Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент финансового директора



Ассистент финансового директора
2013-08-20 22:10

Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Крупная международная компания приглашает ассистента финансового директора


Обязанности: 

  • Обеспечение  административной  поддержки  финансового  директора  (организация  командировок,  планирование  рабочего  дня  и  др.)
  • Контакты  с  поставщиками  и  партнерами,  ведение  переписки,  организация  приема  иностранных  коллег
  • Составление  ежемесячных  отчетов,  приказов  по  отделу,  ведение  базы  исходящей  документации,  архивирование,  перевод  документации  и / или  корреспонденции
  • Ведение  табеля  на  сотрудников  отдела,  заказ  авиабилетов,  организация  мероприятий  отдела,  заказ  канцелярии,  получение - отправка   почты  в  регионы,  внешним  компаниям,  прием  и  переадресация  звонков

Требования:

  • Образование: высшее 
  • Опыт  работы  от  года  в  сфере  административной  поддержки 
  • Владение  английским  языком  на  уровне  не  ниже  upper-intermediate!!!!!
  • Уверенный  пользователь ПК  (Excel обязательно)

Условия:

  • Офис расположен рядом с м. Павелецкая, в бизнес-центре класса "А"
  • Заработная плата 42 000 руб. до вычета налогов
  • Привлекательный соцпакет
  • Возможность роста и развития в крупной западной компании


Секретарь на ресепшн
2013-08-20 22:10
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Крупная международная фармацевтическая компания приглашает секретаря на ресепшен


 
Требования:: 

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы ассистентом отдела / секретарем от 1 года
  • English upper-intermediate
  • Отличное владение ПК (Excel, Power Point)
  • Отличные коммуникативные навыки
 
Обязанности::

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Входящая / исходящая корреспонденция
  • Встречи гостей и партнеров
  • Обеспечение технической поддержки отдела персонала
  • Заказ канцтоваров и др.
Условия:


  • Офис расположен рядом с м. Павелецкая, в бизнес-центре класса "А"
  • График работы 9.00 - 18.00
  • Заработная плата 38000 руб. до вычета налогов
  • Бесплатное питание, медицинское страхование
  • Оплата проезда
  • Отпуск 31 календарный день
  • Возможности карьерного роста и развития в крупной международной компании


Помощник директора гипермаркета
2013-08-20 22:19
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 20.08.2013
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает  в свою команду  Помощника директора гипермаркета.


Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!


 

Обязанности:  

  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
  • перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка на уровне Intermediate. 

Успешному кандидату компания предлагает:


  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.   

 

Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!



Помощник директора гипермаркета
2013-08-20 22:19
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 20.08.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.


Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!


Обязанности:  

  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
  • перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка на уровне Intermediate. 

Успешному кандидату компания предлагает:


  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.  

Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!



Секретарь (ассистент руководителя)
2013-08-20 22:35
Вакансия компании: Арбат-Невский
Создана: 20.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и пр., прием и проверка правильности оформления проектов документов, качественное их редактирование, ведение протоколов совещаний;
  • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков исполнения;
  • сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитической, справочной и иной информации;
  • административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров/водителей, выполнение функций кадровика;
  • исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, планирование отпуска и тому подобное).

Требования:

  • высшее / неполное высшее / среднее специальное образование;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • навыки работы с большими объемами информации;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • знание делового этикета;
  • знание делопроизводства;
  • знание английского языка очень желательно;
  • опыт работы секретарем от 1 года.

Условия:

  • режим работы: 10:00 – 19:00
  • трудоустройство по ТК РФ


Помощник генерального директора
2013-08-20 22:37
Вакансия компании: Драгстор тех., ООО
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Встреча гостей;
  • Работа с документами (ведение документооборота компании, составление документов;
  • Заказ виз, билетов для командировок сотрудников по России и за рубеж;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров и т.п.)
  • Обслуживание на переговорах: чай/кофе.
 
Требования:
  • Женщина от 20 до 30 лет;
  • Образование высшее;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы 1-3 года;
  • Хорошее знание ПК;
  • Знание английского языка  будет являться преимуществом.
 
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ; 
  • График 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Офис: ст. метро Чистые пруды.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное