Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
приём и распределение звонков;
контроль за орг. техникой, интернетом и компьютерами;
отправка корреспонденции;
чай для клиентов и руководителей;
подготовка раздаточного материала;
внесение информации в базу данных;
заполнение документации;
подготовка аудитории к семинарам по проверочному списку;
в течение семинара следить за чистотой и порядком в аудитории;
планирование перелетов лекторов, бронирование авиабилетов и гостиниц;
общение и помощь клиентами;
помощь руководителю.
Это далеко не полный перечень работы, которую необходимо будет выполнять. И некоторые пункты Вы, возможно, не знаете как делать. Мы вас обучим, для этого у нас работает внутренняя академия и есть инструкции.
Если Вы покажете хорошие результаты в этой работе, то в дальнейшем вас ожидает карьерный рост (подробнее на собеседовании).
Требования:
Вы настойчивый и быстрый человек, который доводит все начатые дела до конца;
можете хорошо контролировать свои эмоции, работу;
можете хорошо общаться;
можете оперативно найти ответы на вопросы клиентов или необходимые материалы, если сами не владеете этими данными;
Вы дружелюбный и отзывчивый человек, которому нравится помогать другим;
готовы много обучаться, и совершенствовать уровень своего профессионализма.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата "белая";
Зарплата стажеров в среднем 20 000 руб., зарплата квалифицированных и продуктивных сотрудников до 80 000 руб.;
График работы с 10:00 до 19:00, пятидневная рабочая неделя, иногда дежурство в выходные;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
- Помощь менеджерам по продажам в составлении договоров, в сопровождении заключенных сделок (контроль за подписанием договоров и документов по движению товара со стороны покупателя), контроль отгрузки и оплаты образцов.
- Оформление заявок по движению товара на складе (по электронной почте заявки на приход/отгрузку по распоряжению менеджера).
- Отслеживание остатков товара на складе, резерва на отгрузку.
- Эффективная работа в группе продаж.
- Внутренний документооборот и отчетность.
- Обработка электронной почты и телефонных звонков.
- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Взаимодействие с отделом финансов компании.
- Запрос и получение документов контрагентов.
- Организация деловых поездок и участия в выставках.
- Работа с офисной оргтехникой (телефон/факс/сканер/копир), почтовыми отправлениями.
- Широкий и интересный спектр обязанностей при небольших объемах.
- Перспектива – обучение на должность менеджера по продажам (при желании).
- желание расти и развиваться в рамках предложенного профиля.
- стремление учиться, ставить цель и достигать ее.
Условия:
- График: полный рабочий день с 9.30 до 18.00
- Заработная плата: оклад 25000-30000 р.
- Предусмотрено обучение; интересная работа в молодой дружной команде профессионалов; возможность повышения квалификации и переход на позицию менеджера по продажам.
- В случае помощи менеджерам в поиске клиентов дополнительно к заработку предусмотрен процент от продаж.
- Оформление в соответствие с ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
120 000
руб.
Сеть центров красоты luxury сегмента объявляет конкурсный набор на вакансию "ассистент руководителя" Мы ищем модных, стильных, талантливых людей, которые следят за модными тенденциями и мечтают работать в крупной итальянской компании luxury сегмента.
Обязанности:
Деловая переписка на русском и английском языках;
Письменные и устные переводы;
Визовая и travel-поддержка руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование;
ЖЕНЩИНА
Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет;
Свободное владение английским языком, желательно знание итальянского языка;
Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки (досрочное получение виз, брони для любых мероприятий в разных странах, т.д.);