Вакансия компании: Единая диспетчерская служба такси, ООО
Создана: 04.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
- Прием и обработка всех претензионных вопросов от клиентов (e-mail, телефон), консультации.
- Полное решение сложных конфликтных ситуаций: проведение расследования, установление ответственности, принятие решения, отслеживание сроков закрытия претензий.
- Оповещение пользователей о результатах рассмотрения заявок.
- Работа с базой данных, ведение документации.
- Взаимодействие с отделами компании.
- Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства.
- Анализ заявок, зафиксированных в информационной системе (правильность и полнота внесенной в них информации).
- Контроль сроков и правильности отработанных сообщений.
- Контроль за соблюдением «Закона о защите прав потребителей».
Требования:
- Умение работать в команде (в компании приняты горизонтальные связи и открытые дискуссии).
- Высшее образование (у большинства сотрудников компании оно есть).
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года(мы надеемся, что вы поделитесь этим опытом с нами).
- Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность.
- Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык.
- Умение работать с конфликтными клиентами.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, интернет, электронная почта).
- Позитивный взгляд на работу.
Условия:
- Стабильная заработная плата от 35 000 рублей.
- График работы с 09 до 18:00 или 10 до 19, 5/2.
- Непосредственное участие в развитии Компании и заинтересованность руководителей в Вашем профессиональном росте.