интересный коллектив — четыре кита, на которых строится высочайшее качество работы.


Обязанности:

  • Заказ билетов
  • Организация встреч руководителя
  • Выполнение личных поручений
  • Ведение кадрового делопроизводства


Требования:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы личным ассистентом или специалистом по кадрам
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность


Условия:

  • центр города, работа в молодом профессиональном коллективе,
  • возможность корпоративного обучения.
  • Рассматриваются резюме только с фотографией.


     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное