Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компанию по производству медицинских изделий требуется помощник Руководителя.
Обязанности:
- Планирование рабочего дня Руководителя.
- Прием и переадресация телефонных звонков.
- Работа со входящей/исходящей корреспонденцией.
- Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня.
- Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление приказов и прочих документов прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю.
- Организация деловых поездок, командировок.
- Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Компании в рамках своей компетенции.
- Выполнение личных поручений Руководителя.
- Подбор и оформление персонала.
Требования к кандидатам:
- Опыт работы в аналогичной должности от 6 мес..
- Знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства.
- Грамотная письменная и устная речь, быстрое усвоение информации, навыки систематизации данных, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты в задачах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Делопроизводство (прием, распределение, регистрация входящей и исходящей документации), обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, организация приема посетителей, чай/кофе для руководителей и посетителей, прием и распределение телефонных звонков, печать документов, работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс), заказ авиа и ж/д билетов, координация работы курьеров, выполнение личных поручений руководителя, уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), заказ воды и товаров в офис.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, режим работы с 9.00- 18.00, предоставление полного социального пакета
Вакансия компании: Кыштымское машиностроительное объединение, ЗАО
Создана: 02.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Динамично развивающаяся торгово-производственная
Группа компаний «КАНЕКС» (город Москва)
объявляет конкурс на замещение вакансии
Секретарь-делопроизводитель (с обязанностями помощника главного бухгалтера)
Обязанности:
прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
в соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных;
ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, контроль их исполнения, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
отправка исполненной документации по адресатам, в т.ч. оформление исходящих писем, доверенностей, приказов, командировочных документов и пр.;
учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
создание справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска, в т.ч. подготовка комплектов документов по запросам сотрудников;
подготовка и сдача в архив документов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки или компьютерных банков данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
прием документы на подпись руководителем, проверка правильности их составления и оформления;
обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, а так же руководителей отделов и главного бухгалтера;
формирование архива документов в бумажном и электронном виде;
сбор и обработка первичной бухгалтерской и кадровой документации по необходимости;
оформление и согласование заявок на оплату;
оформление авансовых отчетов под руководством главного бухгалтера;
выполняет отдельные поручения главного бухгалтера.
Требования:
высшее образование (предпочтительно экономическое, финансовое, бухгалтерский учет);
опыт работы от одного года;
знание всех видов документов (в т.ч. предпочтение при знании бухгалтерских и юридических документов);
знание норм оформления документов (писем, приказов, доверенностей и т.п.);
грамотность письменной и устной речи;
знание и владение правилами делового этикета;
опытный пользователь ПК и оргтехники;
Личные качества:
внимательность;
аккуратность;
ответственность;
коммуникативные способности;
самостоятельность.
Условия:
оклад по итогам собеседования;
работа в Управляющей компании в г. Москве;
расположение офиса: метро «Улица 1905 года», 10 минут пешком от метро;
пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 или с 8 до 17 (по согласованию).
Вакансия компании: Универсальная Коллекторская Группа
Создана: 02.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 000
до
8 000
грн.
Компания гарантирует :
Удобный гибкий график с возможностью совмещения с учебой (первая смена 07:30 – 15:00, вторая смена 14:30 – 22:00,пятидневный рабочий график с двумя плавающими выходными) ;
Работа в комфортабельном офисе возле метро Т. Шевченко;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
Заработная плата начинающего сотрудника от 3500 тыс. в месяц (ставка от 2300 до 5000 и бонус от 1000 до 8000) ;
Стабильная выплата заработной платы;
Обучение за счет компании
Регулярное повышение оклада и должности;
Возможность проходить практику;
Дружный, молодой коллектив (количество сотрудников более 500 чел.).
Требования к кандидату:
Хорошая дикция;
Развитые навыки общения;
Уверенный пользователь ПК(интернет и MS office;
Ответственность, пунктуальность, логическое мышление, активность, желание зарабатывать от 1000у.е. в месяц;
Функциональные обязанности:
Ведение переговоров с клиентами финансовых организаций в дистанционном режиме;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
38 000
руб.
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
Прием поступающей на рассмотрение руководителем корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
Прием входящих звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
По поручению руководителя, составление запросов, писем, других документов;
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, регистрация участников);
Заказ канцелярии;
Прием посетителей;
Организация командировок руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности (секретарь, ассистент руководителя, делопроизводитель) желателен;