Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-08-05 13:29

Вакансия компании: Премьера, ООО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков,
  • чай, кофе руководителю,
  • выполнение поручений,
  • работа с оргтехникой

Требования:

  • гражданство РФ либо регистрация,
  • грамотный русский язык обучаемость, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы пятидневка с 9 до 18,
  • оклад 35000 рублей,
  • оформление по ТК


Assistant/Receptionist in MEGA Khimki
2013-08-05 13:31
Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.

IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.

MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.


Mega Khimki is looking for a self-organized and client-oriented professional to be an Assistant at the reception!



At this position we expect you to be the first line of communication for external partners, to support the Line manager in ensuring daily uninterrupted operation of the Reception and the Centre Administration and to provide administrative support to the Centre Administration team members.

 

Responsibilities:

 

  • Greet visitors, handle phone calls, tenants’ requests and applications; refer them to respective persons within the Centre Administration; receive and distribute post, mails;
  • Ensure that the Centre Reception is timely opened, maintained clean and in professional order, equipped with all necessary supplies;
  • Provide administrative support to the Centre Administration staff (preparation of documents, reports, translations, administration of contact lists, etc.);
  • Maintain the Centre filing system in accordance with corporate policies related to documents handling and archiving;
  • Support the Line manager in smooth operation of the Centre Administration office and other administrative premises used by the Centre staff (including supplies, operation of office equipment, etc.);
  • Support the Line manager in organization and coordination of meetings and staff events, travel arrangements for the Centre staff and other liaison functions;
  • Carry out other tasks as assigned by the Line manager;
  • Ensure professional and timely response to the clients’ requests;
  • Assist the Centre Administration staff with their projects.

Requirements:


  • Higher or incomplete higher education;
  • Experience as a secretary is a plus;
  • Knowledge or experience in finance/economics is an advantage
  • Fluent verbal and written communication skills both in Russian and English;
  • Advanced PC user, high level of proficiency in Microsoft Office applications;
  • Attendance & punctuality;
  • Strong interpersonal and communication skills, able to maintain professional attitude in conflict situations;
  • Self-organized, able to handle multiple tasks;
  • Able to work under pressure (over time if needed), act calmly in emergencies.

 

Conditions:


  • Location: MEGA Khimki;
  • Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00;
  • Other conditions: labour code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, lunch discount, fitness centre discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities. 


Помощник руководителя
2013-08-05 13:32
Вакансия компании: Академия Эстетики
Создана: 05.08.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • распределение звонков,
  • запись на прием,
  • бронь билетов и гостиниц,
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • грамотная речь,
  • активная жизненная позиция,
  • желание работать.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полный соц. пакет,
  • оклад+премия


Секретарь
2013-08-05 13:34
Вакансия компании: Каллиган Бел
Создана: 05.08.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000  бел. руб.
В иностранное предприятие требуется секретарь-переводчик

Обязанности:

  • обработка входящих звонков и корреспонденции, делопроизводство (входящие/исходящие),
  • перевод документов с(на) английский язык, обязанности переводчика во время приезда зарубежных гостей,
  • организационные вопросы по размещению гостей (бронь гостиницы, билеты, транспорт и пр)
  • подготовка документов для участия в тендерах
  • набор текстов и документов 
  • обработка входящих звонков
     

Требования:

  • законченное высшее образование (не студент), хорошее знание английского (устный и письменный перевод),
  • знание делопроизводства (оформление входящей и исходящей документации),
  • хорошие организаторские способности, приятный голос и грамотная речь
  • хорошие знание офисных программ (в т.ч. таблицы Excel), грамотность, приятный внешний вид
  • опыт работы секретарем
     

Условия:

  •  современный офис по линии метро (ст метро Кунцевщина), ул. Домбровская,
  • работа в крупной международной компании,
  • стабильная работа и адекватная заработная плата, которая будет корректироваться по мере роста сотрудника и компании в целом


Секретарь-референт (ст. метро "Кутузовская")
2013-08-05 13:35
Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков, прием и отправка факсов,
  • работа с оргтехникой, мини-АТС,
  • машинопись. 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в банке, знание делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК (знание программ: WORD, EXCEL, почтовые программы),
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, знание делового этикета, грамотная речь. 

Условия:

  • график работы 5/2
  • заработная плата по результатам интервью,
  • социальный пакет,
  • ст. метро "Кутузовская"


Помощник руководителя
2013-08-05 13:38
Вакансия компании: Люсерж
Создана: 05.08.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400   до   900  USD

Если Вы любите учиться, хотите быстро вырости в личных и деловых навыках,
хотите работать вместе с первым лицом компании, готовы отдавать свое время и силы на это, то присылайте свое резюме.

 

Главная задача помощника - освободить время и снижать усилия руководителя для более эффективного выполнения своей работы.


Выполняемые функции:
∙ организация рабочего дня руководителя, ведение рабочего графика;
∙ административная и информационная поддержка руководителя;
∙ координация встреч, переговоров, организация совещаний;
∙ организация делопроизводства и документооборота в полном объеме, ведение переписки;
∙ контроль исполнения поручений;
∙ travel-поддержка, оформление виз, билетов, командировок, бронирование гостиниц, консьерж-сервис в поездках;
∙ организация хозяйственного обеспечения деятельности руководителя и офиса;
∙ выполнение различных поручений руководителя.
Также личный помощник должен обладать навыками стресс-менеджмента, умением перераспределить эмоциональную и нервную нагрузку руководителя.

Наша компания "Люсерж" занимается производством костюмов и ростовых кукол для праздников по всей России. Сайт: lukukla.ru
Наша цель - Своими продуктами и творчеством приносить в мир радость. веселье и праздничное настроение.
Как мы достигаем нашу цель?
Производим ростовые куклы и другие изделия красивыми, качествеными, популярными, помогая нашим клиентам делать их праздники успешными.



Ассистент отдела анализа и контроля
2013-08-05 13:42
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в Excel;
  • Ввод и обработка информации.
 
Требования:
  • Образование высшее, неполное высшее, средне-специальное;
  • Уверенный уровень владения ПК.
 
Условия:
  • Офис м.Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Возможности карьерного роста;
  • Работа в дружном коллективе.


Секретарь-референт (административный директор)
2013-08-05 13:45
Вакансия компании: АЭР-Дизайн, ООО
Создана: 05.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • сбор материалов и информации для руководителя; подготовка аналитических, информационных, справочных  и иных материалов для руководителя;
  • делопроизводство, корреспонденция
  • составлять письма, запросы по поручению руководителя;
  • выполнять отдельные поручения;
  • работа в 1С;
  • представление интересов организации в гос органах

Требования:

  • опыт секретарем от 1 года
  • образование высшее (математическое или техническое)
  • английский разговорный
  • 1С-8УПП желательно, уверенный пользователь ПК

Условия:

  • 5/2 с 9-00 до 18-00
  • оформление по ТК РФ
  • работа у м.Рыбацкое


Administrative Assistant
2013-08-05 13:48
Вакансия компании: Nestle Ukraine
Создана: 05.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Nestle Ukraine, worldwide leader in Food and Beverage industry, successfully working and developing in Ukraine, is announcing an opening for the Administrative Assistant position in Kiev.


Main responsibilities:


  • Provide functional and administrative assistance to the Business Unit Manager and to the department;
  • Facilitate departmental communication, reporting and key meetings;
  • Facilitate and coordinate the organization of departmental events;
  • Prepare and control documents flow for invoices payment;
  • Participate in development and organization of special marketing actions;
  • Help Business Unit Manager and team members in daily routine work on their request.

Main requirements:


  • University Degree;
  • Experience in the administrator, personal assistant, office manager position;
  • Highly developed communication skills;
  • Excellent administration skills;
  • High level of PC skills;
  • Fluent English (both oral and written). 


Ассистент / Координатор департамента развития бизнеса
2013-08-05 13:49
Вакансия компании: БИОКАД, биофармацевтическая компания
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная биофармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии, аутоиммунных заболеваний) в связи с активным развитием приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии


АССИСТЕНТ / КООРДИНАТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА


Обязанности:

  • Получение бюджетного финансирования для проектов компании по разработке и выводу на рынок инновационных и воспроизведённых лекарственных средств:
    • отслеживание новых возможностей получения финансирования
    • документальное сопровождение сделок, включая формирование заявок и составление смет проектов
    • подготовка отчётных документов по каждому этапу выполнения контрактов.
  • Документационная поддержка всех проектов департамента развития бизнеса:
    • подготовка договоров и актов для лиц, оказывающих услуги компании
    • обеспечение и контроль денежных переводов по договорам оказания услуг.
  • Выполнение других функциональных обязанностей, направленных на достижение поставленных целей в соответствии с внутренними процедурами компании.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года
  • Личные компетенции: грамотность, внимательность, терпеливость, усидчивость; развитые коммуникативные навыки; способность к быстрому обучению, сообразительность
  • Английский язык (устный, письменный) - pre-intermediate и выше

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, 09.30 – 18.00. (по пятницам до 17.30.)
  • Оклад высокий + бонусы по результатам работы + годовой бонус
  • Соц. пакет: ДМС, комплексные обеды в офисе, доставка корпоративным транспортом из Москвы (м. Кунцевская, м. Краснопресненская) и Красногорска, компенсация спортивного абонемента
  • Возможны командировки за границу
  • Перспективы карьерного роста
  • Территориально - МО, Красногорский р-н, с. Петрово-Дальнее


Помощник руководителя
2013-08-05 13:50
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • обработка, регистрация и ведение входящей/исходящей документации
  • деловая переписка и взаимодействие с контрагентами;
  • работа со счетами и договорами; подготовка внутренней нормативной документации;
  • оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции, координирование развития проектов ОЦБСС в области помощи бездомным.

Требования:

  • православное вероисповедание,
  • высшее образование,
  • активный интернет-пользователь,
  • коммуникабельный и инициативный человек,
  • умение работать в дружном коллективе,
  • аккуратность, ориентирование на результат.


Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • 5-ти дневная рабочая неделя в офисе (м. Волжская),
  • оклад - 30 000 руб.


Помощник руководителя
2013-08-05 13:53
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Помощник проректора»

Обязанности:

  • Организация связей между отделами
  • Протоколирование встреч
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Полная поддержка руководителя

Требования:
  • Возраст: не имеет значения
  • Пол: не имеет значения
  • Образование: не имеет значения
  • Опыт работы: желателен в данной области
  • Ключевые квалификационные характеристики: ответственность, коммуникабельность
  • Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК

Условия:
  • Расположение рабочего места: м. Сокол
  • Тип работы: в офисе
  • График работы: с 9 до 18
  • Премии: по итогам работы


Ассистент руководителя
2013-08-05 13:54
Вакансия компании: Экспедиция
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ГК "Руян", владелец ТМ "Экспедиция" (розничные магазины, ресторан, автомобильная гонка "Трофи") приглашает на работу ассистента руководителя интернет-магазина "Экспедиция".


Ищем амбициозного сотрудника способного за полгода стать руководителем направления (категорийный менеджер, руководитель интернет магазина, руководитель сервисной службы и т.д....)


Требования:

  • Разговорный уровень владения английским языком
  • Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность, здоровая амбициозность, желание расти и развиваться.
  • Готовность к командировкам

Обязанности:

  • Осуществление коммуникаций с подразделениями компании и с партнерами
  • Информационная и административная поддержка
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Поиск поставщиков товаров и услуг, ведение переговоров
  • При необходимости сопровождение на переговорах

Условия:

  • Офис м. Курская
  • Заработная плата 50000руб. + премии по итогам работы


Помощник коммерческого директора
2013-08-05 13:59
Вакансия компании: АФК, группа компаний
Создана: 05.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг работы руководства и партнеров компании, ведение их базы клиентов;
  • Поиск в открытых источниках информации и учет недостающей информации о клиентах;
  • Контроль за ведением базы клиентов работниками компании и ее филиалов;
  • Анализ базы клиентов компании;
  • Администрирование внешней (коммерческой) деятельности руководства компании;
  • Организация и протоколирование совещаний коммерческого блока компании;
  • Ведение реестра задач, плановых, программных и отчетных документов коммерческого блока;
  • Контроль исполнения задач;
  • Верстка, печать и брошюровка материалов для руководства и партнеров компании;
  • Участие в коммерческих переговорах руководства и партнеров компании, в том числе с целью их протоколирования, оказания услуг переводчика на английском языке (при необходимости);
  • Перевод писем от и к иностранным партнерам компании (на английском языке);
  • По поручению коммерческого директора осуществление прочих обязанностей в области маркетинга, рекламы, PR, стимулирования продаж, продаж, развития новых видов деятельности, работ и услуг.


Требования:

  • Высшее образование в области экономики или менеджмента;
  • Опыт работы более 3 лет;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Обучаемость;
  • Дипломатичность;
  • Позитивный взгляд на жизнь;
  • Готовность к периодическому ненормированному рабочему дню и редким командировкам;
  • Структурированный и систематичный подход к вопросам;
  • Хорошая память‚ пунктуальность‚ внимательность‚ ответственность;
  • Владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Internet, желательно 1C, Power Point);
  • Письменный и разговорный английский язык на хорошем уровне.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Технически оснащенное рабочее место;
  • Офис рядом со ст.м. "Новочеркасская";
  • Участие в масштабных и интересных проектах;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Дружный профессиональный коллектив.


Секретарь на ресепшн (БЦ "Химки")
2013-08-05 13:59
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В рамках крупной американской компании, которая является лидером на рынке по производству продовольственных товаров, открыта вакансия Секретарь на ресепшн.

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и регистрация входящей корреспонденции;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Заказ такси для сотрудников компании;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Помощь travel-координатору;
  • Работа с документами административного департамента.

Требования:
  • Оконченное высшее образование (возможны студенты последних курсов);
  • Знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate;
  • Минимальный опыт работы в административной сфере приветствуется.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (08.00 - 17.00 или 10.00 - 19.00);
  • Заработная плата обсуждается по результатам интервью;
  • Социальный пакет;
  • Хорошие перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Офис расположен в БЦ "Химки". От станции метро Речной вокзал ходит корпоративный транспорт (10-15 минут).


Секретарь на ресепшн (БЦ "Химки")
2013-08-05 13:59
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 05.08.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В рамках крупной американской компании, которая является лидером на рынке по производству продовольственных товаров, открыта вакансия Секретарь на ресепшн.

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и регистрация входящей корреспонденции;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Заказ такси для сотрудников компании;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Помощь travel-координатору;
  • Работа с документами административного департамента.

Требования:
  • Оконченное высшее образование (возможны студенты последних курсов);
  • Знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate;
  • Минимальный опыт работы в административной сфере приветствуется.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (08.00 - 17.00 или 10.00 - 19.00);
  • Заработная плата обсуждается по результатам интервью;
  • Социальный пакет;
  • Хорошие перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Офис расположен в БЦ "Химки". От станции метро Речной вокзал ходит корпоративный транспорт (10-15 минут).


Помощник руководителя,офис-менеджер
2013-08-05 14:00
Вакансия компании: Техдоримпорт
Создана: 05.08.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500 000  бел. руб.

Наша компания ищет сотрудника на должность помощник руководителя/офис-менеджер ,переводчик. Ищем целеустремленного, ответственного сотрудника.

Обязанности:

  • деловая переписка и телефонные переговоры с зарубежными поставщиками
  • прием и перераспределение звонков
  • входящая\исходящая корреспонденция

Требования:

  • девушка,
  • уверенный английский,
  • коммуникабельность,
  • ответственность,
  • исполнительность.

Условия:

  • уютный офис в центре города недалеко от метро (ст. м. Пушкинская),
  • достойная заработная плата.


Помощник руководителя
2013-08-05 14:01
Вакансия компании: ЭкспоПринт
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Деловая переписка,
  • Планирование рабочего дня руководителя, координация встреч,
  • Ведение телефонной и информационной базы руководства,
  • Подготовка  различных документов,
  • Подготовка совещаний,
  • Организация  жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов и пр.),
  • Организация работы курьеров (формирование задач, контроль исполнения),
  • Выполнение личных поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
  • Работа с оргтехникой(ксерокс, факс, принтер, сканер).


Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя от 2-х лет.
  • Грамотная речь, ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, аккуратность, коммуникабельность,
  • Опыт  работы с несколькими задачами одновременно, умение расставлять приоритеты.
  • ПК- на уровне уверенного пользователя( MS Office, электронная почта, Интернет).
     


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 10.00 до 18.45,
  • Оклад от 45000 рублей+соц.пакет,
  • м. Белорусская, ул. 1905 года (10 минут ).
  • Дружный и молодой коллектив.


Cпециалист пресс-службы
2013-08-05 14:01
Вакансия компании: Союз машиностроителей , Общероссийское отраслевое объединение работодателей
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.
Требования:
  • интерес к машиностроению и высокотехнологичной промышленности;
  • умение хорошо говорить и излагать свои мысли в письменной форме;
  • навыки работы с текстами: способность к написанию новостных заметок, пресс-релизов, журнальных статей;
  • опыт работы в журналистике или пресс-службах;
  • наличие контактов в СМИ;
  • уверенное пользование ПК (умение работать, в том числе, в программе для обработки графики Power Point);
  • стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность, обучаемость, готовность к выполнению дополнительных задач

Условия:

  • 20000-35000 в зависимости от квалификации.
  • оформление по ТК РФ.
  • офис м.Китай-город, м.Чистые пруды.


Офис-менеджер (временная работа)
2013-08-05 14:03
Вакансия компании: ЛОТОС-ЛЭНД ООО
Создана: 05.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   12 000  руб.

Офис-менеджер (стажер, возможно с последующим трудоустройством)

Обязанности:

  • организационно техническое, административное и информационное обеспечение деятельности офиса;
  • распределение входящих звонков по офису;
  • входящая и исходящая документация, печатные работы;
  • организация приема посетителей,
  • работа с оргтехникой;
  • делопроизводство.


Требования:

  • основы делового общения;
  • знание офисных программ.


Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • бесплатное питание.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное