Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инспектор по контролю за исполнением поручений



Инспектор по контролю за исполнением поручений
2013-08-05 19:17

Вакансия компании: ОптУниверсал
Создана: 05.08.2013
Регион: Нижневартовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   38 000  руб.

Требуется инспектор по контролю за исполнением поручений

Обязанности

  • Осуществляет контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями предприятия и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства предприятия.
  • Ведет оперативный учет прохождения документов.
  • Определяет причины несвоевременного исполнения поручений.
  • Информирует руководителя предприятия о состоянии выполнения поручений.
  • Составляет отчеты, справки, сводки по результатам контроля с внесением соответствующих предложений о состоянии исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, исправлению положения дел, о заслушивании на совещаниях у руководства предприятия руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в выполнении поручений и решений.
  • Проверяет обоснованность представляемых руководству предприятия предложений о снятии решений с контроля.
  • Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
  • Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства на предприятии.
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Персональный ассистент
2013-08-05 19:21
Вакансия компании: Citibank
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙   Планирование рабочего дня руководителя департамента.
∙   Организация деловых встреч, командировок руководителя.
∙   Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами.
∙   Составление писем, запросов и других документов.
∙   Осуществление контроля за исполнением поручений.
∙   Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
∙   Прием и распределение звонков.

Требования:
∙   Образование: высшее

∙   Опыт работы от 2лет на аналогичной позиции

∙   Уверенный пользователь ПК (MS Office).
∙   Навыки делового общения.
∙   Гибкость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность

∙   Английский язык- свободное владение

Условия:

∙   Заработная плата по итогам интервью

∙   Оформление на работу в соответствии с ТК РФ
∙   Социальный пакет

∙   Место работы: ст.м. Калужская

∙   Работа в команде профессионалов
∙   Возможность развиваться в крупной международном банке



Персональный ассистент\Travel Coordinator
2013-08-05 19:21
Вакансия компании: Тануки
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Работа с проектами VIP-уровня, оперативное решение поставленных задач
  • Организация и планирование бизнес-встреч и личных поездок
  • Travel Support (оформление на VIP -уровне авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц и авто, вертолеторв по всему миру, организация частных и деловых поездок "под ключ"
  • Visa Support (подготовка документов и оформление виз)

Требования:

  • Рассматриваем резюме только на русском языке
  • Опыт travel и visa support
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности личного помощника /персонального ассистента от 2-х лет в крупных компаниях (владелец бизнеса, первое лицо) или туристические компании премиум класса
  • Языки английский ИЛИ французский обязательно!
  • ПК- уверенный пользователь

Условия:

  • Офис в центе Москвы
  • Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально с руководителем.
  • Бесплатное питание, оплата мобильной связи и другое.


Личный помощник руководителя
2013-08-05 19:23
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 450   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • планирование рабочего дня;
  • организация встреч и телефонных переговоров;
  • подготовка и протоколирование совещаний и определенных встреч;
  • личные поручения руководителя;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы личным помощником от года;
  • знание основ делопроизводства;
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, PowerPoint);
  • знание офисной оргтехники;
  • умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
  • инициативность, ответственность, интеллигентность, хорошие организаторские способности;
  • знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды;
  • грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • заработная плата: оклад от 47 000 до 60 000 рублей (до вычета налогов) - по итогам собеседования
  • оплата ДМС
  • скидки на все страховые и банковские продукты корпорации, фитнес, мобильная связь
  • офис - ст.м. Новые Черемушки

Уважаемые соискатели! Наличие профильного опыта является обязательным условием для  рассмотрения резюме!



Личный помощник руководителя
2013-08-05 19:27
Вакансия компании: SUNMAR
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Прием и обработка документации
  • Встреча гостей
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение административных обязанностей

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы: от 3х лет
  • ПК - грамотный пользователь
  • Хорошее знание английского языка (не ниже intermediate)
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Офис м. Бауманская/Красносельская
  • Перспективы профессионального роста


Администратор в автосалон (BMW-MINI)
2013-08-05 19:35
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Автомобильная группа "Авилон" открывает набор на вакансию "Администратор" в Автосалон BMW-MINI  


Обязанности:

  • Встречи и прием гостей и клиентов
  • Прием и перераспределение звонков
  • Прием и отправка входящей/исходящей почты
  • Ведение документации
  • Сопровождение клиентов
  • Чай/кофе гостям при необходимости
  • Выполнение различных поручений непосредственного руководителя и руководства подразделения в целом
  • Следить за порядком и чистотой в шоу-руме и на ресепшн
  • Ведение различной внутренней документации (тест-драйвы и т.д.)

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Опытный пользователь ПК
  • Презентабельная внешность
  • Соблюдение дресс-кода
  • Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, серьезный подход к работе, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9:00 до 21:40 или сменный график
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ
  • Фиксированный оклад (25 000 - 29000 руб.gross)
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики
  • Скидки на покупку автомобилей брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто)


Офис-менеджер
2013-08-05 19:36
Вакансия компании: Dev-iQue
Создана: 05.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   4 500  грн.

Компания Dev iQ специализируется на разработке приложений для мобильных устройств (iPhone, iPad, Android, WP7) для ведущих украинских организаций и брендов. Dev iQ лидер в сфере разработок мобильных приложений. В настоящее время в компании открыта вакансия на должность офис-менеджера.

 

Основные обязанности:

  • Организация эффективной работы офиса.
  • Выполнение распоряжений руководства в рамках должности.
  • Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты и корреспонденции.
  • Организация приема посетителей, взаимодействие с клиентами компании.
  • Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (своевременный заказ всего необходимого).
  • Бронирование билетов, номеров в гостиницах, оформление виз.
  • Организация внешних корпоративных мероприятий.

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее/среднее.
  • Опыт работы на аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь: MS Office, , Internet, работа с оргтехникой.
  • Умение искать необходимую информацию в интернете.
  • Знание английского языка на уровне Intermediate.
  • Знание деловой этики и основ делового общения.
  • Высокая работоспособность.
  • Личные качества: Коммуникабельность. Ответственность. Внимательность. Стрессоустойчивость. Грамотность.

Компания предлагает:

  • Пятидневный полный рабочий день.
  • Стабильную заработную плату.
  • Официальное трудоустройство согласно законодательству Украины.
  • Возможность профессионального роста.
  • Рабочее место в престижном районе Киева (ул. Воздвиженская).


Администратор в автосалон Hyundai
2013-08-05 19:36
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Автомобильная группа "Авилон" открывает набор на вакансию "Администратор" в Автосалон Hyundai 


Обязанности:

  • Встречи и прием гостей и клиентов
  • Прием и перевод звонков
  • Прием и отправка входящей/исходящей почты
  • Ведение документации
  • Сопровождение клиентов
  • Подача напитков для клиентов при необходимости
  • Выполнение различных поручений непосредственного руководителя и руководства подразделения в целом
  • Следить за порядком и чистотой в шоу-руме и на ресепшн
  • Ведение различной внутренней документации (тест-драйвы и т.д.)


 

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Образование: не ниже незаконченного высшего
  • Опытный пользователь ПК
  • Презентабельная внешность
  • Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, серьезный подход к работе, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы  от 25 000 руб. до 29 000 руб.
  • Скидки до 50% на обслуживание автомобиля
  • Скидки на покупки автомобилей брендов компании (Мерседес, BMW, Ford, MINI, Фольксваген)
  • Презентабельный дилерский центр
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто)
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики
  • График работы 2/2/3  с 9.00 до 21.40


Администратор офиса
2013-08-05 19:37
Вакансия компании: Консент - Сервис
Создана: 05.08.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  грн.

Обязанности:

- Прием входящих звонков и управление исходящими звонками,

- Ведение учет посетителей, обеспечение подготовки офиса к рабочему дню,

- Составление смет материально- техническое обеспечение офиса, 

- Организация делопроизводства офиса.

Условия:

график работы 5/2, оформление согласно ТК, соц. пакет, карьерный рост, рассмотрим без опыта работы,

обучающая программа за счет компании.

Требования:

знание ПК на уровне пользователя, грамотная речь, ответственность, презентабельный внешний вид,

 коммуникабельность,исполнительность.


тел. 050 9013613



Специалист сметно-договорного отдела
2013-08-05 19:48
Вакансия компании: ТЭС Глобал, ООО
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От кандидата на данную позицию мы ждем выполнение следующих задач:

  • запрос и сбор информации, необходимой для составления договоров и приложений к ним;

  • составление, проверка, согласование, оформление и подписание договоров, актов выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работа (КС-3) и т.д.;
  • взаимодействие с бухгалтерией по предоставлению всей необходимой информации и документации для документального закрытия работ;
  • сбор и передача полного пакета оригиналов документов (договоры, акты, отчетно-расчетная документация) заказчикам и контрагентам;
  • подготовка коммерческих предложений и тендерной документации;
  • контроль и учет платежей подрядчикам и субподрядчикам;
  • делопроизводство, ведение внутренней базы документов;
  • организация подготовки и составления сметных расчетов на проектные, строительные, монтажные и пуско-наладочные работы;
  • проведение оценки и контроля стоимости работ, а также анализ затрат по объектам, по отдельным статьям расходов;
  • ведение переговоров с поставщиками по вопросам объемов выполняемых работ и сбору информации;
  • составление различных отчетов, сравнительных таблиц.

 

Мы со своей стороны предлагаем:

  • заработная плата плюс премиальные выплаты по результатам работы;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00;
  • корпоративная безлимитная связь;
  • испытательный срок 2-3 месяца;
  • профессиональный и дружный коллектив;
  • перспективы карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное