Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-делопроизводитель



Секретарь-делопроизводитель
2013-08-04 21:29

Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В строительную организацию требуется секретарь-делопроизводитель.

Предоставляется благоустроенное проживание на втором этаже офиса в двухместной комнате.
 
Обязанности:
  •  прием посетителей,
  •  прием звонков, 
  •  подготовка  проектной документации, брошюрование для клиентов,
  •  выполнение поручений руководителя,
  •  поддержание порядка в здании в отсутствие руководителя. 

Требования:
  •  опыт работы с документами, деловой перепиской, приема посетителей,
  •  гражданство России, Белоруссии или Украина,
  •  владение MS Word, Excel, электронной почтой, всей офисной техникой - АТС, копир, сканер, факс... на уровне опытного пользователя,
  •  презентабельный внешний вид,
  •  любое образование выше среднего как дополнительный плюс. 
 

Условия: 

  • благоустроенное проживание в двухместной комнате с женщиной-коллегой, на территории офиса г.Химки, офисе имеется стиралка-автомат, оборудованная кухня и т.п.
  • оклад 25 000 рублей,
  • оформление по ТК РФ, после  испытательного срока,
  • график работы 5/2, вскр и пн выходные дни. 

Вакансия для кандидатов бесплатная.


Помощник руководителя (Личный помощник руководителя)
2013-08-04 21:29
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

В международную группу инвестиционных компаний СРОЧНО требуется ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ!


Требования:

  • английский язык (свободный, устный и письменный, желательно владение экономической терминологией) – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!
  • французский (свободный, устный и письменный) – будет БОЛЬШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ;
  • опыт работы Помощником (Личным) руководителя в международной компании от 2 лет;
  • уверенные навыки владения ПК и офисной техники;
  • владение деловым этикетом и делопроизводством в совершенстве;
  • личные качества: пунктуальность, исполнительность, ответственность, разумная инициатива; 
  • презентабельный внешний вид.

Обязанности:

·         Обеспечение полной административной поддержки руководителя.

·         Организация и планирование рабочего дня руководителя.

·         Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках).

·         Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей.

·         Организация встреч, переговоров, совещаний.

·         Ведение протоколов деловых встреч.

·         Организация деловых поездок и командировок руководителя.

·         Устные и письменные переводы.

·         Прием, учет и распределение документов, корреспонденции.

·         Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции.

·         Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов.

·         Travel support для ключевых сотрудников офиса.

·         Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • офис – м. Проспект мира (шаговая доступность),
  • пятидневка (с 9.30 до 19.00, иногда ненормированный),
  • оформление по ТК, 
  • оклад от 60 000 – 80 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)
  • ДМС.


Помощник руководителя
2013-08-04 21:52
Вакансия компании: ЮИТ Санкт-Петербург
Создана: 04.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЮИТ Санкт-Петербург - дочерняя компания крупного финского строительного концерна YIT, лидера в области строительства в Финляндии.

Основное направление деятельности компании – жилищное строительство под маркой ЮИТ ДОМ.

Приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию 


ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Обязанности:

 

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Прием звонков и посетителей
  • Ведение адресной книги руководителя
  • Контроль исполнения сотрудниками Дирекции поставленных руководителем задач
  • Отработка персональных поручений руководителя
  • Подготовка презентаций
  • Ведение делопроизводства, прием и передача документов на подпись руководителю
  • Отслеживание плановых и фактических затрат Дирекции по маркетингу, мониторинг остатков бюджета дирекции на объектах
  • Мониторинг СМИ
  • Обработка входящей почты с сайта компании и ее переадресация компетентным подразделениям
  • Оперативное выполнение переводов, ведение телефонных переговоров с иностранными контрагентами, сопровождение иностранных партнеров во время визитов в Санкт-Петербург.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       


Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции ассистента/личного помощника руководителя от 2-ух лет
  • Свободное владение английским языком.


Условия:


  • Компания предлагает конкурентоспособный компенсационный пакет:
  • Достойная полностью официальная заработная плата (оговаривается с успешными кандидатами индивидуально)
  • ДМС
  • Корпоративные сервисы в области изучения английского/финского языка, фитнес
  • Льготное питание в корпоративной столовой
  • Место работы - Приморский пр.
  • Режим работы - 8.30 - 17.15


Персональный ассистент руководителя (французский и английский языки)
2013-08-04 22:25
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания приглашает персонального ассистента к генеральному директору российского представительства


Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Отличное знание Excel и Power Point
  • Навыки бизнес-поддержки (отчетность, подготовка презентаций)
  • Свободное владение французским и английским языками
  • Опыт работы на аналогичной позиции в западной компании от 3-х лет
  • Опыт планирования и координация визитов высоких делегаций
  • Презентабельная внешность
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
 
Условия:

  • Офис расположен рядом с м. Павелецкая в бизнес-центре класса "А"
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Высокая заработная плата
  • Оплачиваемое питание
  • ДМС, страхование жизни
  • Оплата проезда
  • Отпуск 35 календарных дней
 


Помощник генерального директора
2013-08-04 22:29
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя:      
    • Планирование  рабочего дня руководителя;
    • Фильтрация звонков к руководителю. Встреча гостей (включая чай, кофе);
    • Планирование/организация  встреч и совещаний;
    • Подготовка писем, заполнение отчетной документации;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Организация командировок;
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование среднее специальное/ высшее;
  • Опыт работы персональным ассистентом первого лица обязателен;
  • Опыт работы с договорами, счетами, актами. Составление служебных документов;
  • Уверенный пользователь MSOffice;
  • Грамотность, аккуратность, социальная открытость, гибкость, четкость выполнения поручений;
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Владение правильной речью и письмом;
  • Соответствующий профессиональный имидж;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ, в соответствии с законодательством;
  • Комфортный офис на Бауманке.


Ассистент-переводчик
2013-08-04 22:34
Вакансия компании: ОБИ Центральный офис
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на вакансию:

Ассистент-переводчик


 

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя и сотрудников отдела капитального строительства.
  • Участие в подготовке договоров/первичной документации, и отчетности.
  • Участие в переговорах, последовательный перевод.
  • Перевод документации подразделения, переписка с партнерами на английском.


 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом-переводчиком.
  • Английский на уровне  Upper - Intermediate.
  • Уверенное владение Power Point, Excel, высокая скорость набора текста.
  • Аккуратность, системное мышление, умение работать в условиях многозадачности.
  • Умение работать в команде, обязательность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Знание немецкого будет преимуществом.


 

Компания предлагает:

  • Стабильную заработную плату.
  • Социальный пакет, включающий полис медицинского страхования.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

 

Условия:

  •  
  • Офис компании располагается в районе м. Аэропорт (м. Полежаевская), БЦ "Линкор".


Помощник руководителя
2013-08-04 23:10
Вакансия компании: Альянс-Холдинг
Создана: 04.08.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность, внимательность,
  • знание делового этикета,
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.

Обязанности:                                       

  • подбор персонала,         
  • грамотное проведение собеседований,
  • ведение документации,
  • организация рабочего процесса персонала.

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • соц. пакет,


Помощник руководителя
2013-08-04 23:13
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 04.08.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   1 800  USD
Опытному руководителю требуется ответственный помощник. 

Обязанности: 

  • планирование,
  • работа с клиентами,
  • заключение договоров,
  • работа со СМИ,
  • подготовка отчетности,
  • контроль за работой персонала.
Требования:
  • грамотность, 
  • развитое логическое мышление,
  • развитые коммуникативные навыки,
  • способность работать самостоятельно и принимать решения,
  • навыки работы в условиях многозадачности,
  • умение корректно общаться с конфиденциальной    информацией,
  • оперативность в принятии решений, 
  • пунктуальность.
Условия:
  • работа в новом современном офисе,
  • стояка возле офиса, 
  • высокий заработок,
  • отбор по собеседованию.


Ассистент руководителя
2013-08-04 23:13
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 04.08.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500   до   8 800  грн.
Требуется специалист с опытом руководства, работы с коллективом. Административно-управленческая деятельность. 

Обязанности: 

  • подбор специалистов во вновь создаваемый отдел, подготовка персонала,
  • организация работы,
  • контроль за исполнением, ведение переговоров, бизнес-планирование,
  • ведение текущей документации. 
Требования:
  • грамотность, коммуникабельность, исполнительность,
  • ответственность,
  • предпочтение управленцам, предпринимателям, бизнесменам.
Условия:
  • новый офис, пятидневка с 10 до 17, грамотный коллектив, стоянка, возможность командировок. 
  • карьерный рост, перспектива, высокий заработок + премии.
  • отбор по собеседованию.


Ассистент финансового директора
2013-08-05 00:30
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  EUR

Крупная международная компания приглашает ассистента финансового директора


Обязанности: 

  • Обеспечение  административной  поддержки  финансового  директора  (организация  командировок,  планирование  рабочего  дня  и  др.)
  • Контакты  с  поставщиками  и  партнерами,  ведение  переписки,  организация  приема  иностранных  коллег
  • Составление  ежемесячных  отчетов,  приказов  по  отделу,  ведение  базы  исходящей  документации,  архивирование,  перевод  документации  и / или  корреспонденции
  • Ведение  табеля  на  сотрудников  отдела,  заказ  авиабилетов,  организация  мероприятий  отдела,  заказ  канцелярии,  получение - отправка   почты  в  регионы,  внешним  компаниям,  прием  и  переадресация  звонков
Требования:
  • Образование: высшее 
  • Опыт  работы  от  года  в  сфере  административной  поддержки 
  • Владение  английским  языком  на  уровне  не  ниже  upper-intermediate!!!!!
  • Уверенный  пользователь ПК  (Excel обязательно)

Условия:
  • Офис расположен рядом с м. Павелецкая, в бизнес-центре класса "А"
  • Заработная плата 42 000 руб. до вычета налогов
  • Привлекательный соцпакет
  • Возможность роста и развития в крупной западной компании



Секретарь на ресепшн
2013-08-05 00:30
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Крупная международная фармацевтическая компания приглашает секретаря на ресепшен


 
Требования:: 

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы ассистентом отдела / секретарем от 1 года
  • English upper-intermediate
  • Отличное владение ПК (Excel, Power Point)
  • Отличные коммуникативные навыки
 
Обязанности::

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Входящая / исходящая корреспонденция
  • Встречи гостей и партнеров
  • Обеспечение технической поддержки отдела персонала
  • Заказ канцтоваров и др.
Условия:


  • Офис расположен рядом с м. Павелецкая, в бизнес-центре класса "А"
  • График работы 9.00 - 18.00
  • Заработная плата 38000 руб. до вычета налогов
  • Бесплатное питание, медицинское страхование
  • Оплата проезда
  • Отпуск 31 календарный день
  • Возможности карьерного роста и развития в крупной международной компании


Ассистент руководителя
2013-08-05 01:05
Вакансия компании: ОМС
Создана: 05.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
  1. Обязанности
  2. Ведение делопроизводства. Ведение деловой переписки, телефонных переговоров,отправка и получение почты. Ведеение протоколов совещаний. Сбор отчетов по поставленным руководителем задачам. Исполнение стандартов компании.
Требования:Высшее образование. Опыт работы от года офис менеджером, личным помощником.
Условия:Место работы-м. Московские Ворота. Пять дней в неделю с 9.00 до 18.00. Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное