Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 900
до
20 900
руб.
Автохолдинг КЛЮЧАВТО расширяет штат. Юные специалисты пришедшие к нам, становятся "матерыми" профессионалами. Амбициозные сотрудники - имеют возможность реализовать свою потребность в конкуренции и достижениях. Мы всегда готовы оказать помощь и поддержку нашим работникам. А еще у нас дружный, молодой коллектив! Стань членом команды Ключавто!
Обязанности:
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Генерального директора
- прием, учет корреспонденции, поступающей на рассмотрение Генеральному директору
- ведение делопроизводства Компании
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора, взятых на контроль.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Делопроизводство, учет входящей/исходящей документации формирование их в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив;
Прием документов и заявлений на подпись;
Помощь в планировании рабочего дня;
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов;
Организация заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний;
Формирование протоколов совещаний и согласование документов с участниками, ведение реестра задач и учет их выполнения;
Оформление по необходимости служебных, аналитических, справочных материалов, необходимых для работы;
Ведение базы контактов;
Помощь в формировании презентационного материала.
Требования:
Образование высшее;
Понимание основ делопроизводства;
Опыт работы ассистентом департамента, координатором, секретарем, делопроизводителем от года.
Условия:
Место работы м. Мякинино (шаговая доступность);
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный), ДМС, корпоративная сотовая связь;
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 14.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We are looking for a professional candidate that has previously supported a Top-manager. You will have the ability to analyze and understand marketing documents, transposing pertinent information into presentations when necessary. You will have the ability to work with people at all levels and be able to coordinate with multiple internal divisions. Dealing with the latest news from Fashion&Luxury industries you will be preparing sensitive documents and presentations and other materials for Sales and Marketing departments and external partners being actively involved in business. This is a fantastic opportunity to work for a leading publishing company.
Responsibilities:
Proactive management of the Manager’s diary, dealing directly with requests
Compile, edit and proof read presentations, reports and correspondence
Organize and co-ordinate meetings
Planning and preparing documents for meetings
Travel management and coordination
Drafting and collating correspondence
Background research and presenting findings
Liaising with Marketing and Sales departments and third parties
Preparing files and maintaining accurate records
Requirements:
Higher Education
A minimum of 1 year experience as a PA
Good knowledge of Marketing&Sales as a plus
Proficiency in Microsoft Office, especially PowerPoint, Microsoft Outlook excellent communication skills both written and verbal
Advanced level of English (written and verbal ), French as a plus Effective organizational skills Ability to work to tight deadlines Effective priority management Flexible approach to work requirements Ability to work without guidance Be personable, approachable and helpful
Be interested in Fashion and Beauty trends
We offer:
Competitive salary opportunities for career growth
Location: Moika emb., Saint-Petersburg
Working hours: 10 00 - 19.00 Monday - Friday, however occasional flexibility will be required around the Manager’s commitments.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Our Client, a well-known leading multinational law firm is searching for Executive Assistant.
Main responsibilities:
assisting the Partner and other Associates and Paralegals in drafting official letters or faxes on client, administrative, financial, business development and other related office matters;
maintaining and managing the calendar/meeting schedule of the Partner and other Associates and Paralegals;
performing the necessary travel arrangements for the Partner and other Associates and paralegals, including visa support documents, hotel and tickets reservations, handling departure and pick up formalities;
making accurate and timely time entries into the billing system;
managing and maintaining all administrative and clients files for the Partner and other Associates and Paralegals;
performing all translation tasks required by the company;
providing daily assistance to the Human Resources Manager with training and integration of new staff;
assisting in professional development, business development, billing activities upon request of the Managing Partner and other Partners, Associates and Paralegals, as well as the various Managers of the company.
Major requirements:
University Degree;
1+ year of professional experience within a foreign or structured local company at assistant’s position;
fluency in English, Ukrainian and Russian (excellent writing and oral skills);
advanced PC user;
tactful, diplomatic, high level of self-organization;
proactive, dynamic and responsible.
The company offers:
interesting job in one of the most respectful international companies;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
Компания "Саунд Лайн" приглашает на работу Секретаря.
Условия:
График работы с 09.00 до 18.00;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Испытательный срок - 3 месяца;
Подчинение Руководителю секретариата.
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков;
Заказ пропусков;
Ведение делопроизводства;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (вызов тех. службы бизнес-центра, обеспечение порядка в офисе, заказ канц. и хоз. товаров, заказ мебели, встреча посетителей);
Выполнение поручений руководителя.
От м. Юго - Западная до Бизнес - Парка "Румянцево" ходит бесплатный автобус каждые 10 минут (время в пути - 15 мин)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
руб.
В организационный отдел Урало-Сибирского Института Бизнеса требуется Менеджер организационного отдела.
Обязанности:
- управление экономикой проекта;
- администрирование образовательного процесса;
- взаимодействие со студентами и преподавателями;
- контроль дебиторской задолженности;
Требования:
- возраст от 22-27 лет, пол мужской;
- опыт работы желателен; - образование средне-специальное, неоконченное высшее, высшее;
- приятная внешность;- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- Условия работы:
- оформление по трудовому кодексу ТК РФ; - заработная плата от 22500 рублей+ бонус;
- график работы 5/2, с 9.30-18.30;
- успешный кандидат может рассчитывать на постоянное совершенствование профессиональных навыков;- стабильный достойный заработок, получение удовольствия от результата;- активный карьерный рост;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, своевременное получение со склада, контроль сроков, качества;
Работа по меню,
Осуществление контроля над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены;
Приготовление обеда (до 50 чел)
Контроль за сроками хранения, количеством и качеством продаваемой продукции;
Работа в единственном числе
Требования:
Опыт работы от 3-х лет;
Опыт составления меню;
Знание стандартов и технических условий на продукты, сырье и полуфабрикаты;
Опыт работы с технологическим оборудованием, знания принципов работы, технических характеристик и условий эксплуатации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
KZT
Обязанности:
Составление, регистрация, согласование приказов по основной деятельности, писем, запросов, других документов необходимых для профессиональной деятельности, отслеживание движение документов по отделам;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Прием и распределение телефонных звонков, адресованных руководителю и сотрудникам предприятия, управление исходящими звонками;
Подготовка необходимых для работы документов и материалов;
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация деловых встреч, заседаний, совещаний;
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
Получение необходимых руководителю сведений от исполнителей;
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями. Взаимодействовать со сторонними организациями в виде официальной переписки;
Организация приема посетителей;
Прием документов на подпись руководителю, взаимодействие с руководителями структурных и обособленных подразделений;
Своевременное осуществление приема и отправки корреспонденции;
Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канц. товаров);
Работа с компьютерной техникой, факсом, мини-АТС и копировальной техникой.
Требования:
СВОБОДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Опыт работы в секретариате - от 1 года
Безупречно грамотная письменная и устная русская речь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
26 000
руб.
Секретарь метро Кунцевская (график 2/2)
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения поручений руководителя
Ведение документооборота.
Приём телефонных звонков.
Организация встреч, совещаний.
Заказ авиа/жд билетов
Деловая переписка.
Требования:
Женщина.
Возраст от 22 до 35 лет.
Образование от средне-специального.
Высокий уровень компьютерной грамотности.
Аккуратность, внимательность, презентабельный внешний вид.
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней,больничные).
Ст. м. Кунцевская-Молодежная
График 2/2 с 10:00 до 22.00.
Работа в Детском бутике "ВИННИ" (продажа элитной детской одежды: KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla; игрушек и других детских товаров).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
26 000
руб.
Секретарь метро Молодежная (график 2/2)
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения поручений руководителя
Ведение документооборота.
Приём телефонных звонков.
Организация встреч, совещаний.
Заказ авиа/жд билетов
Деловая переписка.
Требования:
Женщина.
Возраст от 22 до 35 лет.
Образование от средне-специального.
Высокий уровень компьютерной грамотности.
Аккуратность, внимательность, презентабельный внешний вид.
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней,больничные).
Ст. м. Кунцевская-Молодежная
График 2/2 с 10:00 до 22.00.
Работа в Детском бутике "ВИННИ" (продажа элитной детской одежды: KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla; игрушек и других детских товаров).