Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2013-08-21 11:10

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 21.08.2013
Регион: Исилькуль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Международное кадровое агентство и Одна из известных сетей Международных отелей предлагает Вам принять участие в конкурсе на вакансию: администратора с переездом в г. Сочи. 


Обязанности: 

  • Соблюдение стандартов работы службы приема и размещения при поселении и выселении Гостей;
  • Осуществление наличного и безналичного расчета с Гостями;
  • Предоставление Гостям информации обо всех видах услуг предоставляемых  в Отеле.


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя (офисные программы);
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне. 

Условия:

  • Оплата переезда + 2-разовое питание + проживание на территории отеля;
  • Стабильная своевременная оплата труда;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Корпоративное обучение;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста


Администратор
2013-08-21 11:10
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 21.08.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Международное кадровое агентство и Одна из известных сетей Международных отелей предлагает Вам принять участие в конкурсе на вакансию: администратора с переездом в г. Сочи. 


Обязанности: 

  • Соблюдение стандартов работы службы приема и размещения при поселении и выселении Гостей;
  • Осуществление наличного и безналичного расчета с Гостями;
  • Предоставление Гостям информации обо всех видах услуг предоставляемых  в Отеле.


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя (офисные программы);
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне. 

Условия:

  • Оплата переезда + 2-разовое питание + проживание на территории отеля;
  • Стабильная своевременная оплата труда;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Корпоративное обучение;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста


Администратор
2013-08-21 11:10
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 21.08.2013
Регион: Тара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Международное кадровое агентство и Одна из известных сетей Международных отелей предлагает Вам принять участие в конкурсе на вакансию: администратора с переездом в г. Сочи. 


Обязанности: 

  • Соблюдение стандартов работы службы приема и размещения при поселении и выселении Гостей;
  • Осуществление наличного и безналичного расчета с Гостями;
  • Предоставление Гостям информации обо всех видах услуг предоставляемых  в Отеле.


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя (офисные программы);
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне. 

Условия:

  • Оплата переезда + 2-разовое питание + проживание на территории отеля;
  • Стабильная своевременная оплата труда;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Корпоративное обучение;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста


Администратор
2013-08-21 11:10
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 21.08.2013
Регион: Тюкалинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Международное кадровое агентство и Одна из известных сетей Международных отелей предлагает Вам принять участие в конкурсе на вакансию: администратора с переездом в г. Сочи. 


Обязанности: 

  • Соблюдение стандартов работы службы приема и размещения при поселении и выселении Гостей;
  • Осуществление наличного и безналичного расчета с Гостями;
  • Предоставление Гостям информации обо всех видах услуг предоставляемых  в Отеле.


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя (офисные программы);
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне. 

Условия:

  • Оплата переезда + 2-разовое питание + проживание на территории отеля;
  • Стабильная своевременная оплата труда;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Корпоративное обучение;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста


Администратор
2013-08-21 11:10
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 21.08.2013
Регион: Нарьян-Мар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Международное кадровое агентство и Одна из известных сетей Международных отелей предлагает Вам принять участие в конкурсе на вакансию: администратора с переездом в г. Сочи. 


Обязанности: 

  • Соблюдение стандартов работы службы приема и размещения при поселении и выселении Гостей;
  • Осуществление наличного и безналичного расчета с Гостями;
  • Предоставление Гостям информации обо всех видах услуг предоставляемых  в Отеле.


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя (офисные программы);
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне. 

Условия:

  • Оплата переезда + 2-разовое питание + проживание на территории отеля;
  • Стабильная своевременная оплата труда;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Корпоративное обучение;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста


Ассистент руководителя
2013-08-21 11:13
Вакансия компании: «Гиперглобус», Гипермаркет, г. Тверь
Создана: 21.08.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация телефонных переговоров руководителя
  • Работа по подготовке заседаний или совещаний,
  • Обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники
  • Ведение делопроизводства
  • Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль
  • Приём документов на подпись руководителю
  • Организация приема посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • Принимает участие в переговорах с иностранными делегациями

Требуется:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с документами
  • Знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
  • Опыт работы ассистентом руководителя или секретарём от 6 месяцев
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Знание делопроизводства
  • Навыки работы на ПК: Word, Excel, Outlook
  • Готовность к командировке до декабря 2013 в Московской обл. (г. Королёв)

Мы предлагаем:

  • Стабильная работа в немецкой компании
  • Профессиональное развитие
  • Обучение
  • "Белая" зарплата
  • Соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию гипермаркета
  • Компенсация питания
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы


Офис-менеджер
2013-08-21 11:18
Вакансия компании: Группа компаний Лето
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Агропромышленный холдинг, приглашает на работу Офис-менеджера.

 

Обязанности:

·         Обеспечение рабочего функционирования офиса (организация закупки и ремонта офисной мебели и оборудования, закупка канцелярских товаров и воды для всех подразделений, своевременное пополнение запасов продуктов питания (чай, сахар, кофе и т.д.));

·         Работа с арендатором (контроль и оплата счетов на аренду помещений, пролонгация договоров, обеспечение контрольно-пропускного режима на территорию офиса;

·         Работа с и исходящей входящей корреспонденцией, прием и распределение звонков;

·         Протоколирование совещаний, отслеживание исполнения сроков исполнения задач по результатам совещаний;

·         Организация участия сотрудников Компании в различных форумах и семинарах;

·         Организация  командировок сотрудников (заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц, помощь в получении виз и т.д.);

·         Руководство и контроль работы уборщицы и курьера;

 

Мы ищем:

·         Девушку с опытом работы секретарем или офис - менеджером от 1 года;

·         Отлично знающую ПК и офисную технику;

·         Активную и жизнерадостную, умеющую договариваться и находить компромисс;

 

Условия:

·         Место работы: м. Строгино (шаговая доступность), м. Щукинская (20 минут на трамвае);

·         Своевременное оформление согласно ТК РФ;

·         График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00 (практически без задержек);

·         Оплата зависит от Вашего опыта работы и знаний от 25 000 руб., до 35 000 руб.

·         Перспектива развития и перехода на другую должность, после 1 года работы в компании;

 



Специалист группы документооборота (с функциями секретаря)
2013-08-21 11:21
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 21.08.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием, распределение, регистрация входящей корреспонденции
  • подготовка, регистрация и распределение исходящих документов
  • отправка корреспонденции через почтовое отделение
  • подготовка заседаний и совещаний, протоколирование (Правление Банка, кредитный комитет, комиссия по работе с просроченной задолженностью)
  • ведение номенклатуры дел
  • составление и регистрация приказов и распоряжений
  • осуществление контроля за сроками исполнения приказов, распорядительных документов, входящих документов и поручений Управляющего Филиалом
  • информационно-справочное обслуживание по документам Филиала
  • ведение журналов регистрации документов, работа в программе Boss Referent (регистрация, согласование)
  • принятие и отсылка факсовых документов
  • организация телефонных переговоров

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы приветствуется
  • отличное знание основ документооборота
  • грамотность
  • ПК - отличное владение программами MS Office

 

Условия:

  • место работы: ул. Большая Печерская, д. 39
  • конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • оформление по ТК РФ
  • полный социальный пакет
  • профессиональное развитие, системное обучение
  • собственный негосударственный пенсионный фонд
  • льготная система кредитования
  • работа в отличном коллективе успешного Банка


1. Помощник руководителя
2013-08-21 11:27
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 21.08.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Грамотная речь,
  • Исполнительность,
  • Знание ПК,
  • Высокая работоспособность,
  • Быстрая обучаемость.

Обязанности:

  • Прием звонков,
  • Встреча клиентов в офисе,
  • Оформление первичной документации.

Условия:

  • Обучение на базе организации,
  • Официальное трудоустройство,
  • Возможность профессионального карьерного роста,
  • Премиальные


Персональный ассистент со знанием японского языка
2013-08-21 11:33
Вакансия компании: Ивасиро Сталь Евразия
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старп-ап проекту в сфере машиностроения (г. Тверь) требуется персональный ассистент руководителя со знанием японского языка.

 

Работа в развивающейся молодой международной компании с достойным уровнем заработной платы и возможностями получения ценного опыта. 

 

 

 

Обязанности:


  • помощь руководству в оформлении документации;
  • информационно-координационная функция между главами подразделений;
  • осуществление устных и письменных переводов с/на японский;
  • сопровождение руководителя на встречах;
  • выполнение поручений руководителя;
  • поиск и анализ необходимой информации;
  • помощь в организация поездок (визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц).


Требования:

 


  • знание японского языка на уровне технического перевода (обязательно);
  • знание английского языка (на уровне выше среднего);
  • уверенный пользователь ПК (WORD, Excel, Outlook);
  • наличие высшего образования (лингвистическое приветствуется);
  • высокая степень грамотности;
  • знание юридической, технической лексики;
  • компромиссность, дружелюбность, толерантность.


Готовность рассматривать кандидатуры выпускников ВУЗов, специализирующихся на японском языке.



Условия:


  • официальное трудоустройство в штат компании;
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы 5/2. Пн-чт: 8:00-17:00; Пт: до 16:00;
  • предоставление ДМС;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • территориально: г. Тверь, б-р Цанова 1Б, ТЦ "Домино".


Ассистент менеджера
2013-08-21 11:39
Вакансия компании: АВТОполюс
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Помощь менеджеру в решении текущих вопросов и документообороте
  • Составление и отправка коммерческих предложений
  • Выставление счетов, договоров, их проверка и отправка
  • Работа с оргтехникой, работа в офисных программах, в 1С (при необходимости проводится обучение)
  • По результатам работы возможен перевод на должность менеджера отдела продаж

Требования:
  •  Возраст: 20-27 лет
  • Образование – высшее или высшее незаконченное
  • Опыт работы в Word, Excel, Outlook, 1С - желателен
  • Быстрая обучаемость, умение работать в активном режиме, грамотная речь‚ желание расти и развиваться внутри компании
  • Стрессоустойчивость
Условия:
  • График: 5/2‚ с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок -  до 3 месяцев
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Офис - м. Щелковская
  • Бесплатные обеды
  • Опыт работы желателен


Секретарь-референт
2013-08-21 11:44
Вакансия компании: Балтийская Строительная Компания-Москва, ЗАО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и распределение входящих звонков.
  • Приём посетителей.
  • Формирование рабочего дня руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Регулирование работы водителей.
  • Ведение документооборота. 
  • Входящая и исходящая корреспонденция, почта.

 

Требования: 

  • Знание делопроизводства и правил документооборота.
  • Знание делового этикета.
  • Высокий уровень пользователь ПК. Интернет.
  • Грамотная речь.

Условия

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Питание.
  • Оформление по ТК. 
  • Оплачиваемый отпуск и  Б/Л.
  • Офис метро Киевская.


Помощник руководителя
2013-08-21 11:44
Вакансия компании: Балтийская Строительная Компания-Москва, ЗАО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и распределение входящих звонков.
  • Приём посетителей.
  • Формирование рабочего дня руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Регулирование работы водителей.
  • Ведение документооборота. 
  • Входящая, исходящая корреспонденция, почта.

 

Требования: 

  • Знание делопроизводства и правил документооборота.
  • Знание делового этикета.
  • Высокий уровень пользователь ПК. Интернет.
  • Грамотная речь.

Условия

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Питание.
  • Оформление по ТК. 
  • Оплачиваемый отпуск и  Б/Л.
  • Офис метро Киевская.


Administrator
2013-08-21 11:48
Вакансия компании: Schlumberger
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

General administrative duties:

Performs a variety of secretarial and administrative duties, which may include typing of correspondence, opening & sorting mail, sending faxes, photocopying, and filing. Has responsibility for complex and confidential secretarial and administrative assignments. Has advanced computer and process skills with a detailed understanding of the operation of the organization.


Requirements:

  • The 4th of 5th year of University or finished education
  • Confident IT skills (Outlook, Excel, Word)
  • English - Intermediate (or higher) level / fluent competent Russian language
  • Social-oriented person with good communication skills
  • Administrative experience is favorable, but that is not the crucial criteria for a position


Ассистент менеджера (Белогородка)
2013-08-21 11:57
Вакансия компании: МХ и Густав Геесс Украина
Создана: 21.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В представительство немецкой компании требуется ассистент менеджера (с. Белогородка).

Требования:

 - образование: высшее 

- опыт работы от 1 года

- ПК: уверенный пользователь

- английский не ниже intermediate

- уверенный пользователь офисной техники

- знание основ делопроизводства

- знание делового этикета

- грамотная речь, приятная внешность

- коммуникабельность, тактичность, внимательность, ответственность.


Обязанности: 

- ведение делопроизводства

- прием и регистрация входящей, исходящей корреспонденции

- своевременная выписка первичной документации (счета, расходные накладные, налоговые накладные)

- подготовка документации в государственные учреждения

- адаптация (перевод) техдокументации

- помощь в ведении кадровой документации (штатное расписание, приказы, график отпусков)

- контроль состояния счетов: Интернет, телефонная связь

- заказ авиа, жд билетов

- бронирование гостиниц

- прием и распределение телефонных звонков

- обеспечение жизнедеятельности офиса.


Условия работы: 

- офис расположен в с.Белогородка (Киево-Святошинский р-н)

- официальное оформление

- З/П: 3000грн.+ премии+13-я зарплата

-оплачиваемый отпуск 24 дня.


Тел.:(044) 361-36-44



Ассистент менеджера (Белогородка)
2013-08-21 11:57
Вакансия компании: МХ и Густав Геесс Украина
Создана: 21.08.2013
Регион: Боярка
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В представительство немецкой компании требуется ассистент менеджера (с. Белогородка).

Требования:

 - образование: высшее 

- опыт работы от 1 года

- ПК: уверенный пользователь

- английский не ниже intermediate

- уверенный пользователь офисной техники

- знание основ делопроизводства

- знание делового этикета

- грамотная речь, приятная внешность

- коммуникабельность, тактичность, внимательность, ответственность.


Обязанности: 

- ведение делопроизводства

- прием и регистрация входящей, исходящей корреспонденции

- своевременная выписка первичной документации (счета, расходные накладные, налоговые накладные)

- подготовка документации в государственные учреждения

- адаптация (перевод) техдокументации

- помощь в ведении кадровой документации (штатное расписание, приказы, график отпусков)

- контроль состояния счетов: Интернет, телефонная связь

- заказ авиа, жд билетов

- бронирование гостиниц

- прием и распределение телефонных звонков

- обеспечение жизнедеятельности офиса.


Условия работы: 

- офис расположен в с.Белогородка (Киево-Святошинский р-н)

- официальное оформление

- З/П: 3000грн.+ премии+13-я зарплата

-оплачиваемый отпуск 24 дня.


Тел.:(044) 361-36-44



Ресечер в направление финансы и бухгалтерия
2013-08-21 11:59
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме на заданные позиции; 
  • Формирование плана поиска и выявление наиболее перспективных ресурсов;
  • Размещение информации о вакансиях в Интернете;
  • Проведение телефонных интервью с соискателями;
  • Презентация вакансии;
  • Сопровождение кандидатов на всех этапах интервью у клиента;
  • Сбор, анализ информации и отслеживание тенденций на кандидатском рынке;
  • Работа с базой данных;
  • Ведение отчетности по проектам.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Хороший английский язык (письменный и устный);
  • Хорошие навыки коммуникации;
  • Ориентация на результат;
  • Активная жизненная позиция;
  • Навыки работы в условиях многозадачности;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Желание развиваться в сфере подбора персонала;
  • Уверенный пользователь ПК - Word, Excel.

Условия:

  • М. Таганская;
  • Социальный пакет;
  • Стабильный оклад + бонусная система;
  • Возможность профессионального развития в сфере рекрутмента.


Офис - менеджер
2013-08-21 12:00
Вакансия компании: Интерьерная лавка
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Офис расположен: ТДЦ "ГОРОД" Лесной городок Московская область Одинцовский район

Сфера деятельности компании ООО "Интерьерная лавка": продажа мебели и аксессуаров для дома во французском стиле "Прованс"


Обязанности:


∙ выполнение поручений от руководителя компаний;

∙ прием и распределение звонков, встреча гостей;

∙ написание писем на английском языке;

∙ заказ/оплата/распределение канцелярии, покупка чая, кофе;

∙ заказ/оплата воды в офис;

∙ организация командировок руководителя и сотрудников: заказ авиа билетов, поиск и бронирование гостиниц;

∙ оформление поездок для сотрудников офиса;

∙ контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;

∙ организация работы курьера;

∙ помощь в организации внутрикорпоративных мероприятий;

∙ контроль и организация порядка в офисе.  

Требования:
 
∙ гражданство РФ, РБ; 
∙ образование высшее; 
английский письменный и разговорный;
∙ опыт работы является преимуществом; 
∙ уверенный пользователь офисных программ (Outlook желательно),  оргтехникой; 
∙ личные качества: доброжелательность, активная жизненная позиция, сообразительность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.
 
Условия: 

∙ график работы 5/2 (c 10-00 до 19-00); 
∙ заработная плата: от 25 000 руб.; 
∙ стабильность; 
∙ оформление по ТК РФ;
∙ приятный молодой коллектив; 
∙ красивый офис во французском стиле в зеленой зоне за городом;
∙ специальные цены для сотрудников на весь ассортимент; 
∙ регулярное проведение семинаров и тренингов для сотрудников; 
∙ профессиональный и карьерный рост.


Секретарь / помощник руководителя
2013-08-21 12:02
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение звонков
  • прием посетителей
  • выполнение личных поручений руководителя
  • регистрация входящих/исходящих документов
  • работа с корреспонденцией, взаимодействие с курьером
  • организация ДМС для сотрудников


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от полугода;
  • знание английского языка обязательно;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность.


Условия:

  • центральный офис (в шаговой доступности от м.Бауманская / м.Красносельская);
  • график работы: 5x2 с 10.00 до 19.00;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Помощник руководителя
2013-08-21 12:03
Вакансия компании: Казенка, ООО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация контактов руководителя;
  • Ведение и контроль делопроизводства;
  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение поручений руководителя организационного характера;
  • Выполнение личных поручений руководителя связанных с трудовой деятельностью;
  • Планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов);
  • Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт);
  • Учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка;
  • Согласование вопросов с сотрудниками структурных подразделений, контроль выполнения задач, поставленных руководителем.
Требования:
  • Высшее образование (престижный ВУЗ);
  • Приятная  внешность, грамотная речь, знание делового этикета;
  • Опыт работы личным помощником, секретарем или офис-менеджером приветствуется;
  • ПК – свободное владение, хорошее знание Excel, быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой;
  • Высокая само организованность, умение расставлять приоритеты;
  • Наличие фотографии в резюме обязательно.
Условия:
  • Место работы: м.Красносельская/м.Сокольники (в шаговой доступности);
  • График работы: 5/2 с 11.00 - 20.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Белая заработная плата.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное