Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-08-07 13:45

Вакансия компании: ЭНЕРГОАТОМИНЖИНИРИНГ
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
В крупный холдинг требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ‚ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК по работе!!!
Требования:   
 
∙ Образование высшее.  
∙ Опытный пользователь ПК и оргтехники.  
∙ Хорошая скорость печати‚ опыт работы с диктофоном.  
∙ Опыт работы с первыми лицами компаний. Знание делопроизводства Грамотная письменная и устная речь. Навыки работы в режиме многозадачности. Высокая степень ответственности.
Обязанности:   
Выполнение поручений; Ведение документооборота; Работа с оргтехникой. Приём и распределение звонков.
Условия:    
∙ З/пл обсуждается  ∙ Испыт. срок 2 месяца.  
∙ Оформление по ТК РФ (соблюдение всех гарантий - отпуск‚ больничный).  
∙ График работы: 10.00 - 19.00 (или с 9-00 - 18-00)  
∙ м. "ул. 1905 года" (3-4 мин. пешком).


Personal Assistant
2013-08-07 13:45
Вакансия компании: Воля, Телекоммуникационная компания
Создана: 07.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

VOLIA company, a leader in telecommunications, is looking for an experienced Personal Assistant to one of the TOP-Managers of the Company.

Requirements:

  • Experience of minimum 2+ years on a similar position.
  • Fluent spoken and written English, Ukrainian and Russian is a must.
  • Knowledge of business ethics.
  • Personal qualities: active life position, honest, reliable, strong communicational,

initiative, attentive, organized and flexible, able to work under pressure and handle multiple tasks.

Main responsibilities:

  • Management of Director's calendar, correct co-ordination of whole working process.
  • Providing translation while preparing documents, etc.
  • Providing support in communication with TOP-managers of the Company, key business partners, other important external parties.
  • Screening of incoming calls.
  • Screening of incoming and outgoing emails; recording, managing and responding appropriately.
  • Travelling support (tickets/taxi order/visa, advance reports).
  • Perform other duties as requested

We offer:

  •  Work in an large brand-name company;
  •  Possibilities for professional development;
  •  Social guarantees.

If you fit with the requirements, please, send your detail CV with your photo



Reception Secretary
2013-08-07 14:06
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Handling telephone calls and directing callers to destination
  • Working with business correspondence and courier companies
  • Registering incoming and outgoing documents
  • Meeting rooms reservation
  • Greeting and assisting guests
  • Administrative support
 
 
Requirements:
  • Fluent English
  • Bachelors \ Masters degree
  • 1 or more years of experience 


Ведущий специалист (секретарь Департамента управления персоналом)
2013-08-07 14:09
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности: составление отчетов, приказов и распоряжений, регистрирование договоров, ведение документа оборота внутри Департамента управления персоналом и между другими Департаментами.
Требования:в/о гуманитарное образование, грамотная устная и письменная речь, владение офисными программами (word.excel.outlook)
Условия:график 5/2 с 7:30 до 16:30, з/п 35 000, м. Юго-Западная, Говорово.

Department Assistant
2013-08-07 14:09
Вакансия компании: KPMG
Создана: 07.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Department Assistant


Responsibilities:

  • Answering and transmitting the telephone calls of the department;
  • Assisting managers in preparing contracts, other financial documents;
  • Assisting in confirmation of contracts and financial documents;
  • Filing the documents;
  • Working with contacts’ databases;
  • Preparation of expense reports;
  • Communication with accounting department;
  • Assisting in organization of corporate events.

 

Requirements:

  • Higher education degree;
  • English - upper intermediate;
  • Experience in working with financial documents;
  • Computer literacy (MS Office), high printing speed;
  • Administrative experience not less than a year;
  • Excellent communication skills;
  • Ability to prioritize and make decisions with limited supervision;
  • Ability to work in team;
  • Good organizational skills, multitasking, diligence, attentiveness to details.


Personal Assistant to the Partner (Audit Department)
2013-08-07 14:09
Вакансия компании: KPMG
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Assisting Partner and Managers in all administrative matters
  • Preparing contracts, different documents, working with Contacts database
  • MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
  • Arrangement of board meetings (document preparation, distribution of materials, organizing schedules)
  • Clerical duties (e-mail, mail, faxes, filing, typing)
  • Arranging meetings
  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Assisting in department events organization
  • Preparing Power Point presentations
  • Translations (written and oral)
  • Ability to give presentations to clients / company contacts in the Partner’s absence
  • Other responsibilities as assigned by the Partner (apartment lease matters, bills, etc.)

Requirements:

  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
  • Fluent English (both oral and written), Russian - native
  • Administrative experience not less than 1,5 years
  • Computer literacy (MS Office)
  • Stress resistance
  • Excellent communicative skills
  • Time management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime


Переводчик с английского языка
2013-08-07 14:19
Вакансия компании: Технологии развития, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Синхронный перевод выступления с русского на английский язык. Перевод вопросов слушателей (с английского на русский язык.
Требования: высшее образование, знание тематик: бизнес, техническая терминология. Мероприятия проходят в г. Москва.
Условия: Работа на мероприятиях. Оплата почасовая.

1. Помощник руководителя
2013-08-07 14:25
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 07.08.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Грамотная речь,
  • Исполнительность,
  • Знание ПК,
  • Высокая работоспособность,
  • Быстрая обучаемость.

Обязанности:

  • Прием звонков,
  • Встреча клиентов в офисе,
  • Оформление первичной документации.

Условия:

  • Обучение на базе организации,
  • Официальное трудоустройство,
  • Возможность профессионального карьерного роста,
  • Премиальные


Офис-менеджер
2013-08-07 14:37
Вакансия компании: Unigine
Создана: 07.08.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   23 000  руб.

Ищем радушного офис-менеджера в международную компанию, разрабатывающую программное обеспечение и 3D игры.

В чем заключается работа:

  • создавать атмосферу тепла и уюта в студии
  • радушно встречать гостей
  • следить за тем, чтобы на кухне всегда были вкусняшки и порядок
  • отвечать на телефон, аккуратно передавать всю информацию соответствующим специалистам
  • забирать/отвозить документы по городу
  • закупать канцелярские товары и прочие расходные материалы
  • организовывать командировки (визы, билеты, гостиницы, такси)

Условия:

  • зарплата на старте 18000-23000 р, все официально и в "белую".
  • команда отличная, офис в центре города.


Ассистент редакции (Немецкий язык)
2013-08-07 14:37
Вакансия компании: Бурда, Издательский дом
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ЗАО "Издательский дом "Бурда" требуется "Ассистент отдела"


Обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Перевод устный/письменный;
  • Деловая переписка;
  • Ведение табеля учета использования рабочего времени;
  • Организация деловых поездок;
  • Составление заявок на приобретение канцтоваров;


Требования:

  • Пол: женский;
  • Высшее образование;
  • Немецкий - свободный (обязательно);
  • Английский - разговорный (желательно);
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность; умение работать в команде; ответственность, обучаемость.
  • Опыт работы не обязателен;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Офис: м. Марьина роща , м. Белорусская,м. Савеловская. (утром и вечером ходит корпоративный транспорт);
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Бизнес-ассистент акционеров
2013-08-07 14:38
Вакансия компании: S.A.Ricci
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование.
  • Внимательность, усидчивость, детальность и основательный подход в выполнении задач, умение работать с цифрами и документами.
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, клиентоориентированность.
  • Наличие навыка составления презентаций, умение строить простые финансовые модели.
  • Умение работать в Power Point, Excel.
  • Англ. Яз.: не ниже Upper-intermediate.
  • Наличие опыта работы/стажировки в финансовом/административном секторе или в области продаж обязательно!
  • Наличие опыта в области недвижимости является преимуществом.

Обязанности:

  • Оказание всесторонней помощи Акционерам компании в ведение сделок по недвижимости.
  • Подготовка презентаций, назначение встреч, ведение деловой переписки.
  • Сбор необходимой информации по рынку недвижимости.
  • Проведение показов объектов недвижимости.
  • Работа с CRM.

Условия:

  • м. Киевская/м. Фрунзенская
  • График работы: 9:00-18:00
  • Возможность сотрудничать и получать опыт у одних из самых известных и успешных консультантов на рынке консалтинга в сфере недвижимости.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Работа с командой профессионалов, дружелюбная атмосфера, молодой и энергичный коллектив.


Личный помощник руководителя
2013-08-07 14:46
Вакансия компании: МСП Лизинг, ОАО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
Требования:
  • опыт работы секретарем от 2-х лет;
  • российское гражданство;
  • возраст до 35 лет
  • высшее образование;
  • хорошее знание компьютера и офисной техники;
  • знание английского языка не ниже уровня intermediate;
  • внимательность и доброжелательность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • приятная внешность;
 
Основные обязанности:
  • ведение документооборота;
  • работа с мини-АТС;
  • внесение контактной информации в базу данных;
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • планирование рабочего графика руководителя;
  • контроль наличия расходных материалов ( заказ и распределение канцтоваров и расходных материалов);
  • организация приема посетителей (бронирование переговорных комнат; заказ пропусков);
  • организация командировок ( знание требований бухгалтерского учета к первичной документации по представительским расходам);
  • поиск и анализ информации в Интернете по запросу руководителя;
  • оформление различных документов по поручению руководителя;
  • выполнение поручений руководителя;

Условия:
  • график работы: с 10 до 19ч.
  • офис в центре г.Москва (м.Полянка/Третьяковская)
  • ДМС
  • дружелюбный коллектив


Временный Секретарь
2013-08-07 14:48
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".

Эта работа может подойти всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)

 
Требования:
  • знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
  • возможность оперативно выйти на замену основного секретаря
  • активность, порядочность, уверенность в себе
 
Должностные обязанности:
  • прием и распределение звонков
  • встреча гостей
  • заказ пропусков
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • работа с курьерской службой
 
Мы предлагаем:
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • оплата от 1200 руб. за рабочий день
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • профессиональные тренинги в компании


Секретарь (английский язык)
2013-08-07 14:52
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

В Российской компании, работающей на международном рынке юридических услуг, открыта вакансия "Секретарь со знанием английского языка"

 

Обязанности: 

  • Обработка и распределение входящей и исходящей документации
  • Прием и распределение звонков (в том числе на английском языке)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Travel-поддержка
  • Деловая переписка (в том числе на английском языке)
  • Встреча гостей 
  • Чай/кофе 

Требования:

  • Опыт работы на административной позиции
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate (телефонные звонки, переписка, общение с экспатами)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Презентабельная внешность
  • Уверенный пользователь ПК – MS Office, Internet

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата: до 60 000 рублей "net"
  • График работы: 5/2 
  • Офис: м. Проспект Вернадского (10 минут пешком)


Помощник руководителя
2013-08-07 14:58
Вакансия компании: Концерн МонАрх
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • подготовка документов на подпись руководителю
  • делопроизводство, ведение протоколов совещаний
  • прием гостей и посетителей, чай-кофе
  • контроль за состоянием офиса

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • высшее образование
  • желателен опыт работы в финансовом секторе

Условия:

  • график работы 5/2
  • ДМС, компенсация питания, премии


Assistant for National Director
2013-08-07 15:00
Вакансия компании: СОС - Детская деревня, благотворительный фонд
Создана: 07.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As an Assistant to National Director and Office:

  • Handle secretarial work
  • Business corespondence
  • Translation (written and oral English)
  • Assistance to National Director in maintaining liaisons with project partners, preparing reports, proposals
  • Arrange meetings and may takes minutes if necessary or per requested
  • responsible for logistical issues during the work process, responsible for Business car schedule
  • Performs other related duties as assigned
  • Prepare invoices, reports, memos, letters, financial statements and other documents, using word processing, spreadsheet, database and presentation software
  • Read and analyse incoming memos, submissions, and reports in order to determine their significance and distribute accordingly
  • Sort and distribute incoming correspondence, including faxes and emails within team
  • Prepare agendas and arragements for the team
  • To manage incoming and outcoming documents
  • In charge of Hotels reservations, ticket booking, making new extension of visa, passport for National Director
  • Ensure proper and effective functioning of National Office, providing it with necessary household equipment
  • Deep knowledge of MS Office
  • Exelent speking and written English

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное