Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-08-13 17:32

Вакансия компании: ФБК
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 
Секретарь-референт департамента.


Обязанности:



  • заказ билетов и гостиниц
  • документооборот
  • прием и распределение звонков
  • административная поддержка руководителя
  • организация приема посетителей в офисе
  • взаимодействие с внутренними структурными подразделениям



Требования:



  • высшее / неоконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 2-х лет,
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet), работа с офисной техникой,
  • ответственность, знание делового этикета, презентабельный внешний вид.


Условия:

  • заработная плата устанавливается по итогам собеседования,
  • график работы - пн-пт с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ,
  • медицинская страховка, корпоративная столовая;
  • удобный офис в центре Москвы (м. Красные ворота / Чистые пруды).



Ассистент отдела
2013-08-13 17:32
Вакансия компании: ROHDE&SCHWARZ
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление деловых писем.
  • Контроль исполнения документов.
  • Организация работы по регистрации и учету документов.
  • Устные и письменные переводы.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Сопровождение деятельности отдела продаж.

Основные требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: не менее 3-х лет
  • Свободное знание английского языка 
  • Знание 1С приветствуется

Мы предлагаем
  • Стабильная и престижная международная компания.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата (по результатам собеседования)
  • Офис - м. Серпуховская (5-7 минут пешком)
  • Социальный пакет: ДМС, сотовая связь, обучение, тренинги, поездки за границу, курсы английского в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление по ТК РФ.


Помощник руководителя / Переводчик
2013-08-13 17:36
Вакансия компании: ЗАО «РК ТЕЛЕКОМ»
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

 Требования:

  • Высокий уровень английского языка!
  • Знание испанского языка (приветствуется)!
  • Отличное  знание  Excel
  • Аналитический склад ума
  • Презентабельная внешность
  • Желание развиваться профессионально

 

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Визовая поддержка‚ бронирование гостиниц‚ авиа и железнодорожных  билетов
  • Деловая документация (русский/английский)
  • Участие в переговорах (русский/английский/испанский)
  • Информационная поддержка руководителя
  • Организация совещаний
  • Курирование рабочих вопросов
  • Командировки в Испанию

 Условия:

  • Оплата мобильного
  • ДМС
  • Оклад 45 000 на руки
  • Краткосрочные командировки в Испанию (при знании языка)
  • Оформление по ТК РФ


Персональный ассистент
2013-08-13 17:37
Вакансия компании: OCS distribution
Создана: 13.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация зарубежных поездок руководителя.
  • Прием посетителей в офисе компании, а также организация визитов иностранных партнеров компании в Санкт-Петербург.
  • Административная и информационная поддержка.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Свободное владение французским языком.
  • Опыт работы персональным ассистентом не менее года.

Условия:


  • Отличный коллектив.
  • Стабильная оплата.
  • Питание.
  • Пятидневка с 10.00 до 18.00, офис в районе ст.м. Лесная (10 мин. пешком).
  • Работа в крупной стабильной компании, одном из лидеров рынка IT-дистрибуции.


Помощник руководителя
2013-08-13 17:39
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 13.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Возраст от 21-32 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Секретарь руководителя
2013-08-13 17:39
Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • организация проведения телефонных переговоров, совещаний;
  • ведение делопроизводства, документооборота, табеля учета рабочего времени;
  • планирование графика работы руководителя;
  • прием гостей;
  • оформление командировочных документов, бронирование номеров отелей, билетов на транспорт;
  • исполнение поручений руководителя.

Требования:


  • высшее образование;
  • разговорный уровень английского языка;
  • опыт работы в указанной должности от 3х лет;
  • знание основ делопроизводства;
  • опытный ПК-пользователь (word, excel, PowerPoint);
  • знание делового этикета;
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность
  • готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:


  • м. Проспект Вернадского ;
  • график с 9:00 до 18:00 ;
  • соц. пакет (ДМС, фитнес);
  • соблюдение ТК РФ.


Ассистент Президента Холдинга
2013-08-13 17:39
Вакансия компании: ЮНИДЕНТ,ЗАО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Образование высшее
  • Английский язык! ( как письменный, так и устный )
  • Уверенный пользователь PC: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Грамотная речь
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач.
  • Приветливость и доброжелательность


Обязанности:

  • Оказание административной поддержки руководителю
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Оказание travel-support  (билеты, гостиницы, визовая поддержка);
  • Контроль выполнения поручений;
  • Выполнение устных и письменных переводов (с\на английского\русского)
  • Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов.
  • Тime management руководителя: планирование рабочей недели, организация встреч, совещаний.
  • Помощь в организации фестивалей, выставок др.культурных мероприятий, организуемых холдингом
  • Совместно с отделом маркетинга организация и проведение корпоративных праздников, покупка и упаковка подарков, поздравление сотрудников, умение улыбаться и создавать хорошее настроение вокруг

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК.
  • График работы:  9.30 - 19 часов ( возможен ненормированный график)
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Частичная оплата за проезд.
  • Офис м. Юго-Западная.


Офис-менеджер
2013-08-13 17:43
Вакансия компании: Эко-Сервис, ООО
Создана: 13.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
-закупка офисного оборудования(компьютеры,телефоны,оргтехника),контроль его состояния и взаимосвязь с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники ,своевременная закупка комплектующих;
- своевременный заказ канцтоваров,воды,расходных материалов;обеспечение хранения товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса;
-организация работы по ведению бюджета расходов на офисные нужды, по оптимизации хозяйственных затрат,инвентаризации;
-ведение делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса;по поручению руководства составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем,
-регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции;прием поступающейна рассмотрение корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям
- встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров,клиентов, партнеров;материальнотехническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
-прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков;
-обеспечение руководства организации необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;организация телефонных переговоров руководства организации, запись в их отсутствие полученной информацию и доведение до сведения ее содержания
-оформление приказов директора и доведение их до сведения работников,
-контроль работы курьеров,уборщиц

Требования:
-Опыт работы от 2 лет
-опытный пользователь ПК(офисные программы,почта)
-знание оргтехники(ксерокс,факс,принтер,мини-АТС)
-знание делопроизводства,опыт ведения деловой переписки
-грамотная речь,умение работать с большим объемом информации
-коммуникабельность,ответственность,аккуратность

Условия:
— Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя(офис недалеко от м.Елизаровская)
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
— Компенсация мобильной связи
— Компенсация питания
— Молодой дружный коллектив
— Возможность профессионального и карьерного роста

Референт генерального директора
2013-08-13 17:45
Вакансия компании: Приват-Агрохолдинг
Создана: 13.08.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший национальный холдинг-производитель объявляет набор на вакантную должность: референт Генерального директора.


Требования к кандидату:

  • высшее образование,
  • отличное владение русским и украинским языками,
  • грамотная устная/письменная речь,
  • четкая дикция,
  • знание и использование в работе делового этикета,
  • навыки ведения деловой переписки,
  • опыт работы с ПК (Word, Excel, Internet) и оргтехникой,
  • ухоженный внешний вид,
  • организованность,
  • исполнительность,
  • ответственность,
  • внимательность,
  • хорошая память,
  • умение налаживать и поддерживать контакт с людьми, стрессоустойчивость, пунктуальность, готовность к ненормированному рабочему дню.

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя,
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • сбор и систематизация необходимой информации по заданию руководителя;
  • планирование встреч и времени руководителя;
  • деловая переписка на украинском и русском языках;
  • организация командировок  для руководителя;
  • бронирование билетов и гостиниц.

Условия работы: 

  • официальное оформление,
  • 24 календарных дня отпуска,
  • оплачиваемые больничные,
  • 5-дневная рабочая неделя,
  • ненормированный рабочий день.
  • место работы – пр. Пушкина.


Бизнес-помощник собственника
2013-08-13 17:47
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

В стабильную крупную компанию.


Обязанности: 

  • Планирование рабочего графика руководителя.
  • Организация и ведение встреч, телефонных переговоров, собеседований.
  • Организация и протоколирование совещаний. 
  • Ведение деловой  переписки. 
  • Прием входящих звонков, прием посетителей.
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании.
  • Контроль выполнения поручений руководителя.
  • Взаимодействие с представителями сторонних организаций.
  • Организация краткосрочных поездок и командировок руководителя по РФ и за пределы РФ  (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет с первыми лицами крупных компаний.
  • ПК- свободное владение, знание офисной техники.
  • Опыт работы в условиях многозадачности, решения нестандартных вопросов.
  • Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки.
  • Знание документооборота.
  • Наличие водительских прав категории "В".
  • Опыт вождения автомобиля.
 
Условия:
  • Заработная плата: от 80 000 рублей до 120 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 9-18, 5/2.
  • Место работы: м Новые черемушки.


Персональный ассистент руководителя (со знанием английского и французского языков)
2013-08-13 17:48
Вакансия компании: МБ группа Импэкс, ЗАО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полный круг вопросов, связанных с обеспечением административной поддержки деятельности руководителя
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • работа с информацией, аналитика
  • организация совещаний, переговоров (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию, протоколирование)
  • прием звонков, поступающих руководителю (английский, французский языки) 
  • деловая переписка ( английский, французский языки)
  • составление презентаций в программе Power Point на английском и русском языках
  • организация и координация деловых поездок
  • исполнение личных поручений


Требования:

  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ (первый язык),  ФРАНЦУЗСКИМ ЯЗЫКОМ
  • опыт работы на должности персонального ассистента от 2 лет (желательно в винной компании)
  • высшее образование
  • абсолютная грамотность, ответственность, оперативность, аккуратность
  • деловой этикет
  • ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point)

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • полная занятость
  • оформление по ТК
  • зарплата высокая (по результатам собеседования)


Личный помощник генерального директора
2013-08-13 17:48
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

В стабильную крупную компанию.


Обязанности: 

  • Планирование рабочего графика руководителя.
  • Организация и ведение встреч, телефонных переговоров, собеседований.
  • Организация и протоколирование совещаний. 
  • Ведение деловой  переписки. 
  • Прием входящих звонков, прием посетителей.
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании.
  • Контроль выполнения поручений руководителя.
  • Взаимодействие с представителями сторонних организаций.
  • Организация краткосрочных поездок и командировок руководителя по РФ и за пределы РФ  (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Владение английским языком.
  • Опыт работы от 3 лет с первыми лицами крупных компаний.
  • ПК- свободное владение, знание офисной техники.
  • Опыт работы в условиях многозадачности, решения нестандартных вопросов.
  • Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки.
  • Знание документооборота.
 
Условия:
  • Заработная плата: от 70 000 рублей до 100 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 10-19, 5/2.
  • Место работы: м Марьино, м. Текстильщики.


Помощник руководителя
2013-08-13 17:49
Вакансия компании: ETS Staffing
Создана: 13.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 500  руб.

Требования:


- образование не ниже среднего специального- опыт работы

- грамотное ведение документации- умение работать в Microsoft Office


Обязанности:

- выполнение поручений руководителя- работа с входящей/исходящей корреспонденцией- делопроизводство


Условия:


- оформление по ТК РФ, полный соц пакет- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00

- уютный офис - испытательный срок 2 месяца

- перспектива карьерного роста

- дружный коллектив

- за стаж работы дополнительные премии, от года работы

- Компания занимается мебельным производством



Тревел-координатор / Ассистент руководителей
2013-08-13 17:51
Вакансия компании: Art-HR
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:
 

  • Travel Support (заказ билетов, такси, создание itinerary);
  • Visa Support (подготовка документов и оформление виз);
  • Бронирование гостиниц и авто по всему миру;
  • Оформление командировочных документов;


Требования:
 

  • Высшее образование;
  • Английский язык - не ниже intermediate;
  • Доступность на мобильном – full-time;
  • ПК - свободное владение (MS Office, Internet, Outlook) и офисной техникой;
  • Аккуратность, нацеленность на результат, высокая степень организованности;


Условия:
 

  • Заработная плата 40 000–45 000 руб. (по итогам собеседования); 
  • График работы 5/2 с 9 до 18:00;
  • Мобильная связь;
  • Офис: м.Войковская


Персональный водитель для руководителя
2013-08-13 17:51
Вакансия компании: ETS Staffing
Создана: 13.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Требования:
- образование не ниже среднего специального;
- опыт работы водителем от 3-х лет;

- безаварийный стиля вождения;
- водительское удостоверение категории В


Обязанности:
- содержание автомобилей в чистоте;
- выполнение различных поручений руководителя

Условия:
- график работы — 5/2;
- работа на автомобиле премиум-класса;

- оплата мобильной связи;

- 60 процентов рабочего времени разъездной характер



Секретарь референт
2013-08-13 17:57
Вакансия компании: ОптикСпецСтрой, ООО
Создана: 13.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • документооборот; подготовка тендерной документации;
  • контроль корреспонденции, решение оргвопросов
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • выполнение поручений руководителя

Требования:
  • образование высшее
  • знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК
  • знание пакета офисных программ (Excel, Access)
  • пунктуальность, умение быстро и четко обрабатывать большие объемы информации

Условия:
  • заработная плата после испытательного срока 35 000 рублей
  • работа в 5 минутах от станции метро Московская
  • официальное трудоустройство
  • уютный современный офис


Секретарь
2013-08-13 17:59
Вакансия компании: ФБК
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 
Секретарь-референт департамента.


Обязанности:



  • документооборот, работа с корреспонденцией,
  • прием и распределение звонков,
  • заказ билетов и гостиниц,
  • организация встреч и переговоров,
  • административная поддержка руководителя.



Требования:


  • высшее / неоконченное высшее образование
  • опыт работы секретарем,
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet), работа с офисной техникой.


Условия:

  • уровень заработной платы 35 000 руб gross;
  • график работы - пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • медицинская страховка, корпоративная столовая;
  • удобный офис в центре Москвы (м. Красные ворота / Чистые пруды).



Офис-менеджер
2013-08-13 18:01
Вакансия компании: MBA Strategy
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   900  USD

Компания МВА Strategy ищет молодого специалиста с умением работать в многозадачной среде, желанием заниматься поддержкой клиентов, а также другими задачами, такими как административная работа, помощь в организации событий, помощь в продвижении компании и ее услуг и т.д.


Работа в MBAStrategy – это:


  •         Работа в быстрорастущей компании
  •         Возможность быстрого роста
  •         Возможность сделать свой вклад в развитие компании
  •         Шанс стать экспертом в мире бизнес-образования
  •         Тесные связи с топ бизнес-школами и MВА студентами
  •         Работа в молодой и дружной команде


Ключевые обязанности:

  •         Встреча клиентов в офисе, ответы на звонки
  •         Работа с финансовыми документами (договора, счета, акты выполненных работ)
  •         Поддержание базы данных, работа с CRM системой
  •         Проведение опросов клиентов
  •         Координация групп подготовки к GMAT, TOEFL и IELTS
  •         Помощь ивент-менеджеру в организации мероприятий и проектов по продвижению услуг
  •         Помощь руководителю офиса в административных задачах
  •         Поддержание чистоты и порядка в офисе
  •         Контроль и закупка канцелярии, хоз товаров, бумаги, воды, расходных материалов.

Для нас важны:


  •         Знание компьютера: Excel, Word, Access, Outlook
  •         Проактивный и позитивный подход
  •         Готовность работать в многозадачной среде
  •         Опыт работы в бизнес-среде/социальной сфере приветствуется 
  •         В случае успешного прохождения испытательного срока - желание подписать контракт на 1 год

Условия работы:


  •         Заработная плата  30000-40000 руб. +  годовой и квартальный бонусы
  •         полный рабочий день: понедельник - пятница 11:00-19:30, суббота 11:00-14:30, (2 раза в месяц) 
  •         Офис в центре Москвы (станция метро Чистые пруды)
  •         Оформление согласно трудовому законодательству
  •         Оплачиваемый отпуск и занятия спортом


Помощник руководителя
2013-08-13 18:02
Вакансия компании: САФ ТЕХ, ООО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Общество с ограниченной ответственностью «Саф Тех» образовано в 2005г. Направлением деятельности компании ООО «Саф Тех» является разработка, построение телеинформационных сетей связи, на объектах строительства и реконструкции магистральных электрических сетей ОАО «ФСК ЕЭС». 

Координатор отдела/Ассистент руководителя
2013-08-13 18:03
Вакансия компании: ПТИ, Группа компаний
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Travel-поддержка сотрудников отдела (бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, автомобилей).
  • Организация корпоративных мероприятий внутри подразделения  (семинары, митинги), взаимодействие с филиалами.
  • Организация внешних мероприятий для клиентов подразделения (семинары для клиентов в России и за рубежом, курсы) - бронирование  билетов,отелей/гостиниц, размещение клиентов. Ведение деловой переписки.
  • Организация деловых встреч, переговоров.
  • Участие в ежегодных выставках.
  • Работа с компаниями-поставщиками услуг.
  • Предоставление отчетности по мероприятиям.
  • Взаимодействие с бухгалтерией: своевременное предоставление отчетных документов в бухгалтерию.

Требования:

  • Высшее образование, зжелательно нание английского языка не ниже уровня intermediate.
  • Желателен опыт административной работы, travel-поддержки, также рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы или выпускников.
  • Высокая организованность, ответственность, внимательность, аккуратность,  доброжелательность, исполнительность.

Условия:

  • Работа в крупнейшем лидере рынка ингредиентов для пищевой промышленности, стабильном работодателе с развитой филиальной структурой, собственным производством.
  • Официальная заработная плата: оклад 35 000 -45 000 руб. net (по итогам собеседования, в зависимости от наличия опыта работы и знания англ.языка) + ежегодная надбавка за стаж работы в компании 5%.
  • Бесплатное корпоративное питание.
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачивается отпуск, больничные).
  • Место работы: офис около м. ВДНХ.
  • График работы 9.00-18.00 (выходные - сб., вс.).
  • Срочный трудовой договор на период нахождения основного работника в декрете (в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет).


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное