Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
В динамично развивающуюся торговую компанию ООО "Владимир и К" требуется на постоянную работу персональный ассистент руководителя
Обязанности:
- Составление аналитических отчетов - Ведение документооборота - Взаимодействие с подразделениями для организации бесперебойной работы - Контроль исполнения производственных задач
Требования:
- опыт работы от 0.6 месяцев в должности секретаря, офис-менеджера, делопроизводителя - уверенный пользователь ПК MS Office: Word, Excel, Outlook; Internet - Высокая степень личной ответственности и организованности - Стрессоустойчивость - Коммуникабельность
Условия:
-рабочее место: г. Среднеуральск ул. Советская 3 а -доставка метро Уралмаш . -5-ая рабочая неделя с 09:00-18:00 -зарплата от 23 000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
В динамично развивающуюся торговую компанию ООО "Владимир и К" требуется на постоянную работу персональный ассистент руководителя
Обязанности:
- Составление аналитических отчетов - Ведение документооборота - Взаимодействие с подразделениями для организации бесперебойной работы - Контроль исполнения производственных задач
Требования:
- опыт работы от 0.6 месяцев в должности секретаря, офис-менеджера, делопроизводителя - уверенный пользователь ПК MS Office: Word, Excel, Outlook; Internet - Высокая степень личной ответственности и организованности - Стрессоустойчивость - Коммуникабельность
Условия:
-рабочее место: г. Среднеуральск ул. Советская 3 а -доставка метро Уралмаш . -5-ая рабочая неделя с 09:00-18:00 -зарплата от 23 000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
до
25 000
руб.
О компании:
СДЭК более 13 лет работает на рынке логистических услуг. Заслужил доверие у 75.000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 2500 городов и сел России. Вышел на международный уровень.
Офисы компании открыты в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Нефтекамске, Кирове, Белгороде, Златоусте, Тамбове, Чебоксарах, Абакане, Чите, Нефтекамске, Рязани, Архангельске, Новороссийске, Великом Новгороде, Кисловодске, Хантымансийске, Томске, Владивостоке, Уфе, Омске, Краснодаре, Ярославле, и др.
Более 80 франчайзинговых компаний представляют СДЭК.
Требования:
Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 17-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 7 филиалов компании и 32 представительства.
В нашей компании открыта вакансия персонального водителя.
Обязанности:
управление автомобилем представительского класса
поддержание автомобиля в чистоте и идеальном техническом состоянии
выполнение поручений руководителя
Требования:
опыт работы от 5 лет личным водителем на автомобилях представительского класса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
100 000
руб.
Обязанности:
простые, но разнообразные:
выполнять поручения, связанные с управлением бизнесом.
быть помощницей руководителя.
решение общих вопросов.
Требования: несложные, но важные:
помощница должна быть пунктуальной, исполнительной, уметь думать головой Требования: Опыт работы личным помощником не менее 2-х лет. Продвинутый пользователь ПК Отличные коммуникативные навыки Исполнительность, сообразительность, оперативность, гибкость Условия: график 5\2 м Савеловская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассоциация «СОВА» приглашает принять участие в конкурсе на вакансию
СЕКРЕТАРЬ
Основные требования:
законченное высшее образование;
опыт работы секретарем или помощником руководителя от 2-х лет;
безупречное владение украинским и русским языками;
свободное владение ПК (MS Office, Интернет);
умение четко организовывать и планировать работу;
внимательность к мелочам, исполнительность,
готовность к работе в режиме многозадачности.
Задачи:
организационная поддержка функционирования офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, организация устранения поломок офисного оборудования и пр.);
организация деловых поездок (заказ гостиниц, бронирования авиа, ж/д билетов и пр.);
встреча и сопровождение посетителей, организация встреч, чай/кофе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассоциация «СОВА» приглашает принять участие в конкурсе на вакансию
Ассистент руководителя
Наш кандидат:
имеет опыт работы помощником руководителя от 1 года;
свободно владеет украинским и русским языками (английский – желательно);
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Photoshop, Internet);
обладает высокой степенью самоорганизации, планирования и контроля;
внимателен к деталям, эффективен в режиме многозадачности, умеет устанавливать и поддерживать контакт с разными людьми;
обладает приятной внешностью.
Зона ответственности:
контроль и организационная поддержка работы административного отдела (секретари, курьеры);
планирование рабочего графика руководителя, управление его документооборотом;
организация деловых поездок (заказ гостиниц, бронирование авиа, ж/д билетов, трансфер, подготовка документов для получения виз, коммуникация со страховыми компаниями, посольствами и пр.);
поиск, систематизация и анализ необходимой информации;
организация внерабочего пространства руководителя: контроль закупок, оплат, проведения ремонтных работ, покупка и оформление подарков и пр.;
участие в организации корпоративных мероприятий;
административные поручения руководителя: организация встреч и переговоров, ведение деловой переписки, составление презентаций и отчетов, контроль бюджета административных расходов и пр.
Лучшему кандидату компания предлагает интересную, динамичную и перспективную работу. Официальное трудоустройство. Офис в центре Киева.
Вакансия компании: Федеральная антимонопольная служба
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Ведение делопроизводства Управления:
Прием, учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, адресованной в Управление.
Ведение деловой переписки.
Подготовка справочных и информационных материалов.
Организация и протоколирование рабочих совещаний.
Прием и распределение звонков.
Исполнение текущих поручений руководителя.
Контроль исполнения документов и поручений руководства.
Ознакомление сотрудников с документами, подготовка номенклатуры дел, сдача документов в архив, заказ канцелярских товаров, пропусков, подготовка табеля учета рабочего времени,
Учет документов в системе электронного документооборота
Требования:
Девушка, от 22 до 35 лет
Законченное высшее образование, желательно – техническое.
Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем - от 1 года;
Отличное знание ПК (MS Word, Excel, Power Point, Outlook) и владение оргтехникой (ксерокс, факс, сканер)
Внимательность, ответственность, аккуратность;
Коммуникабельность, умение работать в команде.
Знание английского языка является преимуществом
Умение работать в команде.
Условия:
Только "белая" зарплата
Перспектива карьерного роста;
Оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
м. Баррикадная, м. Маяковская (10 минут пешком от метро);
График работы: 5/2: с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
18 000
руб.
Пульс цен – ведущая торговая интернет-площадка по продаже товаров и услуг в России. Портал активно развивается и выходит на новые рынки. В Пульсе цен более 10 отделов продаж в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми и Ростове-на-Дону, с клиентами Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов-миллионников работают отделы продаж из Екатеринбурга. Мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию Координатора.
Требования:
Для нас важны следующие качества:
Позитивность, готовность помогать другим людям. Способность найти контакт с любым человеком, умение слышать. Доброжелательность.
Умение довести задачу до конца.
Готовность к интенсивной работе.
Оперативность.
Грамотный пользователь ПК. Навыки работы с оргтехникой.
Обязанности:
Выписка счетов и оформление документов для отдела продаж.
Ведение внутреннего документооборота (бумажный, электронный).
Работа с входящей и исходящей информацией (почта, телефонные звонки, факсы, корреспонденция).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
· Прием и обработка входящих звонков, работа с электронными обращениями заявителей;
· Предоставление сервисно-информационных услуг клиентам по телефону: прием звонков от англоязычных / немецкоязычных заявителей, консультирование по вопросам оформления виз, консультирование клиентов туристического портала;
· Координация деятельности и контроль работы специалистов.
Требования:
· Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) - уверенный пользователь;
· Английский или немецкий язык – разговорный / свободный уровень;
· Грамотная речь, четкая дикция;
· Приветствуется опыт работы в Контактных/Call-центрах и туризме;
· Компания проводит обучение сотрудников, дает возможность профессионального и карьерного роста (хорошее знание иностранного языка повышает перспективы повышения на должность старшего/ведущего специалиста);