Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
LeasePlan Russia
Job Title: Office Manager & Assistant to the Management
Reports to: Managing Director
Location: Moscow, Russia, Andropova ave. 18 bld 6
Position Objective
The Office Manager and Assistant to the Management is a position which includes many different activities related to developing and managing the office, assisting the management with secretarial activities and managing other support activities related to HRM, Marketing/Communications and legal matters.
Since LeasePlan Russia (LPRU) will need to be developed fully, the activities in different areas have not been defined in great detail and require imagination and practical experience in the field. The Office Manager and Assistant to the Management plays an important role in the start-up of the company and is working closely together with the Managing Director.
After the start-up is finished, which would normally be between 9 – 12 months, the Office Manager and Assistant to the Management could be offered the possibility to be promoted to a more senior position within any of the areas of the company (e.g. account manager within sales, financial accountant or HR manager). Obviously this depends on the background and interest of this person.
Primary Responsibilities
Office Manager
Set-up of office plan in close cooperation with Managing Director, architects and construction company
Co-operation with suppliers:
Furniture ordering and agreeing on plan with local architects.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
В управляющей компании (эксплуатация жилой и коммерческой недвижимости) открыта вакансия "Личный помощник управляющего бизнес-центром".
Обязанности:
обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание порядка в офисе, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение закупок и поставок и пр.);
мониторинг работоспособности помещений БЦ (проверка работоспособности бытовых приборов, оргтехники, состояния мебели, опрятности общих зон пользования, комфортных условий труда и отдыха);
организация и контроль работы курьера;
организация и полное ведение работ по: документообороту, архивации, деловой переписке, корреспонденции;
встреча посетителей, оформление пропусков;
работа со входящими/исходящими телефонными звонками
оперативная помощь сотрудникам в решении их вопросов, связанных с работой офиса, информационная поддержка;
выполнение и контроль текущих распоряжений руководителя, мониторинг выполнения текущих задач;
протоколирование совещаний и контроль исполнения решений совещаний;
замещение на время отпуска Администратора комплекса;
содействие формированию положительного имиджа компании в глазах сотрудников и посетителей.
Требования:
гражданство РФ;
образование высшее/неоконченное высшее;
грамотная устная и письменная речь;
знание и владение этикой делового общения;
знание первичной бухгалтерской документации;
пк - уверенный пользователь (Excel, Outlook, Word, Internet);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
ЗАО "Надежные Машины" - динамично развивающаяся компания, входящая в тройку лучших поставщиков импортной дорожно-строительной техники в Казани и в Приволжском округе, имеющая свою федеральную сеть в городах Приволжского региона, открывает вакансию "офис-менеджер".
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Оформление приказов по основной деятельности компании.
Оформление документации компании в СЭД.
Организация встреч и рабочего дня директора компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Brainpower, an International market leading Company in Executive Search, Management Selection and HR Consulting, is looking for a person who will be able to perform both in the Support and Marketing/Communications function, who is not averse to administrative routines and at the same time has a passion for social media and internet tools.
Business Support tasks:
Maintaining the Company internal database: data entry and updates;
Preparing documents in the established format;
Translating documents from/into English/Russian;
Performing day-to-day administrative tasks;
Preparing analytical reports on different issues basing on specific requests;
Administering corporate web-site;
Coordinating transportation issues;
Preparing all necessary documentation for participation in tenders;
Contracts drafting and follow-up;
Preparing all necessary documentation for participation in tenders;
Marketing & Communication Tasks:
Regular updates of the company’s web-site;
Creating and updating various presentations;
Coordination of work with Job Boards;
Communicating company news to the office employees and among regional offices;
Follow up of the clients’ quality satisfaction;
Generating corporate newsletter;
Coordination of company’s membership in various business associations;
Working with social media, promoting the company’s image, posting news;
Interacting with mass media on advertising and PR opportunities;
Developing and ordering POS and promo materials;
Corporate events organization.
Requirements:
Fluent English;
Acquaintance with graphic editors, Adobe Photoshop;
General positive attitude to work and colleagues;
Excellent communication skills;
Willingness to grow within the company.
Terms:
Medical insurance after three-months trial period;
Excellent opportunity to grow in a large international company after 1 year of successful work in administrative department;
Friendly international environment;
Excellent experience of working in international market-leading company (head office in France).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
"Компания ЗАО 2К Аудит-Деловые консультации/Морисон Интернешнл" - это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:
Аудит;
Налоговые консультации;
Оценка;
Инвестиционное проектирование;
Финансово-технический контроль за капитальным строительством;
Управленческое консультирование;
Юридические услуги.
Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются инжинирингом (строительным, техническим) и автоматизацией учета и управления.
Вакансия компании: ISOEMO (Integrated Solutions for Enterprise Managment & Optimisation)
Создана: 13.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Подчинение напрямую руководителю.
Стаж вождения от 10 лет .
Решение всех хозяйственных вопросов в доме руководителя.
Выполнение любых поручений руководителя (привезти - увезти‚ что-либо и где-то достать‚ прикрутить‚ встретить‚ проводить‚ найти компанию и с ней заключить договор и т.д.).
Соблюдение принципа конфиденциальности при выполнении поручений.
Текущее и перспективное планирование своей работы в соответствии с поставленными задачами.
Ежедневный отчет руководству компании о ходе выполнения задач.
Выполнение функций личного водителя.
Содержание и обслуживание автомобилей (автомобили руководителей компании).
Постоянная работа с поставщиками товаров и услуг.
Поиск новых поставщиков товаров и услуг в соответствии с поставленными от руководства компании задачами.
Контроль качества по любым поставкам и закупкам.
Требования:
Наличие личного автомобиля, работа на СВОЕМ автомобиле;
Гражданство РФ
Регистрация СПб
Водительские права кат. В;
Стаж вождения от 10 лет;
Знание ПК на уровне пользователя;
Наличие действующего заграничного паспорта.
Условия:
Ненормированная по времени работа;
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
Испытательный срок 3 месяца.
Заработная плата 30 000р.(на руки) на испытательный срок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Координация (администрирование) работы менеджеров Отдела Продаж Прием и распределение входящих звонков Ведение документооборота в полном объеме Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
Грамотная речь, опыт ведения телефонных переговоров Исполнительность, ответственность Свободное владение компьютером, отличное знание офисных программ
Условия:
Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя Корпоративное обучение и тренинги Возможность профессионального и карьерного роста
Работа в современном офисе около метро График работы с 8.30 до 17.30 Стабильные выплаты Оформление по ТК РФ Возможность карьерного роста Молодой дружный коллектив З/п на испытательный срок 25.000