Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер в автосалон



Офис-менеджер в автосалон
2013-08-18 19:05

Вакансия компании: Auto-Consult
Создана: 18.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн.

В стабильно работающую компанию ( автомобильный рынок ) требуется офис-менеджер


Обязанности: 

  • работа в офисе по телефону, без выезда
  • внесение информации в базу данных
  • ведение текущей документации

Требования:

  • коммуникабельность
  • ответственное отношение к работе
  • желателен опыт работы от года. Если аналогичного опыта работы нет, компания готова предоставить первичное обучение соискателю

Условия:

  • стабильная работа в компании-лидере на рынке по продаже б/у автомобилей
  • заработная плата сдельная 6000 грн в месяц
  • система оплаты понедельная
  • дружная сплоченная команда профессионалов
  • перспектива профессионального и карьерного роста


Помощник Генерального директора
2013-08-18 19:10
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Стабильная государственная компания (контроль качества продукции и сертификация в области авиационной, космической и оборонной промышленности) предлагает вакансию:

 

Помощник Генерального директора


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • планирование и организация деловых переговоров, встреч
  • ведение протоколов совещаний
  • организация региональных и зарубежных командировок руководителя: визы‚ гостиницы‚ билеты и т.п.
  • ведение деловой документации и переписки
  • прием и распределение телефонных звонков
  • встреча посетителей (чай, кофе)

Требования:

  • женщина  30 - 45 л.
  • строго замужем и с детьми
  • РФ – строго прописка Москва, МО
  • опыт работы от 3-х л. – Личным помощником / референтом
  • высшее образование
  • английский язык -  свободный (переговоры, переписка, документы)
  • уверенный пользователь ПК, знание СЭД
  • грамотная русская речь, знание стандартов делового этикета и делового письма
  • высокий уровень ответственности, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение эффективно работать в режиме многозадачности

Условия:

  • комфортный офис - м. Белорусская или м. 1905 года
  • пятидневка 9:00-18:00 ч.
  • белая заработная плата до 90 000 руб. + премии (полугодовые, годовые, за выслугу лет)
  • оформление по ТК
  • ДМС


Ассистент руководителя
2013-08-18 19:33
Вакансия компании: System Capital Management
Создана: 18.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее

Опыт и знания:

  • Опыт работы ассистентом не менее 1 года
  • Свободное владение английским языком
  • Знания основ деловой переписки и делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров
  • Знание основ делопроизводства
  • Владение основами тайм-менеджмента
  • Владение компьютером - на уровне пользователя

Личные характеристики:

  • Грамотность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Быстрая обучаемость
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Открытость
  • Стрессоустойчивость
  • Гибкость

Функциональные обязанности:

  • Распределение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков
  • Ведение учета и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации
  • Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
  • Планирование, координирование и ведение рабочего графика руководителя
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя
  • Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований
  • Организация деловых поездок (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации


Ресепшионист
2013-08-18 19:33
Вакансия компании: System Capital Management
Создана: 18.08.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее

Опыт:

  • Опыт работы ресепшионистом не менее 1 года.
  • Свободное владение английским языком (знание дополнительного иностранного языка приветствуется).
  • Знания основ деловой переписки и делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Владение основами тайм-менеджмента.
  • Владение компьютером - на уровне пользователя.

Личные характеристики:

  • Грамотность; умение работать с большим объемом информации; быстрая обучаемость;
  • Хорошие коммуникативные навыки, открытость; стрессоустойчивость; лояльность, гибкость.

Функциональные обязанности:

  • Распределение входящих и исходящих звонков.
  • Прием посетителей и выяснение их потребностей, предоставление ответов на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
  • Перенаправление запросов надлежащим сотрудникам Компании, объяснение посетителям маршрута движения внутри Компании.
  • Регистрация времени, цели обращения, а также данных о принятых действиях.
  • Сообщение соответствующим подразделениям и сотрудникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
  • Ведение учета и распределение поступающей документации, своевременная передача документов.
  • Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
  • Ведение телефонной и информационной базы.
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

Просим направлять резюме с фотографией.



Ассистент руководителя
2013-08-18 19:33
Вакансия компании: System Capital Management
Создана: 18.08.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее

Опыт и знания:

  • Опыт работы ассистентом не менее 1 года
  • Свободное владение английским языком
  • Знания основ деловой переписки и делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров
  • Знание основ делопроизводства
  • Владение основами тайм-менеджмента
  • Владение компьютером - на уровне пользователя

Личные характеристики:

  • Грамотность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Быстрая обучаемость
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Открытость
  • Стрессоустойчивость
  • Гибкость

Функциональные обязанности:

  • Распределение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков
  • Ведение учета и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации
  • Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
  • Планирование, координирование и ведение рабочего графика руководителя
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя
  • Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований
  • Организация деловых поездок (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации


Администратор проекта
2013-08-18 19:51
Вакансия компании: ДИТ, ЗАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в крупных проектах:
    • Подготовка отчетности о ходе выполнения работ по проекту в соответствии с регламентами компании;
    • Разработка, согласование, актуализация планов проектов;
    • Сбор информации от участников проекта о ходе выполнения работ;
    • Контроль сроков выполнения работ (поручений);
    • Подготовка документации для закрытия этапов работ (акты, протоколы), выпуск разработанной документации.
  • Обеспечение внешнего и внутреннего документооборота по проекту;
  • Мониторинг (отчеты, доклады, напоминания) исполнения договорных отношений


Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналитический склад ума, ответственность, трудолюбие, целеустремленность, коммуникабельность, умение планировать свою работу;
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Windows, MS Office, MS Project;
  • Умение работать с большими объемами информации, готовность к работе в высоком темпе, организаторские способности;
  • Желание развиваться в компании и повышать свой профессиональный уровень.
  • Желательные требования:
    • Опыт работы в IT на аналогичной позиции;
    • Опыт работы с договорными, финансовыми документами.


Условия:

  • Достойная заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Хорошие условия труда;
  • Социальная программа.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное