Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя



Секретарь руководителя
2013-08-14 11:03

Вакансия компании: Ключавто
Создана: 14.08.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 900   до   20 900  руб.
Автохолдинг КЛЮЧАВТО расширяет штат. Юные специалисты пришедшие к нам, становятся "матерыми" профессионалами. Амбициозные сотрудники - имеют возможность реализовать свою потребность в конкуренции и достижениях. Мы всегда готовы оказать помощь и поддержку нашим работникам. А еще у нас дружный, молодой коллектив! Стань членом команды Ключавто!

Обязанности: 
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Генерального директора
 - прием, учет корреспонденции, поступающей на рассмотрение Генеральному директору
 - ведение делопроизводства Компании
 - контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора, взятых на контроль.

Требования:

 - обязателен о/р секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем
 - знание делопроизводства
 - ответственность, грамотная устная и письменная речь, аккуратность, скурпулезность
Условия:
 - официальное трудоустройство
 - своевременная выплата заработной платы
 - возможность карьерного роста 
 - работа в престижной, стабильной компании
- обучение за счет компании


Координатор/ Ассистент в отдел документооборота
2013-08-14 11:07
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Делопроизводство, учет входящей/исходящей документации формирование их в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив;
  • Прием документов и заявлений на подпись;
  • Помощь в планировании рабочего дня;
  • По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов;
  • Организация заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний;
  • Формирование протоколов совещаний и согласование документов с участниками, ведение реестра задач и учет их выполнения;
  • Оформление по необходимости служебных, аналитических, справочных материалов, необходимых для работы;
  • Ведение базы контактов;
  • Помощь в формировании презентационного материала.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Понимание основ делопроизводства;
  • Опыт работы ассистентом департамента, координатором, секретарем, делопроизводителем от года.


Условия:

  • Место работы м. Мякинино (шаговая доступность);
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный), ДМС, корпоративная сотовая связь;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Архивариус
2013-08-14 11:16
Вакансия компании: Дом.ru
Создана: 14.08.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
Задачи:

Организация архивного хранения документов:

1. Работа с документацией формирования пакета документов

2. Ведение реестров поступивших документов в электронном виде

3. Работа по предоставлению копий документов по запросам различных отделов.


Мы ищем склонного к рутинной однообразной работе сотрудника, ответственного и внимательного сотрудника.

Опыт работы с документами приветствуется, но не является обязательным.


Мы предлагаем:

Полный рабочий день с 8.30 до 17.30, 5-дневная рабочая неделя.

Бесплатное обучение.

Перспективы карьерного роста.

"Белая" заработная плата без задержек 10 000 руб (оклад)



Персональный ассистент / офис-менеджер
2013-08-14 11:25
Вакансия компании: Браво Премиум
Создана: 14.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "Браво Премиум" открывает вакансию "Персональный ассистент / офис-менеджер".


Обязанности:

  • Организация встреч, совещаний, мероприятий
  • Подготовка отчетов и презентаций
  • Ведение документооборота: приём и распределение входящей информации, поступающей на ресепшн (телефонные звонки, факсы, почта)
  • Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
  • Встреча и приём посетителей
  • Решение текущих вопросов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником руководителя высшего звена от 5 лет
  • Владение ПК
  • Свободный английский язык
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки составления презентаций
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в режиме многозадачности, самоорганизованность


 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Пятидневный график работы с 9.30 до 18.30
  • Офис расположен в Московском районе
  • Оплата мобильной связи
  • Полис ДМС, после прохождения испытательного срока


Ассистент отдела закупок
2013-08-14 11:26
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • Ведение документооборота;
  • Ввод данных в электронную систему;
  • Административная поддержка.

Требования


  • Высшее образование или последний курс ВУЗа;
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook); 
  • Владение английским языком – на разговорном уровне;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;

Мы предлагаем:


  • Конкурентоспособную зарплату + соц. пакет;
  • Работу в международной команде;
  • Возможности для обучения и развития.


Помощник руководителя
2013-08-14 11:28
Вакансия компании: Телетрейд Брянск
Создана: 14.08.2013
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности: 
  • Осуществление функций руководителя во время его отсутствия;
  • Совместная разработка проектов, презентаций;
Требования:
  •  грамотная речь;
  • опыт работы приветствуется
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оклад+премия


Personal assistant
2013-08-14 11:28
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 14.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for a professional candidate that has previously supported a Top-manager. You will have the ability to analyze and understand marketing documents, transposing pertinent information into presentations when necessary. You will have the ability to work with people at all levels and be able to coordinate with multiple internal divisions. Dealing with the latest news from Fashion&Luxury industries you will be preparing sensitive documents and presentations and other materials for Sales and Marketing departments and external partners being actively  involved in business. This is a fantastic opportunity to work for a leading publishing company.


Responsibilities:

  • Proactive management of the Manager’s diary, dealing directly with requests
  • Compile, edit and proof read presentations, reports and correspondence
  • Organize and co-ordinate meetings
  • Planning and preparing documents for meetings
  • Travel management and coordination 
  • Drafting and collating correspondence 
  • Background research and presenting findings 
  • Liaising with Marketing and Sales departments and third parties
  • Preparing files and maintaining accurate records

Requirements:

  • Higher Education
  • A minimum of 1 year experience as a PA
  • Good knowledge of Marketing&Sales as a plus
  • Proficiency in Microsoft Office, especially PowerPoint, Microsoft Outlook excellent communication skills both written and verbal
  • Advanced  level of English (written and verbal ), French as a plus Effective organizational skills Ability to work to tight deadlines Effective priority management Flexible approach to work requirements Ability to work without guidance Be personable, approachable and helpful
  • Be interested in Fashion and Beauty trends

We offer:

  • Competitive salary opportunities for career growth
  • Location: Moika emb., Saint-Petersburg
  • Working hours: 10 00 - 19.00 Monday - Friday, however occasional flexibility will be required around the Manager’s commitments.


Executive Assistant
2013-08-14 11:30
Вакансия компании: PERSONNEL
Создана: 14.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client, a well-known leading multinational law firm is searching for Executive Assistant.

Main responsibilities:


  • assisting the Partner and other Associates and Paralegals in drafting official letters or faxes on client, administrative, financial, business development and other related office matters;
  • maintaining and managing the calendar/meeting schedule of the Partner and other Associates and Paralegals;
  • performing the necessary travel arrangements for the Partner and other Associates and paralegals, including visa support documents, hotel and tickets reservations, handling departure and pick up formalities;
  • making accurate and timely time entries into the billing system;
  • managing and maintaining all administrative and clients files for the Partner and other Associates and Paralegals;
  • performing all translation tasks required by the company;
  • providing daily assistance to the Human Resources Manager with training and integration of new staff;
  • assisting in professional development, business development, billing activities upon request of the Managing Partner and other Partners, Associates and Paralegals, as well as the various Managers of the company.


Major requirements: 


  • University Degree;
  • 1+ year of professional experience within a foreign or structured local company at assistant’s position; 
  • fluency in English, Ukrainian and Russian (excellent writing and oral skills);
  • advanced PC user;
  • tactful, diplomatic, high level of self-organization;
  • proactive, dynamic and responsible.


The company offers: 


  • interesting job in one of the most respectful international companies;
  • competitive salary;
  • attractive compensation package.


Секретарь
2013-08-14 11:30
Вакансия компании: Связной
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Компания "Саунд Лайн" приглашает на работу Секретаря.

Условия:

  • График работы с 09.00 до 18.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Подчинение Руководителю секретариата. 

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Заказ пропусков;
  • Ведение делопроизводства;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (вызов тех. службы бизнес-центра, обеспечение порядка в офисе, заказ канц. и хоз. товаров, заказ мебели, встреча посетителей);
  • Выполнение поручений руководителя.

 

От м. Юго - Западная до Бизнес - Парка "Румянцево" ходит бесплатный автобус каждые 10 минут (время в пути - 15 мин)



Администратор бизнес-программ
2013-08-14 11:31
Вакансия компании: Бизнес-школа USIB
Создана: 14.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500  руб.

В организационный отдел Урало-Сибирского Института Бизнеса требуется Менеджер организационного отдела.

 

Обязанности:

- управление экономикой проекта;

- администрирование образовательного процесса;

- взаимодействие со студентами и преподавателями;

- контроль дебиторской задолженности;

 

Требования:

- возраст от 22-27 лет, пол мужской;

- опыт работы желателен; - образование средне-специальное, неоконченное высшее, высшее;

- приятная внешность;- грамотная устная и письменная речь;

- ответственность;

- коммуникабельность;

- Условия работы:

- оформление по трудовому кодексу ТК РФ;
- заработная плата от 22500 рублей+ бонус;

- график работы 5/2, с 9.30-18.30;

- успешный кандидат может рассчитывать на постоянное совершенствование профессиональных навыков;- стабильный достойный заработок, получение удовольствия от результата;- активный карьерный рост;

 



Помощник руководителя
2013-08-14 11:32
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Административная поддержка руководителя, ведение календаря встреч;

∙ Доведение информации до исполнителей, контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений;

∙ Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, прием посетителей;

∙ Ведение деловой переписки;

∙ Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

∙ Образование высшее;

∙ Опыт административной работы, работы с первыми лицами;

∙ Хорошее знание офисных программ;

∙ Грамотная речь;

∙ Ответственность, исполнительность, доброжелательность


Условия:

∙ Уровень заработной платы - по результатам собеседования;

∙ График работы: 5/2 с 10 до 19, возможны переработки;

∙ Офис м. Таганская;

∙ Оформление по ТК (оплата отпуска, больничного листа).



Повар на предприятие
2013-08-14 11:39
Вакансия компании: ФЕРРАТЕК, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, своевременное получение со склада, контроль сроков, качества;
  • Работа по меню,
  • Осуществление контроля над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены;
  • Приготовление обеда (до 50 чел)
  • Контроль за сроками хранения, количеством и качеством продаваемой продукции;
  • Работа в единственном числе

Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Опыт составления меню;
  • Знание стандартов и технических условий на продукты, сырье и полуфабрикаты;
  • Опыт работы с технологическим оборудованием, знания принципов работы, технических характеристик и условий эксплуатации;
Условия:
  • Повар в столовую предприятия  , только обеды
  • Рабочий день с 9.00 до 16.00


Секретарь
2013-08-14 11:44
Вакансия компании: Адекта
Создана: 14.08.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 400 000  бел. руб.

Основные обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя (график встреч, организационная поддержка совещаний и встреч).
  • Дополнительно: прием и распределение звонков, ведение делопроизводства по основной деятельности предприятия.

Требования:

  • ПК-пользователь.


Ассистент IT отдела
2013-08-14 11:45
Вакансия компании: Хастор
Создана: 14.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Развитие корпоративного портала;
  • Составление инструкций и методических материалов по 1С Управление торговлей;
  • Ведение документооборота отдела;
  • Выполнение  поручений Директора по IT

Требования:

  • Способность легко осваивать новый софт на уровне пользователя;
  • Продвинутый пользователь ПК (желателен опыт работы с MacOS) и интернета;
  • Английский язык (минимальный уровень - чтение профессиональной литературы);
  • Аккуратность;
  • Ответственность за результат.

Условия:
  • Отличные карьерные перспективы в быстрорастущей  ритейловой компании федерального масштаба;
  • Конкурентная заработная плата, оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен в шаговой доступности от м. Чкаловская.


Ассистент руководителя / Офис-менеджер
2013-08-14 11:57
Вакансия компании: Protrade Central Asia
Создана: 14.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  KZT

Обязанности:

  • Составление, регистрация, согласование приказов по основной деятельности, писем, запросов, других документов необходимых для профессиональной деятельности, отслеживание движение документов по отделам;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием и распределение телефонных звонков, адресованных руководителю и сотрудникам предприятия, управление исходящими звонками;
  • Подготовка необходимых для работы документов и материалов;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация деловых встреч, заседаний, совещаний;
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
  • Получение необходимых руководителю сведений от исполнителей;
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями. Взаимодействовать со сторонними организациями в виде официальной переписки;
  • Организация приема посетителей;
  • Прием документов на подпись руководителю, взаимодействие с руководителями структурных и обособленных подразделений;
  • Своевременное осуществление приема и отправки корреспонденции;
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канц. товаров);
  • Работа с компьютерной техникой, факсом, мини-АТС и копировальной техникой.


Требования:


  • СВОБОДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Опыт работы в секретариате - от 1 года
  • Безупречно грамотная письменная и устная русская речь
  • Абсолютное внимание к деталям
  • Слепая 10-пальцевая печать (предпочтительно)
  • Умение соблюдать строгий деловой дресс-код


Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00, Сб-Вс - выходные;
  • Оформление по ТК РК, соц. пакет.


Секретарь метро (Кунцевская )
2013-08-14 11:58
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Секретарь метро Кунцевская (график 2/2)

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Ведение документооборота.
  • Приём телефонных звонков.
  • Организация встреч, совещаний.
  • Заказ авиа/жд билетов
  • Деловая переписка.
 

Требования:

  • Женщина.
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Образование от средне-специального.
  • Высокий уровень компьютерной  грамотности.
  • Аккуратность, внимательность, презентабельный внешний вид.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней,больничные).
  • Ст. м. Кунцевская-Молодежная 
  • График 2/2 с 10:00 до 22.00.
  • Работа в Детском бутике "ВИННИ" (продажа элитной детской одежды: KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla; игрушек и других детских товаров).
  • Тип занятости.Полная занятость.
  • Заработная плата 26000 тыс. руб.


Секретарь (метро Молодежная)
2013-08-14 11:58
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Секретарь метро Молодежная (график 2/2)

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Ведение документооборота.
  • Приём телефонных звонков.
  • Организация встреч, совещаний.
  • Заказ авиа/жд билетов
  • Деловая переписка.
 

Требования:

  • Женщина.
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Образование от средне-специального.
  • Высокий уровень компьютерной  грамотности.
  • Аккуратность, внимательность, презентабельный внешний вид.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней,больничные).
  • Ст. м. Кунцевская-Молодежная 
  • График 2/2 с 10:00 до 22.00.
  • Работа в Детском бутике "ВИННИ" (продажа элитной детской одежды: KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla; игрушек и других детских товаров).
  • Заработная плата 26000 тыс. руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное