Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерний помощник / секретарь с функциями экономиста



Вечерний помощник / секретарь с функциями экономиста
2013-08-03 20:14

Вакансия компании: НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ-НЕРУД
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
  • Обработка первичной документации
  • Ввод данных в базу
  • Сканирование документов 
Требования:
  • Внимательность
  • Опыт работы с документами 
  • Знание офисных программ
  • Опыт работы с базами данных желателен
Условия:
  • Обсуждаются индивидуально
  • Зарплата обсуждается индивидуально. 


Помощник менеджера
2013-08-03 20:14
Вакансия компании: Бизнес центр
Создана: 03.08.2013
Регион: Черкассы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Обязанности:

  • активный поиск клиентов; 
  • организация и проведение встреч;
  • осуществление информационной поддержки клиентов;
  • подготовка и сопровождение договоров;
  • оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
  • прием и обработка заказов;
  • ведение отчетной документации.

Требования:

  • обучаемость;
  • знание техники продаж, умение применять её на практике;
  • опыт работы в аналогичной сфере приветствуется.

Условия:

  •  можно без опыта работы, обучение;
  •  возможность быстрого карьерного роста;
  •  достойная и своевременная оплата труда;
  •  официальное трудоустройство.


Ассистент менеджера
2013-08-03 20:14
Вакансия компании: Бизнес центр
Создана: 03.08.2013
Регион: Черкассы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с клиентами (звонки, встречи, переговоры, презентации, подготовка коммерческих предложений).
  • обслуживание заключенных договоров (консультирование, оформление, анализ). 


Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • обучаемость‚ железная самодисциплина
  • наличие задатков руководителя
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • сплоченный, дружный коллектив;
  • динамичный карьерный и финансовый рост;
  • возможен гибкий график


Ассистент менеджера
2013-08-03 20:14
Вакансия компании: Бизнес центр
Создана: 03.08.2013
Регион: Черкассы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн.

Обязанности:

  • работа с клиентами (звонки, встречи, переговоры, презентации, подготовка коммерческих предложений).
  • обслуживание заключенных договоров (консультирование, оформление, анализ).

Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • наличие задатков руководителя
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • сплоченный, дружный коллектив;
  • динамичный карьерный и финансовый рост;
  • возможен гибкий график


Помощник руководителя
2013-08-03 20:15
Вакансия компании: МЛ
Создана: 03.08.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   750  USD

Компании, работающей в сфере услуг, в связи с расширением требуется сотрудник на должность помощника руководителя/менеджер с организаторскими навыками, обладающий качествами лидера.
 

 ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • профессиональную подготовку,
  • обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • ставка + % от продаж;
  • график работы: с 10:00-17:00 (суббота, воскресенье выходной)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • навыки делового общения; 
  • презентабельный внешний вид; 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • решение организационных вопросов;
  • координация рабочего процесса ;
  • ведение обучения ;
  • ведение переговоров Методика анализа, сортировки и последующей работы с первичными данными.


Личный помощник руководителя со знанием английского языка
2013-08-03 21:03
Вакансия компании: Восток-Сервис
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Организация внешних и внутренних встреч высокого уровня;
  • Деловая переписка и телефонные переговоры, в том числе и на английском языке;
  • Перевод и адаптация текстов для руководителя при необходимости; 
  • Полная организация поездок и командировок (визовая поддержка, подбор билетов, отелей, согласование маршрута, отчеты для бухгалтерии);
  • Поиск информации по запросу руководителя;
  • Ведение документации;
  • Выполнение личных поручений руководителя


 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником первых лиц в крупных компаниях от 1,5 лет;
  • English fluent;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в условиях многозадачности;
  • Коммуникабельность, грамотная речь, знание бизнес-этикета; исполнительность, презентабельная внешность, стрессоустойчивость, ответственность

Условия:

  • Место работы: м. Текстильщики
     


Сотрудник с опытом администратора
2013-08-03 21:19
Вакансия компании: РЕГИОН ИНФОРМ КОНСАЛТ
Создана: 03.08.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • приём входящих звонков,
  • консультация клиентов,
  • работа с ПК,
  • оформление заказов

Требования:

  • опыт работы администратором,
  • презентабельный внешний вид,
  • ответственность

Условия:

  • комфортабельный офис,
  • предоставляем обучение,
  • без испытательного срока


Ассистент руководителя финансового отдела
2013-08-03 22:18
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 03.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупный торговый холдинг. 


Задачи, обязанности:

  • Административная поддержка отдела.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Подготовка информационных и презентабельных материалов.
  • Документооборот и деловая переписка.
  • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч.

Требования:

  • Высшее образование желательно экономическое или финансовое.
  • Опыт работы приветствуется.

Условия и компенсации:

  • Заработная плата от 25000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС и оплата фитнеса.


Менеджер по работе с жалобами
2013-08-04 00:00
Вакансия компании: Единая диспетчерская служба такси, ООО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 

- Прием и обработка всех претензионных вопросов от клиентов (e-mail, телефон), консультации.

- Полное решение сложных конфликтных ситуаций: проведение расследования, установление ответственности, принятие решения, отслеживание сроков закрытия претензий.

- Оповещение пользователей о результатах рассмотрения заявок.

- Работа с базой данных, ведение документации.

- Взаимодействие с отделами компании.

- Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства.

- Анализ заявок, зафиксированных в информационной системе (правильность и полнота внесенной в них информации).

- Контроль сроков и правильности отработанных сообщений.

- Контроль за соблюдением «Закона о защите прав потребителей».


Требования:

- Умение работать в команде (в компании приняты горизонтальные связи и открытые дискуссии).

- Высшее образование (у большинства сотрудников компании оно есть).

- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года(мы надеемся, что вы поделитесь этим опытом с нами).

- Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность.

- Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык.

- Умение работать с конфликтными клиентами.

- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, интернет, электронная почта).

- Позитивный взгляд на работу.


Условия:

- Стабильная заработная плата от 35 000 рублей.

- График работы с 09 до 18:00 или 10 до 19, 5/2.

- Непосредственное участие в развитии Компании и заинтересованность руководителей в Вашем профессиональном росте.

- Молодой и дружный коллектив.

- Оборудованная кухня, бесплатный чай, кофе.

- Офис: м. Авиамоторная



Менеджер по работе с претензиями
2013-08-04 00:04
Вакансия компании: Единая диспетчерская служба такси, ООО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 

- Прием и обработка всех претензионных вопросов от клиентов (e-mail, телефон), консультации.

- Полное решение сложных конфликтных ситуаций: проведение расследования, установление ответственности, принятие решения, отслеживание сроков закрытия претензий.

- Оповещение пользователей о результатах рассмотрения заявок.

- Работа с базой данных, ведение документации.

- Взаимодействие с отделами компании.

- Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства.

- Анализ заявок, зафиксированных в информационной системе (правильность и полнота внесенной в них информации).

- Контроль сроков и правильности отработанных сообщений.

- Контроль за соблюдением «Закона о защите прав потребителей».


Требования:

- Умение работать в команде (в компании приняты горизонтальные связи и открытые дискуссии).

- Высшее образование (у большинства сотрудников компании оно есть).

- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года(мы надеемся, что вы поделитесь этим опытом с нами).

- Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность.

- Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык.

- Умение работать с конфликтными клиентами.

- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, интернет, электронная почта).

- Позитивный взгляд на работу.


Условия:

- Стабильная заработная плата от 35 000 рублей.

- График работы с 09 до 18:00 или 10 до 19, 5/2.

- Непосредственное участие в развитии Компании и заинтересованность руководителей в Вашем профессиональном росте.

- Молодой и дружный коллектив.

- Оборудованная кухня, бесплатный чай, кофе.

- Офис: м. Авиамоторная


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное