Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
О нас:
Оптовая торговля текстильными материалами
Компания ТЕКСТАЙМ представляет в России и странах СНГ ткани и материалы для современной профессиональной спецодежды и униформы от ведущих европейских производителей: Carrington Caree&Workwear (Англия), Concordia Textiles (Бельгия), Vizreflectives (Англия), Termoshield и др.
Компания ТЕКСТАЙМ обладает уникальными знаниями по формированию решений для создания современной спецодежды, обеспечивающей максимальную защиту и эффективность в эксплуатации.
Наша задача сделать доступной спецодежду из лучших современных специализированных тканей и материалов всем потребителям – от небольших сервисных компаний до крупных промышленных холдингов.
Должностные обязанности:
∙ выполнение личных поручений руководителя;
∙ планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка;
∙ организация и участие в переговорах, в т.ч. - на английском языке, протоколирование совещаний, прием посетителей генерального директора;
∙ ведение деловой переписки руководителя на русском и английском языках;
∙ визовая поддержка, организация загранкомандировок, деловых мероприятий, встреч, переговоров (в России и за рубежом), возможно сопровождение руководителя в загранпоездках;
∙ решение полного спектра административно-организационных вопросов Компании (взаимодействие с офис-менеджерами);
∙ участие (курирование) отдельных проектов Компании по поручению руководителя;
∙ контроль исполнения поручений работниками Компании;
∙ участие в документообороте (прием документации на подпись руководителю, передача на исполнение, составление отчетной документации для руководителя, др.);
∙ оперативное руководство секретариатом (2 человека);
∙ возможна взаимозамена с администратором отдела продаж в периоды отпусков (контроль документооборота, работа с 1С, др.).
Требования:
∙ опыт работы: от 2 лет в аналогичной должности в компаниях с количеством персонала от 50 человек;
∙ умение работать с большими объемами информации (навыки личного тайм-менеджмента)
∙ грамотная речь и письмо, умение хорошо формулировать мысли как устно, так и письменно;;
∙ навыки письменного и устного перевода (участия в переговорах и ведения деловой переписки на английском языке);
∙ навыки работы со всеми видами офисной оргтехники;
∙ высокая скорость печати;
∙ знание деловой этики;
∙ знание ПК: стандартный пакет MS Office, опыт работы с MS Project/ IBN/ др. аналог. программами, желательно знание 1C;
Личные качества: высокий уровень интеллекта, обязательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, организаторские способности, презентабельный внешний вид;
умение выполнять несколько дел одновременно, без снижения качества, хорошая оперативная память
воспитанность, приветливость, ответственность, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и развиваться
знание основных компьютерных программ, офисной оргтехники
возможность командировок
Обязанности:
помощь в организации и планировании рабочего дня руководителя
ведение документооборота (письма, приказы, протоколы и др. внутренние документы)
распределение входящих звонков
встреча гостей, чай, кофе
организация и обеспечение работы офиса (почтовое отделение, факс, принтер, копир, сканер, контроль работы уборщицы/порядка в офисе, вода, канцтовары и т.п.)
составление писем, презентаций, иных документов
выполнение небольших переводов
обеспечение коммуникаций руководства
планирование и оформление командировок руководителя, оптимизация маршрутов, расходов, заказ билетов, визы и т.п.
оказание разовой технической поддержки сотрудникам других направлений
периодическое ведение небольших самостоятельных проектов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
85 000
руб.
Уважаемые кандидаты! Прошу Вас внимательно читать вакансию и отправлять резюме ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОПЫТА РАБОТЫ ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ с похожими обязанностями:
Спасибо за понимание и бережное расходование своих и наших ресурсов.
Обязанности:
Трэвел поддержка (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов, организации деловых и личных поездок со сложным маршрутом руководителя и его семьи, в т.ч. программа, сопутствующая информация и др.);
Личные поручения, в том числе нестандартные, сложные и долгосрочные проекты;
Подготовка отчетности, планирование расходов в соответствии с бюджетом;
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
Ведение документооборота руководителя.
Требования:
Опыт поиска, структурирования больших объемов информации;
Знание делопроизводства и делового этикета;
Обязательно! Опыт в организации поездок (визы, билеты, бронирование гостиниц) своими руками и головой!
ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point),Outlook, интернет;
Организаторские способности;
Грамотная устная и письменная речь;
Темперамент спокойный, но высокая скорость работы, четкость, ответственность;
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение со всеми договариваться;
Уверенные навыки быстрого поиска разнообразной информации в интернет, в том числе по зарубежным сайтам;
Английский язык - не ниже intermediate.
Условия:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом: оклад + премии по итогам работы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Фитнес клуб в центре города. Передовое оборудование, новейшие программы, зарубежный консалтинг и интересный коллектив — четыре кита, на которых строится высочайшее качество работы.
Обязанности:
Заказ билетов
Организация встреч руководителя
Выполнение личных поручений
Ведение кадрового делопроизводства
Требования:
Женщина, 25-35 лет
Высшее образование
Опыт работы личным ассистентом или специалистом по кадрам
Грамотная речь
Коммуникабельность
Условия:
центр города, работа в молодом профессиональном коллективе,