Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-08-19 11:48

Вакансия компании: Холдинговая компания ГРАНТ- Секьюрити
Создана: 19.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   17 000  руб.

Обязанности

  • Делопроизводство в полном объеме: деловая переписка, регистрация, ведение и учет входящей/исходящей корреспонденции, оформление приказов, распоряжений руководителя, прием и распределение звонков, оформление командировочных, заказ ж/д и авиа билетов, бронь гостиниц.
  • Планирование рабочего дня Руководителя.
  • Доведение до сведения всех сотрудников распоряжений, приказов  Руководителя.
  • Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, водой.


Требования:

  • Опыт работы секретарем, помощником, делопроизводителем.
  • Возраст  30-40 лет.


Условия:

  • Оформление по ТК, офис на Чкаловском.
  • Премия по результатам собеседования.


Руководитель аппарата генерального директора
2013-08-19 11:48
Вакансия компании: Лаборатория социальных инноваций Клаудвочер
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних)
звонков руководства.

3.  Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

4.  Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5.  Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

6.  Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения
клиентов).

7.  Организация приема посетителей руководства: заказ  пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

9.  Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки
входящей и исходящей корреспонденции руководства
(документы, письма, факсы, письма по электронной
почте).

10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

11.  Контроль сохранности документов в приемной руководства.

12.  Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

13.  Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).

14.  Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

15.   Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц,организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)

16. Постановка, делегирование и контроль за выполнением ассистентами  всех поручений руководителя.

17.   Координация работы ассистентов.

18.   Замещение секретаря-референта офиса.

19. Контроль и отчет за расходованием денежных средств руководителя.  

20. Работа с персоналом руководителя ( контроль за потраченными средствами, выдача средств, выдача ЗП домашнему персоналу,  контроль за работой персонала);

21.   Выполнение других поручений непосредственного
руководства.


 

Требования:

  • Опыт работы с первыми лицами компании от 3-х лет;
  • Презентабельный внешний вид (грамотная речь, приятный голос).
  • Продвинутый пользователь ПК и  офисной техникой.
  • Английский язык -  разговорный уровень
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Системный подход к выполнению поставленных задач.
  • Умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям.

Личные качества - отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, оперативность, активная жизненная позиция, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.


Условия:


  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Уровень з/п по результатам собеседования;
  • Офис – м. Достоевская (шаговая доступность от метро).


 



Помощник менеджера
2013-08-19 11:49
Вакансия компании: ServiceInform
Создана: 19.08.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 600  грн.

Требования:

  • исполнительность, коммуникабельность,
  • обучаемость, добросовестность.
  • знание ПК на уровне пользователя.


Обязанности:

  • работа с людьми, документами, интернет,
  • выполнение поручений менеджера.

Условия:

  • работа в офисе, пятидневная рабочая неделя(сб.,вс.- выходной), с 9 до 17.
  • возможна подработка и гибкий график.
  • обучение бесплатное.


Секретарь
2013-08-19 11:49
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 19.08.2013
Регион: Щербинка
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:

     
  • Данная позиция может быть интересна активным и доброжелательным людям готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

    Условия:
  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по трудовому договору.


Секретарь
2013-08-19 11:49
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 19.08.2013
Регион: Тамбов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания " М.Видео"  приглашает на работу в открывающийся магазин секретаря!


Обязанности:

  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:

     
  • Данная позиция может быть интересна активным и доброжелательным людям готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.
 

Условия:

  • График работы 5\2.
  • Оформление по ТК.


Секретарь
2013-08-19 11:49
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 19.08.2013
Регион: Камышин
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:

  • Данная позиция может быть интересна активным и доброжелательным людям готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники;
  • ПК-пользователь.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по трудовому договору.


Секретарь руководителя
2013-08-19 11:50
Вакансия компании: Телетрейд Саранск
Создана: 19.08.2013
Регион: Саранск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь руководителю, прием звонков, проведение встреч, делопроизводство


Требования: 

  • Образование: среднее
  • Презентабельный внешний вид, коммуникабельность, активная жизненная позиция
  • Опыт работы приветствуется


Условия: 

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Полный рабочий день. с 10:00 - до 18:00. (пн-пт)


Администратор
2013-08-19 11:50
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей клиники;
  • информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг;
  • осуществление записи на прием к врачу;
  • работа со входящими звонками;
  • оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.).

Требования:

  • образование: высшее, неполное высшее, среднее;
  • желателен опыт работы в сфере медицины;
  • высокие коммуникативные способности;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • место работы: м. Войковская, ВДНХ, Молодежная
  • график работы 2/2;
  • заработная плата — 28 000- 30.000 руб.;
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная оплата труда;
  • корпоративное обучение;
  • карьерный рост;
  • льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и их родственников;
  • дружный коллектив;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Менеджер по административной деятельности
2013-08-19 11:54
Вакансия компании: Фарси Фарм,фармацевтическая компания
Создана: 19.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фармацевтическая компания объявляет об открытии вакансии – «Менеджер по административной деятельности»
 

Требования:

  • Образование – среднее специальное, ВО.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer ).
  • Навыки работы с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, мини АТС).
  • Знание делопроизводства.
  • Знание англ.языка – приветствуется.
  • Грамотная речь.
  • Умение общаться по телефону! 

Личные качества:

  • Внимательность. Коммуникабельность.
  • Самоорганизованность. Стрессоустойчивость.
  • Умение работать в команде.
  • Умение самостоятельно принимать решения.
  • Преимущество кандидатам, живущим в районе Ветряных Гор.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (обеспечение документооборота по компании).
  • Прием, регистрация и распределение входящих и исходящих звонков и корреспонденции.
  • Работа с документами.
  • Организация эффективной работы офиса.
  • Оперативное, обязательное выполнение поставленных задач.
  • Прием посетителей.

 

 

Мы предлагаем:

  • Дружный коллектив, отличные условия работы, официальное трудоустройство
  • Заработная плата – по результатам собеседования.
  • Место расположения : г. Киев, ул. Ветряные Горы

Контактное лицо – Ирина
Присылайте ваши резюме с пометкой «менеджер по административной деятельности».



Marketing department assistant
2013-08-19 11:57
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Представительство иностранной автомобильной компании приглашает на работу "Marketing department assistant"


Requirements:

  • University degree.
  • 1+ years of experience as a team assistant/administrative assistant/secretary.
  • Advanced MS Office user.
  • Good management & organizational skills; mature, solutions driven;sense of responsibilities / able to anticipate needs and forecast necessary work to perform; proactive, initiative, energetic, team player;ability to work in multitasking with tough deadlines; good communication skills – written, verbal.

Responsibilities:

  • Accurately and timely reports to the supervisor.
  • Goes on the business trips according to business needs.
  • Coordinates department document flow within the Co (legal dep, financial dep, accounts dep etc.).
  • Coordinates department document flow with the relevant business partners. 
  • Coordinates the issue and provision of the accompanying papers for all the dep projects.
  • Coordinates the daily issues of the dep (meetings arrangements, CRs, office stationery orders etc.)
  • Assists in dep projects when necessary.
  • Organizes the dep archives.
  • Substitutes for dep colleagues upon the business needs.

Terms of employment:


  • Competitive salary is discussed with a successful candidate.
  • Yearly bonus.
  • Medical Insurance (after probation period is over).
  • Workplace located nearby "Kaluzhskaya” subway station.


ATL Assistant
2013-08-19 11:57
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Представительство иностранной автомобильной компании приглашает на работу "ATL Assistant"


Requirements:

  • University degree (Marketing/Finance/Accounting).
  •  1+ years of experience as a team assistant/administrative assistant/.
  •  Advanced MS Office user.
  • Good management & organizational skills; mature, solutions driven;sense of responsibilities / able to anticipate needs and forecast necessary work to perform; proactive, initiative, energetic, team player;ability to work in multitasking with tough deadlines; good communication skills – written, verbal.


Responsibilities:

  • Accurately and timely reports to the supervisor.
  • Goes on the business trips according to business needs.
  • Coordinates the process of advertising materials approval within the Co (legal dep, sales dep, business analysis dep etc.).
  • Assists in the process of the deppartners selection.
  • Assists in the development of the advertising materials with the relevant partners.
  • Assists in the elaboration of the advertising materials process (on the pre-production, production and post-production levels).
  • Executes business correspondence with current partners on the daily issues.
  • Coordinates of the advertising materials delivery to the relevant channels of placement.
  • Coordinates the issue of the accompanying papers for the ATL projects.
  • Coordinates the archives of the advertising materials.
  • Coordinates the archives of the accompanying papers for the ATL projects.
  • Assists in dep projects when necessary.
  • Substitutes for dep colleagues upon the business needs.


Terms of employment:

  • Competitive salary is discussed with a successful candidate.
  • Yearly bonus.
  • Medical Insurance (after probation period).
  • Workplace located nearby "Kaluzhskaya” subway station.


Административный помощник
2013-08-19 11:58
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Одна из крупнейших российских промышленных компаний приглашает на работу «Административного помощника»!


Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация встреч руководителя;
  • Travel поддержка.


Требования:

  • Высшее образование (обязательно техническое)
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • Английский язык - свободный;
  • Презентабельная внешность;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, организованность.


Условия:

  • М. Улица 1905 года
  • Социальный пакет
  • ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования, квартальные и годовые бонусы
  • Готовы рассматривать кандидатов желающих переехать в Москву.


Помощник руководителя
2013-08-19 11:59
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный Российский нефтехимический холдинг приглашает на работу "Помощника руководителя"!

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация встреч руководителей;
  • Travel поддержка



Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • Английский язык - intermediate;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, организованность.


Условия:

  • М. Профсоюзная
  • Соц. пакет
  • ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования, полугодовые и годовые бонусы


Персональный ассистент
2013-08-19 11:59
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Крупнейшая дилерская сеть, один из лидеров российского автомобильного рынка приглашает на работу Персональный ассистента!

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (top-manager, экспат).
  • Перевод документации и участие в переговорах в качестве переводчика (английский язык).
  • Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки.
  • Ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч.
  • Координация работы персонального водителя.
  • Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени.
  • Организация встреч, визитов и командировок для руководителя, авансовые отчеты.
  • Организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, гостиницы, программы встреч.
  • Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов.
  • Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя.
  • Подготовка отчетности.

Требования:

  • Высшее образование (желательно лингвистическое).
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Знание делопроизводства.
  • Английский язык  – advanced.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, умение работать с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, инициативность, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • График работы 5/2
  • ДМС (после испытательного срока)
  • Мобильная связь
  • м. Калужская


Секретарь-референт
2013-08-19 12:00
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 500  руб.

Требуется секретарь - референт в крупную российскую инвестиционную группу компаний. ВЕЛЕС Капитал - одна из старейших инвестиционных компаний России, которая с 1995 года оказывает услуги крупным частным и корпоративным инвесторам на рынке ценных бумаг, в области прямых инвестиций и инвестиций в недвижимость.

 Требования:

  • Образование высшее или среднее специальное;
  • Опыт работы секретарем в крупной компании от 1 года;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Умение обращаться с оргтехникой: ксерокс, принтер, факс, мини-АТС;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делового этикета, готовность соблюдать дресс-код;
  • Активность, доброжелательность, ответственное отношение к работе!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и регистрация входящей корреспонденции;
  • Работа с ПК и оргтехникой;
  • Встреча посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, белая заработная плата;
  • Комфортные условия работы, доброжелательный коллектив, разнообразная корпоративная жизнь;
  • График работы: 5/2, с 9:30 – 18:30;
  • Заработная плата: 30 000 – чистыми на руки;
  • м. «Улица 1905 года».


Личный помощник руководителя
2013-08-19 12:01
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Президент нашей компании с головой погружен в дела и заботы. Мы поняли, что такого удивительного и продуктивного человека нужно срочно разгрузить, чтобы освободить его внимание от вопросов, которые может решить достойный помощник. 

Поэтому мы объявляем конкурс (по серьезности его можно сравнить с олимпиадой по математике среди профессоров) на вакансию «Личный помощник руководителя».

Если у Вас есть достойные результаты и достижения в жизни. Если Вы готовы учиться и добиваться выполнения поставленных целей. Если Вы не боитесь действительно много работать и способны стать верным и надежным помощником (почти что — оруженосцем), то мы готовы доверить Вам заботы о нашем руководителе.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • составление и заполнение отчетов и таблиц,
  • звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК,
  • способность к обучению,
  • желание помогать.
  • Уверенный Английский язык

Условия:

  • оформление по ТК с первого дня,
  • стабильная "белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)
  • "карьерного роста" в верх НЕТ, нам важно, чтобы Вы работали Личным помощником ДОЛГО!
  • график работы может быть ненормированный,
  • место работы офис в БП "Румянцево", (м. Юго-Западная 15–20 мин. корпоративным транспортом).


Секретарь-референт
2013-08-19 12:01
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 19.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • административная помощь директору
  • сопровождение административной и хозяйственной деятельности
  • контроль за документооборотом
  • перевод (английский, русский языки)
  • ведение расписания встреч директора
  • встреча, регистрация клиентов и посетителей банка
  • обработка входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции
  • организация бизнес-поездок, встреч для персонала банка
  • содействие клиентам и посетителям банка 

Требования к кандидату:


  • опыт работы в аналогичной должности
  • образование высшее/неполное высшее: экономическое или финансовое
  • коммуникабельность, умение работать в команде
  • знание английского языка

Условия работы:


  • график работы: понедельник-пятница, 09-00 - 18-00, суббота, воскресенье - выходные дни
  • программа добровольного медицинского страхования
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ


Персональный ассистент
2013-08-19 12:01
Вакансия компании: Citibank
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙   Планирование рабочего дня руководителя департамента.
∙   Организация деловых встреч, командировок руководителя.
∙   Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами.
∙   Составление писем, запросов и других документов.
∙   Осуществление контроля за исполнением поручений.
∙   Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
∙   Прием и распределение звонков.

Требования:
∙   Образование: высшее

∙   Опыт работы от 2лет на аналогичной позиции

∙   Уверенный пользователь ПК (MS Office).
∙   Навыки делового общения.
∙   Гибкость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность

∙   Английский язык- свободное владение

Условия:

∙   Заработная плата по итогам интервью

∙   Оформление на работу в соответствии с ТК РФ
∙   Социальный пакет

∙   Место работы: ст.м. Калужская

∙   Работа в команде профессионалов
∙   Возможность развиваться в крупной международном банке

 

Уважаемые кандидаты, пожалуйста, при отклике на позицию указывайте ваши зарплатные ожидания.



Руководитель секретариата
2013-08-19 12:04
Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с входящей корреспонденцией для генерального директора 
  • Организация рабочего дня генерального директора, осуществление телефонных соединений с партнерами,ведение переписки с партнерами
  • Подготовка документации на подпись
  • Встреча и прием гостей 
  • Выполнение поручений генерального директора
  • Организация работы с корпоративной связью сотрудников компании
  • Курирование офисного автомобиля
  • Составление заявок на оплату счетов по аренде , курьерским отправкам, командировочным и представительским расходам.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Отличное знание 1С ( Логистика,Предприятие)
  • Знание ПК

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • График работы 5/2 с 9-00 до 17-30
  • Скидки на продукцию компании
  • Месторасположение офиса м.Улица Подбельского ( 7 минут пешком)


Ассистент
2013-08-19 12:05
Вакансия компании: СВЯЗЬИНФОРМСЕРВИС
Создана: 19.08.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000 000  бел. руб.

НТООО "Связьинформсервис" (системная интеграция в области телекоммуникаций, автоматизации и систем безопасности ) приглашает ассистента в отдел сбыта.

 

Обязанности:

  • Контроль проектов (конкурсов) отдела;                    
  • Работа с аукционными площадками;    
  • Контроль исполнения договоров;                          
  • Курьерские функции;                    
  • Ведение статистических данных.                    


Требования:

  • Средне-специальное (техническое) образование;
  • Желателен опыт работы в области связи;
  • Уверенный ПК - пользователь;
  • Целеустремлённость, организованность, грамотность.


Условия:

  • Официальное оформление, социальный пакет;
  • Заработная плата: оклад 3.000.000 + премия (в зависимости от качества выполнения работы);
  • Испытательный срок 3 месяца,
  • Оплата на испытательный срок в полном размере.

Также рассмотрим кандидатов на неполный рабочий день.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное