Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель секретариата



Руководитель секретариата
2013-08-05 17:29

Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с входящей корреспонденцией для генерального директора 
  • Организация рабочего дня генерального директора, осуществление телефонных соединений с партнерами,ведение переписки с партнерами
  • Подготовка документации на подпись
  • Встреча и прием гостей 
  • Выполнение поручений генерального директора
  • Организация работы с корпоративной связью сотрудников компании
  • Курирование офисного автомобиля
  • Составление заявок на оплату счетов по аренде , курьерским отправкам, командировочным и представительским расходам.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Отличное знание 1С ( Логистика,Предприятие)
  • Знание ПК

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • График работы 5/2 с 9-00 до 17-30
  • Скидки на продукцию компании
  • Месторасположение офиса м.Улица Подбельского ( 7 минут пешком)


Cекретарь -референт
2013-08-05 17:32
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 05.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование рабочего дня руководителя
  • Сбор документации  и протоколирование совещаний
  • Встреча гостей 
  • Подготовка проектов приказов и распоряжений
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Активная жизненная позиция
  • Грамотная речь
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя


Условия:

ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк

В результате проводимой политики "БИНБАНК" сегодня - это Банк, который по своим финансовым показателям уверенно входит в число крупнейших коммерческих банков России и выступает в роли надежного партнера при обслуживании как корпоративных, так и частных клиентов


Мы предлагаем:

  • Достойный уровень оплаты
  • Официальное оформление с первого дня, «белая» заработная плата
  • Возможность творческой реализации
  • Молодой, дружный коллектив


Помощник технического директора
2013-08-05 17:33
Вакансия компании: Крестовский Сад Ресторанный комплекс
Создана: 05.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • приём, сортировка, оформление документации
  • формирование пакета документов для прохождения проверок
  • ведение экологической документации
  • контроль закупки строительных материалов
  • ведение первичной бухгалтерской документации


Требования:

  • опыт работы личным помощником руководителя с большим объемом документов не менее года
  • обучаемость
  • самостоятельность
  • знание autocad будет являться преимуществом


Условия:

  • график работы пятидневка с 10.00-18.00
  • заработная плата: оклад 28000, премия по результатам работы
  • бесплатное питание
  • место работы: ст.м. Крестовский остров, Южная дорога, д.15


Ассистент отдела продаж с англ. или нем. языком
2013-08-05 17:36
Вакансия компании: All Staff
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Ассистент отдела продаж с англ. яз.

Обязанности:

  • Сопровождение работы отдела продаж. (Без поиска клиентов и активных продаж)
  • Ведение документооборота и базы данных отдела продаж.
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам выставления платежных док-в, и т.п.
  • Контроль выполнения поручений рук-ва сотрудниками отдела.
  • Сбор информации в интернете, предоставление инф-ции рук-ву.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт административной работы, опыт взаимодействия с клиентами. Excel, Power Point обязательно.
  • Английский или немецкий язык в рабочем состоянии.
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Есть две вакансии! Одна: постоянный контракт. Вторая: временный контракт на время декретного отпуска сотрудника (Около 2-х лет)
  • Стабильная иностранная компания с собственным производством в России.
  • График работы: пн.-пт.
  • Заработная плата 50000 руб. гросс, ДМС, годовая премия.


Assistant to General Manager
2013-08-05 17:38
Вакансия компании: ВИЛО РУС, ООО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Leading production company is looking for a Personal Assistant to General Manager.

 

Requirements:

  • Higher education;
  •  2+ years of relevant experience within international company
  • Fluent English (German  is a plus)
  • Experience in office maintenance
  • Advanced PC user (MS Office)
  • Excellent communication skills (oral/written)
  • Ability to multitask and willingness to learn quickly

 Main responsibilities:

  • Full assistance to General Manager
  • Welcoming Company visitors
  • Reception, distribution, transferring and processing of phone calls
  • Support of documentation flow, maintaining and exchanging customer and partner’s documentation.
  • Work with office equipment
  • Active coordination of all information streams of the company
  • Administrative work and execution of management instructions
  • Organization of meetings, call, contacts
  • Maintaining of calendar of top management
  • Bookings, flights, visas, taxies organization for project teams and top management if necessary
  • Ensuring timely and accurate circulation of documents and information
  • Managing the mailing system (internal/external) and the courier services
  • Reporting

We offer:

  • Competitive salary + annual bonus
  • Voluntary medical and life insurance
  • Mobile allowance


Личный помощник руководителя
2013-08-05 17:40
Вакансия компании: Премьера
Создана: 05.08.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000  руб.

Обязанности:

  • оформление документов,
  • прием входящих звонков,
  • координация деятельности персонала.

Требования:

  • от 22 лет,
  • коммуникабельность,
  • высокая работоспособность.

Условия:

  • премии по результатам работы.


Ассистент отдела
2013-08-05 17:42
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документацией.
  • Обновление актуальной информации на внутреннем сайте компании
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование   (возможно заочная форма обучения),
  • Активность, исполнительность, хорошая обучаемость, коммуникабельность,
  • Стрессоустойчивость,работа с большим объемом информации.



Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Оклад
  • Оплата больничного, отпуска, компенсация проезда и питания, ДМС, 3 "подарочных" дня к отпуску ежегодно.
  • Возможность получения востребованной профессии, работа в дружном коллективе, корпоративные тренинги, перспективы роста и развития.


Администратор в сервисный центр
2013-08-05 17:46
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание ПК и оргтехники, мини АТС - желательно
  • Активность, ответственность, внимательность

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Распределение звонков
  • Запись на ремонт
  • Первичная консультация по стоимости обслуживания

Условия

  • График работы сменный (3/3 или 2/2)
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Место работы ст. м. "Шоссе Энтузиастов"


Секретарь-референт
2013-08-05 17:47
Вакансия компании: Российский национальный комитет Мирового нефтяного совета (РНК МНС)
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

НП «Российский национальный комитет Мирового нефтяного совета» приглашает на работу секретаря-референта.

Обязанности: 

  • Обработка входящей/исходящей документации;
  • Составление, оформление, редактирование документов;
  • Организация командировок;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:

  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенное владение ПК;
  • Высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Знание делопроизводства;
  • Обязательность, исполнительность, ответственность, внимательность.
Условия:

  • График работы: 10:00-18:00, пятидневная рабочая неделя
  • Офис: м. Чеховская, м. Пушкинская, м. Тверская
  • Заработная плата от 40 000 р. - 60 000 р.


Персональный ассистент Коммерческого директора
2013-08-05 17:48
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В международный фармацевтический холдинг требуется Персональный ассистент Коммерческого директора:

 

Требования:

Высшее образование;

Знание английского языка – Upper-intermediate level;

Опыт работы Ассистентом отдела или Персональным ассистентом от 1,5 лет;

Хорошее знание Word, Excel, Power Point;

Высокий уровень ответственности;

Высокий уровень коммуникативных навыков;

Многозадачность;

Гибкость;

 

Обязанности:

Ведение календаря руководителя;

Планирование встреч, совещаний и т.д.;

Организация командировок (авиа, ж/д билеты, отели, визы и т.д.);

Авансовые отчеты;

Составление презентаций в Power Point;

Составление отчетов для руководителя на основе коммерческих показателей;

Контроль выполнения другими сотрудниками поручений руководителя;

 

Условия:

5/2 с 09.00 до 18.00;

Официальное оформление по ТК РФ;

Конкурентные условия заработной платы;

Компенсация питания;

ДМС;

Страхование жизни;

5 недель отпуска в год;

 



Ассистент директора по персоналу
2013-08-05 17:48
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя;
  • Полная административная поддержка руководителя, построение эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций;
  • Организация совещаний, проводимых руководителем;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с оргтехникой;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Встреча гостей, чай/кофе.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции (желательно);
  • Свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Office, Excel, PowerPoint);
  • Приятная внешность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, грамотная речь, исполнительность, дипломатичность;
  • Английский язык (не ниже pre-intermediate).


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • Место работы – офис «Крокус Групп», расположен: м. Мякинино (1 мин. пешком)/м. Тушинская (наземный транспорт),
  • График работы: 5/2, 10-19;
  • Оклад: от 35 000 - 40 000 (net).


Помощник президента корпорации
2013-08-05 17:49
Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

  • законченное высшее образование;
  • опыт работы помощником/ секретарем руководителя ( численностью от 100 чел.) - от 1-го года;
  • обязательно опыт  ведения протоколов совещаний;
  • опыт подготовки распоряжений, приказов,  нормативных  документов;
  • уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, E-mail (+ Lotus Notes), PowerPoin;
  • личные качества: коммуникабельность, исполнительность, внимательность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность;
  • знание делового этикета, интеллигентность;

Обязанности:

  • помощник в группу персональных помощников президента компании (штат 3 чел)
  • подготовка и организация переговоров и совещаний.
  • ведение общекорпоративной отчетности и внутреннего документооборота, протоколирование. 
  • контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя.
  • ведение деловой переписки.
  • организационные и административные вопросы.

Условия:

  • оформление по ТК РФ.
  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования с успешными кандидатами.
  • социальный пакет.
  • офис м. Цветной бульвар/Трубная (10 мин. пешком)
  • график работы 09.30-18.15 (ненормированный)

Уважаемые кандидаты,  

резюме без указания  ваших пожеланий по заработной плате и личной деловой фотографии - не рассматриваются!



Бизнес-ассистент
2013-08-05 17:50
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Новый проект компании Direct Group в области дистанционной торговли модной женской одеждой из Европы по каталогу.
 

Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков
  • Административная поддержка Генерального директора
  • Организация поездок (билеты, гостиницы, визы, такси)
  • Закупка товаров, необходимых для жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, кофе)

Требования:
  • Организованность
  • Внимательность
  • Пунктуальность
  • Ориентированность на результат
  • Хорошее знание английского языка (устный и письменный)
 
Условия:
  • офис находится рядом с м. Дмитровская
  • график работы пн-пт с 9.00 до 18.00 (Пятница до 17-00)
  • "белая" заработная плата
  • полное оформление по ТК РФ
  • страховка ДМС


Вакансия: «Секретарь на рецепшен»
2013-08-05 17:53
Вакансия компании: Современные машины и материалы
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Мы ожидаем, что Вы:

·       Знаете офисные программы на уровне опытного пользователя;

·       Умеете правильно общаться с офисной техникой;

·       Быстро и безошибочно печатаете;

·       Знаете деловой этикет;

 

Вы будете ответственны за:

·       Жизнеобеспечение офиса в том числе:

-       встреча и проводы гостей (заказ пропусков, чай и кофе);

-       прием и распределение внутренних звонков по офису;

-       прием и отправка документации;

-       контроль порядка в переговорных комнатах;

-       снабжение офиса канцтоварами;

-       прием и распределение внешних звонков;


·       Делопроизводство в том числе:

-       регистрация всех входящих и исходящих документов, документов на подпись руководителей;

-       подготовка служебных писем, заявок, гарантийных писем, доверенностей, оформление командировок;

-       административная работа по организации встреч, бронирование билетов и гостиничных номеров (travel support).

Требования:

·       Приятная внешность;

·       Высшее законченное образование

·       Навыки работы с офисной техникой (ксерокс‚ сканер‚ факс‚ мини-АТС);

·       Знание документооборота и  делопроизводства;

·       Знание делового этикета;

·       Навыки делового общения, грамотная речь;

·       Уверенный пользователь ПК;

·       Опыт в аналогичной должности от 2 лет;


Личные качества:

·       Аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность;

 

Условия:

Месторасположение:  БЦ «АЭРОПЛАЗА», Ленинградский проспект, дом 37, корпус 9, метро Динамо


Режим работы:

Пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00;

Полный рабочий день; 



Офис-менеджер/секретарь
2013-08-05 17:55
Вакансия компании: Brack Capital Developments Russia
Создана: 05.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Ведение документооборота.
  • Прием, распределение телефонных звонков, факсов, электронных писем, копирование, сканирование документов.
  • Заказ курьерских служб.
  • Ведение встреч руководства.
  • Первичное кадровое делопроизводство.
  • Работа с договорами.
  • Выполнение поручений руководства и сотрудников. 

Требования:

  • Опыт работы в качестве секретаря, офис-менеджера от 3 лет.
  • Английский разговорный уровень, знание деловой лексики.
  • Законченное высшее образование.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
     


Ведущий специалист по документообороту
2013-08-05 17:55
Вакансия компании: Astaldi Ictas JV
Создана: 05.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием проекта открыта позиция «Ведущего специалиста по документообороту» Департамента Металлоконструкций:


Обязанности:

  • Организация учета и хранения входящей документации: контракты, чертежи, корреспонденция и т.д.
  • Регистрация и учет исходящей документации 
  • Создание архива документов 

Требования:

  • Опыт работы ведения документооборота на строительном проекте, либо производственном предприятии
  • Опыт организации и ведения архива, электронного документооборота 
  • Знание английского языка не ниже intermediate
  • Готовность к ненормированному рабочему дню. 

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается на интервью;
  • Трудоустройство соответствии с ТК РФ, стабильная «белая» заработная плата;
  • Социальный пакет: бесплатное питания, компенсация мобильной связи;
  • Офис в пределах 10 минут от ст. м. Приморская корпоративным транспортом;
  • Возможность профессионального развития в мультинациональной компании на проекте Start up.


Ассистент менеджера по продажам
2013-08-05 17:58
Вакансия компании: AUVIX
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания – лидер рынка дистрибуции аудиовизуального оборудования и крупный AV- системный интегратор приглашает  на работу ассистента менеджера по продажам.

Если Вы активны, хотите работать в крупной и стабильной Компании, в  дружном и профессиональном коллективе, готовы к интенсивному графику работы, хотите расти профессионально – вы  нам ОЧЕНЬ интересны!



Обязанности:


  • взаимодействие с крупными региональными компаниями, рынок В2В (оптовыми компаниями, системными интеграторами, инсталляторами, интернет-магазинами, торговыми сетевыми компаниями), установление и развитие долгосрочных отношений;
  • помощь в обработке входящих запросов;
  • отслеживание и ведение тендерной  и договорной базы по регионам;
  • заведение в СRM, РС реквизитов новых компаний указанных регионов;
  • исправление и внесение  реквизитов компаний указанных регионов;
  • присутствие на встречах, протоколирование встреч;
  • актуализация внутренней информации по поручению руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • опыт работы от полугода;
  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение работать с документами\технической документацией;
  • умение работать в команде;
  • ответственность;
  • внимательность;
  • коммуникабельность;
  • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад и премии (высокий уровень дохода);
  • перспектива роста до менеджера по продажам;
  • работа в офисе, без командировок;
  • офис в р-не м. Алексеевская.


Референт (помощник директора)
2013-08-05 18:00
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Функционал:

  • Поддержка руководителя в части мониторинга статусов, поставленных бизнес-задач;
  • Поддержка руководителя в части организации встреч, конференций, рабочих собраний;
  • Деловая переписка, работа с корреспонденцией;
  • Составление презентаций, сводных таблиц и других материалов по требованию руководителя;
  • Взаимодействие с внешними клиентами, партнерами компании;
  • Поддержка заместителей Директора 
  • Планирование деловых встреч,
  • Планирование командировок,
  • Организация административных обязанностей (документооборот, внутренняя отчетность, техническая поддержка поездок руководителя и т.д.);
  • Подготовка авансовых отчетов руководителя
  • Коммуникации с представителями структурных подразделений головной компании и региональной сети.   

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от года на позиции помощника
  • MS Office - продвинутый пользователь, особенно Excel, Power Point;
  • Владение английским языком -  свободное
  • Исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, доброжелательность

Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Комфортабельный офис - ст.м. Павелецкая
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ, соцпакет
  • Условия для профессионального и карьерного роста


Администратора проекта "Ново-Молоково"
2013-08-05 18:01
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Организационное обеспечение деятельности директора и менеджеров программы.
  • Подготовка и контроль исполнения графиков реализации проекта. 
  • Подготовка и отслеживание согласования договоров в соответствии с утвержденными графиками.
  • Мониторинг критических сроков по заключенным договорам.
  • Организация подготовки и оформления документации.
  • Организация и проведение совещаний.
  • Организация и осуществление документооборота в рамках реализации проекта как внутри компании, так и с внешними контрагентами.


Требования:

  • Образование: Высшее;
  • Опыт: от 5 лет;
  • Мотивированность к работе, усидчивость, не конфликтность.
  • Желание профессионального и карьерного роста. 


Условия:

  • Работа в крупной девелоперской компании;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность карьерного роста;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)

 


Мы благодарим всех кандидатов откликнувшихся на данную позицию – Ваши резюме будут рассмотрены и сохранены в базе данных компании, однако приоритет, прежде всего, будет отдан кандидатам с требуемым опытом работы.



Администратор стоматологической клиники
2013-08-05 18:04
Вакансия компании: Центральная управляющая компания, ООО
Создана: 05.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Требования:

  • опыт телефонных переговоров,
  • опыт работы с компьютерными базами данных,
  • опыт работы администратором приветствуется.

Обязанности:

  • встреча посетителей,
  • ведение графиков приема,
  • консультации клиентов,
  • прием оплаты услуг,
  • ведение документации клиники.

Условия:

  • работа по графику,
  • заработная плата от  17.000 рублей.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное