Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Известной факторинговой компании, которая оказывает свою поддержку по нескольким направлениям, в отдел предоставления услуг по управлению дебиторской задолженностью проводится набор на должность Помощника руководителя.
Обязанности:
Организационные формы работы с персоналом,
ведение документооборота,
контроль исполнения договоров,
контроль и планирование деятельности сотрудников,
ведение телефонных переговоров и организация встреч
Требования:
Грамотная речь,
самоорганизованность,
коммуникабельность.
Условия:
Возможен график на неполный рабочий день.
по результатам работы – дополнительная поквартальная система вознаграждений.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Гостинично-ресторанному комплексу, пользующемуся большой популярностью у деловых людей, предлагающему широкие возможности для проведения различного рода деловых мероприятий, требуется Администратор гостиницы на ресепшен.
Обязанности:
Прием звонков
Консультация клиентов, помощь в получении информации
Размещение гостей
Ведение документации
График 2/2 (дневные и ночные смены)
Требования:
Ответственность, пунктуальность
Можно без опыта
Высшее образование (неполное высшее), желательно связанное с гостиничным бизнесом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Известной факторинговой компании, которая оказывает свою поддержку по нескольким направлениям, в отдел предоставления услуг по управлению дебиторской задолженностью проводится набор на должность Помощника руководителя.
Обязанности:
Организационные формы работы с персоналом,
Ведение документооборота,
Контроль исполнения договоров,
Контроль и планирование деятельности сотрудников,
Ведение телефонных переговоров и организация встреч
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
В качестве основного функционала данная вакансия предусматривает обеспечение административной поддержки руководителей ГК, в том числе, генерального директора ГК (работа в приемной), а так же дополнительный функционал, который включает в себя обеспечение ряда административных процессов ГК (совместно с офис-менеджером ГК).
Основные функции:
Прием, регистрация документов на подпись руководителю,
Организация и сопровождение внутренних и внешних встреч руководителя (заказ пропусков, организация парковки, встреча гостей, чай/кофе),
Ведение отчетности и сбор информации по поручению руководителя,
Систематизация и учет документов администрации;
Заказ обедов для руководителя,
Формирование заявок на поставку канцелярии в приемную,
Формирование заявок на поставку продуктов в приемную,
Трэвел-поддержка руководителя,
Выполнение иных поручений руководителя (в том числе, личных: покупки, поездки для передачи/получения документов/денег - редко).
Административные функции:
Выполнение копировально-множительных работ,
Бронирование переговорных комнат;
Организация отправлений курьерской службой;
Трэвел-поддержка сотрудников ГК;
Решение иных административных вопросов по запросам сотрудников ГК.
Требования:
Приветствуется опыт работы в аналогичной должности
Образование неоконченное высшее, высшее
Опытный пользователь MS Office, знание других программ приветствуется
Личные качества: высокая работоспособность, дисциплинированность‚ стрессоустойчивость, ответственности, желание обучаться и развиваться внутри компании
Вакансия компании: Ростинвест, Инвестиционная компания
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе)
Прием и обработка звонков руководителя, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации
Контроль выполнения поручений руководителя
Организация поездок и командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка (подготовка необходимой документации, без разъездов)
Решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя и переговорных
Выполнение личных поручений руководителя
Требования:
Деловой этикет, приятная внешность
Высшее образование или неполное высшее образование
Ответственность и пунктуальность, коммуникабельность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
26 000
руб.
Секретарь метро Молодежная (график 2/2)
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения поручений руководителя
Ведение документооборота.
Приём телефонных звонков.
Организация встреч, совещаний.
Заказ авиа/жд билетов
Деловая переписка.
Требования:
Женщина.
Возраст от 22 до 35 лет.
Образование от средне-специального.
Высокий уровень компьютерной грамотности.
Аккуратность, внимательность, презентабельный внешний вид.
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней,больничные).
Ст. м. Кунцевская-Молодежная
График 2/2 с 10:00 до 22.00.
Работа в Детском бутике "ВИННИ" (продажа элитной детской одежды: KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla; игрушек и других детских товаров).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
26 000
руб.
Секретарь метро Молодежная (график 2/2)
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения поручений руководителя
Ведение документооборота.
Приём телефонных звонков.
Организация встреч, совещаний.
Заказ авиа/жд билетов
Деловая переписка.
Требования:
Образование от средне-специального.
Высокий уровень компьютерной грамотности.
Аккуратность, внимательность, презентабельный внешний вид.
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней,больничные).
Ст. м. Кунцевская-Молодежная
График 2/2 с 10:00 до 22.00.
Работа в Детском бутике "ВИННИ" (продажа элитной детской одежды: KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla; игрушек и других детских товаров).
Вакансия компании: Кыштымское машиностроительное объединение, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Динамично развивающаяся торгово-производственная
Группа компаний «КАНЕКС» (город Москва)
объявляет конкурс на замещение вакансии
Секретарь-делопроизводитель (с обязанностями помощника главного бухгалтера)
Обязанности:
прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
в соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных;
ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, контроль их исполнения, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
отправка исполненной документации по адресатам, в т.ч. оформление исходящих писем, доверенностей, приказов, командировочных документов и пр.;
учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
создание справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска, в т.ч. подготовка комплектов документов по запросам сотрудников;
подготовка и сдача в архив документов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки или компьютерных банков данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
прием документы на подпись руководителем, проверка правильности их составления и оформления;
обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, а так же руководителей отделов и главного бухгалтера;
формирование архива документов в бумажном и электронном виде;
сбор и обработка первичной бухгалтерской и кадровой документации по необходимости;
оформление и согласование заявок на оплату;
оформление авансовых отчетов под руководством главного бухгалтера;
выполняет отдельные поручения главного бухгалтера.
Требования:
высшее образование (предпочтительно экономическое, финансовое, бухгалтерский учет);
опыт работы от одного года;
знание всех видов документов (в т.ч. предпочтение при знании бухгалтерских и юридических документов);
знание норм оформления документов (писем, приказов, доверенностей и т.п.);
грамотность письменной и устной речи;
знание и владение правилами делового этикета;
опытный пользователь ПК и оргтехники;
Личные качества:
внимательность;
аккуратность;
ответственность;
коммуникативные способности;
самостоятельность.
Условия:
оклад по итогам собеседования;
работа в Управляющей компании в г. Москве;
расположение офиса: метро «Улица 1905 года», 10 минут пешком от метро;
пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 или с 8 до 17 (по согласованию).
Вакансия компании: Кыштымское машиностроительное объединение, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Динамично развивающаяся торгово-производственная
Группа компаний «КАНЕКС» (город Москва)
объявляет конкурс на замещение вакансии
Менеджера-координатора
(Помощника руководителя по координации работы с иностранными партнерами)
Обязанности:
организация внешнего и внутреннего документооборота структурного подразделения с нуля;
оформление договоров;
контроль движения сопроводительных документов (счетов-фактур, актов выполненных работ);
учет поручений по поставкам оборудования, требующих контроля их исполнения;
координация работы коммерческой дирекции в сфере работы с иностранными партнерами;
ведение деловой переписки с иностранными партнерами, участие в переговорах;
ведение отчетности;
организация встреч, совещаний, ведение протоколов.
Требования:
высшее образование (предпочтительно техническое);
стаж работы от одного года в должности координатора или личного помощника руководителя (в промышленной отрасли, транспортно-логистической компании как преимущество);
английский язык (свободный), желательно – китайский;
знание всех видов документов (в т.ч. предпочтение при знании бухгалтерских и юридических документов);
знание норм оформления документов (писем, договоров, доверенностей и т.п.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
НИКА – лидер в своем сегменте, динамично развивающийся российский бренд ювелирных часов и аксессуаров, удивляющий количеством новых и уже успешно реализованных проектов. Сегодня в группу компаний НИКА входит Часовой завод, Торговый дом,поставляющий продукцию более чем в 7 000 магазинов по всей России, фирменный сервисный центр «НИКА-сервис» и сеть фирменных монобрендовых салонов в Москве.
Обязанности:
Оформление командировок менеджеров
Работа с базой 1С: внесение счетов на оплату, новые контрагенты
Отчетность
Планирование ежемесячного и годового бюджета
Личные просьбы руководителя
Требования:
Активность, коммуникабельность, ответственность
Желательно знание 1С, MS Office
Образование среднее\специальное, неполное высшее
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2 с 9 до 18 (суббота, воскресенье выходные дни)
От ст.м.Коломенская до офиса (утром) и обратно (вечером) курсирует корпоративный транспорт
Компенсация обедов в столовой
ДМС
Компания, на сегодняшний день, лидер в своем сегменте рынка.
Мир НИКИ – это мир профессионалов, амбициозных идей и ярких успехов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
90 000
руб.
Руководителю компании-лидера рынка строительных материалов требуется компетентный и ответственный личный помощник.
Компания-работодатель является лидером российского рынка в сфере производства строительных материалов. Структура холдинга включает 16 заводов полного цикла, а сама организация входит в список 50 крупнейших российских компаний по версии журнала «Эксперт». Компания динамично развивается, ежегодно значительные инвестиции направляются на усовершенствование и наращивание производственных мощностей. Согласно исследованию, проведенному газетой «Коммерсант», менеджмент холдинга занимает лидирующие позиции в рейтинге российских управленцев. В своей работе компания руководствуется принципом социальной ответственности, поддерживает ряд благотворительных проектов и внедряет производственные технологии, не причиняющие ущерб окружающей среде.
Штаб-квартира холдинга находится в одном из красивейших районов старой Москвы – это величественный особняк, олицетворяющий доминирующее положение компании на рынке. Роскошные интерьеры офиса поражают элегантностью и обладают всем необходимым, чтобы обеспечить максимально комфортные условия труда.
Компания является стабильным работодателем, который стремится выстраивать долгосрочные отношения с хорошо зарекомендовавшими себя сотрудниками.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч и переговоров;
Протоколирование;
Обработка и составление документов;
Поиск и обработка информации;
Организация поездок и бронирование;
Встреча гостей и посетителей, сервировка напитков;
Управление личными делами.
Требования:
Элегантность и чувство стиля;
Знание принципов делового этикета;
Развитые коммуникативные навыки;
Высшее образование;
Знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
Опыт работы помощником руководителя (не менее 1 года).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть центров красоты luxury сегмента объявляет конкурсный набор на вакансию личный помощник руководителя. Мы ищем модных, стильных, талантливых и профессиональных людей, которые следят за модными тенденциями и мечтают работать в крупной итальянской компании luxury сегмента.
Обязанности:
Деловая переписка на русском и английском языках;
Письменные и устные переводы;
Визовая и travel-поддержка руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет;
Свободное владение английским языком, желательно знание итальянского языка;
Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки (досрочное получение виз, брони для любых мероприятий в разных странах, т.д.);