Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса



Администратор офиса
2013-08-01 22:35

Вакансия компании: Малюта
Создана: 01.08.2013
Регион: Винница
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  грн.
Обязанности: управление рабочим процессом в офисе, контроль рекламной продукции.
Требования: желание работать, пунктуальность, желание обучаться.
Условия: офисная работа, график - 10:00 - 18:00, растущий доход, официальное трудоустройство.

Ассистент руководителя
2013-08-01 22:44
Вакансия компании: System Capital Management
Создана: 01.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее

Опыт и знания:

  • Опыт работы ассистентом не менее 1 года
  • Свободное владение английским языком
  • Знания основ деловой переписки и делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров
  • Знание основ делопроизводства
  • Владение основами тайм-менеджмента
  • Владение компьютером - на уровне пользователя

Личные характеристики:

  • Грамотность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Быстрая обучаемость
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Открытость
  • Стрессоустойчивость
  • Гибкость

Функциональные обязанности:

  • Распределение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков
  • Ведение учета и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации
  • Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
  • Планирование, координирование и ведение рабочего графика руководителя
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя
  • Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований
  • Организация деловых поездок (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации


Делопроизводитель (помощник руководителя)
2013-08-01 22:58
Вакансия компании: РАЗМАХ, Группа компаний
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Координация работы компании в части документооборота,
  • Учет рабочего времени,
  • Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление соответствующей документации),
  • Составление приказов и распоряжений, контроль их исполнения,
  • Прием и регистрация исходящей /входящей документации, направление ее контрагентам/в структурные подразделения компании,
  • Отправка исполнительной документации по адресам,
  • Ведение реестров документации и базы данных по контрагентам.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Требования:


  • Высшее/среднее специальное образование,
  • Опыт работы от 3-х лет,
  • Умение работать с большим объемом информации, сводными таблицами.


Помощник руководителя
2013-08-01 23:02
Вакансия компании: Лизоформ, ООО
Создана: 01.08.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с людьми.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Позитивность в общении.
  • Умение работать с документацией.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону и лично.
  • Организационная деятельность в офисе с клиентами компании и персоналом.
  • Ведение документации.
  • Оформление контрактов, заявок, предложений.
  • Составление отчетности.

Условия:

  • Дружный коллектив. Уютный офис.
  • Базовая подготовка. Карьерный рост.
  • Не вакансия‚ выполнение функций помощника руководителя.


Офис-менеджер/секретарь
2013-08-01 23:08
Вакансия компании: ИНПРОМЕД, ООО
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: делопроизводство, документооборот компании, деловая переписка, заказ канцтоваров, ведение отчетности по телефонии компании,  выполнение поручений руководителя.
Требования:  опыт работы, знание ПК, хорошее знание excell, умение составить презентации-слайды или знание графич. редакторов -приветствуется.
Условия: график работы 5/2, 9-30 до 18-00. Оформление по ТК РФ. З\п 35000 руб. (на руки)

Личный помощник руководителя
2013-08-01 23:32
Вакансия компании: Maximus
Создана: 01.08.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём входящих звонков.
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки.
  • Организация подготовки документов, материалов, необходимых для работы офиса.
  • Участие в переговорах.
  • Решение организационных вопросов в офисе.
  • Выполнение разовых поручений


Требования:

  • Грамотная речь.
  • Коммуникабельность.
  • Организованность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в коллективе


Условия:

  • Центр города, офис.
  • График и оплата : по результатам собеседования.
  • Звоните, пожалуйста, с 10-00 до 19-00 в рабочие дни.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное