Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-08-23 19:06

Вакансия компании: Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Задачи:

  • работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Секретариата;   
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя;     
  • организация проведения заседаний и совещаний (сбор материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • подготовка приказов и распоряжений по основной и административно-хозяйственной  деятельности Фонда и ведение их реестра, обеспечение ознакомления с ними соответствующих лиц;
  • регистрация исходящей корреспонденции Руководителя;
  • подготовка к утверждению номенклатуры дел Фонда;
  • набор, распечатка и оперативное копирование документов, используемых в деятельности Руководителя;
  • подготовка писем, запросов, других документов, ответов авторам писем;
  • ведение делопроизводства в Отделе;
  • ведение табеля учёта рабочего времени Отдела;
  • ведение графика встреч и переговоров Руководителя;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • подготовка отчетности. 

Требования:

  • высшее образование (бакалавр);
  • опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности;
  • навыки организации делопроизводства, знание методов оформления и обработки документов;
  • знание английского языка приветствуется;
  • умение пользоваться приемно-переговорными устройствами;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание  правил делового этикета.

Условия:

  • размер среднемесячной оплаты складывается из: ежемесячной части (оклад + надбавка + ежемесячной премии), и годовой премии;
  • конкретный размер оплаты устанавливается по результатам собеседования;
  • испытательный срок 3 месяца, возможно досрочное завершение;
  • по окончании испытательного срока предоставляется ДМС.


Административный помощник Директора по правовым вопросам (декретная ставка)
2013-08-23 19:06
Вакансия компании: Объединённая компания РУСАЛ
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОК РУСАЛ приглашает кандидатов на позицию "Административный помощник Директора по правовым вопросам" (декретная ставка).


Функциональные обязанности:


Полная административная поддержка Директора по правовым вопросам и подразделения:


  • Организация проведения телефонных переговоров.
  • Организация и ведение документооборота (электронный/бумажный).
  • Деловая переписка на русском/английском языках.
  • Ведение календаря, организация встреч, организация приема посетителей.
  • Подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем.
  • Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке.
  • Travel - поддержка (визы, билеты, гостиницы и др.).
  • Работа в системе SAP (планирование бюджетов, планирование и проведение платежей подразделения).
  • Личные поручения руководителя.
  • Прием и передача информации для руководителя во время его отсутствия.
  • Отслеживание исполнения поручений, распоряжений.
  • Организация рабочего места руководителя (обеспечение необходимыми средствами: техника, канцелярия, вода, корреспонденция (газеты/журналы).


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт стабильной работы помощником руководителя от 3 лет.
  • Грамотный устный и письменный русский язык.
  • Английский язык - свободный уровень владения.
  • Интерес к юридической сфере - как преимущество.
  • Компьютерная грамотность на уровне программ MS Office.
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям. 

Условия:


  • График работы 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ.
  • Дополнительное медицинское страхование (ДМС).
  • Территориально: м. Таганская.


Project Office Specialist in IKEA Shopping Centres Russia
2013-08-23 19:20
Вакансия компании: IKEA
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.


MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.


Now we are looking for a result-oriented person to become a Project Office Specialist.


In this role you will be responsible for supporting the Project Office Department and its staff with all administrative and specific tasks associated with its day to day operations.


Responsibilities:

  • Generally support the Project Office with all administrative tasks: meetings, minutes, presentations and etc.
  • Support the Project Office team in ensuring compliance with the Document Retention Policy of IKEA, including: registering documents, archiving and filing.
  • Support the Project Office team to make analytics activity of existing projects.
  • Maintain and develop the projects collaboration platform - Project Place software.Support the Project Office team with all internal communication within IKEA SCR organization.
  • Support the Project Office team with document checking, including: invoices, primary documents, estimates etc.Support the Project Office with Translation tasks (English to Russian and Russian to English).
  • Support QS with Cost Data Base data entry and other activities.

Requirements:

  • Higher education.
  • 2 to 3 years of organizational work experience.
  • Good communication skills.
  • Supportive and helpful.
  • Initiative and supportive team-player.
  • Good English and Russian language skill.
  • Experience with Data Base software is a plus. 

Conditions:

  • Location: Khimki Business Park.
  • Temporary position (1 year).
  • Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00.
  • Other conditions: labor code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, corporate transport, lunch discount, fitness center discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities.

Interested?

IKEA Shopping Centres Russia can offer professional and personal development for the selected candidate!



Секретарь-референт приемной руководителя
2013-08-23 19:49
Вакансия компании: Афина Паллада, ЗАО СК
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:  

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
  • Координирование встреч;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота и делопроизводство;
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Встреча посетителей.

Требования: 

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы с первыми лицами предприятий;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме. 

Условия:

  • Место работы – Сокольники, Красносельская (10 мин. пешком от метро);
  • График работы: сменный в будни + 2 рабочие субботы в месяц с 10-15ч;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата (по итогам собеседования).


Секретарь на ресепшен/ секретарь в офис
2013-08-23 19:52
Вакансия компании: Сандер-Логистик
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Подготовка отчетов поставщикам
  • Работа с документацией(подробнее при собеседовании)
  • Работа с оргтехникой, ксерокс, факс
  • Встреча гостей (чай, кофе).

 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК 
  • знание оргтехники и умение работы с ней
  • пунктуальность
  • грамотный русский язык
  • деловой этикет.

Условия:

  • График работы пятидневка с 9 до 18 
  • оформление по ТК,
  • Место работы – Москва, м. Молодежная (ул. Молодогвардейская, дом 61, стр.39), корпоративный автобус от метро до офиса 5-7 мин.


Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-08-23 20:13
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 23.08.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!


Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: г. Щелково (ул. Московская)


Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-08-23 20:13
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!


Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем 
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)


Специалист ВЭД
2013-08-23 20:53
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление взаимодействия со складом по вопросам бракованных единиц;
  • Посещение склада с целью подтверждения производственных дефектов;
  • Фотосъемка дефектов в изделиях;
  • Обработка и редактирование снимков бракованных изделий;
  • Внесение информации по бракованным изделиям в специальные таблицы;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам возмещения бракованных единиц, получение кредит-нот.

Требования:

  • Опыт офисной работы от 2х лет
  • Опыт работы с клиентами, в службах клиентского сервиса, а также опыт работы с рекламациями является преимуществом
  • Хорошее знание английского языка (письменный/устный)
  • Продвинутый пользователь офисных программ
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Умение самостоятельно принимать решения, умение работать в команде,  хорошие коммуникативные и организационные навыки

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Мед.страхование
  • График работы 5/2 с 11-20
  • Заработная плата на испытательный срок 40 000 net, после 42 000 net  + бонусы 2 раза в год ( по результатам работы), совокупный доход  до 48 000 net.


Специалист по рекламациям
2013-08-23 20:53
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление взаимодействия со складом по вопросам бракованных единиц;
  • Посещение склада с целью подтверждения производственных дефектов;
  • Фотосъемка дефектов в изделиях;
  • Обработка и редактирование снимков бракованных изделий;
  • Внесение информации по бракованным изделиям в специальные таблицы;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам возмещения бракованных единиц, получение кредит-нот.


Требования:

  • Опыт офисной работы от 2х лет
  • Опыт работы с клиентами, в службах клиентского сервиса, а также опыт работы с рекламациями является преимуществом
  • Хорошее знание английского языка (письменный/устный)
  • Продвинутый пользователь офисных программ
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Умение самостоятельно принимать решения, умение работать в команде,  хорошие коммуникативные и организационные навыки


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Мед.страхование
  • График работы 5/2 с 11-20
  • Заработная плата на испытательный срок 40 000 net, после 42 000 net + бонусы 2 раза в год (по результатам работы), совокупный доход до 48 000 net.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное