Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по административно-кадровым вопросам



Специалист по административно-кадровым вопросам
2013-08-20 20:23

Вакансия компании: Прохорова
Создана: 20.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   29 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение деловых телефонных переговоров;
  • Ведение деловой документации;
  • Анализ информации;
  • Проведение коммерческих переговоров, заключение договоров. контрактов;
  • Поиск и подбор персонала;
  • Контроль организации;
  • Решение организационных вопросов;

Требования:

·         Образование не ниже средне-специального;

·         Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);

·         Обучаемость;

·         Порядочность;

·         Пунктуальность;

·         Ответственность;

·         Коммуникабельность;


Условия:

·         Доход: 27 000-29 000 руб. ;

·         Бесплатное обучение и адаптация к рабочему процессу;

·         Возможности для профессионального и карьерного роста;

·         График:5/2,возможен гибкий



Товаровед
2013-08-20 20:38
Вакансия компании: Розыгрыш, магазин приколов
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение товарооборота.
  • Контроль за наличием всего ассортимента товаров в магазинах.
  • Оформление заказов товара.
  • Контроль и прием товара. 
  • Распределение товара по магазинам.
  • Внесение товара в программу 1.С.
  • Управление процессом торговли в магазинах.
  • Контроль должной работы продавцов с данным товаром.

Требования:

  • Желательно владение программой 1С "Товары и склад" 7.7.

Условия:

  • Обучение в течение первых трёх месяцев.


Секретарь\помощник руководителя (м.Октябрьская)
2013-08-20 21:18
Вакансия компании: Obuv.com
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.


Динамично развивающаяся сеть мультибрендовых обувных магазинов, торговая площадь магазинов 150-400 кв.м.
Мы предлагаем работу в команде профессионалов, динамичное развитие и высокие результаты работы. Возможность обучаться для каждого сотрудника, систему обучения и развития персонала, возможность карьерного роста.
Мы ожидаем от кандидатов и соискателей профессионализма, умения работать в команде, сотрудничества, желания реализовать свой потенциал в рамках Компании, стремления к обучению и развитию.


Обязанности:

  • Общение с клиентами
  • Прием и переключение входящих звонков
  • Обработка первичной документации
  • Визовая поддержка
  • Почтовые отправления
  • Жизнеобеспечение офиса

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знания MS OFFICE
  • 1С 8.0 - желательно, но необязательно
  • Внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь
     

Условия:

  • График 5/2  10:00-19:00
  • Заработная плата - оклад - 40000 на руки
  • Возможны премии,
  • Оформление по ТК РФ
  • испытательный срок - 2 мес.,
  • Офис рядом с метро Октябрьская (кольцевая)
  • Оплачиваемое питание.


Помощник руководителя (м.Пр-т Вернадского)
2013-08-20 21:18
Вакансия компании: Obuv.com
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
  • По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений
  • Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрации


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знания MS OFFICE
  • 1С 8.0 - желательно, но необязательно
  • Внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь


Условия:

  • График 5/2 с 09:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Офис рядом с метро п-т Вернадского, Юго-Западная


Специалист Департамента визовой поддержки и организации командировок
2013-08-20 21:47
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 20.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for:

Specialist of Visa and Travel Support Department


Overview:

  • As part of Visa and Travel Support team, Visa and Travel Support Specialist helps to support work & business visas processes for NetCracker employees.
  • The main objectives are:
    • to organize process of obtaining entry visas for employees of the Russian offices;
    • to assist in the processes of visa applications submission;
    • to be responsible for delivering visa application process in a timely manner;  
    • to advise business visas requirements for different countries;
    • to assist in obtaining invitation letters for Russian business visas;
    • to support foreign employees with the Russian business visa applications remotely;

Responsibilities:

  • Prepare all visa-related documentation (invitation and support letters, forms, memos etc.) in English;
  • Communicate with the embassies on the visa process status and visa process acceleration;
  • Translate employees’ educational credentials from Russian into English and check correctness of translation of documents (degrees, certificates, statements, etc.); 
  • Continuously update and upload electronic reports, documents to the NetCracker database;
  • Create electronic reports reflecting visa processes;
  • Communicate with Visa agencies and English-speaking employees in different countries in written form as well as organize meetings and conference calls;
  • Communicate on all visa related matters.

Qualification:

  • Fluent English, the second education in linguistics is an advantage;
  • Excellent communication skills in verbal and written forms in English;
  • Working experience with foreign embassies/ consulates in Russia and Russian embassies/ consulates abroad;
  • Working experience in a foreign company;
  • Working experience in a relevant field, such as visa agencies;
  • Operational experience with the following software tools: MS Excel, MS Outlook, MS Word;
  • Personal features: efficient, motivated, accurate, responsible, communicative, organized person.

We offer:

  • Professional growth in the international business environment;  
  • Opportunities for career development;
  • Medical insurance for employees;
  • Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное