Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник генерального директора



Личный помощник генерального директора
2013-08-02 19:55

Вакансия компании: ГК ЕВРОПЕУМ
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

∙ Организация рабочего дня руководителя, ведение рабочего календаря;

∙ Приём телефонных звонков в приемной руководителя, организация встреч и совещаний руководителя, протоколирование;

∙ Составление проектов писем, презентаций (в т.ч. на английском языке);

∙ Организация редких командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц);

∙ Координирование, организация и контроль выполнения поручений руководителя (участие в бизнес-проектах);

∙ Подготовка презентационных материалов для руководителя (презентаций)

∙ Подготовка отчетов руководителю о выполнении поручений и решений руководителя

∙ Переводы письменные, устные (русский/английский)

∙ Участие в наполнении и развитии корпоративного сайта


Требования:

∙ Уверенное знание MS Word, Excel, PowerPoint, OutLook,  Интернет

∙ Английский язык - свободный (business)

∙ Опыт работы личным помощником (ассистентом по бизнесу) от 2-х лет

∙ Опыт подготовки презентаций

∙ Опыт подготовки деловых писем, переводов (в т.ч. на АНГЛИЙСКОМ языке)

∙ Опыт ведения деловых встреч и переговоров (в т.ч. на АНГЛИЙСКОМ языке)

∙ Опыт участия и организации бизнес-процессов

∙ Опыт принятия решений в бизнес-процессах

∙ Развитые управленческие навыки и навыки делового общения

∙ Желание участвовать в бизнес-проектах


Условия:

∙ Официальное оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Официальная заработная плата

∙ Премирование по итогам года

∙ Место работы: м. Маяковская / Белорусская (кол), 5 мин. пешком

∙ Профессиональное развитие и обучение

∙ Доброжелательная атмосфера, дружный коллектив

∙ Нормированный рабочий день: пн.-чт. с 9 до 18, пт. с 9 до 17
∙ Оклад - 60 000 руб. до вычета НДФЛ



Администратор киностудии
2013-08-02 20:06
Вакансия компании: Студия Айсберг
Создана: 02.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Организация съемочного процесса кино и ТВ-проектов
  • Работа связана с организацией съемочного процесса игровых, документальных фильмов, ТВ-проектов.

Требования: 

  • Ответственность, коммуникабельность, оперативность, способность быстро принимать решения, грамотность.
  • Английский язык - cвободное владение
Условия:
  • Перспективы: карьерный рост (старший администратор, продюсер, исполнительный продюсер) с соответствующим повышением заработной платы.
  • Командировки по стране и зарубеж за счет компании.


Administrative Assistant
2013-08-02 20:07
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Luxury Cosmetics company

Job description:
- Receiving and transferring calls and correspondence;
- Meeting guests
- Responsibility for the whole travel arrangements process;
- Dealing with suppliers;
- Fulfilling organisational tasks for top-management;

Who we are looking for
- Higher Degree would be a plus;
- English knowledge from upper-intermediate is a must;
- Strong organisational skills, ready to work on your own;
- Welcoming and responsible personality;
- Experience in administrative department is preferable;

Vacancy code: PAAM10919



Secretary
2013-08-02 20:07
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Oil & Gas company

Job description:
- Receiving and transferring calls and correspondence;
- Meeting guests
- Responsibility for the whole travel arrangements process;
- Dealing with suppliers;
- Fulfilling organisational tasks for top-management;

Who we are looking for
- English Fluent is a must;
- Strong organisational skills, ready to work on your own;
- Welcoming and responsible personality;
- Experience in administrative sphere from 1 year is needed;

Vacancy code: PAAM10918



Личный помощник (со знанием французского языка)
2013-08-02 20:17
Вакансия компании: SKCG
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Разыскивается заботливый и ответственный Ассистент руководителя для выполнения семейных и личных поручений. 


Обязанности:

  • Исполнение личных поручений руководителя и его семьи (задачи, скорее, бытовой, нежели бизнес-направленности);
  • Travel- и визовая поддержка, планирование отпуска руководителя и его семьи (заказ и бронирование билетов, отелей, апартаментов, трансфера с учётом сложной логистики);
  • Работа с документами, ведение переписки (на русском, французском и иногда английском языках);
  • Ведение переговоров  с представителями иностранных банков и пр. организаций для решение задач руководителя.
 

Требования:

  • Знание французского и (желательно) английского языков. Грамотная устная и письменная речь;
  • Отличное понимание специфики получения виз и организации зарубежных поездок;
  • Опыт работы секретарем или личным помощником руководителя;
  • Желание и умение быть полезным и заботиться о других;
  • Внимательность, скрупулёзность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в приятной атмосфере, среди интеллигентных и адекватных людей;
  • Офис в центре Москвы;
  • В перспективе возможна работа в частично удаленном формате.


Administrative Assistant
2013-08-02 20:19
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:
 
  • Handle a wide range of office management and administrative support for respective managers
  • Be responsible for calendar management and travel arrangement to coordinate a variety of meetings and corporate events
  • Support of in-house and off site meetings (internal, external, staff etc)
  • Conference calls, Webex conferences, Telepresence meetings set up
  • Travel arrangements including accomodation and transportation support and document preparation, when necessary
  • Administration of business documentation
  • Managing invoices/requests flow ( supporting of issue and processing of Protocols, Addendums and invoices)
  • Proving required documents preparation
  • Preparation and processing of various reports when necessary
  • Assist in preparation of Powerpoint and other presentation materials
  • Interactions with courier services
  • General secretarial duties, including typing & mailing 
  • Perform other ad hoc duties
  • The responsibilities associated with this position are not limited to the above description and may be modified at any time by the Company.

Requirements:
 
  • Higher education 
  • Experience in international companies 
  • Excellent communication skills and fluent (written & spoken) in English
  • Effectively manage multiple priorities and tight deadlines
  • Demonstrated ability to work with cross-functional teams
  • Customer oriented and change process mindset
  • Self – motivated 
  • Computer proficiency


Assistant to Finance and IT department
2013-08-02 21:13
Вакансия компании: British American Tobacco Ukraine
Создана: 02.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

  • Manage agenda of the Finance Director and Head of IT - ensure that all necessary calendar entries are included and updated.
  • Monitor and update the departmental calendar and circulate it across department.
  • Organize documents signing by Finance Director, answer phone calls of the Finance Director and Head of IT during their absence.
  • Organize meetings for Finance Director and Head of IT.
  • Provide translation assistance to the Finance and IT departments.
  • Ensure efficient communication and correspondence with governmental authorities.
  • Travel support for Heads of Functions and departments' employees. Provide "wide scale" assistance to the Finance Director and Head of IT (personal issues, household issues, expenses reports, etc.).
  • Coordinate arrival of new expatriate staff to Finance and IT ( visa support, work permits and other necessary documents for staying in Ukraine, search for temporary/permanent accommodation and housing, cooperate with agencies-provider luggage removing services, preparing all necessary documentation, bank accounts). 
  • Organize visits from other companies to Finance and IT departments. Provide administrative support for normal functioning of the department. 
  • Keep Minutes of various business meetings. Coordinate Finance Professional Qualification process.
  • Coordinate the records management process.
  • Organize department meeting, visits from other BAT companies.
  • Provide administration support in preparation of presentations.
  • Arrange trainings and department events.

 

Main requirements:

 

  • Higher education
  • Fluent command of English and Ukrainian
  • Excellent PC skills
  • Excellent Communication & Interpersonal Skills
  • Ability to cope with different challenges
  • Strong planning and organizational skills
  • Ability to manage deadlines
  • Hard-working and punctual
  • Accurate and well organized
  • Great attention to details

 

If you meet these criteria, click "Apply" button, register and upload CV in BAT recruitment platform.



Помощник руководителя
2013-08-02 22:01
Вакансия компании: Логвина Т.В.
Создана: 02.08.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • организационная работа офисного характера.
  • ведение переговоров с партнерами компании,
  • оформление сопутствующей документации
  • внутренняя работа с персоналом (контроль, координация).

Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • обучаемость, коммуникабельность,
  • лидерские качества,
  • умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 10 до 18.
  • официальное оформление, дружный коллектив,
  • своевременная оплата труда.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное