Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Офис – менеджер, ассистент менеджера по закупкам,
маркетинг по продуктам (поиск новых поставщиков и продуктов), переводы технической документации, работа с графическими редакторами, умение составлять презентации, технический склад ума, интерес к химии-желательно, знание английского языка на уровне Advanced обязательно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
85 000
руб.
Уважаемые кандидаты! Прошу Вас внимательно читать вакансию и отправлять резюме ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОПЫТА РАБОТЫ ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ с похожими обязанностями:
Спасибо за понимание и бережное расходование своих и наших ресурсов.
Обязанности:
Трэвел поддержка (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов, организации деловых и личных поездок со сложным маршрутом руководителя и его семьи, в т.ч. программа, сопутствующая информация и др.);
Личные поручения, в том числе нестандартные, сложные и долгосрочные проекты;
Подготовка отчетности, планирование расходов в соответствии с бюджетом;
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
Ведение документооборота руководителя.
Требования:
Опыт поиска, структурирования больших объемов информации;
Знание делопроизводства и делового этикета;
Обязательно! Опыт в организации поездок (визы, билеты, бронирование гостиниц) своими руками и головой!
ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point),Outlook, интернет;
Организаторские способности;
Грамотная устная и письменная речь;
Темперамент спокойный, но высокая скорость работы, четкость, ответственность;
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение со всеми договариваться;
Уверенные навыки быстрого поиска разнообразной информации в интернет, в том числе по зарубежным сайтам;
Английский язык - не ниже intermediate.
Условия:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом: оклад + премии по итогам работы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We are looking a Team Assistant in the biggest American consulting group
Major Responsibilities:
- scheduling internal and external meetings, conference calls, video conferences; communicating with clients and Support Departments as appropriate
- assist non-Russian speaking EAs with arranging meetings, logistics, drivers, translators etc. in Russia
- support marketing activities such as mailings, invitations, preparing materials, events
- assist with internal office moves and refurbishment projects as needed. Coordinating space planning process updating floor plans as needed, and coordinating any internal moves (as directed)
- communicate with Marsh regarding the office space and services OW is using from our sister company in the Moscow office
- support ordering and management of Blackberries
- support the implementation of BCD travel, IP Telephony, American Express Corporate Card and any other global MMC vendor
Person Specification:
- at least 3 years experience working in an administrative and/or customer service capacity
- spooken and Written fluency in English
- experience in professional services industry preferred, but not required
- ability to juggle several tasks at once, to prioritise and manage own time
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В стабильную международную компанию требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.
Обязанности:
· Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.)
· Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
· Сопровождает генерального директора на встречах, в поездках, пр.
· Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
· По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
· Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
· Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
· Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.
· По поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы.
· Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
· Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора.
Требования:
Высшее образование,
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
Владение английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate,
Уверенный пользователь ПК. Знание программ Excel, Power Point. Опыт создания презентаций.
Умение выполнять задачи в срок,
Готовность вести параллельно несколько проектов.
Условия:
· Уровень заработной платы обсуждается при личной встрече
· Корпоративный транспорт из Адлера, скидки для сотрудников из Сочи на аэроэкспресс
· Льготное питание
· Полный соц. пакет
· Перспективы карьерного роста
Заработная плата выплачивается регулярно, без задержек, 2 раза в месяц перечисляется на банковскую карту
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
В крупный холдинг требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ‚ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК по работе!!! Требования:
∙ Образование высшее. ∙ Опытный пользователь ПК и оргтехники. ∙ Хорошая скорость печати‚ опыт работы с диктофоном. ∙ Опыт работы с первыми лицами компаний. Знание делопроизводства Грамотная письменная и устная речь. Навыки работы в режиме многозадачности. Высокая степень ответственности. Обязанности: Выполнение поручений; Ведение документооборота; Работа с оргтехникой. Приём и распределение звонков. Условия: ∙ З/пл обсуждается ∙ Испыт. срок 2 месяца. ∙ Оформление по ТК РФ (соблюдение всех гарантий - отпуск‚ больничный). ∙ График работы: 10.00 - 19.00 (или с 9-00 - 18-00) ∙ м. "ул. 1905 года" (3-4 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
HR-assistant Ведущий рекламно-коммуникационный холдинг ADV Group Ukraine, один из лидеров рынка, объявляет конкурс на замещение позиции Ассистента HR-директора.
Основные требования:
Свободное владение английским языком - обязательное требование!
Коммуникативные и организаторские навыки, грамотность.
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point).
Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, желание обучаться и развиваться в HR-направлении.
Основные обязанности: Активная помощь HR-директору в работе с персоналом, решение организационных вопросов по подбору, обучению и оценке персонала, сбор и анализ необходимой информации, выполнение отдельных служебных поручений.
График работы – неполный рабочий день.
Если вы студент последних курсов, хотите начать карьеру в HR и есть возможность совмещать работу с учебой, отправляйте нам свое резюме!