Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Администрирование рабочего дня руководителя
Сбор документации и протоколирование совещаний
Встреча гостей
Подготовка проектов приказов и распоряжений
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование
Активная жизненная позиция
Грамотная речь
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Условия:
ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк
В результате проводимой политики "БИНБАНК" сегодня - это Банк, который по своим финансовым показателям уверенно входит в число крупнейших коммерческих банков России и выступает в роли надежного партнера при обслуживании как корпоративных, так и частных клиентов
Мы предлагаем:
Достойный уровень оплаты
Официальное оформление с первого дня, «белая» заработная плата
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российская компания – лидер рынка дистрибуции аудиовизуального оборудования и крупный AV- системный интегратор приглашает на работу ассистента менеджера по продажам.
Если Вы активны, хотите работать в крупной и стабильной Компании, в дружном и профессиональном коллективе, готовы к интенсивному графику работы, хотите расти профессионально – вы нам ОЧЕНЬ интересны!
Обязанности:
взаимодействие с крупными региональными компаниями, рынок В2В (оптовыми компаниями, системными интеграторами, инсталляторами, интернет-магазинами, торговыми сетевыми компаниями), установление и развитие долгосрочных отношений;
помощь в обработке входящих запросов;
отслеживание и ведение тендерной и договорной базы по регионам;
заведение в СRM, РС реквизитов новых компаний указанных регионов;
исправление и внесение реквизитов компаний указанных регионов;
присутствие на встречах, протоколирование встреч;
актуализация внутренней информации по поручению руководителя;
выполнение поручений руководителя.
Требования:
опыт работы от полугода;
высшее образование;
уверенный пользователь ПК;
умение работать с документами\технической документацией;
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Обязанности:
Организационное обеспечение деятельности директора и менеджеров программы.
Подготовка и контроль исполнения графиков реализации проекта.
Подготовка и отслеживание согласования договоров в соответствии с утвержденными графиками.
Мониторинг критических сроков по заключенным договорам.
Организация подготовки и оформления документации.
Организация и проведение совещаний.
Организация и осуществление документооборота в рамках реализации проекта как внутри компании, так и с внешними контрагентами.
Требования:
Образование: Высшее;
Опыт: от 5 лет;
Мотивированность к работе, усидчивость, не конфликтность.
Желание профессионального и карьерного роста.
Условия:
Работа в крупной девелоперской компании;
Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
Испытательный срок 3 месяца;
Возможность карьерного роста;
Пятидневная рабочая неделя;
Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)
Мы благодарим всех кандидатов откликнувшихся на данную позицию – Ваши резюме будут рассмотрены и сохранены в базе данных компании, однако приоритет, прежде всего, будет отдан кандидатам с требуемым опытом работы.