Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Secretary



Secretary
2013-08-09 15:09

Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Oil & Gas company
 

Job description:

  •  Receiving and transferring calls and correspondence;
  •  Meeting guests
  •  Responsibility for the whole travel arrangements process;
  •  Dealing with suppliers;
  •  Fulfilling organisational tasks for top-management;
     

Who we are looking for

  •  English Fluent is a must;
  •  Strong organisational skills, ready to work on your own;
  •  Welcoming and responsible personality;
  •  Experience in administrative sphere from 1 year is needed;
     

Vacancy code: PAAM10918
 



Personal assistant to TOP-manager
2013-08-09 15:09
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
German manufacturing company
 

Job description:
We are looking for Personal assistant to the Owner of one stable manufacturing company with Head office in Germany, who adores the job of Personal assistant and would like to be a real business partner of CEO.


The duties are following:

  • Day-to-day schedule planning, arranging business meetings, trips, client events;
  • Preparing documents, business letters, presentations, reports both in Russian and English;
  • Answering calls any time;
  • Presenting the company on exhibitions and conferences in Russia and abroad;
  • Collaboration with state authorities;
  • Handling private tasks, family support;
     

Who we are looking for

  • Higher degree;
  • More than 3 years experience on similar position;
  • Team player, ability to work with the 2nd Assistant;
  • Fluent English, knowledge of German language as a plus;
  • Readiness for overtimes, including work on weekend;
  • Stress resistance;
  • Business attitude, presentable appereance;
     

Vacancy code: PAAB10650
 



Executive assistant to several partners
2013-08-09 15:09
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Strategy consulting company
 

Job description:

  • Full administrative support to 3 partners (rus, expat);
  • Calls receiving and transferring;
  • Managing business schedule;
  • Meetings arrangement;
  • Travel and visa support;
  • Preparing expense reports;
  • Communication with team, deadlines control;
     

Who we are looking for

  • 3-5 years experience as Personal assistant or Floating assistant;
  • Excellent knowledge of English;
  • Independent and proactive candidate;
  • Ability to work in multitasking regime;
  • Structured and self-organized person
     

Vacancy code: PAEK10698
 



Офис-менеджер
2013-08-09 15:18
Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участвует в составлении сметы на материально-техническое обеспечение офиса;
  • Оформляет и контролирует исполнение заявок на: поставку канцтоваров, расходных материалов, мебели оборудования и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги;
  • Участвует в организации рабочих мест для  принятых на работу сотрудников и при переездах на новые места;
  • Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем и руководителями отделов Департамента;
  • Ведение телефонных переговоров, в том числе на английском языке, и осуществление оперативной связи со сторонними организациями  и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности руководителя (телефон, факс, e-mail и т. п.);
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров, клиентов);
  • Подготовка и отправка подарков к праздникам;
  • Организация внутренних и внешних встреч сотрудников подразделения: заказ пропусков и сопровождение посетителей;
  • Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача. Контроль и отправка входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
  • Составление и редактирование деловых писем для руководства;
  • Контроль сохранности документов в приемной руководителя;
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
  • Координация работы водителя руководителя (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания);
  • Организация поездок руководителя, а также сотрудников Департамента: осуществление визовой поддержки, бронирование билетов,  гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т. п.;
  • Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Формирование графика отпусков сотрудников Департамента;
  • Сбор и подготовка информации по запросам  сотрудников;
  • Организация курьерской доставки;
  • Информирование  сотрудников по предстоящим Дням Рождениям клиентов;
  • Заказ визиток;
  • Прием факсов и входящей корреспонденции;
  • Проведение и подготовка различного рода аналитических отчетов и исследований в рамках текущего проекта Департамента.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом от 2 лет;
  • Свободное владение английским языком (cертификат, подтверждающий знание английского языка на соответствующем уровне);
  • Личностные качества: организованность и точность, коммуникативная гибкость, ответственность, способность быстро и самостоятельно принимать решения.


Условия:

  • Территориально м.Крылатское;
  • Оформление в соответствии ТК;
  • Дружный коллектив;
  • ДМС, тренинги, английский язык


Менеджер по работе с иностранными контрагентами
2013-08-09 15:19
Вакансия компании: Профессия
Создана: 09.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  • Работа с иностранными клиентами
  • Ведение документооборота
  • Ведение деловой переписки, заключение и сопровождение контрактов с зарубежными партнерами 
  • Формирование и ведение отчётности по результатам работы

Требования:
  • Девушка, от 22 лет
  • свободное владение английским языком – обязательно!
  • знание второго языка будет Вашим преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:
  • Обучение
  • Перспектива карьерного роста
  • Работа в офисе (ст.м. Василеостровская, 7 мин пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 8:30 - 18:00


Рекрутер на региональный подбор
2013-08-09 15:24
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Приглашаем Рекрутера на региональный подбор (одно из направлений Банка АВАНГАРД - АГРО): 


Обязанности:

  • подбор персонала - региональный подбор (без командировок) с использованием Интернет технологий;
  • получение заявок от руководителей подразделений;
  • формирование профиля вакансии;
  • размещение и обновление вакансий на работных сайтах;
  • работа с СМИ;
  • работа с социальными сетями;
  • проведение телефонных интервью с кандидатами;
  • работа с провайдерами рекрутинговых услуг (кадровыми агентствами) в регионах и странах СНГ;


Требования:

  • образование - высшее  (законченное - желательно);
  • опыт работы в подборе персонала - не менее года;
  • опыт работы в кадровом агентстве - приветствуется.
  • владение методами поиска персонала (прямой поиск, рекомендации, социальные сети и т.п.);
  • личные качества: ответственность, оперативность, коммуникабельность, структурированное мышление, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • зарплата: до 40000 руб. (gross);
  • оплата бизнес-ланча;
  • полное соблюдение ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, больничных листов);
  • пятидневка - 5/2, 9.00-18.00 (в пятницу - до 17.30)
  • территориально - м.Проспект.Мира (кольцевая)


Personal Assistant
2013-08-09 15:26
Вакансия компании: GlaxoSmithKline
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Purpose:

Overall administrative, organizational, business support of General Director activities, including personal assistance to the General Director and support General Director in business projects.  

 

Responsibilities & Duties

 

Administrative support to the director:

  • Mail
  • Calendar, schedule
  • Telephone calls
  • Travel organization
  • Event organization
  • Welcoming visitors and partners
  • Cooperation with Heads of departments and assistants of internal/ external departments (companies)
  • Coordination of information flow (from team members to the General Director, etc.)
  • Preparation of presentations| documents for meetings
  • Reports consolidation

 

Work with documents

  • Invoices payment
  • Filing
  • Databases
  • Contracts agreement etc

 

Organization of business meetings and conferences

  • Logistics
  • Organization of conf. calls, video-conferencing
  • Promotional materials distribution (marketing, sales)
  • Assistance during the conferences (general and by during product sessions)

 

Personal or/and interdepartmental projects 

 

Required Competencies

  • Very good communication skills
  • Friendly and positive personality
  • Confident and assertive
  • Very organized and accurate with documents
  • Relationship building skills, especially internal clients
  • Proficient computer skills (Excel)


Ассистент руководителя
2013-08-09 15:26
Вакансия компании: ГК Авангард
Создана: 09.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 


  • полная административная поддержка руководителя;
  • ведение переговоров с зарубежными партнерами, организация поставок товара, контроль взаиморасчетов с поставщиками;
  • организация поездок руководителя: заказ, бронирование билетов и гостиниц, трансфер (в т.ч. зарубежные поездки);
  • организация получения виз, загранпаспортов;
  • выполнение личных поручений руководителя
 
Требования:
  
  • законченное высшее образование;
  • английский язык - fluent;
  • опыт работы в должности  ассистента/помощника руководителя от 2 лет обязателен;
  • опыт работы в закупках будет Вашим преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность; 
  • умение работать в интенсивном режиме, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, самоорганизация, работа на результат
 
Условия:
 
  • итоговая заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • график работы пятидневный с 10.00 до 18.00 (суб., вск - выходные), готовность быть на связи 24 часа в сутки
  • офис на ст. м. Елизаровская
 
Просьба высылать резюме с фотографией. Резюме без фотографии не рассматриваются.


Администратор в сервисный центр
2013-08-09 15:34
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание ПК и оргтехники, мини АТС - желательно
  • Активность, ответственность, внимательность

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Распределение звонков
  • Запись на ремонт
  • Первичная консультация по стоимости обслуживания

Условия

  • График работы сменный (3/3 или 2/2)
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Место работы ст. м. "Шоссе Энтузиастов"


Секретарь
2013-08-09 15:36
Вакансия компании: Юнисервис
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В Управляющей Компании по обслуживанию и эксплуатации недвижимости открылась вакансия "Секретарь на ресепшен"

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.
  • Грамотная речь.
  • Знание компьютера - уверенно.
  • Пунктуальность, усидчивость, организованность, хорошие коммуникативные навыки.

 

Обязанности:

  • Встреча гостей бизнес центра.
  • Оформление пропусков в офисы.
  • Коммуникации с сотрудниками ресепшен арендаторов.
  • Прием и распределение по офисам входящей документации (письма, почта и тд.), звонков.
  • Помощь приходящим гостям.

Условия:

  • Место работы: м. Фрунзенская. Офисное здание.
  • График: 5/2, с 8.30 до 17.00, с 12.00 до 20.00 (сменный).
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный, перерыв на обед.
  • Заработная плата 25000 руб. (на руки).


Секретарь руководителя
2013-08-09 15:41
Вакансия компании: МДС-Групп
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Строительная компания ЗАО «Строительное управление №1»  приглашает на конкурсной основе секретаря руководителя


Требования:

  • Высшее/Среднее специальное образование.
  • Личные качества: активность, коммуникабельность‚ ответственность, стрессоустойчивость .
  • Хорошее владение ПК.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
  • Прием и отправка корреспонденции.
  • Делопроизводство
  • Работа с документами

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, выплата заработной платы через банковскую карту в полном объеме.
  • Оплата корпоративной мобильной связи.
  • График работы: 5/2 с 9 до 18ч.
  • Место работы: г. Москва, ул. Мишина (10 минут пешком от станции метро Динамо).


Секретарь (г. Киров)
2013-08-09 15:41
Вакансия компании: МДС-Групп
Создана: 09.08.2013
Регион: Киров
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Строительная компания ЗАО «Строительное управление №1»  приглашает на конкурсной основе секретаря руководителя:


Требования:

  • Высшее/Среднее специальное образование;
  • Хорошее владение ПК;
  • Личные качества: активность, коммуникабельность‚ ответственность, стрессоустойчивость .
  • Хорошее владение ПК.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
  • Прием и отправка корреспонденции.
  • Делопроизводство
  • Работа с документами

Условия:

  • Временная работа (до ноября)
  • Официальное оформление, выплата заработной платы через банковскую карту в полном объеме.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Заработная плата по результатам собеседования (обсуждается с каждым кандидатом исходя из опыта работы).
  • Работа в коллективе профессионалов;


Оператор 1С\Делопроизводитель
2013-08-09 15:42
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 09.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Оплата счетов
  • Заведение заявок в 1С
  • Сопровождение договоров с контрагентами
  • Ведение документации отдела
  • Контроль дебиторской задолженности

Требования:

  • Умение систематизировать информацию, исполнительность, усидчивость, умение доносить информацию.

Условия:

  • Официальное оформление, пятидневная рабочая неделя;
  • Соц. пакет, ДМС.
  • Белая стабильная заработная плата 18000 руб.
  • Профессиональное и карьерное развитие в компании федерального масштаба!



Секретарь (помощник Вице-президента)
2013-08-09 15:42
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов;
  • проверка правильности оформления документов, контроль сроков исполнения;
  • организация совещаний;
  • ведение графика командировок руководителя и сотрудников в его управлении;
  • оформление командировок (служебные записки, заказ билетов, гостиниц) на руководителя и сотрудников его управления;
  • ведение в Outlook календаря руководителя;
  • ведение отчётности по представительским расходам;
  • регистрация входящих/исходящих писем руководителя;
  • выполнение машинописных и множительных работ, отправка факсов;
  • получение и отправка корреспонденции;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:    

  • опыт работы от года секретарём или помощником руководителя;
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК: word, excel, Outlook ;
  • опыт работы с оформлением командировок (заказ билетов, гостиниц, сопроводительной документации);
  • умение общаться с людьми, грамотная речь;
  • доброжелательность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, хорошая обучаемость;
  • приятная внешность;
  • будет являться преимуществом знание систем электронного документооборота «Directum» «Docsvision».


Условия:

  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница 9.00 до 16.45;
  • работа в стабильной, активно расширяющейся компании;
  • официальная заработная плата- 50000р gross (до вычета налогов);
  • адрес: м. Парк культуры, ул. Тимура Фрунзе (5 минут пешком от метро).


Офис-менеджер
2013-08-09 15:44
Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана: 09.08.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, сельскохозяйственная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию "Офис-менеджер" в г. Химки.


Обязанности:

  • административная поддержка работы офиса компании в г. Химки:
    • заказ необходимых расходных материалов;
    • организация командировок сотрудников;
    • проведение счетов в SAP;
    • взаимодействие с арендодателем офиса и др.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в данной должности;
  • знание английского языка (от уровня Intermediate);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point), опыт работы в SAP желательно;
  • организованность, ответственность, аккуратность, способность быстро переключаться с одной задачи на другую, стрессоустойчивость.

Условия:


  • компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, премии, привлекательный социальный пакет (ДМС, мобильная связь);
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • корпоративный транспорт от/до ст.м. Речной вокзал и ст. м. Сходненская.


Помощник руководителя
2013-08-09 15:46
Вакансия компании: Власта-Консалтинг
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Холдинговая компания «Власта-Консалтинг» занимается решением проблем в сфере обеспечения безопасности бизнеса. Мы оказываем консалтинговые, информационные,  юридические и технические услуги. 

    Широкие связи с известными мировыми компаниями и нашими зарубежными партнерами, членство в  международных ассоциациях позволяют получать необходимую для наших клиентов информацию по всему миру и успешно представлять их интересы за рубежом.

    Нашу компанию отличает строгое соблюдение норм законности и этики. Мы объединены миссией сделать бизнес наших клиентов безопасным и успешным.

   Обязанности: 
Прием, распределение телефонных звонков.
Внутреннее делопроизводство.
Подготовка документов по заданию руководителя.
Организация встреч, совещаний, командировок.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских, хозяйственных, рекламных товаров и т.д.
   Требования:
Образование - высшее, неоконченное высшее.
Английский язык - Intermediate.
ПК-пользователь, знание оргтехники, мини-АТС.
Грамотность, пунктуальность, исполнительность.
   Условия:
Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск, больничный.
Зарплата по результатам собеседования (достойная).
Офис в центре - ст. м. Кропоткинская.
Молодой дружный коллектив.



Ассистент руководителя
2013-08-09 15:47
Вакансия компании: КА ГОРОД
Создана: 09.08.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководителя
  • координация работы офиса
 
Требования:
  • опытный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь
  • ответственность
  • исполнительность
 
Условия:
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • оформление согласно ТК РФ


Секретарь на ресепшн
2013-08-09 15:54
Вакансия компании: POLARIS
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (неоконченное высшее);
  • опыт работы в аналогичной должности от года;
  • ПК - уверенный пользователь MS Office, Outlook;
  • отличные коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид, грамотная речь;
  • доброжелательность, ответственность, внимательность, исполнительность.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • работа с офисной техникой, ксерокопии, сканирование и т.п;
  • обработка входящей/исходящей документации;
  • организация проведения деловых встреч, телефонных переговоров, совещаний;
  • встреча и прием посетителей (чай/кофе);
  • бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов для сотрудников;
  • выполнение поручений руководства.

Условия:

  • ст.м.Ленинский проспект  (10 мин пешком);
  • стабильная компания, выполнение финансовых обязательств, дружный коллектив.


Ассистент отдела обучения региональных сотрудников
2013-08-09 15:55
Вакансия компании: Burger King (франчайзинг)
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Организация обучения региональных сотрудников компании: составление планов обучения,   формирование групп.
  • Определение потребности в  обучении совместно с руководителем
  • Подготовка учебного материала.
  • Ведение базы данных, своевременное обновление по пройденному обучению
  • Подготовка отчетности результатам обучения
  • Взаимодействие с ресторанами и другими департаментами компании


Требования:


  • Образование в сфере работы с персоналом приветствуется
  • Опытный пользователь ПК, офис приложения
  • Опыт работы с 1С 8 (ЗУП приветствуется)
  • Опыт работы с отчетами, таблицами и формами
  • Опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров
  • Ответственность, активность, аккуратность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, самоорганизация


Условия:


  • Оформление по ТК
  • Питание
  • График 5/2 (9:00-18:00)


Ассистент отдела обучения
2013-08-09 15:55
Вакансия компании: Burger King (франчайзинг)
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требования


  • Образование в сфере работы с персоналом приветствуется
  • Опытный пользователь ПК, офис приложения
  • Опыт работы с 1С 8 (ЗУП приветствуется)
  • Опыт работы с отчетами, таблицами и формами
  • Опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров
  • Ответственность, активность, аккуратность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, самоорганизация


 Обязанности:


  • Организация семинаров: подготовка аудитории, составление расписания, формирование групп участников.
  • Определение потребности в количестве семинаров совместно с руководителем
  • Подготовка учебного материала, канц. товаров
  • Ведение базы данных, своевременное обновление по участникам семинаров
  • Определение ведущего, подготовка документов по оплате семинаров ведущим.
  • Координация обучения новых сотрудников ресторанов и офиса, приглашение на семинары
  • Ведение семинаров, ассессментов в качестве ведущего
  • Взаимодействие с ресторанами и другими департаментами компании
  • Выполнение дополнительных поручений руководителя

 

 Условия:

  • Оформление по ТК
  • Питание
  • График 5/2 (9:00-18:00)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное