Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент дирекции (французский язык)



Ассистент дирекции (французский язык)
2013-08-07 13:18

Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 07.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • переводы письменные и устные
  • ассистентская и административная поддержка;

Требования:

  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно;
  • опыт работы от одного года;
  • пользователь ПК.

Условия:

  • график 5/2;
  • пересмотр заработной платы 2 раза в год, годовая премия;
  • полный соц. пакет (льготное питание, проезд и медстраховка);
  • профессиональный и карьерный рост.


Офис-менеджер, ассистент менеджера по закупкам
2013-08-07 13:21
Вакансия компании: СИЛИ, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Офис – менеджер, ассистент менеджера по закупкам,

маркетинг по продуктам (поиск новых поставщиков и продуктов), переводы технической документации, работа с графическими редакторами, умение составлять презентации, технический склад ума, интерес к химии-желательно, знание английского языка на уровне Advanced обязательно.

 



Администратор офиса
2013-08-07 13:24
Вакансия компании: Да будет чистота, ИЧУТПП
Создана: 07.08.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000  бел. руб.
Обязанности: 
  • Работа по телефону с клиентами по дебиторской задолженности т.д.
  • Работа с корреспонденцией
  • Ведение документооборота (договора),
  • Функции секретаря, обеспечение жизнедеятельности офиса,

Требования:
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, skype)
  • Правильная, грамотная речь
  • Стрессоустойчивость 

Условия:
  • полный соц. пакет
  • достойная и стабильная заработная плата на карточку
  • дружный коллектив
  • стабильное предприятие, существующее более 10 лет
  • Работа в офисе с 8.00 до 17.00. Офис находится переулок Софии Ковалевской 62 (завод Горизонт)                                                                                                                                                                                                                                                          8 (029) 659 6557


  • Личный помощник первого лица компании
    2013-08-07 13:25
    Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   85 000  руб.

    Уважаемые кандидаты! Прошу Вас внимательно читать вакансию и отправлять резюме ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОПЫТА РАБОТЫ ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ с похожими обязанностями:

    Спасибо за понимание и бережное расходование своих и наших ресурсов.


    Обязанности: 

    • Трэвел поддержка (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов, организации деловых и личных поездок со сложным маршрутом руководителя и его семьи, в т.ч. программа, сопутствующая информация и др.);
    • Личные поручения, в том числе нестандартные, сложные и долгосрочные проекты;
    • Подготовка отчетности, планирование расходов в соответствии с бюджетом;
    • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
    • Ведение документооборота руководителя.
       
    Требования:
    • Опыт поиска, структурирования больших объемов информации;
    • Знание делопроизводства и делового этикета;
    •  Обязательно! Опыт в организации поездок (визы, билеты, бронирование гостиниц) своими руками и головой!
    • ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point),Outlook, интернет;
    • Организаторские способности;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Темперамент спокойный, но высокая скорость работы, четкость, ответственность;
    • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение со всеми договариваться;
    •  Уверенные навыки быстрого поиска разнообразной информации в интернет, в том числе по зарубежным сайтам;
    • Английский язык - не ниже intermediate.

    Условия:
    • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом: оклад + премии по итогам работы;
    • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • ДМС;
    • Офис в шаговой доступности от м. Савеловская.


    Менеджер по заключению договоров
    2013-08-07 13:28
    Вакансия компании: M-com, ООО
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Нижний Новгород
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

    Обязанности: 

    • ведение переговоров о заключение агентских договоров между гостиницами и тур.агентством 
    • согласование условий договоров
    • взаимодействие с ответственным сотрудником офиса
    • ежедневная отчетность по итогам переговоров (отчетность предоставляется удаленно)
    Требования:
    • образование высшее / неоконченное высшее (студент), специальность юриспруденция желательно
    • знание ПК
    • знание принципов работы с договорами
    • ответственность
    • внимательность
    • умение работать с большим объемом электронных документов
    Условия:
    • удаленная работа, гибкий график
    • сдельная оплата за каждый заключенный договор в зависимости от согласованных условий
    • возможность карьерного роста / оформления в штат компании


    Team Assistant
    2013-08-07 13:28
    Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    We are looking a Team Assistant in the biggest American consulting group


    Major Responsibilities:

     

    - scheduling internal and external meetings, conference calls, video conferences; communicating with clients and Support Departments as appropriate

    - assist non-Russian speaking EAs with arranging meetings, logistics, drivers, translators etc. in Russia

    - support marketing activities such as mailings, invitations, preparing materials, events

    - assist with internal office moves and refurbishment projects as needed. Coordinating space planning process updating floor plans as needed, and coordinating any internal moves (as directed)

    - communicate with Marsh regarding the office space and services OW is using from our sister company in the Moscow office

    - support ordering and management of Blackberries

    - support the implementation of BCD travel, IP Telephony, American Express Corporate Card and any other global MMC vendor

     

    Person Specification:


    - at least 3 years experience working in an administrative and/or customer service capacity

    - spooken and Written fluency in English

    - experience in professional services industry preferred, but not required

    - ability to juggle several tasks at once, to prioritise and manage own time

    - attention to detail and accuracy


     



    Оператор ПК
    2013-08-07 13:29
    Вакансия компании: ВладСалат
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

     ООО "Влад" - производитель  салатов‚ кулинарных изделий высокой степени   готовности под Торговыми Марками «ВладСалат» и «ВладКо»

    приглашает на постоянную работу оператора ПК в отдел продаж


    Наши пожелания к соискателям:

    • Образование средне-специальное
    • Желателен опыт аналогичной работы в торговой компании‚
    • Знание офисных программ и  программы 1-С 7/7 
    • Личные качества: внимательность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ приятный голос‚ умение работать с большим объемом информации‚стрессоустойчивость.

    Обязанности

    • 1.Прием входящих телефонных звонков‚прием заказов от клиентов по  телефону‚ электронной почте.
      2.Оформление счетов-фактур или накладных
    • 3.Формирование сопроводительного пакета документов
    • 3.Ведение отчетной документации  

      


    Условия работы:

    • Оформление по ТК РФ.
    • График работы с 10.00 до 22.00, сменный скользящий в месяц 15-16 рабочих смен.
    • Заработная плата 18000  руб.  Заработная плата очищена от налогов + соцпакет .
    • Испытательный срок от 1до3 -х месяцев ‚заработная плата на испытательный срок обсуждается на собеседовании.
    •  Работа по адресу ул. Фучика .ст. м."Бухарестская" пешком 5 мин.


    Оператор базы данных
    2013-08-07 13:35
    Вакансия компании: Директ Финанс
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Екатеринбург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • прием телефонных звонков,
    • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
    • работа с базой данных,
    • заключение типовых договоров

    Требования:

    • опытный пользователь ПК,
    • четкая грамотная речь,
    • высокая работоспособность,
    • нацеленность на результат

    Условия:

    • официальное трудоустройство,
    • иногородним предоставляется жилье,
    • возможность роста,
    • бесплатные тренинги,
    • премиальные.
    • своевременная оплата труда


    Офис-менеджер
    2013-08-07 13:35
    Вакансия компании: Директ Финанс
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Екатеринбург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

    Обязанности:

    • прием телефонных звонков,
    • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
    • работа с базой данных,
    • заключение типовых договоров

    Требования:

    • опытный пользователь пк,
    • четкая грамотная речь,
    • высокая работоспособность,
    • нацеленность на результат

    Условия:

    • официальное трудоустройство,
    • иногородним предоставляется жилье,
    • возможность роста,
    • бесплатные тренинги,
    • премиальные.
    • своевременная выплата заработной платы


    Региональный менеджер
    2013-08-07 13:35
    Вакансия компании: Директ Финанс
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Екатеринбург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

    Обязанности:

    • прием телефонных звонков,
    • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
    • работа с базой данных,
    • заключение типовых договоров

    Требования:

    • опытный пользователь пк,
    • четкая грамотная речь,
    • высокая работоспособность,
    • нацеленность на результат

    Условия:

    • официальное трудоустройство,
    • иногородним предоставляется жилье,
    • возможность роста,
    • бесплатные тренинги,
    • премиальные.
    • своевременная выплата заработной платы


    Помощник руководителя
    2013-08-07 13:35
    Вакансия компании: Директ Финанс
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Екатеринбург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

    Обязанности:

    • прием телефонных звонков,
    • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
    • работа с базой данных,
    • заключение типовых договоров

    Требования:

    • опытный пользователь пк,
    • четкая грамотная речь,
    • высокая работоспособность,
    • нацеленность на результат

    Условия:

    • официальное трудоустройство,
    • иногородним предоставляется жилье,
    • возможность роста,
    • бесплатные тренинги,
    • премиальные.
    • своевременная выплата заработной платы


    Помощник руководителя
    2013-08-07 13:36
    Вакансия компании: ГРОССМАНН РУС, ООО
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    1. Регистрация юридических лиц, внесение изменений в регистрационные документы

    2. Подготовка и получение пакета документов юридического лица к регистрации в Росреестре, оформление и снятие обременений

    3. Подготовка и получение документов юр. лица для участия в тендерах

    4. Ведение архива документов 


    Требования:


    1. Высшее образование

    2. Знание пакета документов по сделкам с недвижимостью

    3. Знание учредительных документов юридических лиц

    4. Опыт работы не менее 5 лет


    Условия:


    1. Заработная плата от 30 000 руб.

    2. 5-ти дневная рабочая неделя



    Адрес офиса: СПБ, ул. Б. Конюшенная,  БЦ "Медведь"




    Помощник руководителя
    2013-08-07 13:39
    Вакансия компании: Базэл Аэро
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Сочи
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
    В стабильную международную компанию требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.
     

    Обязанности: 

    • ·         Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.)
    • ·         Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
    • ·         Сопровождает генерального директора на встречах, в поездках, пр.
    • ·         Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
    • ·         По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
    • ·                 Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
    • ·         Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
    • ·         Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.
    • ·         По поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы.
    • ·         Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
    • ·         Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора.


     

    Требования:
    • Высшее образование,
    • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
    • Владение английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate,
    • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Excel, Power Point. Опыт создания презентаций.
    • Умение выполнять задачи в срок,
    • Готовность вести параллельно несколько проектов.
     

    Условия:

    ·         Уровень заработной платы обсуждается при личной встрече

    • ·         Корпоративный транспорт из Адлера, скидки для сотрудников из Сочи на аэроэкспресс
    • ·         Льготное питание
    • ·         Полный соц. пакет
    • ·         Перспективы карьерного роста
    • Заработная плата выплачивается регулярно, без задержек, 2 раза в месяц перечисляется на банковскую карту


    Помощник руководителя
    2013-08-07 13:45
    Вакансия компании: ЭНЕРГОАТОМИНЖИНИРИНГ
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
    В крупный холдинг требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ‚ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК по работе!!!
    Требования:   
     
    ∙ Образование высшее.  
    ∙ Опытный пользователь ПК и оргтехники.  
    ∙ Хорошая скорость печати‚ опыт работы с диктофоном.  
    ∙ Опыт работы с первыми лицами компаний. Знание делопроизводства Грамотная письменная и устная речь. Навыки работы в режиме многозадачности. Высокая степень ответственности.
    Обязанности:   
    Выполнение поручений; Ведение документооборота; Работа с оргтехникой. Приём и распределение звонков.
    Условия:    
    ∙ З/пл обсуждается  ∙ Испыт. срок 2 месяца.  
    ∙ Оформление по ТК РФ (соблюдение всех гарантий - отпуск‚ больничный).  
    ∙ График работы: 10.00 - 19.00 (или с 9-00 - 18-00)  
    ∙ м. "ул. 1905 года" (3-4 мин. пешком).


    Personal Assistant
    2013-08-07 13:45
    Вакансия компании: Воля, Телекоммуникационная компания
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    VOLIA company, a leader in telecommunications, is looking for an experienced Personal Assistant to the Head of the Company.

    Requirements:

    • Experience of minimum 2+ years on a similar position.
    • Fluent spoken and written English, Ukrainian and Russian is a must.
    • Knowledge of business ethics.
    • Personal qualities: active life position, honest, reliable, strong communicational,

    initiative, attentive, organized and flexible, able to work under pressure and handle multiple tasks.

    Main responsibilities:

    • Management of Head's calendar, correct co-ordination of whole working process.
    • Providing translation while preparing documents, etc.
    • Providing support in communication with TOP-managers of the Company, key business partners, other important external parties.
    • Screening of incoming calls.
    • Screening of incoming and outgoing emails; recording, managing and responding appropriately.
    • Travelling support (tickets/taxi order/visa, advance reports).
    • Perform other duties as requested

    We offer:

    •  Work in an large brand-name company;
    •  Possibilities for professional development;
    •  Social guarantees.

    If you fit with the requirements, please, send your detail CV with your photo



    Помощник в офисе
    2013-08-07 13:45
    Вакансия компании: ДСН
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Пермь
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   50 000  руб.

    Обязанности:

    • хорошее настроение, 
    • умение общаться с людьми, 
    • работа с компьютером Exсel, Word, интернет. 
    • поддержание порядка в офисе.
    • выполнение мелких поручений.
    • ответ на звонки приятным жизнерадостным голосом.
    • по желанию участие в продажах и возможность роста.  
    Требования:
    • пунктуальность.
    • исполнительность.
    • следование инструкциям.
    • стремление к росту.
    • самообучаемость.  

    Условия:

    • стажировочный срок от 1 до 20 рабочих дней. 
    • работа по договору. Возможность внести изменения в договор по обоюдному согласию. 
            Есть возможность дальнейшего роста и переход в продажи. Соответственно ваши доходы могут возрасти многократно. 

    Напишите и позвоните прямо сейчас
    Набор идет всего 7 дней до 9 августа. 
    Каждое резюме будет рассмотрено индивидуально и я свяжусь с вами. 
    Дмитрий Владимирович. 


    Секретарь-переводчик
    2013-08-07 13:54
    Вакансия компании: Укрконсалтинг
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Донецк (Украина)
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн.

    Требования:

    • возраст до 30 лет.
    • высшее образование.
    • знание английского языка не ниже intermediate level.
    • уверенный пользователь MS-Office, хорошие навыки работы с офисной оргтехникой .
    • опыт организации документооборота.
    • высокий уровень коммуникабельности,ответственности и стрессоустойчивости.
    • наличие рекомендаций. 

    Обязанности:

    • подготовка рабочей документации.
    • организация и ведение делопроизводства.
    • устный и письменный переводы.
    • выполнение поручений руководителя.

      CV БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.



    Секретарь в приёмную первого лица
    2013-08-07 13:57
    Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием и распределение звонков;
    • Организация приема посетителей;
    • Выполнение поручений руководителя;
    • Организация чая и кофе для руководства и гостей;
    • Работа с оргтехникой (копии, факсы);

    Требования:

    • Опыт работы от 1 года в компаниях от 500 человек;
    • Активная жизненная позиция, самостоятельность и клиентоориентированность;
    • Высшее образование;
    • Английский язык – разговорный;
    • Грамотная письменная и устная речь;
    • Грамотный пользователь ПК;
    • Знание делового этикета;
    • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ ответственность, пунктуальность.

    Условия:


    • График работы 2/2/3  с 9:00 до 21:00
    • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ
    • Фиксированный оклад 50000 gross;
    • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
    • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
    • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
    • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
    • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


    Асистент керівника
    2013-08-07 13:59
    Вакансия компании: УкрАВТО
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Корпорація УкрАвто - лідер автомобільного ринку України, найбільший автовиробник, дистрибутор та постачальник автосервісних послуг (www.ukravto.ua).

     

    Основні функції та напрями роботи:

    1. Організація робочого часу керівника в розрізі робочого дня та робочого тижня: ведення графіку розподілу робочого часу керівника.

    2. Супроводження керівника та забезпечення комунікації (послідовний та/ або синхронний переклад) під час зустрічей, нарад, конференції.

    3. Організація та супроводження керівника під час відряджень.

    4. Організація нарад, зборів, засідань, складання протоколів (двомовно)

    5. Робота з кореспонденцією: прийом, переклад, підготовка відповідей; організація телефонних переговорів та робота з базою даних керівника.


    Вимоги до кандидата на посаду:

    - вища освіта гуманітарного спрямування;

    - знання діловодства, принципів організації документообігу на підприємстві;

    - володіння ПК (MS Office)

    - володіння мовами: українська, російська - вільно, англійська, німецька - Advanced;

    - можливість відрядження - 1 раз в квартал;

    - можливість виходу в суботу (1 раз в місяць)


    Координати компанії: м. Київ, вул. Червоноармійська 15/2

    Найближчі станції метро: Палац Спорту, пл. Толстого.



    HR assistant
    2013-08-07 14:04
    Вакансия компании: ADV Украина
    Создана: 07.08.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    HR-assistant
    Ведущий рекламно-коммуникационный холдинг ADV Group Ukraine, один из лидеров рынка, объявляет конкурс на замещение позиции Ассистента HR-директора.

    Основные требования:
    • Свободное владение английским языком  - обязательное требование!
    • Коммуникативные и организаторские навыки, грамотность.
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point).
    • Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, желание обучаться и развиваться в HR-направлении.

    Основные обязанности:
    Активная помощь HR-директору  в работе с персоналом, решение организационных вопросов по подбору, обучению и оценке персонала, сбор и анализ необходимой информации, выполнение отдельных служебных поручений.

    График работы – неполный рабочий день.

    Если вы студент последних курсов, хотите начать карьеру в HR и есть возможность совмещать работу с учебой, отправляйте нам свое резюме!

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное