Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
100 000
руб.
В стабильную крупную компанию.
Обязанности:
Планирование рабочего графика руководителя.
Организация и ведение встреч, телефонных переговоров, собеседований.
Организация и протоколирование совещаний.
Ведение деловой переписки.
Прием входящих звонков, прием посетителей.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании.
Контроль выполнения поручений руководителя.
Взаимодействие с представителями сторонних организаций.
Организация краткосрочных поездок и командировок руководителя по РФ и за пределы РФ (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
Требования:
Высшее образование.
Владение английским языком.
Опыт работы от 3 лет с первыми лицами крупных компаний.
ПК- свободное владение, знание офисной техники.
Опыт работы в условиях многозадачности, решения нестандартных вопросов.
Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки.
Знание документооборота.
Условия:
Заработная плата: от 70 000 рублей до 100 000 рублей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Секретарь/координатор/ассистент отдела продаж
Обязанности:
Оформление документов – письма справки и т.п. (задание дает менеджер)
Оформление первичной документации- счета, накладные и сф.
Развозка бумаг – примерно раз или 2 в неделю.
Хозяйственное обеспечение офиса, поддержание офиса в порядке.
Выполнение заданий менеджера и напоминание менеджеру и руководителю о сроках
Контроль движения бумаг и выполнения договоров, напоминание письмами и т.п.
Заказ билетов
Требования:
Женщина, 25-35 лет
Образование высшее
Опыт работы секретарем, ассистентом отдела продаж, менеджером по работе с клиентами
Знание офисной техники
Уверенный пользователь ПК, желательно 1с
Грамотность, собранность, обязательность
Условия:
В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 500 000
бел. руб.
Торговая компания (крупный поставщик бытовой химии и косметики) приглашает на работу специалиста по работе с клиентами
НЕ ПРОДАЖИ
Обязанности:
набор заявок в базе 1С, проставление скидок в 1С
корректировка, сверка заявок с клиентами
работа с документацией
подготовка отчетов
Требования:
хорошее знание ПК: Excel, знание 1 С приветствуется
отличные коммуникативные способности (умение решать вопросы с сотрудниками компании, умение вести переговоры и отвечать по запросам)
умение организовывать процесс работы
умение готовить и анализировать финансовую информацию и иную первичную документацию
Условия:
опыт работы в крупной стабильной компании, предоставляющей широкие возможности для профессионального и карьерного роста
социальный пакет согласно ТК, рабочее место в офисе, график с 9 до 17.30 пн-пт;
офис в районе авторынка Малиновка (Меньковский тракт, доставка собственным автотранспортом компании от ст.м. Каменная горка (через р-ны Сухарево и Малиновка).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
90 000
руб.
Оператор в сфере железнодорожных перевозок
Обязанности:
Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
Оповещение руководителя о визите гостей.
Организация административной поддержки руководителя (бронирование переговорной комнаты, закупка необходимых продуктов, оформление бухгалтерских документов по закупленным продуктам).
Обработка входящих телефонных звонков.
Работа с входящей корреспонденцией.
Работа по командировкам (обеспечение авиа/жд билетами, проживание, трансфер, виза).
Актуализация телефонной базы руководителя.
Работа по обеспечению руководителя письменными/устными переводами документов на иностранные языки самостоятельно, либо через бюро переводов.
Оформление документов для инициирования командировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
· Составлять и согласовывать календарь рабочего дня генерального директора, организовывать встречи, переговоры, заблаговременно информировать сотрудников о времени и повестке встреч с генеральным директором.
· Организовывать телефонные переговоры генерального директора; осуществлять прием, анализ информации, полученной по каналам связи, своевременно доводить ее до сведения директора.
· Организовывать служебные командировки генерального директора.
· Курировать заключение договоров с гостиницами, агентствами по приобретению авиа/жд билетов в других регионах.
· Участвовать в организации встречи командированных в Общество сотрудников.
· Организовывать заседания, совещания, проводимые генеральным директором, вести и оформлять протоколы (ОПЗ), контролировать выполнение принятых решений.
· Организовывать прием посетителей генерального директора, содействовать оперативности рассмотрения вопросов, обеспечивать соблюдение времени и регламента встреч, распределять вопросы, не требующие рассмотрения генеральным директором, по подразделениям компании в соответствии с их компетенцией.
· Осуществлять прием, регистрацию, учет поступившей на имя генерального директора и Общества корреспонденции, в том числе на электронный адрес, передавать ее в соответствии с принятым решением исполнителям.
· Принимать документы на подпись генерального директора или для вынесения решения по ним, направлять документы, не требующие рассмотрения генеральным директором, непосредственно в подразделения или ответственным исполнителям.
· Контролировать сроки и качество выполнения письменных и устных указаний генерального директора.
· Осуществлять контроль сроков представления генеральному директору планов, отчетов и других документов в порядке, установленном нормативными документами компании.
· Подготавливать проекты документов по поручению генерального директора.
· Выполнять машинописные, копировальные, другие технические работы, необходимые для деятельности генерального директора.
· Проводить подбор и анализ необходимой информации в сети Internet, необходимых для деятельности генерального директора.
· Осуществлять контроль над своевременным обновлением информации (контактные телефоны, домашние адреса, паспортные данные) о каждом сотруднике компании.
· Отправлять на доработку документы, оформление которых не соответствует требованиям нормативных документов компании.
· Организовывать и контролировать ведение делопроизводства в подразделениях компании в соответствии с утвержденными стандартами. Координировать выполнение необходимых мероприятий по организации работы с документами в подразделениях руководителями и ответственными за делопроизводство.
· Вести дела, в том числе содержащие документы с ограниченным доступом, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивать сохранность документов.
· Вести базу данных утвержденных, подписанных документов компании, в пределах своей компетенции.
· Представлять вышестоящим должностным лицам отчеты по ведению делопроизводства, а также все необходимые документы в электронном либо бумажном виде на проверку сразу по их запросу. Обеспечивать устранение недостатков по замечаниям и рекомендациям.
· Осуществлять регистрацию информационно-справочных, организационных и распорядительных документов, утвержденных/ подписанных генеральным директором компании, других документов, подлежащих регистрации у помощника генерального директора, вести информационно-справочную работу по ним, контроль сроков исполнения.
· Контролировать процесс ознакомления с нормативными, организационными и распорядительными документами компании, регистрируемыми в компании, в установленном в компании порядке.
· Не отправлять во внешние организации, не принимать на подпись, регистрацию или рассмотрение директора документы, оформленные с нарушениями стандартов компании. Консультировать сотрудников компании по правилам оформления документов, самостоятельно исправлять оформление документов в случае необходимости.
· Отправлять и получать письма в почтовом отделении и экспресс почтой.
· Организовывать рабочее место нового сотрудника, который непосредственно подчиняется генеральному директору.
· Приобретать канцелярские товары для подразделений Общества и продукты питания для кофе-пауз.
· Участвовать в организации поздравлений контрагентов с праздниками и днями рождения.
Выполнять разовые поручения директора.
Требования:
· высшее профессиональное образование;
имеющее высшее образование и опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет, уверенный пользователь PC (MS Office).
Знания:
· нормативные и методические документы по вопросам документационного обеспечения управления;
· основы делопроизводства;
· программы MS Office, MS Outlook, MS Project, порядок поиска информации в Интернете;
· методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, вычислительной техники;