Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with global headquarters in Baar, Switzerland, regional headquarters for EMEA in Paris, France, for the Americas in Columbus, Ohio and for Asia Pacific in Sydney. Now we are looking for an energetic person who will join our team as Personal Assistant to management team.
Responsibilities:
Working closely with Management Team: preparing regular reports, statistics, analytics, presentations, researches
Подготовка распорядительных документов (приказы, распоряжения, протоколы, заявки на расход), их согласование и подписание;
Соблюдение сроков оплат по договорам, первичная бухгалтерия;
Подготовка периодических и разовых отчетов по работе дирекции;
Обеспечение совещаний раздаточными материалами;
Подготовка документов и служебных записок.
Требования:
Образование не ниже среднего;
Опыт работы с документооборотом, договорами, счетами или первичной бухгалтерией приветствуется;
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, готовность работать с большим объемом информации.
Условия:
Официальная заработная плата;
Оформление по ТК РФ;
Расширенный социальный пакет: ДМС‚ английский язык‚ льготные условия кредитования в банках-партнерах; скидки для сотрудников на товары сети;
График работы: 5/2 с 09 до 18;
Офис рядом с м. Автозаводская.
Нам важно, чтобы Вы разделяли наши ценности:
Искренность. Мы честно говорим о том, что нас волнует. Мы искренние и честные с собой и с коллегами. Мы умеем слышать и быть гибкими.
Достижение. Мы, Люди Ветра, быстро соображаем, быстро принимаем решения. Наша жизнь – динамика, бесконечный форсаж и рев двигателей.
Единство. Мы на одной волне. Мы как настроенный инструмент – все струны работают совместно для извлечения гармоничной и красивой мелодии.
Яркость. Мы за свой путь и за нестандартный подход, подчиненный достижению результата. Мы придумываем много нового, мы творим каждый день. Мы раскрашиваем серость яркими красками.
Миссия ветра - вдохновляем на следующий шаг! Мы, Люди Ветра, помогаем решиться на следующий шаг с улыбкой, поддержкой и верой в безграничные возможности каждого человека.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Письменный перевод с русского на английский языки и обратно, редактирование и оформление технических текстов (нефтегазовая тематика), отчетов, договоров, презентаций и других марке технических материалов в соответствии со стандартами компании
Синхронный перевод с русского на английский языки и обратно во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
Ассистирование и посредничество в переговорах руководства компании во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь
Английский язык - свободное владение
Высшее образование (диплом лингвиста, филолога, переводчика)
Приветствуется финансовое и техническое образование
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
Опыт работы в нефтегазовой отрасли желателен
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point)
Личностные качества: хорошо организованный, внимательный к деталям, легко обучаемый, обладание коммуникативными способностями, умение работать в команде
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 000
руб.
Консалтинговая компания, специализирующаяся на аудиторских, налоговых и юридических услугах, открыла конкурс на должность ассистента аудитора/помощника бухгалтера.
Требования:
рассматриваются кандидаты без опыта работы,
высшее финансовое или экономическое образование,
базовые знания системы налогообложения РФ, бухгалтерских программ является преимуществом.
Основные обязанности:
участие в аудиторских проверках.
написание отчетов по результатам аудита.
подготовка консультаций по бухгалтерскому учету и налогообложению.
помощь бухгалтеру в решении текущих задач.
Условия работы:
интересные проекты.
корпоративное обучение.
оформление в соответствии с ТК РФ.
заработная плата от 16 000 руб. на испытательный срок, далее повышение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения поручений
Ассистирование на переговорах в качестве переводчика
Организация командировок, планирование встреч руководителя
Прием звонков, встреча гостей
Выполнение личных поручений
Требования:
Высшее образование
Опыт работы персональным ассистентом первого лица обязателен
Презентабельная внешность, грамотная речь
Свободное знание английского языка
Условия:
Работа в крупной, стабильной компании
Компания предоставляет дополнительные компенсации: бесплатные завтраки и обеды, корпоративную мобильную связь, скидки при покупке бытовой техники, возможность карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
What are my responsibilities?
General Administrative and Clerical Tasks (such as answering phones, mailing, filing and photocopying)
Arrange Travel (including booking flights, car rental and hotel accommodations, arranging meetings, completing expense reports for reimbursement after the trip, etc.)
Paper flow coordination
What do I need to qualify for this job?
University degree 1 - 3 years of related experience English – fluent Excellent interpersonal skills Excellent organizational skills Strong verbal and written communication skills Proficient computer skills, particularly with Microsoft Office, Word, Excel, and PowerPoint
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
Координация и ведение рабочего графика и календаря руководителя в Outlook;
Организация потоков информации для руководителя (звонки, письма, электронная почта); учет и распределение информации;
Ведение проектного документооборота компании;
Составление и редактирование деловой переписки;
Подготовка внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных и скайп переговоров (подборка материалов, бронирование переговорных; оповещение участников о месте и времени мероприятия, протоколирование);
Прием, проверка и своевременное представление документов на подпись;
Оперативное взаимодействие с PR-службой, участие в подготовке пресс-релизов;
Travel support;
Выполнение личных поручений руководителя;
Координирование работы горничной, курьера, водителя в отношении руководителя.
Требования:
Уверенный пользователь ПК: WinWord, Eхсеl, Internet, е-mail, Power Point, Outlook express, машинопись, знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер), знание электронного документооборота.
Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, дипломатичность, энергичность, грамотная устная и письменная речь.