Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
38 000
руб.
Требуется инспектор по контролю за исполнением поручений
Обязанности:
Осуществляет контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями предприятия и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства предприятия.
Ведет оперативный учет прохождения документов.
Определяет причины несвоевременного исполнения поручений.
Информирует руководителя предприятия о состоянии выполнения поручений.
Составляет отчеты, справки, сводки по результатам контроля с внесением соответствующих предложений о состоянии исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, исправлению положения дел, о заслушивании на совещаниях у руководства предприятия руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в выполнении поручений и решений.
Проверяет обоснованность представляемых руководству предприятия предложений о снятии решений с контроля.
Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства на предприятии.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: ∙ Планирование рабочего дня руководителя департамента. ∙ Организация деловых встреч, командировок руководителя. ∙ Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами. ∙ Составление писем, запросов и других документов. ∙ Осуществление контроля за исполнением поручений. ∙ Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. ∙ Прием и распределение звонков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с проектами VIP-уровня, оперативное решение поставленных задач
Организация и планирование бизнес-встреч и личных поездок
Travel Support (оформление на VIP -уровне авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц и авто, вертолеторв по всему миру, организация частных и деловых поездок "под ключ"
Visa Support (подготовка документов и оформление виз)
Требования:
Рассматриваем резюме только на русском языке
Опыт travel и visa support
Высшее образование.
Опыт работы в должности личного помощника /персонального ассистента от 2-х лет в крупных компаниях (владелец бизнеса, первое лицо) или туристические компании премиум класса
Языки английский ИЛИ французский обязательно!
ПК- уверенный пользователь
Условия:
Офис в центе Москвы
Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально с руководителем.
Бесплатное питание, оплата мобильной связи и другое.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 500
до
4 500
грн.
Компания Dev iQ специализируется на разработке приложений для мобильных устройств (iPhone, iPad, Android, WP7) для ведущих украинских организаций и брендов. Dev iQ лидер в сфере разработок мобильных приложений. В настоящее время в компании открыта вакансия на должность офис-менеджера.
Основные обязанности:
Организация эффективной работы офиса.
Выполнение распоряжений руководства в рамках должности.
Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты и корреспонденции.
Организация приема посетителей, взаимодействие с клиентами компании.
Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (своевременный заказ всего необходимого).
Бронирование билетов, номеров в гостиницах, оформление виз.
Организация внешних корпоративных мероприятий.
Требования к кандидату:
Образование: высшее/среднее.
Опыт работы на аналогичной должности.
Уверенный пользователь: MS Office, , Internet, работа с оргтехникой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
От кандидата на данную позицию мы ждем выполнение следующих задач:
запрос и сбор информации, необходимой для составления договоров и приложений к ним;
составление, проверка, согласование, оформление и подписание договоров, актов выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работа (КС-3) и т.д.;
взаимодействие с бухгалтерией по предоставлению всей необходимой информации и документации для документального закрытия работ;
сбор и передача полного пакета оригиналов документов (договоры, акты, отчетно-расчетная документация) заказчикам и контрагентам;
подготовка коммерческих предложений и тендерной документации;
контроль и учет платежей подрядчикам и субподрядчикам;
делопроизводство, ведение внутренней базы документов;
организация подготовки и составления сметных расчетов на проектные, строительные, монтажные и пуско-наладочные работы;
проведение оценки и контроля стоимости работ, а также анализ затрат по объектам, по отдельным статьям расходов;
ведение переговоров с поставщиками по вопросам объемов выполняемых работ и сбору информации;
составление различных отчетов, сравнительных таблиц.
Мы со своей стороны предлагаем:
заработная плата плюс премиальные выплаты по результатам работы;