Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по продажам



Помощник менеджера по продажам
2013-08-09 22:46

Вакансия компании: Технорос
Создана: 09.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Группа предприятий "Юнитест", входящая в состав холдинга "Технорос" и являющаяся ведущим российским разработчиком, производителем и поставщиком всего спектра продукции, комплексных решений и услуг в области неразрушающего контроля, приглашает на работу помощника менеджера по продажам.

 

Обязанности:

  • оформление и согласование договоров, оформление счетов, отгрузочных документов, актов выполненных работ и т.д.;
  • подготовка тендерной документации;
  • техническая работа с документами: отправка факсов, набор текстов, сканирование и т.д.;
  • регистрация входящих звонков (информирование о компании, диспетчеризация);
  • мониторинг тендерных площадок;
  • рассылка типовых предложений о сотрудничестве по утвержденной клиенткой базе и информационных сообщений на тематические сайты;
  • заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок;
  • работа с клиентами.


Требования:

  • высшее образование;
  • знание документооборота, договорной работы и т.п.;
  • опытный пользователь ПК, программы 1С Бухгалтерия;
  • работоспособность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • место работы - 15 мин. пешком от ст.м. Академическая, Политехническая;
  • рабочий день с 9.30 до 18.00, обед - 30 мин., льготное питание;
  • заработная плата: от 30 000 руб., окончательные финансовые условия обсуждаются индивидуально;
  • оформление по ТК РФ.


Офис-менеджер в отдел продаж
2013-08-09 22:46
Вакансия компании: Технорос
Создана: 09.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Группа предприятий "Юнитест", входящая в состав холдинга "Технорос" и являющаяся ведущим российским разработчиком, производителем и поставщиком всего спектра продукции, комплексных решений и услуг в области неразрушающего контроля, приглашает на работу Офис-менеджера в отдел продаж.

 

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, оформление и согласование договоров, оформление счетов, отгрузочных документов, актов выполненных работ и т.д.;
  • подготовка тендерной документации;
  • ведение внутреннего документооборота отдела, техническая работа с документами: отправка факсов, набор текстов, сканирование и т.д.;
  • контроль за исполнением документов;
  • регистрация входящих звонков (информирование о компании, диспетчеризация);
  • мониторинг тендерных площадок;
  • рассылка типовых предложений о сотрудничестве по утвержденной клиенткой базе и информационных сообщений на тематические сайты;
  • заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок.


Требования:

  • высшее образование;
  • знание документооборота, договорной работы и т.п.;
  • опытный пользователь ПК, программы 1С Бухгалтерия;
  • работоспособность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • место работы - 15 мин. пешком от ст.м. Академическая, Политехническая;
  • рабочий день с 9.30 до 18.00, обед - 30 мин., льготное питание;
  • заработная плата: от 30 000 руб., окончательные финансовые условия обсуждаются индивидуально;
  • оформление по ТК РФ.


Бизнес-помощник собственника
2013-08-09 23:00
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

В стабильную крупную компанию.


Обязанности: 

  • Планирование рабочего графика руководителя.
  • Организация и ведение встреч, телефонных переговоров, собеседований.
  • Организация и протоколирование совещаний. 
  • Ведение деловой  переписки. 
  • Прием входящих звонков, прием посетителей.
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании.
  • Контроль выполнения поручений руководителя.
  • Взаимодействие с представителями сторонних организаций.
  • Организация краткосрочных поездок и командировок руководителя по РФ и за пределы РФ  (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет с первыми лицами крупных компаний.
  • ПК- свободное владение, знание офисной техники.
  • Опыт работы в условиях многозадачности, решения нестандартных вопросов.
  • Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки.
  • Знание документооборота.
  • Наличие водительских прав категории "В".
  • Опыт вождения автомобиля.
 
Условия:
  • Заработная плата: от 80 000 рублей до 120 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 9-18, 5/2.
  • Место работы: м Новые черемушки.


Ассистент отдела аренды
2013-08-09 23:06
Вакансия компании: Active Group
Создана: 09.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Первая в России Профессиональная служба по аренде недвижимости"АРЕНДАФОН" входящая

в инвестиционно-риэлторскую компанию ACTIVE GROUP REALTY открывает вакансию Ассистента отдела аренды!


Обязанности:

  • Прием входящих обращений;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с ресурсами компании в сети интернет;
  • Работа с базой данных;
  • Координация работы с отделом Аренды.

Требования:

  • Опыт телефонных переговоров;
  • Обязательно - уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Грамотная устная речь;
  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность, пунктуальность, организаторские навыки;
  • Умение работать с большим объемом информации и телефонных звонков;
  • Умение работать в команде;
  • Активная жизненная позиция.
  • Приветствуется опыт работы в агентствах недвижимости.

Условия:

  • Оклад+% от оборота+бонусы;
  • Оформление в соответствие с трудовым кодексом РФ;
  • Гибкий график (5/2);
  • Обучение и возможность профессионального/карьерного роста;
  • Офис в центре города;
  • Молодой и дружный коллектив


Резюме принимаются до 20.08.2013 г.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное