Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-08-15 13:34

Вакансия компании: Центр Управленческих Кадров
Создана: 15.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Руководителю логистической компании требуется помощник со знанием английского языка.

Обязанности:

  • Работа с документацией
  • Прием входящих звонков 
  • Ведение деловой переписки
  • Выполнение поручений руководителя
  • Перевод деловой переписки, общение с иностранными партнерами

Требования:

  • Знание делопроизводства
  • Английский язык - разговорный уровень
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники
  • Организованность, аккуратность, внимательность

Условия:

  • Полный соц. пакет, трудоустройство согласно ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-08-15 13:37
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 15.08.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации
  • Приём заявок клиентов
  • Работа с коллективом
  • Командная работа


Требования:

  • Приятные внешние данные
  • Возраст от 21-32 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено  Евгения Владимировна!



Секретарь
2013-08-15 13:42
Вакансия компании: Дельта, ООО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания «Дельта» основана с целью построения крупнейшей федеральной компании на рынке охранных услуг, путем консолидации существующих игроков.

«Дельта» – лидер среди коммерческих охранных организаций по объему федерального присутствия.

 
Территория - м. Белорусская (шаговая доступность)

Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Организация приема гостей компании.
  • Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Взаимодействие с курьерской службой и курьерами компании.
  • Заказ необходимых ресурсов для жизнеобеспечения офиса и ведение реестра заказов.
  • Работа в режиме взаимозаменяемости с коллегой аналогичной должности.

Требования:
  • Опыт в административной сфере обязателен, от 1 года (секретарь, ассистент, персональный помощник и т.д.)
  • Личностная зрелость, понимание всех аспектов работы
  • Знание программы Navision (как +)
  • Желание применять свои навыки и умения, реализовывать себя, как специалиста

Условия:
  • Оформление согласно ТК
  • График работы 5/2 с 09.00 - 18.00.
  • Работа в динамично развивающейся компании, с молодым коллективом
  • Комфортабельный офис, в шаговой доступности от м. Белорусская
  • Заработная плата - 35 000 т.руб. (Fix)


Ассистент Президента компании
2013-08-15 13:44
Вакансия компании: Трансформер, ЗАО
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • деловое ассистирование Президенту группы компаний
  • планирование рабочего дня, графика встреч и совещаний Президента
  • организация деловых поездок, оформление виз, бронирование гостиниц, мест в ресторанах,
  • сопровождение иностранных гостей
  • организация работы офиса Президента, подготовка к совещаниям конференц-зала
  • организация совещаний заместителей в отсутствии Президента в офисе,
  • сбор отчетности или планов к совещаниям,
  • курирование своевременности выполнения задач, поставленных на совещаниях

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с первыми лицами компании - от 1, 5 лет
  • знание иностранных языков английский, китайский (свободное владение).

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования (в зависимости от профессиональной квалификации кандидата).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • работа в г. Подольск (16 км от МКАД)


 



Секретарь ресепшен
2013-08-15 13:44
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" -  одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы приглашает секретаря ресепшен.


Обязанности:

  • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием и переключение звонков;
  • Отправление и прием факсов и корреспонденции;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Документооборот.


Требования:

  • Женщина в возрасте от 19 до 30 лет;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Желателен опыт административной работы
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Личные качества: грамотная речь, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность.


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 9:00 – 18:00, пятница до 16-45;
  • Уровень заработной платы 25000 руб.
  • Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании;
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы).


Координатор/Оператор ПК
2013-08-15 13:44
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" -  одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России‚ СНГ и Восточной Европы приглашает на работу координатора в отдел технического обеспечения.

Должностные обязанности:
  • Ведение сводных таблиц в программе Excel
  • Документооборот и первичная бухгалтерия
  • Согласование закрытия заявок с ресторанами.

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Excel). 
  • Опыт работы от года.
  • Ответственное отношение к выполняемой работе, коммуникабельность.
Условия:
  • График работы  с 09.00 до 18.00 ч.
  • Заработная плата  23000-26000 рублей, оформление по ТК РФ
  • Работа м. Водный стадион/м. Петровско-Разумовская


Ассистент руководителя
2013-08-15 13:45
Вакансия компании: ПСМА Рус (Пежо Ситроен Митцубиси Автомобили Рус)
Создана: 15.08.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя
  • ведение входящей и исходящей документации
  • устные и письменные переводы
  • организация поездок руководителя
  • административная поддержка руководителя


Требования:

  • свободное владение французским и английским языками
  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата
  • расширенный социальный пакет (дополнительное медицинское страхование и страхование жизни, питание и доставка транспортом)
  • возможность корпоративного обучения


Секретарь
2013-08-15 13:46
Вакансия компании: Телетрейд Калуга
Создана: 15.08.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.
Обязанности: 
  • выполнение поручений руководителя
  • приём входящих звонков
  • печать необходимых документов
  • размещение рекламы.

  • Требования:
    • Грамотная речь
    • Стрессоустойчивость
    • Уверенный пользователь ПК
    Условия:
    • корпоративное обучение
    • карьерный рост


    Специалист по телефонным звонкам (с обучением)
    2013-08-15 13:46
    Вакансия компании: АстроСофт
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

    Компания АстроСофт приглашает пройти БЕСПЛАТНОЕ обучение на позицию Специалист по телефонным звонкам.

     

    Лучшим выпускникам нашего обучения мы гарантируем трудоустройство в компании АстроСофт!

     

    Спешите!

    Знакомство с кандидатами состоится 19 августа 2013 г.!


    Мы ждем вас:


    ∙ Активных, энергичных женщин до 60 лет с хорошей дикции, грамотной речью и развитыми коммуникативными навыками;

    ∙ Способных к активному общению по телефону.


    Специалист по телефонным звонкам решает следующие задачи:


    ∙ Обзвон клиентов по предоставляемой базе;

    ∙ Информирование клиентов о продуктах и услугах компании;

    ∙ Выявление потребностей у клиентов;

    ∙ Формирование интереса к продукту;

    ∙ Ведение отчетности по работе.


    В случае трудоустройства в нашу компанию мы готовы предложить:


    ∙ Конкурентоспособную заработную плату: оклад + ежемесячная премия;

    ∙ Возможен индивидуальный график работы;

    ∙ Социальный пакет: ДМС (амбулатория и стоматология), компенсация обедов, занятий фитнесом или в бассейне, обучения английскому /немецкому языкам в размере 50% от полной стоимости;

    ∙ Дружный коллектив, поддержку руководителя и команды в период адаптации;

    ∙ Участие в тренингах и семинарах, в соответствии с планом обучения сотрудников компании;

    ∙ Перспективы профессионального и карьерного роста.



    Site Scheduler
    2013-08-15 13:50
    Вакансия компании: Fircroft, Ltd
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Баку
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Key Accountabilities

    ·         Produce integrated area schedules in P6 ensuring all functional schedules are aligned and any clashes resolved

    ·         Ensure all activities are listed in the area schedules including ARO activities and have met the gate criteria

    ·         Facilitate 2/6 week area planning meetings

    ·         Stand in for area scheduler at 12 week meeting


    Essential  Criteria:


    ·         Proven track record of results delivery and performance management

    ·         3 years of experience in the Oil and Gas Industry.

    ·         Operations and Maintenance or Planning background

    ·         Understanding of management of change process.

    ·         An open and flexible attitude with a commitment to teamwork.

    ·        The ability to work as part of the large team. To implement others’ solutions.

    ·        The ability to work across traditional discipline and cultural boundaries.

    ·         Good working knowledge of Primavera 6 planning software application.


    Desirable Criteria:


    ·         Knowledge of MAXIMO

    ·         A high commitment to coaching and training.

    ·         Strong background in systems & processes and the ability to implement, manage and enforce rule sets.

    ·         Excellent interpersonal skills.

    ·         Good communication skills, verbal and written




    Помощник руководителя
    2013-08-15 13:50
    Вакансия компании: Концерн МонАрх
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • прием и распределение входящих/исходящих звонков
    • подготовка документов на подпись руководителю
    • делопроизводство, ведение протоколов совещаний
    • прием гостей и посетителей, чай-кофе
    • контроль за состоянием офиса

    Требования:

    • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
    • высшее образование
    • желателен опыт работы в финансовом секторе

    Условия:

    • график работы 5/2
    • ДМС, компенсация питания, премии


    Секретарь / Помощник руководителя
    2013-08-15 13:51
    Вакансия компании: Сухой, Компания
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организация рабочего дня руководителя;
    • Деловая переписка,
    • Внутреннее делопроизводство;
    • Контроль исполнения поручений;
    • чай/кофе

    Требования:

    • ПК - уверенный пользователь.

    Условия:

    • Ст.м Беговая
    • График работы с 9.00 до 18.00;


    Team Assistant in Discipline Engineering Team
    2013-08-15 13:53
    Вакансия компании: Fircroft, Ltd
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Баку
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Role synopsis:

    Deliver administrative activities based on Company's policies for travel, office, ethic and HSE and positively contribute to and support the accomplishment of the Midstream Discipline Engineering team and Sangachal Area Engineering team annual plans and objectives.


    Key accountabilities:

    • Maintaining the Team's records and files
    • Organizing internal and external meetings, conferences and teleconferences, Workshops, Town Halls and Away Days
    • Coordinating business travel.
    • Within MS Outlook work with Discipline and Area engineering teams managers to manage diary appointments
    • Raising service/purchase orders in Maximo for supplies, PPE, booking external meeting facilities, etc.
    • Distributing incoming/outgoing mail
    • Coordinate office moves/space utilization
    • Coordinate transportation, met and greet, hotel,  arrangements for employees, contractor or visitors upon request.
    • Coordinating and organizing office equipment arrangements, computers, phones, etc. at all times
    • Coordinating and ensure all IT equipment is functioning properly (printers, phones, faxes, etc.).
    • Coordinating and updating the Team's training schedules, if required
    • Preparing or supporting  presentation material preparation, when required
    • Maintaining and updating the Team's calendars’s, contacts, distribution lists etc
    • Coordinating and submitting HSE Inputs Reports for the teams every month
    • Coordinate admin support for new employees (i.e. organizing desk, IT equipments, Stationary and etc.)
    • Support business meetings, taking and distributing minutes when requested.
    • Coordinate weekly or other regular reports for the for TL’s/Managers.
    • Coordinate Team translation requirements and translate specific documents, sending faxes and mails


    Essential criteria:

    • Fluency in English, strong computer skills – particular experience and competency in use of MS Outlook , Word and Powerpoint.  Excel skills an advantage.
    • Minimum 2 years of strong admin experience
    • Demonstrated ability to work under own initiative and seek continuous improvement

    Desirable criteria and qualifications:

    • Communication skills
    • Teamwork
    • Time management
    • Working under pressure
    • Business awareness
    • Organisational skills
    • Clerical ability
    • University degree



    Оператор call-центра
    2013-08-15 13:54
    Вакансия компании: Мостовская Н.А., ЧП
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   8 000  грн.

    Обязанности:

    • заключение сделок с клиентами,созвон,
    • информирование клиентов о новинках компании,
    • входящие звонки от постоянных клиентов.

    Требования:

    • молодой,активная жизненная позиция,
    • желание работать в дружном коллективе,и разрабатывать достойную заработную плату

    Условия:

    • постоянная работа ,полный рабочий день с 10 до 18.30 ,праздничные,суббота,воскресенье-выходные.


    Помощник руководителя
    2013-08-15 13:56
    Вакансия компании: Эстерк Люкс Парфюм, ООО
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Эксклюзивный дистрибьютор элитной парфюмерии на территории России и стран СНГ объявляет набор на постоянную работу на вакансию "Помощник руководителя"


    Обязанности: 

    • Выполнение поручений руководителя
    • Деловая переписка с иностранными партнерами, клиентами
    • Организация приезда иностранных партнеров и клиентов
     
    Требования:

    • Опыт личным помощником руководителя ( в beaute секторе - преимущество)
    • Образование высшее, знание английского языка ( деловая переписка)
    • Математический склад ума
    • Готовность к командировкам ( Европа, США, СНГ)
    • Уверенный пользователь ПК ( word, excel, outlook, 1C 8, internet Explorer) 
    • Водительские права категории "В"
    • Личные качества: ответственность, энергичность, пунктуальность, стрессоустройчивость.
     
     
    Условия:
    • Офис м. 1905 года/ Выставочная
    • Оплата: 60000руб. + квартальные бонусы
    • Испытательный срок 1 месяц
    • Корпоративная моб. связь
    • Перспектива карьерного роста


    Помощник руководителя (оператор)
    2013-08-15 13:56
    Вакансия компании: МИР ИНСТРУМЕНТА
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Белгород
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Обязанности: 

    • Формирование заказов в 1С;
    • Выполнение плана продаж;
    • Контроль дебиторской задолженности
    Требования:
    • Гражданство РФ;
    • Наличие опыта от года
    Условия:
    • Офис находится г. Белгород;
    • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
    • Оформление по ТК


    Секретарь
    2013-08-15 13:58
    Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    В консалтинговую компанию НЭО Центр требуется секретарь:


    Обязанности:

    • Прием и распределение входящих звонков;
    • Прием и отправка факсовых сообщений;
    • Организация деловых встреч и переговоров;
    • Документооборот;
    • Встреча клиентов ( чай‚ кофе);
    • Распределение водителей и курьеров;
    • Транспортное обеспечение;
    • Travel-поддержка;
    • Выполнение поручений руководителя.

    Требования:

    • Образование: высшее/неоконченное высшее;
    • Опыт работы секретарем от 1 года;
    • Грамотная речь;
    • Опыт работы с Мини-АТС, с документацией;
    • Хорошее знание делопроизводства;
    • Ответственность и пунктуальность;
    • Возможность работать полный день.

    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
    • Ежегодные премии;
    • Соц. пакет: оплата мобильной связи, компенсация за занятия спортом/ДМС;
    • График работы: 5/2; 
    • Перспективы профессионального и карьерного роста;
    • Дружный молодой коллектив;
    • Офис: м. Новослободская/Менделеевская.


    Офис-менеджер (делопроизводитель)
    2013-08-15 14:00
    Вакансия компании: Компания Металл Профиль, OOO
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Челябинск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

    ООО "Компания Металл Профиль" Уральский филиал приглашает офис-менеджера (делопроизводителя).

    Требования:

    • Образование высшее или среднее специальное.
    • Обязательные умения и навыки: умение общаться с офисной техникой (факс, копир, сканер, мини-АТС), делопроизводство.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Умение общаться с клиентами, грамотная речь, ответственность, внимательность, обучаемость.
    • Рассмотрим кандидатов без опыта работы.

    Обязанности:

    • Телефонные звонки, выполнение поручений руководства.
    • Прием входящей-исходящей документации (факс, экспресс почта, почта России), контроль за документооборотом в организации.
    • Согласование договоров (контроль движения договоров с помощью составления реестров на каждое должностное лицо, согласовывающее документ).

    Условия работы:

    • Работа в г. Челябинск.
    • Трудоустройство и заработная плата официальные.
    • Зарплата  - 15 000.
    • Премиальная часть оговаривается дополнительно.
    • График работы - с 8.30 до 17.30.

    О нас:

    Группа компаний "Металл Профиль" основанная в 1996 году является крупнейшим производителем кровельных и фасадных материалов, а также крупным дистрибьютором различных товаров других производителей строительных материалов. В общероссийском рейтинге самого авторитетного специализированного журнала "Металлоснабжение и сбыт" компания занимает 1-е место в категории "Изделия дальнейшего передела" и является ведущим российским производителем кровельных и стеновых материалов.

    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ 2012



    Секретарь
    2013-08-15 14:02
    Вакансия компании: Smart Solutions
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Международная компания, лидер в сфере производства и поставки алюминиевых конструкций, объявила конкурс на позицию Секретарь, Броварской район.


    Обязанности:

    • Прием звонков
    • Входящая/исходящая корреспонденция
    •  Работа с оргтехникой
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса (продукты, канцелярия)
    • Заказ обедов в офис
    • Организация командировок сотрудников
    • Прием и организация встреч гостей, в том числе иностранных
    • Поселение иностранных гостей и организация трансфера для них
    • Визовая поддержка для клиентов и сотрудников компании
    • Работа с договорами

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы от 2-х лет на административной позиции;
    • Знание английского - Upper-intermediate level (письменный, устный);
    • Уверенный пользователь ПК: MS Office.
    • Внимание к деталям, собранность, активная жизненная позиция.

    Компания предлагает:

    Официальное оформление, конкурентный уровень заработной платы, медицинскую страховку, бесплатный корпоративный транспорт, возможность карьерного роста.



    Оператор call-центра
    2013-08-15 14:03
    Вакансия компании: Телетрейд Калуга
    Создана: 15.08.2013
    Регион: Калуга
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
    Обязанности: 
  • приём входящих звонков
  • консультирование клиентов по услугам компании
  • назначение встреч к специалистам
  • Требования: 
    • грамотно поставленная речь
    • уверенное знание ПК
    • навыки быстрой печати
    Условия:
    • график 5/2
    • корпоративное обучение

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное