Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 30.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера продаж!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 30.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Beeper" (ООО "Инфо-контент") приглашает кандидатов на должность Помощника руководителя (секретарь-референт). Мы будем рады видеть профессионала, умеющего вести документооборот на предприятии, желательно с опытом работаты в системе эелектронного документооборота. В свою очередь, мы готовы предоставить интересные и очень ответственные задачи, профессиональное развитие и достойное вознаграждение.
Пожелания к кандидатам:
образование высшее (рассматриваем студентов последнего курса);
обязателен опыт работы в должности секретаря- референта, помощника руководителя с ведением документооборота от 1 года;
ответственность, внимательность при работе с документами, умение работать с большими объемами информации;
желательно: опыт ведения электронного документооборота, знание ГОСТов по оформлению документов.
Предстоит заниматься:
ведение документооборота (в том числе электронного);
регистрация входящей и исходящей корреспонденции,отправки корреспонденции, контроль движения документации в системе электронного документооборота;
выполнение поручений Директора компании, организация совещаний руководителя, организация рабочего дня руководителя;
планирование, организация командировок для сотрудников офиса (бронирование билетов, гостиниц);
оптимизация, усовершенствование и внедрение новых процессов в системе документооборота;
Мы предлагаем:
работа в активно растущей компании федерального уровня;
официальное трудоустройство,
официальная заработная плата, уровень которой обсуждается с успешными кандидатами;
профессиональное развитие;
стабильный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
комфортное рабочее место в новом Бизнес-центре, расположенном в самом центре города.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
ООО "Мед-Дез" (г. Екатеринбург) дилер по Урало-Сибирскому округу, дезинфицирующих и моющих средств для медицины, пищевой и перерабатывающей промышленности (зарубежных и отечественных производителей), приглашает на работу менеджера по документообороту, для долгосрочной работы, на постоянной основе, с перспективой работы менеджером по работе с клиентами (по желанию).
Требования: - Образование: средне специальное - Самостоятельность, ответственность, коммуникативные навыки. - Знание программ ПК : Microsoft Office, Word, 1С - Грамотная речь.
Должностные обязанности: Работа в офисе. - Помощь Менеджеру по работе с клиентами, в текущей работе. - Оформление документации - Формирование коммерческих предложений. - Консультация клиентов по телефону. - Работа в программе 1С - Оформление по ТК, Соц. пакет, кураторство, возможность карьерного роста. Сибирский тракт 49, Марина Александровна Резюме ждем на е-mail
Вакансия компании: Уральское производственное объединение Метта
Создана: 30.08.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные).
Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов.
Работа с электронной почтой, с документами на ПК.
Требования:
Быстрая обучаемость, инициативность.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Ухоженный внешний вид.
Обладателям красного диплома особые условия.
Условия:
Работа на территории работодателя.
5/2 с 9:00-18:00.
Оформление согласно ТК РФ.
Вахтовый автобус.
Группа компаний «МЕТТА» была создана в 1997 году и вот уже в течение 13 лет производит и реализует металлическую евротару и металлокаркасную хромированную мебель для офисов, дома, баров, ресторанов. На сегодняшний день предприятие работает с потребителями, расположенными на территории всей России и в странах СНГ.
На предприятии работают более 800 человек и более 60 из них заняты в конструкторском бюро.
Все производственные линии, здания и помещения находятся в собственности предприятия, ресурсы привлекаются лишь для развития новых направлений, что говорит о финансовой прочности и высокой надежности Компании "Метта". С момента создания, компания развивается, совершенствует процессы автоматизации производства, создаются новые модели и виды продукции.
В настоящее время компания имеет два направления бизнеса.
1. Тарное производство
Компания выпускает металлическую евротару для химической, лакокрасочной, нефтехимической продукции. Продукция компании специально разработана для длительного хранения. Широкий ассортимент тары, создан в результате масштабных исследований и разработок конструкторского бюро.
2. Мебельное производство.
В первую очередь, это эргономичные кресла представительского класса, кресла операторов и стулья на хромированных металлокаркасах.
Вся продукция делится на три группы:
1. кресла офисные
2. стулья офисные
3. стулья и столы для дома, кафе, бара, ресторана.
Продукция компании «Метта» уникальна, запатентована и пользуется большой популярностью. Высокое качество продукции является первоочередной задачей компании «Метта», в связи с этим каждая модель проходит множество этапов контроля качества продукции, перед тем как попасть к покупателю.
Вакансия компании: Уральское производственное объединение Метта
Создана: 30.08.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Прием/регистрация/обработка/отправка и распределение корреспонденции и телефонных звонков
Организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса
Обеспечение единого порядка работы с документами, их учет и хранение
Требования:
Быстрая обучаемость, инициативность
Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Ухоженный внешний вид
Условия:
Работа на территории работодателя
5/2 с 9:00-18:00
Оформление согласно ТК РФ
Полная занятость, полный день
Вахтовый автобус
Группа компаний «МЕТТА» была создана в 1997 году и вот уже в течение 13 лет производит и реализует металлическую евротару и металлокаркасную хромированную мебель для офисов, дома, баров, ресторанов. На сегодняшний день предприятие работает с потребителями, расположенными на территории всей России и в странах СНГ.
На предприятии работают более 800 человек и более 60 из них заняты в конструкторском бюро.
С момента создания, компания развивается, совершенствует процессы автоматизации производства, создаются новые модели и виды продукции.
В настоящее время компания имеет два направления бизнеса.
Тарное производство
Компания выпускает металлическую евротару для химической, лакокрасочной, нефтехимической продукции. Широкий ассортимент тары, создан в результате масштабных исследований и разработок конструкторского бюро.
Мебельное производство.
В первую очередь, это эргономичные кресла представительского класса, кресла операторов и стулья на хромированных металлокаркасах.
Вся продукция делится на три группы:
кресла офисные
стулья офисные
стулья и столы для дома, кафе, бара, ресторана.
Продукция компании «Метта» уникальна, запатентована и пользуется большой популярностью. Высокое качество продукции является первоочередной задачей компании «Метта», в связи с этим каждая модель проходит множество этапов контроля качества продукции, перед тем как попасть к покупателю
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы человек, обладающий высоким уровнем интеллекта, способный принестиподать и в нужный момент только помогать, то мы предлагаем Вам рассмотреть нашу вакантную должность офис-менеджера.
работа с офисной техникой на уровне увереннейшего пользователя
быстрый поиск и предоставление более выгодных условий при организации командировок для директора и других сотрудников (гостиницы, авиаж/д билеты и пр.)
заказ полиграфической продукции (чаще это визитки)
организация бесперебойной работы офиса (в плане наличия воды в термочайнике, рабочих батареек в пультах кондиционеров и всего, за что Вы готовы нести ответственность)
телефонные переговоры (чаще по поручению)
встреча гостей (по необходимости)
выполнение поручений директора
Это примерно все то, на что у наших сотрудников сейчас уходит большое количество времени, тормозя развитие компании в целом. И именно поэтому нам нужна Ваша помощь.
Условия работы:
Офис находится по адресу Карьерная, бизнес-центр К2 (Сибирский тракт)
у нас очень приятный коллектив и хороший адекватный Директор.
Вас ждет серьезный отбор с пристрастием, но если Вы тот человек, который нам нужен мы готовы вкладывать в Вас силы и средства, предоставлять возможность престижного обучения и добавлять к окладу до 100% премиальных от оклада каждый месяц.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
4 500
грн.
Международная Компания приглашает на постоянное место работы специалиста на позицию «Консультант департамента управления недвижимостью/офис менеджер» со знанием английского языка
Требования к кандидату:
возраст 22-30 лет;
образование высшее;
опыт работы от 1 года;
знание делопроизводства;
знание делового этикета;
знание ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Internet );
умение работать с мини-АТС, офисной техники (ксерокс, принтер, сканер);
грамотная речь;
аккуратный, ухоженный внешний вид.
Знание языков:
-украинский, русский: письменно и устно в совершенстве
-английский: свободно
Морально-деловые качества:
отличные коммуникативные навыки;
отличные организаторские способности;
ответственность;
исполнительность;
пунктуальность;
внимательность.
Основные функциональные обязанности:
взаимодействие с корпоративными клиентами по организационным моментам;
поддержка процесса регистрации для иностранных граждан - арендаторов квартир;
взаимодействие с собственниками (их представителями) относительно своевременной оплаты коммунальных платежей. Ведение таблиц учета по оплате коммунальных услуг;
подготовка сравнительных таблиц с информацией по ценам по различным товарам и услугам от разных поставщиков;
прием, распределение телефонных звонков;
прием, отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;