Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Работа с руководителям по проэктам в качестве асистента (отличное знание MS Word, MS Excel, MS Outlook ) офисный пакет 2010.
Прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции.
Ведение журнала входящих звонков. Своевременное доведение полученной информации до заинтересованного лица в случае его отсутствия;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 3. Прием посетителей (чай, кофе);
Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс). Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
Прием, учет, регистрация, документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации. Составление описи для передачи документов;
Заказ визиток, маркетинговых материалов;
Ведение табеля прихода /ухода сотрудников;
Ведение деловой переписки (на русском и английском языках);
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т. п.);
Выполнение отдельные служебные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Финансовая Группа компаний «БКС» (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц , в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:
Условия:
Достойный оклад + ежеквартальные премии по результатам работы;
Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
График работы: 2/2 с 8.30 до 21.30;
Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе;
Возможность карьерного и профессионального роста
Обязанности:
Встреча посетителей/клиентов и выяснение их потребностей;
Маршрутизация до нужного специалиста;
Помощь в зоне самообслуживания;
Документооборот филиала;
Обработка входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя филиала
Требования:
Высшее, неоконченное высшее (экономика, финансы, юриспруденция, социальный менеджмент);
Опыт работы с документами будет являться преимуществом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассоциация «СОВА» приглашает принять участие в конкурсе на вакансию
СЕКРЕТАРЬ
Основные требования:
законченное высшее образование;
опыт работы секретарем или помощником руководителя от 2-х лет;
безупречное владение украинским и русским языками;
свободное владение ПК (MS Office, Интернет);
умение четко организовывать и планировать работу;
внимательность к мелочам, исполнительность,
готовность к работе в режиме многозадачности.
Задачи:
организационная поддержка функционирования офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, организация устранения поломок офисного оборудования и пр.);
организация деловых поездок (заказ гостиниц, бронирования авиа, ж/д билетов и пр.);
встреча и сопровождение посетителей, организация встреч, чай/кофе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управления аккредитации Олимпийской семьи объявляет об открытии вакансии Руководителя проектов.
В 2013 году в «Оргкомитете «Сочи2014» будет открыто несколько позиций в данном Управлении.
Какие задачи стоят перед Руководителем проектов управления аккредитации Олимпийской семьи?
Участие в организации процесса аккредитации сотрудников Оргкомитета Сочи 2014;
Участие в разработке и подготовке необходимых документов, регламентов, руководств и инструкций по аккредитации;
Подготовка отчетных документов по результатам деятельности, презентаций и докладов;
Сбор и проверка персональных данных, необходимых для получения аккредитации (взаимодействие с ответственными организациями, работа с информационными системами);
Взаимодействие с другими подразделениями Оргкомитета по вопросам аккредитации сотрудников ОКОИ;
Консультация сотрудников Оргкомитета и представителей НОК/НПК по вопросам аккредитации.
Квалификационные требования
Высшее образование;
Владение английским языком (устным и письменным) на уровне intermediate;
Продвинутый пользователь офисных приложений и программ для работы с графикой и изображениями;
Опыт ведения деловой переписки на русском и английском языках;
Личные качества: умение работать с большими объемами информации в условиях ограниченного времени, умение работать в режиме многозадачности, способность быстро переключаться для решения возникающих вопросов;
Готовность к ненормированному рабочему дню (в период проведения соревнований).
Дополнительная информация
Место работы: г.Сочи;
Срочный трудовой договор до окончания Олимпийских и Паралимпийских игр;
Работа в команде со специалистами с опытом проведения Олимпийских игр в Турине, Афинах, Ванкувере, Лондоне и др. городах.;
Условия работы и сроки выхода кандидата на работу обсуждаются индивидуально.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
EY, one of the leading international firms of financial and business advisors, provides services to the top international and local companies in Russia. Due to continued growth of our practice, we are seeking highly motivated and experienced individuals to join our Moscow office in the following role:
Executive Assistant
The role:
Assisting team members (Managers / Partners) in all administrative matters
Processing telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes
Translating
Managing internal accounting, client invoicing and collection
Arranging business trips, meetings, and other events
Working with Lotus Notes and performing other secretarial duties
Requirements:
Higher education
At least 1 year of secretarial experience
Good typing skills both in Russian and English
Fluent written & spoken Russian (native speaker)
Strong verbal and written communication skills in English
Excellent computer skills (MS Office)
Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Vimpelcom - является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. Начиная с 2005 года «Билайн» остается в рейтинге самых дорогих мировых брендов. Наша Компания два года подряд является обладателем звания «лучший работодатель».
Обязанности:
внутренний и внешний документооборот;
организация рабочего дня руководителя;
координация работы департамента;
подготовка сводных таблиц по запросу;
сбор статистической информации;
ведение отчетности;
ведение мониторинга информации о конкурентах;
организация встреч, совещаний, ведение протоколов.
Требования:
образование высшее;
стаж работы от 1 года в должности координатора или личного помощника руководителя (желатольно в торговой компании);
разговорный английский язык;
ответственность, внимательность, аккуратность;
уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
готовность к командировкам (редко).
Условия:
оформление по ТК;
стабильный оклад + премия (бел);
перспективы профессионального и карьерного роста;
график работы с 9:00 до 18:00 (пон-пят);
офис – ст. м. Новослободская;
соц. пакет: служебная сотовая связь, ДМС, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: ∙ Планирование рабочего дня руководителя департамента. ∙ Организация деловых встреч, командировок руководителя. ∙ Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами. ∙ Составление писем, запросов и других документов. ∙ Осуществление контроля за исполнением поручений. ∙ Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. ∙ Прием и распределение звонков.