Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор Регионального менеджера по продажам



Координатор Регионального менеджера по продажам
2013-08-02 19:42

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 02.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы 1-2 года на аналогичной должности (аналитик отдела продаж, координатор отдела продаж)
  • Владение английским языком на среднем уровне (intermediate, чтение документации, переписка)
  • Отличное знания MS Office (Excel, MS Outlook, MS Power Point)
  • Аналитический склад ума
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность


Обязанности:

  • Обеспечивать эффективную связь с Региональными представителями Службы продаж и при необходимости с региональным менеджером по продажам
  • Помогать Региональному менеджеру по продажам в коммуникации и решении всех проблем с клиентами на уровне регионального и основного офисов.
  • Обеспечивать оперативную поддержку в проведении мероприятий по продажам в регионах в целях достижения поставленных высшим менеджментом целей.
  • Оказывать помощь Региональному менеджеру по продажам в сборе и объединении информации, относящейся к каждодневной торговой деятельности в регионах.
  • Собирать информацию партнеров, планирующих процессы/действия/продажи и мероприятия торгового маркетинга, включая проблемы по и бумажную работу по промо акциям торгового маркетинга.
  • Осуществлять администрирование базы данных по регионам
  • Обрабатывать отчеты по расходам/счета в соответствии с требованиями Компании и помогать Региональному менеджеру по продажам в сборе информации в офисе.
  • Оказывать административную поддержку Региональному менеджеру по продажам (Отдел кадров, Отдел по информационным технологиям и т.д.)
  • Консолидировать всю отчетность на уровне региона.
  • Систематизировать и обрабатывать полученные данные. Осуществлять их группировку, подсчитывать итоги, рассчитывать относительные показатели.
  • Обеспечивать информационный поток от головного офиса Компании и обратно через Координаторов национальных директоров по продажам.
  • Обрабатывать отчеты по расходам/счета в соответствии с требованиями Компании и помогать Региональному менеджеру по продажам в сборе информации в офисе.
  • Оказывать административную поддержку Региональному менеджеру по продажам, в том числе во взаимодействии с Отделом кадров, Отделом по информационным технологиям и т.д.

Условия:

  • ДМС
  • Компенсация питания


Секретарь финансового департамента
2013-08-02 19:51
Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Заказ канцтоваров
  • Контроль состояния кофе-поинта, организация кофе-паузы для руководителя
  • Личные поручения директора департамента
  • Работа с банковскими документами (выписками, платежными поручениями и т.д.)
  • Оформление зарплатных карт сотрудникам
  • Оформление и сопровождение кредитных карт
  • Контроль и распределение счетов БиЛайн
  • Подготовка договоров с банками (заполнение, оформление)


Требования:

  • Женщина 25-35 лет
  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы в аналогичной должности 1-3 года (желательно)


Условия:

  • Офис м. Выставочная
  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста


Личный помощник генерального директора
2013-08-02 19:55
Вакансия компании: ГК ЕВРОПЕУМ
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

∙ Организация рабочего дня руководителя, ведение рабочего календаря;

∙ Приём телефонных звонков в приемной руководителя, организация встреч и совещаний руководителя, протоколирование;

∙ Составление проектов писем, презентаций (в т.ч. на английском языке);

∙ Организация редких командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц);

∙ Координирование, организация и контроль выполнения поручений руководителя (участие в бизнес-проектах);

∙ Подготовка презентационных материалов для руководителя (презентаций)

∙ Подготовка отчетов руководителю о выполнении поручений и решений руководителя

∙ Переводы письменные, устные (русский/английский)

∙ Участие в наполнении и развитии корпоративного сайта


Требования:

∙ Уверенное знание MS Word, Excel, PowerPoint, OutLook,  Интернет

∙ Опыт работы личным помощником (бизнес-ассистентом) от 1 года

∙ Опыт подготовки презентаций

∙ Опыт подготовки деловых писем, переводов (в т.ч. на АНГЛИЙСКОМ языке)

∙ Ведения деловых встреч и переговоров (в т.ч. на АНГЛИЙСКОМ языке)

∙ Развитые управленческие навыки и навыки делового общения

∙ Творческий потенциал: желание участвовать в бизнес-проектах


Условия:

∙ Официальное оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Официальная заработная плата

∙ Премирование по итогам года

∙ Место работы: м. Маяковская / Белорусская (кол), 5 мин. пешком

∙ Профессиональное развитие и обучение

∙ Доброжелательная атмосфера, дружный коллектив

∙ Нормированный рабочий день: пн.-чт. с 9 до 18, пт. с 9 до 17
∙ Оклад 60 000 руб. до вычета НДФЛ (на испытательный срок)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное