Выполнение устных и письменных переводов (с\на английского\русского)
Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов.
Тime management руководителя: планирование рабочей недели, организация встреч, совещаний.
Помощь в организации фестивалей, выставок др.культурных мероприятий, организуемых холдингом
Совместно с отделом маркетинга организация и проведение корпоративных праздников, покупка и упаковка подарков, поздравление сотрудников, умение улыбаться и создавать хорошее настроение вокруг
Условия:
Оформление в соответствии с ТК.
График работы: 9.30 - 19 часов ( возможен ненормированный график)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности: -закупка офисного оборудования(компьютеры,телефоны,оргтехника),контроль его состояния и взаимосвязь с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники ,своевременная закупка комплектующих; - своевременный заказ канцтоваров,воды,расходных материалов;обеспечение хранения товарно-материальныхценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса; -организация работы по ведению бюджета расходов на офисные нужды, по оптимизации хозяйственных затрат,инвентаризации; -ведение делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса;по поручению руководства составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, -регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции;прием поступающейна рассмотрение корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям - встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров,клиентов, партнеров;материальнотехническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; -прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков; -обеспечение руководства организации необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;организация телефонных переговоров руководства организации, запись в их отсутствие полученной информацию и доведение до сведения ее содержания -оформление приказов директора и доведение их до сведения работников, -контроль работы курьеров,уборщиц
Требования: -Опыт работы от 2 лет -опытный пользователь ПК(офисные программы,почта) -знание оргтехники(ксерокс,факс,принтер,мини-АТС) -знание делопроизводства,опыт ведения деловой переписки -грамотная речь,умение работать с большим объемом информации -коммуникабельность,ответственность,аккуратность
Условия: — Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя(офис недалеко от м.Елизаровская) — Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК — Компенсация мобильной связи — Компенсация питания — Молодой дружный коллектив — Возможность профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
120 000
руб.
В стабильную крупную компанию.
Обязанности:
Планирование рабочего графика руководителя.
Организация и ведение встреч, телефонных переговоров, собеседований.
Организация и протоколирование совещаний.
Ведение деловой переписки.
Прием входящих звонков, прием посетителей.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании.
Контроль выполнения поручений руководителя.
Взаимодействие с представителями сторонних организаций.
Организация краткосрочных поездок и командировок руководителя по РФ и за пределы РФ (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы от 3 лет с первыми лицами крупных компаний.
ПК- свободное владение, знание офисной техники.
Опыт работы в условиях многозадачности, решения нестандартных вопросов.
Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки.
Знание документооборота.
Наличие водительских прав категории "В".
Опыт вождения автомобиля.
Условия:
Заработная плата: от 80 000 рублей до 120 000 рублей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
100 000
руб.
В стабильную крупную компанию.
Обязанности:
Планирование рабочего графика руководителя.
Организация и ведение встреч, телефонных переговоров, собеседований.
Организация и протоколирование совещаний.
Ведение деловой переписки.
Прием входящих звонков, прием посетителей.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании.
Контроль выполнения поручений руководителя.
Взаимодействие с представителями сторонних организаций.
Организация краткосрочных поездок и командировок руководителя по РФ и за пределы РФ (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
Требования:
Высшее образование.
Владение английским языком.
Опыт работы от 3 лет с первыми лицами крупных компаний.
ПК- свободное владение, знание офисной техники.
Опыт работы в условиях многозадачности, решения нестандартных вопросов.
Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки.
Знание документооборота.
Условия:
Заработная плата: от 70 000 рублей до 100 000 рублей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
900
USD
Компания МВА Strategy ищет молодого специалиста с умением работать в многозадачной среде, желанием заниматься поддержкой клиентов, а также другими задачами, такими как административная работа, помощь в организации событий, помощь в продвижении компании и ее услуг и т.д.
Работа вMBAStrategy– это:
Работа в быстрорастущей компании
Возможность быстрого роста
Возможность сделать свой вклад в развитие компании
Шанс стать экспертом в мире бизнес-образования
Тесные связи с топ бизнес-школами и MВА студентами
Работа в молодой и дружной команде
Ключевые обязанности:
Встреча клиентов в офисе, ответы на звонки
Работа с финансовыми документами (договора, счета, акты выполненных работ)
Поддержание базы данных, работа с CRM системой
Проведение опросов клиентов
Координация групп подготовки к GMAT, TOEFL и IELTS
Помощь ивент-менеджеру в организации мероприятий и проектов по продвижению услуг
Помощь руководителю офиса в административных задачах
Поддержание чистоты и порядка в офисе
Контроль и закупка канцелярии, хоз товаров, бумаги, воды, расходных материалов.
Для нас важны:
Знание компьютера: Excel, Word, Access, Outlook
Проактивный и позитивный подход
Готовность работать в многозадачной среде
Опыт работы в бизнес-среде/социальной сфере приветствуется
В случае успешного прохождения испытательного срока - желание подписать контракт на 1 год
Условия работы:
Заработная плата 30000-40000 руб. + годовой и квартальный бонусы
полный рабочий день: понедельник - пятница 11:00-19:30, суббота 11:00-14:30, (2 раза в месяц)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Общество с ограниченной ответственностью «Саф Тех» образовано в 2005г. Направлением деятельности компании ООО «Саф Тех» является разработка, построение телеинформационных сетей связи, на объектах строительства и реконструкции магистральных электрических сетей ОАО «ФСК ЕЭС».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Travel-поддержка сотрудников отдела (бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, автомобилей).
Организация корпоративных мероприятий внутри подразделения (семинары, митинги), взаимодействие с филиалами.
Организация внешних мероприятий для клиентов подразделения (семинары для клиентов в России и за рубежом, курсы) - бронирование билетов,отелей/гостиниц, размещение клиентов. Ведение деловой переписки.
Организация деловых встреч, переговоров.
Участие в ежегодных выставках.
Работа с компаниями-поставщиками услуг.
Предоставление отчетности по мероприятиям.
Взаимодействие с бухгалтерией: своевременное предоставление отчетных документов в бухгалтерию.
Требования:
Высшее образование, зжелательно нание английского языка не ниже уровня intermediate.
Желателен опыт административной работы, travel-поддержки, также рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы или выпускников.
Высокая организованность, ответственность, внимательность, аккуратность, доброжелательность, исполнительность.
Условия:
Работа в крупнейшем лидере рынка ингредиентов для пищевой промышленности, стабильном работодателе с развитой филиальной структурой, собственным производством.
Официальная заработная плата: оклад 35 000 -45 000 руб. net (по итогам собеседования, в зависимости от наличия опыта работы и знания англ.языка) + ежегодная надбавка за стаж работы в компании 5%.
Бесплатное корпоративное питание.
Оформление согласно ТК РФ (оплачивается отпуск, больничные).
Место работы: офис около м. ВДНХ.
График работы 9.00-18.00 (выходные - сб., вс.).
Срочный трудовой договор на период нахождения основного работника в декрете (в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет).