Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы человек, обладающий высоким уровнем интеллекта, способный принестиподать и в нужный момент только помогать, то мы предлагаем Вам рассмотреть нашу вакантную должность офис-менеджера.
работа с офисной техникой на уровне увереннейшего пользователя
быстрый поиск и предоставление более выгодных условий при организации командировок для директора и других сотрудников (гостиницы, авиаж/д билеты и пр.)
заказ полиграфической продукции (чаще это визитки)
организация бесперебойной работы офиса (в плане наличия воды в термочайнике, рабочих батареек в пультах кондиционеров и всего, за что Вы готовы нести ответственность)
телефонные переговоры (чаще по поручению)
встреча гостей (по необходимости)
выполнение поручений директора
Это примерно все то, на что у наших сотрудников сейчас уходит большое количество времени, тормозя развитие компании в целом. И именно поэтому нам нужна Ваша помощь.
Условия работы:
Офис находится по адресу Карьерная, бизнес-центр К2 (Сибирский тракт)
у нас очень приятный коллектив и хороший адекватный Директор.
Вас ждет серьезный отбор с пристрастием, но если Вы тот человек, который нам нужен мы готовы вкладывать в Вас силы и средства, предоставлять возможность престижного обучения и добавлять к окладу до 100% премиальных от оклада каждый месяц.
Вакансия компании: Уральское производственное объединение Метта
Создана: 23.08.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные).
Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов.
Работа с электронной почтой, с документами на ПК.
Требования:
Быстрая обучаемость, инициативность.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Ухоженный внешний вид.
Обладателям красного диплома особые условия.
Условия:
Работа на территории работодателя.
5/2 с 9:00-18:00.
Оформление согласно ТК РФ.
Вахтовый автобус.
Группа компаний «МЕТТА» была создана в 1997 году и вот уже в течение 13 лет производит и реализует металлическую евротару и металлокаркасную хромированную мебель для офисов, дома, баров, ресторанов. На сегодняшний день предприятие работает с потребителями, расположенными на территории всей России и в странах СНГ.
На предприятии работают более 800 человек и более 60 из них заняты в конструкторском бюро.
Все производственные линии, здания и помещения находятся в собственности предприятия, ресурсы привлекаются лишь для развития новых направлений, что говорит о финансовой прочности и высокой надежности Компании "Метта". С момента создания, компания развивается, совершенствует процессы автоматизации производства, создаются новые модели и виды продукции.
В настоящее время компания имеет два направления бизнеса.
1. Тарное производство
Компания выпускает металлическую евротару для химической, лакокрасочной, нефтехимической продукции. Продукция компании специально разработана для длительного хранения. Широкий ассортимент тары, создан в результате масштабных исследований и разработок конструкторского бюро.
2. Мебельное производство.
В первую очередь, это эргономичные кресла представительского класса, кресла операторов и стулья на хромированных металлокаркасах.
Вся продукция делится на три группы:
1. кресла офисные
2. стулья офисные
3. стулья и столы для дома, кафе, бара, ресторана.
Продукция компании «Метта» уникальна, запатентована и пользуется большой популярностью. Высокое качество продукции является первоочередной задачей компании «Метта», в связи с этим каждая модель проходит множество этапов контроля качества продукции, перед тем как попасть к покупателю.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Хочешь работать на крупнейшем предприятии по производству компакт-дисков в России? Хочешь работать в стабильно развивающейся компании, которая на рынке уже более 20 лет? Приглашаем кандидатов на вакансию помощника руководителя (секретаря-референта). Готовы предложить интересные и ответственные задания, профессиональное развитие, дружный коллектив.
Требования:
1) Позитивный настрой, активная жизненная позиция; 2) Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года; 3) Знание основ делопроизводства и документооборота; 4) Внимательность, ответственность, обучаемость; 5) Грамотная устная и письменная речь; 6) Знание делового этикета
Обязанности:
1) Ведение делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, доверенности); 2) Выполнение поручений руководителя; 3) Взаимодействие с подразделениями; 4) Прием посетителей, организация встреч руководителя; 5) Организация командировок; 6) Организация совещаний руководителя, ведение протоколов; 7) Координация работы водителя Администрации
8) Прием и распределение входящих звонков
Условия работы:
1) Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; 2) Бесплатное медицинское обслуживание в поликлинике при заводе; 3) Дружный коллектив; 4) Официальное трудоустройство; 5) Комфортное рабочее место, офис в Кировском районе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
18 000
руб.
Пульс цен – ведущая торговая интернет-площадка по продаже товаров и услуг в России. Портал активно развивается и выходит на новые рынки. В Пульсе цен более 10 отделов продаж в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми и Ростове-на-Дону, с клиентами Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов-миллионников работают отделы продаж из Екатеринбурга. Мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию Координатора.
Требования:
Для нас важны следующие качества:
Позитивность, готовность помогать другим людям. Способность найти контакт с любым человеком, умение слышать. Доброжелательность.
Умение довести задачу до конца.
Готовность к интенсивной работе.
Оперативность.
Грамотный пользователь ПК. Навыки работы с оргтехникой.
Обязанности:
Выписка счетов и оформление документов для отдела продаж.
Ведение внутреннего документооборота (бумажный, электронный).
Работа с входящей и исходящей информацией (почта, телефонные звонки, факсы, корреспонденция).