Вакансия компании: Концерн Авиационное Оборудование
Создана: 26.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Сбор и систематизация выданных заданий, поручений генерального директора
Ведение протоколов совещаний, встреч, переговоров
Контроль проработки и исполнения поручений, выданных руководителем (устных и письменных),
Согласование отдельных вопросов с руководителями и работниками структурных подразделений‚ доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль качества подготовки отчетной документации, коррекция (доработка) проектов отчетных документов
Осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов для руководителя
Требования:
Мужчина, от 23 до 35 лет
Высшее техническое или экономическое образование - СГАУ, СГТУ, СГЭУ
Знание принципов управления проектами желательно
Желателен опыт работы на крупном промышленном предприятии
Опытный пользователь ПК – офисный пакет, Internet, высокая скорость печати, умение пользоваться современными IT устройствами и электронными средствами связи
Высокий уровень ответственности и исполнительности, контактность, выраженные аналитические и организаторские способности, амбициозность
Умение работать с конфиденциальной информацией
Знание английского языка является преимуществом
Условия:
Интересная работа с возможностью профессионального развития и карьерного роста в сфере управления крупным производственным предприятием
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполнение задач и поручений руководителя, связанных с его операционной деятельностью.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся распоряжений руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Составление и редактирование деловых писем, запросов и прочих документов для руководителя.
Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя.
Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей документации для руководителя.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Требования:
Знание английского языка обязательно (руководитель иностранец).
Умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий.
Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды.
Умение управлять информационными потоками.
Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
планирование и контроль рабочего дня руководителя;
помощь в решении административных вопросов;
работа с офисной техникой;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
высшее образование;
знание английского языка будет являться преимуществом;
опыт работы офис-менеджером от 1 года желателен;
представительный внешний вид,
грамотная речь, знание делового этикета;
отличное владение программами пакета Microsoft Office;
умение работать с документацией.
Условия:
Вакансия открыта в связи с нахождением основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком, по окончании срока есть возможность перехода на другую должность.
оклад с успешными кандидатами оговаривается на собеседовании;
Вакансия компании: РИЦ (Региональный информационный центр 1С)
Создана: 26.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Компания "РИЦ" занимается продажей и внедрением программных продуктов 1С. Мы приглашаем в свою команду Администратора отдела сопровождения. Если Вы хотите работать в сфере IT в молодом дружном коллективе, готовы к активной работе, ответственны и позитивны, мы ждем ваше резюме.
Требования:
Высшее образование (неоконченное высшее с возможностью совмещения);
Коммуникабельность, грамотная речь, уверенность в себе, целеустремленность, исполнительность, гибкость;
Навыки проведения переговоров по телефону;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Приветствуется:
знание программных продуктов 1С или аналогов;
знание бухгалтерского учета.
Обязанности:
Прием заявок на оказание консультационных услуг от клиентов,
Обработка заявок, выяснение сути вопроса, определение ответственного за заявку, составление расписания консультантов;
Оформление документов (счета на услуги, договора);
Организация четкой работы отдела сопровождения;
Сглаживание конфликтных ситуаций с клиентами.
Условия работы:
Зарплата 15 000 руб;
Обучение за счет компании;
Комфортные условия труда (светлый современный офис, кондиционер, оборудованное рабочее место, наличие остановок общественного транспорта, парковка, наличие столовой);
Регулярные корпоративные мероприятия и молодой профессиональный коллектив;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
13 000
руб.
Обязанности:
Работа с документацией Компании, сканирование документов,ведение телефонных переговоров, исполнение личных заданий руководства компании
Требования:
Среднее профессиональное или высшее образование, умение работать со сканер-факс-копир, уверенный пользователь ПК.
Личные качества: без вредных привычек, внимательность, инициативность, исполнительность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации, аккуратность во всем.
Условия:
Работа в большой постоянно развивающейся компании, белая заработная плата, оформление по ТК, в компании разработана система премирования. Обсуждение заработной платы на собеседовании с финальным кандидатом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Русский продукт» лидер предприятий пищевой промышленности (бренды): чипсы «Московский картофель», хлопья «Геркулес», моментальные овсяные каши «Скороешка», макаронные изделия «Колосс», специи и приправы «La Spezia», чай «Бодрость», кофе «Традиция», кукурузные палочки «Кукурузник», супы быстрого приготовления «Суперсуп» и «Дачный» объявляет конкурс на вакансию СЕКРЕТАРЬ НА РЕСЕПШН
Обязанности:
Прием и распределение вход/исход звонков.
Прием и регистрация документов, ведение электронного документооборота (сканирование, копирование и т.д.).
Заказ и оформление авиа/железнодорожных билетов, гостиниц для командированных сотрудников, руководства компании.
Вакансия компании: Бюджетные и Финансовые Технологии
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу
Помощника руководителя
Должностные обязанности:
Подготовка командировок:
Логистика (график командировок, переговоры со встречающей стороной: расписание встреч, формирование и согласование программ семинаров)
Подбор и заказ билетов, гостиниц
Оформление командировочных документов (заказ в бухгалтерии пакета документов перед командировкой, оформление отчетов по возвращению, оформление заявок в системе АЦК-бюджетирование)
Ведение документооборота проектов (копия контракта, оформление отчетов в соответствии с требованиями контракта, предоставление информации руководителю о ключевых сроках проектов ДРКР: начало, завершение этапов, сроки сдачи отчетов (в соответствии с контрактом и графиками реализации проектов, подготовленными руководителями проектов), ведение книги контактов (контактные данные рабочей группы и ключевых лиц со стороны Заказчика)
Предоставление руководителю информации по графику командировок и загрузки сотрудников ДРКР на проектах
Анализ трудозатрат и рабочего времени сотрудников
Подготовка графика отпусков
Подготовка информповодов по поводу начала и окончания проектов
Разовые поручения директора департамента
Выполнение текущих административных функций (заказ канцтоваров и техники в АХО и ДИТ, сбор информации и информирование сотрудников и пр.)
Подготовка документов для регистрации НИР
Вычитка и корректировка документов
Внесение данных по проектам в систему АЦК
Требования:
Высшее образование (желательно юридическое или экономическое)