Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Школа иностранных языков Латинский квартал объявляет открытой вакансию администратора на неполный рабочий день. Наши курсы иностранных языков (романских и английского) для взрослых слушателей и подростков от 16 лет. Школа предлагает качественное обучение, групповое и индивидуальное, в интересной интерактивной форме.
Обязанности:
Работа в команде администраторов (взаимодействие, передача информации, отчетность)
Прием посетителей
Техническая поддержка преподавателей
Ведение документооборота и базы
Приём входящих звонков и корреспонденции
Грамотное консультирование клиентов по услугам (не активные продажи)
Отчётность руководству
Требования:
Разговорный английский, грамотная речь
Вежливость, ответственность, пунктуальность
Интерес к сфере иностранных языков
Хорошая память (в том числе на лица) и внимательность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Срочно требуется
личный помощник руководителя / управляющий
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя.
Координация (планирование) рабочего дня руководителя.
Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании.
Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, а также проведение совместных переговоров, деловых встреч, налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентами Компании, совместно с руководителем, как в офисе, так и за его пределами.
Требования:
Собранность, системность, энергичность, ответственность, собранность, внимательность к мелочам, мобильность, коммуникабельность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Крупнейшей международной компании по производству и продаже продукции для эстетической и восстановительной стоматологии “Nobel Biocare” на постоянную работу в Московском офисе требуется Ассистент Генерального Директора.
Подчинение:
Country Manager/ Генеральному Директору компании
Условия работы:
Гарантированный оклад – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Cоц. пакет: оформление по ТК РФ, оплата обедов, оплата мобильной связи, оплачиваемый отпуск – 32 календарных дня, ДМС (после испытательного срока), по результатам работы возможен годовой бонус – максимум 8% от годового дохода, рабочее место, оборудованное по последнему слову техники.
Продолжительность рабочего дня с 9.00 до 18.00
г. Москва, М Марксистская, ул. Станиславского, БЦ «Фабрика Станиславского»
Должностные обязанности:
Ведение календаря рабочего дня и графика встреч Генерального директора:
согласование мероприятий, встреч и переговоров;
обновление и синхронизация календаря;
своевременное внесение изменений в график и последующая координация со всеми задействованными лицами.
Travel-поддержка Генерального директора и представителей ТОП-менеджмента штаб-квартиры компании:
паспортно-визовая поддержка (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и т. п. );
бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов и такси;
координация графика работы персонального водителя ГД.
Авансовая отчетность:
формирование и своевременное предоставление в бухгалтерию авансовой отчетности по расходам Генерального Директора, согласно стандартам компании, по статьям: командировки, представительские расходы, использование служебного автомобиля, такси и т. п.
Выполнение прочих служебных поручений руководителя:
подготовка презентация в PowerPoint, сводных отчетных таблиц в Excel;
письменный и устный перевод;
поиск информации, написание писем, запросов и пр.
Взаимодействие с внешними поставщиками в качестве корпоративного представителя (Билайн, SwissOtel, «Деловая Пресса», такси – заказ услуг, контроль выполнения обязательств и платежей ).
Выполнение поручений конфиденциального характера.
Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий (конференции, тренинги, семинары, вечеринки).
Требования:
Образование высшее гуманитарное.
Дополнительные курсы по делопроизводству, офис-менеджменту, офис-администрированию, управлению персоналом - приветствуются.
Владение Английским языком (устно и письменно) на хорошем рабочем уровне. Fluent English.
Приветствуется:опыт работы на аналогичных позициях в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента - от 1 года;
Опыт работы на аналогичных позициях в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента - от 1 года;
Опыт работы с первыми лицами компании;
Успешный опыт взаимодействия с поставщиками товаров и услуг;
Опыт организации и проведения различных мероприятий.
Высокая организованность, собранность, отличный тайм-менеджмент.
Продвинутый пользователь MS Office (PowerPoint, Word, Excel).
Умение работать над несколькими задачами одновременно, в т. ч. в условиях цейтнота.
Способность обеспечивать высокий уровень сервиса.
Знание общепринятых норм этикета, в т.ч. телефонного.
Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться на разных уровнях (поставщики, клиенты, партнеры, руководство, коллеги).
Грамотная устная и письменная речь.
Знание правил делового общения и бизнес этики.
Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций.
Личные качества: Ответственность, доброжелательность, исполнительность, позитивная жизненная позиция, инициативность, про активность, находчивость, умение работать в режиме удаленного взаимодействия, стрессоустойчивость, высокий уровень клиентоориентированности, гибкость, лояльность, любовь к профессии, целеустремленность, ориентация на долгосрочное сотрудничество с работодателем и профессиональное развитие.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with global headquarters in Baar, Switzerland, regional headquarters for EMEA in Paris, France, for the Americas in Columbus, Ohio and for Asia Pacific in Sydney. Now we are looking for an energetic person who will join our team as Personal Assistant to management team.
Responsibilities:
Working closely with Management Team: preparing regular reports, statistics, analytics, presentations, researches
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Стандартный набор обязанностей в офисе:
Телефонные звонки, работа с общей почтой
Ассистирование партнеру компании (помощь в бронировании билетов, гостиниц, оформлении документов, паспортов, виз, планирование рабочего дня, выполнение поручений)
Административная поддержка сотрудников офиса
Закупка канцтоваров, воды в офис
Приготовление чая, кофе
Требования:
Опыт работы от года, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АНГЛИЙСКИЙ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!), высшее образование, пунктуальность, честность, порядочность, терпимость, выдержанность, знание делового этикета, грамотная устная и письменная русская речь
Условия:
5 дневная рабочая неделя в небольшом, веселом, дружном коллективе.
Офис находится в шаговой доступности от метро Новокузнецкая.
Рабочий день с 10 до 19.
Оформление по ТК РФ, заработная плата по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 600
до
33 000
руб.
Обязанности:
Делопроизводство
Организация деловых встреч, переговоров, совещаний
Организация приема посетителей руководителя
Организация деловых поездок, командировок
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Высшее образование
Знание основ делопроизводства
Опытный пользователь ПК, оргтехники
Опыт работы от 1 года
Внимательность, ответственность,
Умение работать в команде
Условия:
Заработная плата оклад 25600 руб. + премии
Оформление в соответствии с трудовым законодательством
Социальный пакет работника ОАО "Леноблгаз":
ОМС, ДМС;
Льготное обеспечение санаторными путевками;
Льготное получение путевок в детский оздоровительный лагерь;
Отпуск 28 календарных дней, предоставление дополнительных отпусков отдельным категориям работников;
Получение материальной помощи к отпуску в размере оклада после 1 года работы;
01 сентября - оплачиваемый трудовой день для работников, воспитывающих детей – школьников младших классов (1 – 4 классы);
Оплачиваемый день в случаях регистрации брака, рождения ребенка, проводов сына на срочную военную службы или смерти близких родственников;
Вознаграждение за долголетний и добросовестный труд;
Единовременное вознаграждение в связи с уходом на пенсию, в зависимости от стажа работы в ОАО «Леноблгаз»;
Единовременное вознаграждение в связи с торжественными событиями: регистрация первого брака, рождение ребенка, юбилейные даты 50 лет (для всех работников), 55 лет (для женщин), 60 лет (для мужчин).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 000
EUR
Обязанности:
Административная работа (документооборот,почта, работа с курьерскими службами, организация встреч, оформление приглашений, виз, оснащение офиса, выполнение поручений руководителя)
Переводы
Требования:
Немецкий язык (свободное владение)
Английский язык (письма, документы, телефонные звонки)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компанию, занимающуюся продажами комплектующих для авиации и космоса, требуется помощник Генерального директора
Обязанности:
Прием звонков Генерального директора;
Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, документооборот;
Организация и планирование рабочего дня Генерального директора;
Встреча гостей, чай, кофе;
Контроль распоряжений руководителя;
Travel - поддержка руководителя.
Требования:
Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности на последнем месте;
Грамотная письменная и разговорная речь;
Английский язык intermediate( желательно);
Знание делового этикета;
Уверенный пользователь ПК;
Проживание в районе м. «Сходненская», «Планерная», «Митино» желательно.
Условия:
Демократичный и лояльный стиль руководства Генерального директора;
Нормированный рабочий день;
Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ;
Стабильная выплата заработной платы;
График работы с 8.30-17.45 ч. Пятидневка, пятница укороченный рабочий день на 1 час;
Территориально расположены Путилковское шоссе, 69 км МКАД, Бизнес-парк «Гринвуд». От м. «Сходненская» бесплатный регулярный трансфер до Бизнес-парка. Время в пути 15-20 минут.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
10 000
грн.
Знания и навыки:
высшее образование(гуманитарное, экономическое);
опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях;
навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
владение ПК: MS Office (пользователь)
Обязанности:
ассистирование первому лицу компании;
сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями;
контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.);
ведение и перевод деловых переговоров;организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
аналитическая отчетность;подготовка презентаций;
полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы) и т.д.);
обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).