Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-Менеджер/Помощник руководителя



Офис-Менеджер/Помощник руководителя
2013-08-23 07:09

Вакансия компании: Кама-Урал-Екатеринбург
Создана: 23.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы человек, обладающий  высоким уровнем интеллекта, способный принестиподать и в нужный момент только помогать, то мы предлагаем Вам рассмотреть нашу вакантную должность офис-менеджера.


Требования:

  • опыт работы с документацией, 
  • владение офисной техникой, 
  • уверенный пользователь ПК, 
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность,
  • высокая самоорганизованность и позитивный взгляд на жизнь.

Обязанности:

  • высококачественная, грамотная обработка документации
  • работа с офисной техникой на уровне увереннейшего пользователя
  • быстрый поиск и предоставление более выгодных условий при организации командировок для директора и других сотрудников (гостиницы, авиаж/д билеты и пр.)
  • заказ полиграфической продукции (чаще это визитки)
  • организация бесперебойной работы офиса (в плане наличия воды в термочайнике, рабочих батареек в пультах кондиционеров и всего, за что Вы готовы нести ответственность)
  • телефонные переговоры (чаще по поручению)
  • встреча гостей (по необходимости)
  • выполнение поручений директора
     

Это примерно все то, на что у наших сотрудников сейчас уходит большое количество времени, тормозя развитие компании в целом.
И именно поэтому нам нужна Ваша помощь.


Условия работы:

  • Офис находится по адресу Карьерная, бизнес-центр К2 (Сибирский тракт)
  • у нас очень приятный коллектив и хороший адекватный Директор.
  • Вас ждет серьезный отбор с пристрастием, но если Вы тот человек, который нам нужен мы готовы вкладывать в Вас силы и средства, предоставлять возможность престижного обучения и добавлять к окладу до 100% премиальных от оклада каждый месяц.


Помощник руководителя по развитию филиала
2013-08-23 07:15
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 23.08.2013
Регион: Новый Уренгой
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Анализ и выявление возможностей по увеличению эффективности работы филиала; 
  • Участие в формировании стратегического и тактического планирования работы филиала;
  • Обеспечение выполнения тактических планов работы филиала;
  • Организация работы персонала (прием, адаптация, оценка);
  • Обучение сотрудников филиала, контроль за введением новых стандартов;
  • Участие в разработке и реализации программ, направленных на повышение эффективности работы филиала;
  • Организация маркетинговых мероприятий;
  • Оценка эффективности  работы сотрудников филиала, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы;
  • Разработка рекомендаций по улучшению работы сотрудников;

Требования:

  • Способность принимать взвешенные и просчитанные решения,
  • Самоорганизованность, ответственность, 
  • Умение грамотно вести переговоры,
  • Умение работать в команде, 
  • Умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума,
  • Эрудированность, креативность;
  • Уверенность и активная жизненная позиция. 
  • Нацеленность на результат;
  • Пунктуальность;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Достойная заработная плата + премиальная часть за личную эффективность и инициативность;
  • Премиальные вознаграждения за отдельные проекты и инициативные решения;
  • Работа в успешной развивающейся компании;
  • Возможности для профессионального и личного развития;
  • Обучение и тренинги;
  • Офис в центре города; 
  • Дружный коллектив;


Секретарь Правления
2013-08-23 07:31
Вакансия компании: УралТрансБанк
Создана: 23.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ОАО "Уралтрансбанк" на постоянную работу требуется Секретарь Правления.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 1 года, желательно
  • умение грамотно формулировать мысли,
  • грамотная письменная речь,
  • скоропись,
  • знание делового этикета.


Обязанности:

  • ведение протоколов совещаний, правлений и т.п.,
  • рассылка ознакомления.
  • подготовка планов заседаний.


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2 ( Пон-Пят);
  • дружный коллектив


Помощник руководителя
2013-08-23 07:41
Вакансия компании: Уральское производственное объединение Метта
Создана: 23.08.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные).
  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов.
  • Работа с электронной почтой, с документами на ПК.

Требования: 

  • Быстрая обучаемость, инициативность.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Ухоженный внешний вид.
  • Обладателям красного диплома особые условия.

Условия:

  • Работа на территории работодателя.
  • 5/2 с 9:00-18:00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Вахтовый автобус.



Группа компаний «МЕТТА» была создана в 1997 году и вот уже в течение 13 лет производит и реализует металлическую евротару и металлокаркасную хромированную мебель для офисов, дома, баров, ресторанов. На сегодняшний день предприятие работает с потребителями, расположенными на территории всей России и в странах СНГ.

 На предприятии работают более 800 человек и более 60 из них заняты в конструкторском бюро.

 Все производственные линии, здания и помещения находятся в собственности предприятия, ресурсы привлекаются лишь для развития новых направлений, что говорит о финансовой прочности и высокой надежности Компании "Метта". С момента создания, компания развивается, совершенствует процессы автоматизации производства, создаются новые модели и виды продукции.

В настоящее время компания имеет два направления бизнеса.

 1. Тарное производство

 Компания выпускает металлическую евротару для химической, лакокрасочной, нефтехимической продукции. Продукция компании специально разработана для длительного хранения. Широкий ассортимент тары, создан в результате масштабных исследований и разработок конструкторского бюро.

 2. Мебельное производство.

 В первую очередь, это эргономичные кресла представительского класса, кресла операторов и стулья на хромированных металлокаркасах.

 Вся продукция делится на три группы:

 1. кресла офисные

 2. стулья офисные

 3. стулья и столы для дома, кафе, бара, ресторана.

 Продукция компании «Метта» уникальна, запатентована и пользуется большой популярностью. Высокое качество продукции является первоочередной задачей компании «Метта», в связи с этим каждая модель проходит множество этапов контроля качества продукции, перед тем как попасть к покупателю.



Помощник руководителя (секретарь-референт)
2013-08-23 07:43
Вакансия компании: Уральский электронный завод
Создана: 23.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Хочешь работать на крупнейшем предприятии по производству компакт-дисков в России? Хочешь работать в стабильно развивающейся компании, которая на рынке уже более 20 лет? Приглашаем кандидатов на вакансию помощника руководителя (секретаря-референта). Готовы предложить интересные и ответственные задания, профессиональное развитие, дружный коллектив.


Требования:

1) Позитивный настрой, активная жизненная позиция;
2) Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года;
3) Знание основ делопроизводства и документооборота;
4) Внимательность, ответственность, обучаемость;
5) Грамотная устная и письменная речь;
6) Знание делового этикета


Обязанности:

1) Ведение делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, доверенности);
2) Выполнение поручений руководителя;
3) Взаимодействие с подразделениями;
4) Прием посетителей, организация встреч руководителя;
5) Организация командировок;
6) Организация совещаний руководителя, ведение протоколов;
7) Координация работы водителя Администрации

8) Прием и распределение входящих звонков


Условия работы:

1) Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
2) Бесплатное медицинское обслуживание в поликлинике при заводе;
3) Дружный коллектив;
4) Официальное трудоустройство;
5) Комфортное рабочее место, офис в Кировском районе;

 



Координатор в интернет-проект
2013-08-23 07:46
Вакансия компании: Абак-Пресс, медиахолдинг
Создана: 23.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

Пульс цен – ведущая торговая интернет-площадка по продаже товаров и услуг в России. Портал активно развивается и выходит на новые рынки. В Пульсе цен более 10 отделов продаж в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми и Ростове-на-Дону, с клиентами Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов-миллионников работают отделы продаж из Екатеринбурга.
Мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию Координатора.


Требования:

Для нас важны следующие качества:
  • Позитивность, готовность помогать другим людям. Способность найти контакт с любым человеком, умение слышать. Доброжелательность. 
  • Умение довести задачу до конца. 
  • Готовность к интенсивной работе.
  • Оперативность.
  • Грамотный пользователь ПК. Навыки работы с оргтехникой.
 
Обязанности:
  • Выписка счетов и оформление документов для отдела продаж. 
  • Ведение внутреннего документооборота (бумажный, электронный).
  • Работа с входящей и исходящей информацией (почта, телефонные звонки, факсы, корреспонденция).
  • Организация деятельности офиса.
  • Выставление счетов
  • Выполнение поручений руководителя.
 
Условия работы:
  • Официальная зарплата от 18000 руб. 
  • Работа в крупной стабильной федеральной компании.
  • Уютный офис в центре города. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное