Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшен



Секретарь на ресепшен
2013-08-26 19:06

Вакансия компании: РемиЛинг ООО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • прием телефонных звонков на русском и английском языках;
  • исполнение поручений руководителя;
  • подготовка деловых встреч и поездок (визовая поддержка, заказ авиабилетов, бронирование отелей и т.п.);
  • перевод документации;
  • деловая переписка на русском и английском языках;
  • обеспечение взаимодействия руководителя с подчиненными;
  • выполнение личных поручений.

Требования к кандидатам:

  • грамотный русский язык;
  • английский язык - свободный (устный );
  • хорошее знание компьютера (Word, Exel и др.);
  • хорошее знание офисной техники;
  • знание бизнес-этикета;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • приветливость, исполнительность, ответственность, без вредных привычек.

Условия:

  • оклад  от 35 000 рублей, премии;
  • соцпакет;
  • бесплатный обед, кофе;
  • рабочий день: с 9.00 - 18.00.

Место работы:

  • М.Кунцевская, М. Молодежная, ул.Молодогвардейская 58,  ( 10 мин от метро на автобусе N 660 ).


Секретарь департамента консалтинга
2013-08-26 19:08
Вакансия компании: Институт проблем предпринимательства
Создана: 26.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение документооборота.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Регистрация входящей/исходящей документации.
  • Организация деловых поездок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных расходов, составление финансового отчета).
  • Работа с оргтехникой (копировальный аппарат, принтер, сканер, факс).
  • Подготовка типовых бухгалтерских документов.
  • Систематизация и ведение архива.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Работа с курьерской службой.

Требования:

  • Образование: законченное.
  • Опыт работы: желателен.
  • Знание ПК, активная жизненная позиция.


Условия:

  • Работа в крупной компании. Департамент консалтинга.
  • Работа в офисе, недалеко от метро Пушкинская.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • График работы: с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ, больничный и отпуск оплачиваются.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Зарплата на испытательный срок 20 000 руб, далее по результатам работы.


Офис-менеджер
2013-08-26 19:10
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в одной из крупнейших Лизинговых компаний.


Обязанности:


- осуществление закупочной деятельности компании;

- работа с постащиками (выбор поставщиков на тендерной основе);

- проведение тендеров;

- заключение и обновление договоров;

- организация комфотрных условий труда для сотрудников Компании;

- организация работы Автопарка компании (приобретение, аренда, продажа. страхование автомобилей и т.д.);

- документооборот компании;


Требования:


- образование высшее;

- обязателен опыт проведения тендеров:

- опыт подготовки бюджета и составления отчетов;

- опыт аренды офисных площадей;

- понимание основ бухгалтерского учета;

- отличные коммуникативные навыки;

- хорошие организаторские способности.


Условия:


- заработная плата обсуждается индивидуально;

- оформление в соответствии с ТК РФ;

- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00:

- предоставляется социальный пакет;

- выплачиваются ежеквартальные премии;


 



Master Schedule Coordinator
2013-08-26 19:11
Вакансия компании: АНО Агентство по проведению Церемоний
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key Responsibilities:

  • Support the Master Scheduler to compile, manage and track the Ceremonies Master Schedule and resolve issues across all Ceremonies departments
  • Coordinate information from various Ceremonies department schedulers and extract information pertaining to Operations activities and communicate to the Operations team
  • Coordinate with the Ceremonies Staging Agency (CSA) and Sochi 2014 Organizing Committee (SOCOG) functional areas to ensure that Ceremonies scheduling information is integrated into the wider OCOG and Paralympic event schedules

Education/Experience:

  • English - fluent level
  • Operations / Logistics / Production experience on a 'Ceremonies Games' (Olympic, Commonwealth, Pan American, Asisan etc) required, but not necesserily
  • Multi-tasked schedule management experience required
  • Excellent organizational skills
  • Advanced experience with Microsoft Office required including (Excel, Word and PowerPoint) and Microsoft Project


Attention!!!!!: position involves moving to Sochi for period of 5 months



Помощник руководителя (Личный помощник руководителя)
2013-08-26 19:16
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

В международную группу инвестиционных компаний СРОЧНО требуется ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ!


Требования:

  • английский язык (свободный, устный и письменный, желательно владение экономической терминологией) – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!
  • французский (свободный, устный и письменный) – будет БОЛЬШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ;
  • опыт работы Помощником (Личным) руководителя в международной компании от 2 лет;
  • уверенные навыки владения ПК и офисной техники;
  • владение деловым этикетом и делопроизводством в совершенстве;
  • личные качества: пунктуальность, исполнительность, ответственность, разумная инициатива; 
  • презентабельный внешний вид.

Обязанности:

·         Обеспечение полной административной поддержки руководителя.

·         Организация и планирование рабочего дня руководителя.

·         Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках).

·         Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей.

·         Организация встреч, переговоров, совещаний.

·         Ведение протоколов деловых встреч.

·         Организация деловых поездок и командировок руководителя.

·         Устные и письменные переводы.

·         Прием, учет и распределение документов, корреспонденции.

·         Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции.

·         Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов.

·         Travel support для ключевых сотрудников офиса.

·         Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • офис – м. Проспект мира (шаговая доступность),
  • пятидневка (с 9.30 до 19.00, иногда ненормированный),
  • оформление по ТК, 
  • оклад от 60 000 – 80 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)
  • ДМС.


Персональный ассистент
2013-08-26 19:16
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Российская девелоперская компания (офис в Москве) приглашает Персонального ассистента руководителя.

Среди обязательных требований:

  • опыт работы ассистентом у первого лица (одного из первых лиц), 
  • знание административной работы, делопроизводства,
  • знание основных офисных ПК-приложений,
  • опыт работы в режиме оперативности и многозадачности,
  • зрелость, самостоятельность,
  • приветствуется знание английского языка.


Секретарь (Помощник руководителя)
2013-08-26 19:17
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение личных поручений
  • поиск информации в интернете
  • помощь в ведении управленческой отчетности и аналитике
  • документооборот, частично бухгалтерия (счета, договора, возможно Банк-Клиент)
  • распределение входящих задач/звонков по исполнителям
  • помощь в формировании расписания рабочего дня руководителя

Требования:


  • ПК - продвинутый пользователь. Отличное знание Word, Excel.
  • системный склад ума
  • усидчивость
  • творческий подход к выполнению заданий
  • активная позиция в жизни и умение искать возможности для решения задачи.
  • ориентированность на результат
  • ответственность и исполнительность
  • желательно:
    • - опыт работы в этой должности
    • - экономическое или бухгалтерское образование

Условия:


  • заработная плата 30 000 – 35 000 руб. + премии за выполнение KPI
  • оплачиваемая мобильная связь
  • офис. м. Кожуховская
  • оформление по ТК
  • перспектива роста внутри компании


Руководитель канцелярии/ Начальник отдела делопроизводства
2013-08-26 19:29
Вакансия компании: Кунцево, Технический центр
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

Технический центр "Кунцево" объявляет об открытии конкурса на вакансию "Руководитель канцелярии / Начальник отдела делопроизводства".


Обязанности:

  • Создание единой системы документооборота и документационного обеспечения компании.
  • Организация системы электронного документооборота.
  • Создание методологической и нормативной базы в части общего делопроизводства.
  • Организация и контроль исполнения поручений руководства, а также писем контролирующих и специальных государственных органов.


Требования:

  • Высшее образование (специализация "Документоведение и документационное обеспечение" является преимуществом).
  • Опыт в аналогичной должности не менее 3 лет.
  • Знание делопроизводства, ГОСТов и ISO по документационному обеспечению, знание систем электронного документооборота.
  • Наличие организационных и управленческих навыков, высокого уровня работоспособности и ответственности, коммуникабельности, навыков работы в интенсивном и многозадачном режиме.

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Возможность профессионального роста.
  • Место работы: Москва, ул. Горбунова, д.14 (56 км.МКАД).


Помощник менеджера
2013-08-26 19:41
Вакансия компании: Орсо Продотти
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
- первичная бухгалтерия
- контроль договоров и оплат
- прием и обработка заказов
- подготовка отчетов для руководства
- организация документооборота
 
Требования:
- образование не ниже среднего специального
- знание 1С 8 Бухгалтерия
- хорошее знание программ Microsoft Office
- опыт аналогичной работы в сфере оптовой торговли как преимущество

Условия:
- полный рабочий день 
- график работы 5/2
- белая з.п.
- работа в офисе около м. Кутузовская или Парк Победы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное