Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Концерн Tikkurila – производственная компания, имеющая представительства в 20 странах мира, лидер рынка лакокрасочных материалов в России, Финляндии, Швеции в странах Балтии и в Польше, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию - Ассистент генерального директора.
Обязанности Ассистента Генерального директора:
Ведение календаря рабочего дня и графика встреч Генеральногодиректора:
согласование мероприятий, встреч и переговоров;
своевременное внесение изменений в график и последующая координация со всеми задействованными лицами.
Travel supportГенеральногодиректора:
паспортно-визовая поддержка (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и т. п.);
бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов и такси;
координация графика работы персонального водителя ГД.
Авансовая отчетность:
формирование и своевременное предоставление в бухгалтерию авансовой отчетности по расходам ГенеральногоДиректора, согласно стандартам компании, по статьям: командировки, представительские расходы, такси и т. п.
Выполнение прочих служебных поручений руководителя:
организация и координация переговоров, проводимых Генеральным директором, подготовка материалов необходимых для их проведения;
подготовка аналитических отчетов, презентаций в PowerPoint, сводных отчетных таблиц в Excel на английском и русском языках;
письменный и устный перевод;
поиск информации, написание писем, запросов и пр.;
отслеживание сроков исполнения запросов руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском/английском языках.
Координирование потоков входящей и исходящей корреспонденции, направление документов сотрудникам согласно резолюции.
Прием звонков и их переадресация сотрудникам Компании.
Встреча и приём посетителей, включая чай / кофе.
Пожелания к кандидату:
Высшее образование.
Опыт работы на аналогичных позициях в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента - от 1 года.
Владение Английским языком (устно и письменно) на уровне Fluent English.
Грамотная устная и письменная русская речь.
Знание общепринятых норм этикета, делового общения, в том числе телефонного.
Личные качества: внимательность, ответственность, способность работать над несколькими задачами одновременно, инициативность, высокий уровень клиентоориентированности, гибкость.
MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook) – уверенныйпользователь.
Мы предлагаем:
Работа в стабильной компании, лидере в своем сегменте рынка;
Достойный уровень оплаты (по результатам собеседования);
Официальная, своевременная заработная плата, начисление 2 раза в месяц;
Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
ДМС;
Корпоративный сервис по изучению английского языка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Издательство "АСТ" приглашает на работу Помощника руководителей высшего звена (Офис-менеджер VIP зоны ) - работа в паре с другим Секретарем.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Ведение телефонной и информационной базы
Техническое обеспечение деятельности руководителя, организация встреч, переговоров
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Организация визитов иностранных партнеров, клиентов,авторов
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений в рамках своей компетенции, доведение до них директивных указаний и распоряжений, контроль исполнения
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и сигнальных печатных изданий для руководства. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
Составление и редактирование служебных документов
Курирование работы отделов (транспортный отдел, АХО, клининговая кампания, служба безопасности)
Требования:
Высшее образование
Опыт работы секретарем/помощником руководителя или нескольких руководителей высшего звена, офис-менеджером, ассистентом от 2 лет, знание делового этикета, грамотная речь и письмо
Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники
Дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, доброжелательность, умение работать в условиях многозадачности.
Условия:
м. Выставочная, офис в "Москва - Сити", Бизнес-центр "Империя"
Оформление согласно ТК РФ
"Белая" оплата труда
Размер заработной платы 40 000 - 45 000 руб. на руки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
до
100 000
руб.
Первому лицу крупной компании, имеющую холдинговую структуру, требуется помощник/бизнес-ассистент.
Обязанности:
Бизнес поддержка руководителя:
Организация рабочего пространства руководителя;
Курирование всех текущих вопросов/проектов;
Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
Ведение деловой переписки (на русском и английском языке);
Организация переговоров, совещаний, их протоколирование;
Контроль исполнения поставленных задач;
Взаимодействие с ключевыми сотрудниками Компании, контрагентами и партнерами;
Организация деловых поездок и командировок (travel-поддержка, визовая поддержка)
Требования:
Высшее образование
Умение себя подать;
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
Свободный английский язык, как устный, так и письменный;
Знание других языков будет рассматриваться как преимущество;
Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет в крупной компании
Знание основ делопроизводства, делового этикета, навыки анализа и систематизации информации;
Умение работать с ПК на уровне уверенного пользователя;
Личные качества: стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, готовность дать ответ, прежде, чем руководитель успеет задать вопрос.
Условия:
Ненормированный рабочий день (примерно с 11.00 до 21.00 ч.)
Работа в центре Москвы, но не всегда в офисе
Сопровождение руководителя на встречах, переговорах
Наличие собственного автомобиля приветствуется
Достойная заработная плата
Оплата мобильной связи
Бесплатное питание
Резюме будут рассматриваться только при наличии фотографии
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Brand-in-trend.ru — активно развивающийся проект в области online fashion retail. С момента запуска в 2011м году мы зарекомендовали себя как один из самых узнаваемых интернет-магазинов, который предлагает своим клиентам товары высочайшего качества ведущих дизайнеров Европы и Америки. В нашей команде царит дух творчества, свободы и высокой вовлеченности в общее дело.
Мы открываем вакансию помощника руководителя
Мы ищем сотрудника, способного быстро и самостоятельно решить любой вопрос.
В его обязанности входит:
· Travel support (визовая поддержка, билеты, гостиницы, трансфер и т.д.);
· Прием гостей;
· Решение разносторонних вопросов – от поиска информации до переговоров с арендодателями.
Что для нас важно в кандидате:
· Опыт работы помощником руководителя от года;
· Личные качества: самостоятельность, инициативность, высокая степень организованности и ответственности, личностная зрелость;
· Умение быстро и самостоятельно принимать решения.
Условия:
· Офис в креативном пространстве ТКАЧИ (5 мин от ст.м.Обводный канал);
· График работы: полная занятость в офисе с 10:00 до 19:00;
· Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
28 000
руб.
Рекламная Группа Тандем на рынке рекламы более 17 лет. Размещаем рекламу наших клиентов: Наружная реклама, печатные издания, интернет, радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и Недвижимость. Являемся лидерами данных сегментов. Штат – 180 человек в Москве и есть филиал в Санкт-Петербурге.
Открыта вакансия - Специалист по документообороту (с выполнением обязанностей, связанных с ведением рекламных кампаний: интернет, пресса, наружная реклама, радио, тв).
Обязанности:
Оформление договоров, отправка и контроль возврата экземпляров документов компании.
Отчеты по сбору договоров.
Обеспечивать оперативный и качественный документооборот между агентством и клиентом (первичная документация).
Подтверждение факта выхода рекламы (по размещениям рекламы в интернете, прессе, наружной рекламы, радио и тв.)!!!
Требования:
Опыт работы с документами - желательно.
Уверенный пользователь ПК
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде, умение справляться с большим объемом.
Гражданство РФ. Прописка – Московская или МО - желательно.
Условия:
Работа в крупном рекламном агентстве.
Хороший, дружный коллектив.
Заработная плата - 28 т.р. на руки.
Метро Савеловская или Марьина Роща (10 минут пешком)
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 10.00 до 18.30, в пятницу до 17.30.
Вакансия дает возможность: узнать все о документообороте, первичной документации, процесс ведения рекламных кампаний, процесс размещения рекламы в интернете,наружная,в прессе, радио, тв!!!.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Рекламная группа Тандем, на рынке рекламы более 18 лет. Рекламное агентство полного цикла. Размещаем рекламу наших клиентов: Наружная реклама, печатные издания, интернет, радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и Недвижимость.
Обязанности:
Работа по предоставлению документов при различных проверках (налоговая, аудиторская и т.д.)
Замена секретаря в его отсутствие (обед).
Работа с прессой (контроль предоставления необходимой прессы, учет и складирование).
Обеспечение офиса (БО) необходимой канцелярией (заказ, распределение)
Взаимодействие с Питерским подразделением (контроль отправки документов, получение наших экз., подшивка)
Подача документов на подпись руководству.
Помощь в подготовке документов по тендерам (учредительные и т.д.)
Работа с договорами (подшивка в папки)
Работа с архивом (отправка-получение необходимых документов из архив-сервиса)
Частичная работа в 1С.
Выполнение поручений руководителя отдела
Требования:
Высшее/ неоконченное высшее образование;
Гражданство РФ - строго,
Опыт работы от полу года;
Знание ПК (MS Office), умение работать с оргтехникой и системными телефонными аппаратами;