Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: German manufacturing company
Job description: We are looking for Personal assistant to the Owner of one stable manufacturing company with Head office in Germany, who adores the job of Personal assistant and would like to be a real business partner of CEO.
The duties are following:
Day-to-day schedule planning, arranging business meetings, trips, client events;
Preparing documents, business letters, presentations, reports both in Russian and English;
Answering calls any time;
Presenting the company on exhibitions and conferences in Russia and abroad;
Collaboration with state authorities;
Handling private tasks, family support;
Who we are looking for
Higher degree;
More than 3 years experience on similar position;
Team player, ability to work with the 2nd Assistant;
Fluent English, knowledge of German language as a plus;
Readiness for overtimes, including work on weekend;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Участвует в составлении сметы на материально-техническое обеспечение офиса;
Оформляет и контролирует исполнение заявок на: поставку канцтоваров, расходных материалов, мебели оборудования и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги;
Участвует в организации рабочих мест дляпринятых на работу сотрудников и при переездах на новые места;
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем и руководителями отделов Департамента;
Ведение телефонных переговоров, в том числе на английском языке, и осуществление оперативной связи со сторонними организациямии отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности руководителя (телефон, факс, e-mail и т. п.);
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров, клиентов);
Подготовка и отправка подарков к праздникам;
Организация внутренних и внешних встреч сотрудников подразделения: заказ пропусков и сопровождение посетителей;
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача. Контроль и отправка входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Составление и редактирование деловых писем для руководства;
Контроль сохранности документов в приемной руководителя;
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Координация работы водителя руководителя (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания);
Организация поездок руководителя, а также сотрудников Департамента: осуществление визовой поддержки, бронирование билетов,гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т. п.;
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Формирование графика отпусков сотрудников Департамента;
Сбор и подготовка информации по запросамсотрудников;
Организация курьерской доставки;
Информированиесотрудников по предстоящим Дням Рождениям клиентов;
Заказ визиток;
Прием факсов и входящей корреспонденции;
Проведение и подготовка различного рода аналитических отчетов и исследований в рамках текущего проекта Департамента.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы персональным ассистентом от 2 лет;
Свободное владение английским языком (cертификат, подтверждающий знание английского языка на соответствующем уровне);
Личностные качества: организованность и точность, коммуникативная гибкость, ответственность, способность быстро и самостоятельно принимать решения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job Purpose:
Overall administrative, organizational, business support of General Director activities, including personal assistance to the General Director and support General Director in business projects.
Responsibilities & Duties
Administrative support to the director:
Mail
Calendar, schedule
Telephone calls
Travel organization
Event organization
Welcoming visitors and partners
Cooperation with Heads of departments and assistants of internal/ external departments (companies)
Coordination of information flow (from team members to the General Director, etc.)
Preparation of presentations| documents for meetings
Reports consolidation
Work with documents
Invoices payment
Filing
Databases
Contracts agreement etc
Organization of business meetings and conferences
Logistics
Organization of conf. calls, video-conferencing
Promotional materials distribution (marketing, sales)
Assistance during the conferences (general and by during product sessions)
Personal or/and interdepartmental projects
Required Competencies
Very good communication skills
Friendly and positive personality
Confident and assertive
Very organized and accurate with documents
Relationship building skills, especially internal clients
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, сельскохозяйственная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию "Офис-менеджер" в г. Химки.
Обязанности:
административная поддержка работы офиса компании в г. Химки:
заказ необходимых расходных материалов;
организация командировок сотрудников;
проведение счетов в SAP;
взаимодействие с арендодателем офиса и др.
Требования:
высшее образование;
опыт работы от 1 года в данной должности;
знание английского языка (от уровня Intermediate);
уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point), опыт работы в SAP желательно;
организованность, ответственность, аккуратность, способность быстро переключаться с одной задачи на другую, стрессоустойчивость.
Условия:
компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, премии, привлекательный социальный пакет (ДМС, мобильная связь);
перспективы карьерного и профессионального роста;
полное соблюдение ТК РФ;
корпоративный транспорт от/до ст.м. Речной вокзал и ст. м. Сходненская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Холдинговая компания «Власта-Консалтинг» занимается решением проблем в сфере обеспечения безопасности бизнеса. Мы оказываем консалтинговые, информационные, юридические и технические услуги.
Широкие связи с известными мировыми компаниями и нашими зарубежными партнерами, членство в международных ассоциациях позволяют получать необходимую для наших клиентов информацию по всему миру и успешно представлять их интересы за рубежом.
Нашу компанию отличает строгое соблюдение норм законности и этики. Мы объединены миссией сделать бизнес наших клиентов безопасным и успешным.
Обязанности:
Прием, распределение телефонных звонков.
Внутреннее делопроизводство.
Подготовка документов по заданию руководителя.
Организация встреч, совещаний, командировок.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских, хозяйственных, рекламных товаров и т.д.
Требования:
Образование - высшее, неоконченное высшее.
Английский язык - Intermediate.
ПК-пользователь, знание оргтехники, мини-АТС.
Грамотность, пунктуальность, исполнительность.
Условия:
Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск, больничный.
Зарплата по результатам собеседования (достойная).