Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
работа по организации документооборота,
организация жизнедеятельности офиса,
составление и оформление официальных писем и приказов,
введение стандартов по делопроизводству компании.
Требования:
опыт работы помощником руководителя или финансовым менеджером от 2 лет,
желательно высшее образование ,
умение работать с официальными документами,
уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel,),
личные качества: инициативность, внимательность, аккуратность, организованность, грамотная устная и письменная речь, способность исполнять решения, а также контролировать и требовать их выполнения.
Условия:
работа в стабильно развивающейся крупной компании,
карьерный рост,
трудоустройство согласно ТК РФ,
своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц,
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис
Создана: 21.08.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору гипермаркета;
обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
Приобретение товаров Комуса со скидками.
О нас:
Наша Компания создана в 1990 году. Сегодня ТПО «КОМУС» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России.
Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."
Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Участие в международных тендерах – проработка технического задания совместно с инженером, подбор решения; соответствующего требованиям заказчика, сбор и подготовка необходимой документации;
Выполнение холодных звонков (международный уровень);
Ведение клиентов, дилеров, партнеров в других странах;
Участие в процедурах аккредитации в крупных зарубежных компаниях (нефтегазовые холдинги, энергетические предприятия, предприятия нефтехимии, металлургической отрасли и проч.);
Ведение документооборота и отчетности по проекту, рынку;
Участие в международных выставках и семинарах.
Требования:
Образование высшее;
Опыт работы в продажах, маркетинге будет Вашим преимуществом;
Английский язык - свободный, 2-й язык является преимуществом, желательно – Испанский, Португальский;
Высокие коммуникативные навыки;
Навыки работы с документацией, подготовки презентаций, семинаров;
Навыки активного слушания, аргументированной работы с возражениями;
Активная жизненная позиция;
Ответственность, дисциплинированность.
Условия:
Работа в динамично развивающейся Компании;
Условия для профессионального развития в интересном Вам направлении;
Поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников, ориентация на долгосрочное сотрудничество;
Официальное трудоустройство, соблюдение компанией социальных гарантий (отпуск, больничный, праздничные дни в соответствии с ТК РФ);
Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 9:00 до 18:00;
Хорошо оборудованный офис около м. "Василеостровская".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
700
USD
Обязанности:
Прием поступающей корреспонденции (курьерская почта и т.д), осуществление ее систематизации и регистрации в соответствии с принятым в компании порядком и передача ее в подразделения или конкретным исполнителям.
Организация приема посетителей;
Ведение делопроизводства
Организация командировок, семинаров, заказ авиабилетов, гостиниц для сотрудников и гостей компании;
Ведение кадрового делопроизводства
Требования:
Приятная внешность
Опытный пользователь ПК
Высшее образование
Знание Трудового Кодекса РК
Опыт работы на аналогичной должности
Грамотная речь
Умение работать с документами
Знание английского и казахского языков будет для вас плюсом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Руководство и организация работы офиса (переводчики, секретари, водители, уборщики и т.п.)
Координация и организация эффективного документооборота
Организация командировок (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси и т.п.)
Обеспечение полноценного функционирования офиса, контроль за наличием и работой офисного оборудования, мебели, офисных принадлежностей и своевременностью их поставок
Взаимодействие с поставщиками
Контроль и регулярный отчет по административным расходам в рамках бюджета компании
Проверка и обеспечение оплаты счетов (аренда офисов, коммунальные услуги, аренда апартаментов, телефонной связи и т.д.)
Оказание полного спектра административной поддержки генеральному директору завода: прием телефонных звонков, планирование рабочего дня, организация и помощь в переговорах, отправка и получение документов, подготовка писем, презентаций и различных документов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной позиции желателен
Опыт работы в иностранной компании желателен
Хорошие аналитические, коммуникационные и организационные навыки
Отличное знание английского языка
Знание приложений MS Office
Условия:
Соблюдение Трудового законодательства РФ
Социальный пакет: медицинская страховка и др.
График работы: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00
Место работы: Тульская обл., Алексинский район, пос. Новогуровский
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Школа бизнеса Синергия (Арсенал) объявляет конкурс на вакансию - координатор проектов!
Мы ищем в свою команду человека с предпринимательским подходом к делу, высокой требовательностью к себе и высокой исполнительской дисциплиной на должность координатора проектов.
У вас есть перечисленные качества, но нет опыта работы в данной сфере?
Это не критично. Приходите и мы вас научим! Эта работа для тех, кто не любит скучать, всегда в движении и поиске!
Вы мечтаете научиться регулярному менеджменту у Александра Фридмана?
Освоить технологию управленческой борьбы под руководством автора книг и технологии Владимира Тарасова?
Бросить вызов себе и своим приобретенным жизненным стереотипам и научиться менять контекст и парадигмы мышления с Виталием Булавиным – основателем школы бизнеса Арсенал?
Хотите научиться использовать технологии театра в жизни и бизнесе вместе с режиссером Игорем Чулановым и тренеров Еленой Виль-Вильямс?
Все это (и не только) возможно сделать прямо в рабочее время!
И еще есть уникальная возможность стать персональным координатором одного или нескольких ведущих тренеров. Перспективы такого общения безграничны!
Условия:
Офис М. Семеновская
График пятидневка с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00
Выходные плавающие‚ по графику
Заработная плата от 25000 руб.
Перед собеседованием рекомендуется заглянуть на наш сайт
Рассматриваются кандидаты с сопроводительным письмом!