Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business-coordinator



Business-coordinator
2013-08-02 10:45

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  •  welcoming and arranging meetings with visitors and top-managers
  •  maintaining protocols of board members meetings/board  of Direction (remote voting and meeting organization together PR)
  •  delivering the information about the decisions made   by president and board managers to executors
  •  coordination of the inter-departmental projects realization
  •  making reports on the projects progress
  •  preparation of presentations and analytic reports
  •  controlling the fulfillment of president's orders
  •  accompanying CEO to business-meeting with   partners and regions Heads of the Bank
  •  interaction with Hungarian HQ on Corporate Decisions.

Specialization:

  •  high education (Economic, Financial)
  •  translation assistance during the meetings with non-english speakers
  •  advanced MS Power Point user
  •  pro-active, stress- resistant, self-organized
  •  banking experience in any project.


Помощник Руководителя
2013-08-02 10:46
Вакансия компании: Леккер, ООО
Создана: 02.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию по производству медицинских изделий требуется помощник Руководителя.


Обязанности:

 - Планирование рабочего дня Руководителя.

 - Прием и переадресация телефонных звонков.

 - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией.

 - Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня.

- Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление приказов и прочих документов  прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю.

- Организация деловых поездок, командировок.

- Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Компании в рамках своей компетенции.

- Выполнение личных поручений Руководителя.

- Подбор и оформление персонала.


Требования к кандидатам:

- Опыт работы в аналогичной должности от 6 мес..

- Знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства.

- Грамотная письменная и устная речь, быстрое усвоение информации, навыки систематизации данных, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты в задачах.

- Без бытовых проблем.

- Презентабельный внешний вид, интеллигентность, ответственность, исполнительность.


Мы предлагаем:

- график работы: 5/2, 9.30 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);

- оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск 2 раза в год по 14 дней;

- стабильная работа в успешно развивающейся компании.

- ежегодные поощрения за выслугу лет.

- офис рядом со ст. метро Выборгская;

Адрес

Санкт-Петербург, улица Смолячкова, 3а, м. Выборгская



Секретарь
2013-08-02 10:47
Вакансия компании: ПРОМСТРОЙСЕРВИС, ООО
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

Делопроизводство (прием, распределение, регистрация входящей и исходящей документации), обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, организация приема посетителей, чай/кофе для руководителей и посетителей, прием и распределение телефонных звонков, печать документов, работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс), заказ авиа и ж/д билетов, координация работы курьеров, выполнение личных поручений руководителя, уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), заказ воды и товаров в офис.

Условия:

 Пятидневная рабочая неделя,  режим работы с 9.00- 18.00, предоставление полного социального пакета



Ассистент руководителя департамента компонентов
2013-08-02 10:49
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка планов, отчетов, разработка бюджетов департамента (под руководством)
  • Подготовка на согласование контрактов, договоров, условий поставок
  • Прием и обработка заказов департамента, обеспечение рациональной организации сбыта продукции компании
  • Составление заявок для департамента снабжения и логистики
  • Учет и обновление информации по клиентской базе
  • Подготовка прайс-листов, брошюр и другой технической документации
  • Планирование и участие в организации маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок)
  • Подготовка и отправка писем и другой корреспонденции
  • Ввод данных в бухгалтерскую программу
  • Выставление счетов клиентам (частично)
  • Поддержка коммуникаций, взаимодействия между всеми офисами компании
  • Административная поддержка руководителя департамента


Требования:

  • Образование желательно высшее или специальное, но обязательно техническое (в сфере химии, инженерии, водоподготовка и т.д.)
  • Опыт работы ассистента / помощника в коммерческом отделе не менее 1 года
  • Опыт работы с корреспонденцией и документацией (договора, инвойсы и т.д.)
  • Навыки работы с ПК (уверенный пользователь)
  • Навыки работы с 1С (уверенный пользователь)  
  • Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
  • Навыки общения и решения проблем

Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
  • Самореализация на более высоком уровне
  • Обеды в офисе
  • Корпоративный транспорт (ст .м. Выхино)
  • Место работы г. Котельники, мкр Силикат


Ассистент коммерческого директора
2013-08-02 10:51
Вакансия компании: Айпинэт
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Телекоммуникационная    компания приглашает на работу ассистента коммерческого директора.

Требования:

- высшее образование

- грамотная речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации

- готовность к ведению документооборота (договора, спецификации, счета, накладные и пр.)

- продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C)

Обязанности:

-  подготовка презентаций, коммерческих предложений  по   продуктам  компании

-  делопроизводство

Условия:

- оклад – от 30 000 (по результатам собеседования)

- оплата питания

- компенсация проезда

- возможность профессионального и карьерного роста



Секретарь-делопроизводитель
2013-08-02 10:56
Вакансия компании: Кыштымское машиностроительное объединение, ЗАО
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Динамично развивающаяся торгово-производственная

Группа компаний «КАНЕКС» (город Москва)

объявляет конкурс на замещение вакансии

Секретарь-делопроизводитель (с обязанностями помощника главного бухгалтера)


Обязанности:

  • прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
  • в соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных;
  • ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, контроль их исполнения, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
  • отправка исполненной документации по адресатам, в т.ч. оформление исходящих писем, доверенностей, приказов, командировочных документов и пр.;
  • учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
  • создание справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска, в т.ч. подготовка комплектов документов по запросам сотрудников;
  • подготовка и сдача в архив документов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки или компьютерных банков данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
  • прием документы на подпись руководителем, проверка правильности их составления и оформления;
  • обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
  • выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, а так же руководителей отделов и главного бухгалтера;
  • формирование архива документов в бумажном и электронном виде;
  • сбор и обработка первичной бухгалтерской и кадровой документации по необходимости;
  • оформление и согласование заявок на оплату;
  • оформление авансовых отчетов под руководством главного бухгалтера;
  • выполняет отдельные поручения главного бухгалтера.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно экономическое, финансовое, бухгалтерский учет);
  • опыт работы от одного года;
  • знание всех видов документов (в т.ч. предпочтение при знании бухгалтерских и юридических документов);
  • знание норм оформления документов (писем, приказов, доверенностей и т.п.);
  • грамотность письменной и устной речи;
  • знание и владение правилами делового этикета;
  • опытный пользователь ПК и оргтехники;


Личные качества:

  • внимательность;
  • аккуратность;
  • ответственность;
  • коммуникативные способности;
  • самостоятельность.


Условия:

  • оклад по итогам собеседования;
  • работа в Управляющей компании в г. Москве;
  • расположение офиса: метро «Улица 1905 года», 10 минут пешком от метро;
  • пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 или с 8 до 17 (по согласованию).


Секретарь - офис менеджер
2013-08-02 10:58
Вакансия компании: МИРМЕКС
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В торговую компанию приглашаем

Секретаря офис-менеджера.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Грамотный пользователь ПК;
  • Хорошее знание русского языка и правописания;
  • Знание делового этикета.

Обязанности:

  • 1.Организация работы приемной;
  • 2.Входящие/исходящие звонки;
  • 3.Получение и отправка почты;
  • 4.Оформление и рассылка распорядительной документации, организация их согласования;
  • 5.Заказ канцтоваров, воды;
  • 6.Чай/кофе для руководителя.

Условия:

  • Офис - м. "Нагорная" (3 мин. .пешком);
  • График работы: 9.00-18.00 Сб, Вс. - выходной.


Офис-менеджер
2013-08-02 10:58
Вакансия компании: Мото Лэнд Азия, ТОО
Создана: 02.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  KZT

Обязанности:

  • Организация командировок, бронирование авиа-, железнодорожных билетов, гостиниц;
  • Регистрация входящей и исходящей документации;
  • Составление и печать административной документации (приказы внутренние, кадровые, письма и пр.);
  • Ведение личных дел сотрудников, рабочий табель;
  • Вызов курьерской службы, отправка документов, посылок;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцелярских принадлежностей,     хоз.инвентаря уборщиц);

Требования:

  • Навыки переговоров по телефону.
  • Навыки ведения делопроизводства.
  • Владение компьютером: Word, Excel; e-mail, Internet.
  • Навыки работы с оргтехникой, факс, сканер.
  • Опыт работы по специальности не менее 1 года.
  • Грамотность

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 10-00 до 19-00
  • Офис в районе Толе би - Мате Залки


Администратор интернет-магазина
2013-08-02 10:59
Вакансия компании: Нарпи
Создана: 02.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • приём заказов через сайт интернет-магазина,
  • оформление, смена статуса заказов,
  • составление документов, сбор и отправка заказов,
  • контакты со службой логистики,
  • заказ товаров у поставщиков,
  • ответы на письма, ответы по телефону.

Требования:
  • общительность, вежливость, умение разговаривать с людьми,
  • аккуратное ведение документов, внимательность, рациональность.
  • приветствуются позитив, инициативность, развитие. 

Условия:
  • полный рабочий день 9.00-18.00, пятидневка.
  • работа в офисе, в молодом приятном коллективе,
  • много общения со спортсменами.
  • есть отличные возможности для карьерного роста. 


Cпециалист взыскания проблемной задолженности
2013-08-02 11:00
Вакансия компании: Универсальная Коллекторская Группа
Создана: 02.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   8 000  грн.

Компания гарантирует :

  • Удобный гибкий график с возможностью совмещения с учебой (первая смена 07:30 – 15:00, вторая смена 14:30 – 22:00,пятидневный рабочий график с двумя плавающими выходными) ;
  • Работа в комфортабельном офисе возле метро Т. Шевченко;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Заработная плата начинающего сотрудника от 3500 тыс. в месяц (ставка от 2300 до 5000 и бонус от 1000 до 8000) ;
  • Стабильная выплата заработной платы;
  • Обучение за счет компании
  • Регулярное повышение оклада и должности;
  • Возможность проходить практику;
  • Дружный, молодой коллектив (количество сотрудников более 500 чел.).

Требования к кандидату:

  • Хорошая дикция;
  • Развитые навыки общения;
  • Уверенный пользователь ПК(интернет и MS office;
  • Ответственность, пунктуальность, логическое мышление, активность, желание зарабатывать от 1000у.е. в месяц;

Функциональные обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами финансовых организаций в дистанционном режиме;
  • Контроль выполнения договорных обязательств;
  • Заключение договоров на плановую оплату;
  • Консультирование по финансовым вопросам;
  • Фиксация результатов в ПО .


Секретарь
2013-08-02 11:01
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Регистрация корреспонденции,заказ билетов и бронирование гостиниц,
  • Оформление пропусков для работников и автотранспорта.

Требования:

  • Опыт работы от 1года, грамотная устная и письменная речь,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Рассматриваются только резюме с фотографией.

Условия:

  • Оклад:  30 000 р
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые обеды,
  • График работы с 09 00 до 17.30 часов или с 10 30 до 19 00 часов.
  • М. Белорусская (рядом с метро), медицинская страховка.


Секретарь
2013-08-02 11:05
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

          В международной компании  открыта вакансия Секретарь:                          


Обязанности:

  • Выполнение поручений Генерального Директора
  • Взаимодействие с Генеральным Директором и Руководителями подразделений
  • Прием и распределение телефонных звонков, факсов
  • Составление писем, запросов, ответ на корреспонденцию
  • Работа с оргтехникой, встреча гостей, заказ канцелярских товаров
  • Визовая поддержка, заказ авиабилетов, гостиниц

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется
  • Английский язык - базовые навыки
  • Грамотная речь, соблюдение норм делового этикета, доброжелательный стиль в общении с коллегами и клиентами
  • Встреча посетителей с улыбкой!

Условия: 

  • График 5/2 (с 9 до 17 или с 10 до 18)
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных листов
  • Офис: м. Кантемировская (10 минут пешком от метро)

 



Менеджер по работе с клиентами
2013-08-02 11:08
Вакансия компании: Московская Ореховая Компания
Создана: 02.08.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, интернет, э/п
  • Основные навыки делопроизводства
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, навыки работы в команде, стрессоустойчивость, высокий уровень самомотивации и ответственности за принимаемые решения
  • Приветствуется опыт работы помощником руководителя, менеджера, секретаря. 
  • Опыт ведения телефонных переговоров
  • Знание базы 1с

Обязанности:
  • Прием заявок, их обработка
  • Взаимодействие с бухгалтерией (первичный документооборот)
  • Взаимодействие с отделом логистики
  • Информационный обмен с клиентами (рабочие вопросы, согласование акций, согласование документооборота, согласование цен, информационные письма)
  • Работа с претензиями клиентов
  • Полная отчетность для менеджера по его клиентам
  • Выполнение задач, поставленных менеджерами
  • Выполнение поручений руководителя
 
Условия:
  • Стабильная работа в крупной производственной компании, в г.Климовск, Московская область
  • График работы:понедельник - пятница с 9:45 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное питание
  • Корпоративный транспорт доставляет сотрудников в компанию от м.Бульвар Дм.Донского (40 мин.), от ж/д станции Весенняя (15 минут)
  • Корпоративный Университет


Ассистент специалиста по подбору персонала
2013-08-02 11:10
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг):
  • Телефонные интервью.
  • Проведение собеседований.
  • Подбор линейного персонала (массовый подбор) и руководителей среднего звена.
  • В работе одновременно несколько вакансий.
  • Выполнение плана, сдача отчетности.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Активная жизненная позиция.
  • Стрессоустойчивость. Коммуникабельность.
  • Ответственность, дисциплинированность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Обучение за счет компании.
  • График работы: рабочий день с 10-00 до 19-00, суббота, воскресенье - выходные.
  • Заработная плата без задержек.
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут).
  • Корпоративные праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.


Администратор автосалона
2013-08-02 11:11
Вакансия компании: Кунцево, Технический центр
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • встреча и сопровождение клиентов по автосалону
  • первичная консультация
  • прием и распределение звонков
  • ведение отчетности

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование (желательно профильное)
  • опыт работы  от 0,5 года
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оформление по ТК
  • график работы 2/2 с 8:30 до 20:30
  • ст.м. Молодежная (20 мин на маршрутке)


Референт-переводчик английского языка
2013-08-02 11:12
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • устный последовательный русско-английский и обратный перевод разной тематики;
  • участие в конференциях и собраниях руководства компании;
  • участие в переговорах с зарубежными партнерами;
  • русско-английский и обратный письменный перевод документации;
  • административная и travel-поддержка иностранного специалиста.


Требования:

  • высшее образование - лингвистика, филология;
  • свободное владение английским языком;
  • приветствуется опыт работы переводчиком-референтом;
  • грамотность, дисциплина, готовность к работе с большими объемами информации.


Условия:

  • место работы: ст.м. Белорусская;
  • график работы: пн-пт с 09.00 до 18.00;
  • работа предполагает постоянное общение с носителями языка;
  • оформление строго по ТК;
  • обязательный социальный пакет;
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.


Менеджер
2013-08-02 11:13
Вакансия компании: Рефаил
Создана: 02.08.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.


Описание вакансии, обязанности:

  • Набор группы расклейщиков‚
  • Координация работы группы‚
  • Работа над качеством расклейки
  • Ведение и составление отчетности для руководства.

Требования (желательные) :

  • Гражданство РФ‚ Украина‚ Беларусь;
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Умение руководить коллективом;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Неконфликтность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы с расклейщиками - приветствуется!

Условия:

  • Зарплата: от 18 000 рублей в месяц + бонусы
  • Регион работы: Нижний Новгород, ст.м.Горьковская
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Компенсация питания
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оплачиваемые обеды;
  • Мы предлагаем:
  • График работы 5/2‚ часы работы обговариваются индивидуально при собеседовании;
  • Выходные плавающие


Специалист по работе с клиентами
2013-08-02 11:13
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe. 


Специалист по работе с клиентами

                              

Требования:

·                  Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку

·                  Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне

·                  Опыт работы с клиентами/административной работы

·                  Умение  работать в команде

·                  Высокая организованность, гиперответственность

·                  Развитое альтернативное мышление

·                  Способность работать с  большими объемами информации

·                  Стрессоустойчивость

·                  Высокая способность к самообучению

·                  Желательные:

·                  Опыт работы с VIP клиентами

·                  Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента


Основные обязанности:

·                  Прием и выполнение заявок от Клиентов  в рамках консьерж-услуг по телефону

·                  Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)


Условия:

·                  Интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития

·                  Офис в центре м. Новослободская

                   График работы 10:00-19:00 5/2

·                  Зарплата, бонусная система и дополнительная система бенефитов.



Помощник руководителя
2013-08-02 11:16
Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Прием поступающей на рассмотрение руководителем корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
  • Прием входящих звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
  • По поручению руководителя, составление запросов, писем, других документов;
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, регистрация участников);
  • Заказ канцелярии;
  • Прием посетителей;
  • Организация командировок руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
  • Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности (секретарь, ассистент руководителя, делопроизводитель) желателен;
  • Организованность, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00.
  • Работа в крупнейшем издательском холдинге;
  • Офис в 10-ти минутах ходьбы от м. Дмитровская;
  • Молодой, успешный, творческий и талантливый коллектив;
  • Отличные возможности для карьерного роста и развития;
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства, ДМС.


Администратор зала
2013-08-02 11:17
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей, организация встреч клиентов с менеджерами,
  • консультирование клиентов по банковским продуктам
  • в перспективе перевод на должность - ведущего специалиста (операциониста).

Требования:

  • девушка с грамотной речью, с образованием экономиста( или студентка вечернего или заочного отделения)

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата, оплата больничного, отпуска
  • оплата питания
  • компенсация спортивного абонемента
  • компенсация больничного
  • дружный молодой коллектив
  • рядом с метро Шаболовская
  • график работы с 9 до 18, выходные: суббота, воскресенье

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное