Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент (секретарь)



Ассистент (секретарь)
2013-08-26 08:42

Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа в представительствах международных компаний в России.

Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы


Секретарь-референт
2013-08-26 08:42
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

В строительную компанию требуется секретарь-референт приемной руководителя


Обязанности: 

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
  • Координирование встреч;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота и делопроизводство;
  • Организация деловых поездок;
  • Встреча посетителей.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы с первыми лицами предприятий;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме.

Условия:

  • Заработная плата 50000 рублей;
  • График работы: сменный график в будни - с 9.00 до 17.00 либо с 13.00 до 21.00, плюс две рабочих субботы с 10.00 до 15.00


Помощник директора по исполнению поручений
2013-08-26 08:49
Вакансия компании: Концерн Авиационное Оборудование
Создана: 26.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и систематизация выданных заданий, поручений генерального директора
  • Ведение протоколов совещаний, встреч, переговоров
  • Контроль проработки и  исполнения поручений, выданных руководителем  (устных и письменных), 
  • Согласование отдельных вопросов с руководителями и работниками структурных подразделений‚ доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль качества подготовки отчетной документации, коррекция (доработка) проектов отчетных документов
  • Осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов для руководителя

Требования:

  • Мужчина, от 23  до 35 лет
  • Высшее техническое или экономическое образование  - СГАУ, СГТУ, СГЭУ
  • Знание принципов управления проектами желательно
  • Желателен опыт работы на крупном промышленном предприятии
  • Опытный пользователь ПК – офисный пакет,  Internet, высокая скорость печати, умение пользоваться современными IT устройствами и электронными средствами связи
  • Высокий уровень ответственности и исполнительности, контактность, выраженные аналитические и организаторские способности, амбициозность
  • Умение работать с конфиденциальной информацией
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • Интересная работа с возможностью профессионального развития и карьерного роста в сфере управления крупным производственным предприятием
  • Уровень дохода обсуждается





Менеджер по работе с филиалами
2013-08-26 08:49
Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с филиалами:
    • запрос отчетов;
    • сбор отчетов;
    • сведение.
  • Первичная аналитика по бюджетам.
  • Анализ клиентских баз.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт сведения отчетности, ведения аналитического блока.
  • ПК: уверенный пользователь.
  • Продвинутое владение Excel, желательно, 1С.
  • Внимательность, аккуратность, аналитический склад ума.

Условия:

  • Офис: м. Войковская (7-10 мин пешком);
  • Время работы: с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок — 3 месяца;
  • Обучение.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Менеджер-оператор
2013-08-26 08:50
Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное  высшее - вечерняя, заочная форма обучения);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы секретарем будет преимуществом;
  • исполнительность, внимательность, ответственность, готовность к рутинной работе.


Обязанности:

  • прием входящих звонков от клиентов, оформление заявок;
  • контроль за приходом товара и денежных средств;
  • подготовка пакета документов на отгрузку в 1С;
  • работа с внутренней документацией компании (заявки, служеб.записки и т.д);
  • подготовка документов для клиентов/поставщиков;
  • выполнение поручений руководителя.


Условия:

  • м.Войковская (7 мин пешком);
  • график пон/пят 9.00-18.00;
  • официальное оформление (исп срок 3 месяца);
  • 28 календарных дней отпуск, больничный
  • корпоративное обучение.


Офис-менеджер
2013-08-26 08:51
Вакансия компании: ЮНИКС
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Медицинской компании ЮНИКС требуется офис-менеджер.

 
 Требования:
 
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности  не менее 1 года;
  • владение ПК (1С желательно);
  • грамотная речь, коммуникативность;
  • высокий уровень ответственности, исполнительности, внимательности;
  • активная жизненная позиция.

 

Функции:

 

  • прием и распределение звонков;
  • регистрация входящей/ исходящей документации;  
  • оформление и отслеживание доставки срочных пакетов документов курьерскими службами;
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • обеспечение офиса к/т, расходными материалами, заказ питьевой воды;
  • поддержание порядка в офисе;
  • организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц).

 Условия:

  • место работы - район ст.м.Павелецкая;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • уровень заработной обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • пятидневная рабочая неделя понедельник-пятница с 9-00 до 18-00.


Ассистент директора по развитию
2013-08-26 08:52
Вакансия компании: ООО «Лукес-Д» сеть магазинов «Фермач»
Создана: 26.08.2013
Регион: Железнодорожный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные звонки, регистрация касс в ИФНС;

Требования:

  •  РФ, пользователь ПК (MS Office, Excel);

Условия:


  • График работы 5/2 с 9 до 18 ч, пятница до 17 ч;
  • Оформление по ТК;
  • Корпоративный транспорт от станции Железнодорожная.


 



Ассистент руководителя (аудитора)
2013-08-26 08:52
Вакансия компании: НГСК КазСтройСервис, АО
Создана: 26.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение задач и поручений руководителя, связанных с его операционной деятельностью.
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся распоряжений руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
  • Составление и редактирование деловых писем, запросов и прочих документов  для руководителя.
  • Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя.
  • Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей документации для руководителя.
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Требования:
  • Знание английского языка обязательно (руководитель иностранец).
  • Умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий.
  • Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды.
  • Умение управлять информационными потоками.
  • Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией.
Условия:
  • Полный рабочий день
  • Оформление согласно ТК РК 
  • Социальный пакет, корпоративная мобильная связь


Офис-менеджер
2013-08-26 08:53
Вакансия компании: Сауна ру
Создана: 26.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя;
  • помощь в решении административных вопросов;
  • работа с офисной техникой;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

 Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка будет являться преимуществом;
  • опыт работы офис-менеджером от 1 года желателен;
  • представительный внешний вид,
  • грамотная речь, знание делового этикета;
  • отличное владение программами пакета Microsoft Office; 
  • умение работать с документацией.


 

Условия:

    Вакансия открыта в связи с нахождением основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком, по окончании срока есть возможность перехода на другую должность.

  • оклад с успешными кандидатами оговаривается на собеседовании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы:  пятидневная рабочая неделя 8.00-17.00, четверг 08.00-16.00
  • офис находится на В.О. наб.реки Смоленки


Бизнес ассистент
2013-08-26 08:54
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В международную компанию требуется Бизнес ассистент.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • ведение рабочего графика руководителя;
  • организация командировок;
  • бронирование гостиниц, заказ авиа- и ж/д билетов;организация встреч и переговоров;
  • ассистирование на встречах и переговорах;
  • осуществление устных и письменных переводов.подготовка основных коммерческих контрактов;

Требования:

  • высшее образование (юридическое,финансовое, управление персоналом);
  • опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
  • опыт работы в иностранной компании желателен;
  • знание английского языка на разговорном уровне-обязательно!;
  • ПК-опытный пользователь, желательно знание 1 С.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная (белая) заработная плата; премии по итогам года.
  • корпоративная мобильная связь;
  • график 5/2 (выходные: суб., воскр.) с 9.00 до 18.00;
  • офис м.Сокол или м.Октябрьское поле.


Архивариус
2013-08-26 08:55
Вакансия компании: Дом.ru
Создана: 26.08.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Задачи:

  • Организация архивного хранения документов:
    • Работа с документацией формирования пакета документов
    • Ведение реестров поступивших документов в электронном виде
    • Работа по предоставлению копий документов по запросам различных отделов.

Требования:

  • Мы ищем склонного к рутинной однообразной работе сотрудника, ответственного и внимательного сотрудника.
  • Опыт работы с документами приветствуется, но не является обязательным.

Мы предлагаем:

  • Полный рабочий день с 8.30 до 17.30, 5-дневная рабочая неделя.
  • Бесплатное обучение.
  • Перспективы карьерного роста.
  • "Белая" заработная плата без задержек 10 000 руб (оклад)


Офис-менеджер (м. Беляево)
2013-08-26 08:57
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требуется кандидат с опытом работы от года, в филиал офиса недвижимости.


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, встреча посетителей
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов)
  • Документооборот
  • Регистрация и учет входящей-исходящей корреспонденции
  • Контроль порядка согласования документов на подпись руководству
  • Поиск персонала
  • Работа с оргтехникой
  • Контроль выхода объектов

Требования:

  • ПК - продвинутый пользователь (знание MS Office)
  • Образование: высшее, среднее специальное
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • Доход: заработная плата 30.000 рублей на руки
  • Полное соблюдение ТК РФ ( оплата отпусков, 100% оплата больничного листа)
  • Известная компания
  • Перспектива дальнейшего карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Режим работы: понедельник-пятница с 09-00 до 18-00, выходные суббота и воскресение.
  • Наш офис: 2 минуты от м. Беляево.


Ассистент юридического отдела.
2013-08-26 08:58
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Русский продукт» лидер предприятий пищевой промышленности.     

Наши бренды: чипсы «Московский картофель», хлопья «Геркулес», моментальные овсяные каши «Скороешка», макаронные изделия «Колосс», специи и приправы «La Spezia», чай «Бодрость», кофе «Традиция», кукурузные палочки «Кукурузник», супы быстрого приготовления «Суперсуп» и «Дачный».

Объявляет конкурс на открытую вакансию Ассистент руководителя юридического департамента 


Обязанности:

  • Распределение входящих телефонных звонков руководителя
  • Ведение документооборота, в том числе и электронного
  • Прием, сортировка и передача документов на подпись руководителю
  • Административно-хозяйственная деятельность
  • Бронирование гостиниц, заказ авиа- и ж/д билетов для руководителя
  • Выполнение поручений руководителя



Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-intermediate
  • Опыт административной работы от года
  • Опыт работы с орг.техникой (факс, ксерокс, сканер)
  • Уверенное знание ПК (word, excel)
  • Работа с офисными приложениями
  • Мини-АТС
  • Стрессоустойчивость, активность


Мы предлагаем:

  • Работу в крупной  и стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Офис в 3-х минутах ходьбы от м. Белорусская
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

   



Персональный ассистент
2013-08-26 08:58
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Заказ канцелярских товаров в офис
  • Ведение графика отпусков в 1С
  • Составление заявлений о приеме на работу/ увольнения с работы/ на отпуск сотрудников
  • Ксерокопия документов
  • Заполнение анкет на визы разных стран
  • Организация подачи заявлений на визы
  • Организация поездок (билеты/отели/транспорт)
  • Координация с дом. работницей вопросов перевозки вещей (сезонно)/ ведение учета некоторых домашних задач/ постановка задач/ контроль за исполнением
  • Бронирование билетов на концерты/спектакли/сеансы в кино
  • Координация встреч (рабочих)
  • Заполнение документов для различных гос учреждений и РФ и за рубежом + организация получения справок
  • Поиск оптимальных вариантов страхования недвижимости/ авто/ здоровья
  • Координация работы риэлторов по продаже/покупке недвижимости (не регулярно)
  • Организация работы курьера
  • Координация работы любых наемных агентств/ сотрудников/ менеджеров/ ремонтников - для выполнения разовых задач (разовые задачи)
  • Координация работы водителя (разовые задачи)
  • Решение других вопросов руководителя
 
Требования:
  • Высшее образование или студент последних курсов с возможностью работать полный день
  • Аналогичный опыт работы от года без "прыжков" и "скачков"
  • Опыт работы с посольствами (визовая поддержка)
  • Знание мини АТС, 1С, 
  • Высокая степень самоорганизованности
  • Умение планировать и структурировать свое время и задачи
  • Презентабельный внешний вид, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, грамотная речь
  • Английский язык - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:
  • Работа в крупной стабильной Компании
  • "Белая" зарплата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Современный, удобный офис  3 минуты пешком от метро Белорусская
  • Социальный пакет и социальные гарантии
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Дружный и молодой коллектив
  • Интересная работа с возможностью применения и развития своих знаний и навыков
  • График работы с 9 до 18, но не исключен вариант ненормированного рабочего дня
  • Уровень заработный платы обсуждается с успешным кандидатом


Администрато отдела сопровождения
2013-08-26 08:59
Вакансия компании: РИЦ (Региональный информационный центр 1С)
Создана: 26.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Компания "РИЦ" занимается продажей и внедрением программных продуктов 1С. Мы приглашаем в свою команду Администратора отдела сопровождения. Если Вы хотите работать в сфере IT в молодом дружном коллективе, готовы к активной работе, ответственны и позитивны, мы ждем ваше резюме.


Требования:


  • Высшее образование (неоконченное высшее с возможностью совмещения);
  • Коммуникабельность, грамотная речь, уверенность в себе, целеустремленность, исполнительность, гибкость;
  • Навыки проведения переговоров по телефону;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Приветствуется:
    • знание программных продуктов 1С или аналогов;
    • знание бухгалтерского учета.

Обязанности:


  • Прием заявок на оказание консультационных услуг от клиентов,
  • Обработка заявок, выяснение сути вопроса, определение ответственного за заявку, составление расписания консультантов;
  • Оформление документов (счета на услуги, договора);
  • Организация четкой работы отдела сопровождения;
  • Сглаживание конфликтных ситуаций с клиентами.

Условия работы:


  • Зарплата 15 000 руб;
  • Обучение за счет компании;
  • Комфортные условия труда (светлый современный офис, кондиционер, оборудованное рабочее место, наличие остановок общественного транспорта, парковка, наличие столовой);
  • Регулярные корпоративные мероприятия и молодой профессиональный коллектив;


О компании читайте на сайте

Высылайте Ваше резюме.
РИЦ - с нами в будущее!



Секретарь
2013-08-26 09:02
Вакансия компании: АК БАРС Девелопмент
Создана: 26.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • Знание программ MS-Office, Гарант;
  • Скрупулезность, внимательность, ответственность.
Обязанности:
  • Обеспечение документооборота в компании;
  • Осуществление отправки корреспонденции почтой России и экспресс почтой;
  • Ведение базы данных по учету поступающих/отправляемых документов;
  • Поиск, подготовка, распечатывание, формирование комплектов документов;
  • Контроль сроков исполнения документов;
  • Консультирование сотрудников Компании по вопросам, касающихся оформления документов;
  • Информационно-справочная работа с документами;
  • Деловая переписка.
Условия:
  • Месторасположение: Приволжский район, ул. Поперечно-Кукушкинская.



Секретарь
2013-08-26 09:03
Вакансия компании: УК МРГ-Инвест
Создана: 26.08.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   13 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией Компании, сканирование документов,ведение телефонных переговоров,  исполнение личных заданий руководства компании

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование, умение работать со сканер-факс-копир, уверенный пользователь ПК.
  • Личные качества: без вредных привычек, внимательность, инициативность, исполнительность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации, аккуратность во всем.

Условия:

  • Работа в большой постоянно развивающейся компании, белая заработная плата, оформление по ТК, в компании разработана система премирования. Обсуждение заработной платы на собеседовании с финальным кандидатом


Секретарь на reception
2013-08-26 09:04
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Русский продукт» лидер предприятий пищевой промышленности  (бренды): чипсы «Московский картофель», хлопья «Геркулес», моментальные овсяные каши «Скороешка», макаронные изделия «Колосс», специи и приправы «La Spezia», чай «Бодрость», кофе «Традиция», кукурузные палочки «Кукурузник», супы быстрого приготовления «Суперсуп» и «Дачный» объявляет конкурс на вакансию СЕКРЕТАРЬ НА РЕСЕПШН

 

Обязанности:

  • Прием и распределение вход/исход звонков.
  • Прием и регистрация документов, ведение электронного документооборота (сканирование, копирование и т.д.).
  • Заказ и оформление авиа/железнодорожных билетов, гостиниц для командированных сотрудников, руководства компании.
  • Визовая поддержка.
  • Жизнеобеспечение офиса (взаимодействие с клининговыми компаниями, выдача канцтоваров, покупка продуктов, цветов)
  • Прием и отправка документов экспресс почтой.
  • Выполнение поручений директоров компании.
  • Перевод документов с английского языка на русс.яз, с русс.яз на английский язык
  • Встреча и прием гостей и посетителей компании (чай, кофе).
  • Контроль за порядком в офисе.

Требования:


  • Опыт работы от 1-го года в должности секретарь; секретарь - референт.
  • Опыт работы с посольствами ( визовая поддержка)
  • Хорошее владение английским языком - устный и письменный перевод, бизнес-лексика - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, обучаемость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9-18 и с 11-20 (2 секретаря-референта меняются)
  • место работы  м.  Ул Подбельского , Щелковская.
  • Возможность карьерного роста

 



Помощник руководителя департамента
2013-08-26 09:04
Вакансия компании: Бюджетные и Финансовые Технологии
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии"  - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу 

Помощника руководителя

Должностные обязанности:
 
  • Подготовка командировок:
    • Логистика (график командировок, переговоры со встречающей стороной: расписание встреч, формирование и согласование программ семинаров)             
    • Подбор и заказ билетов, гостиниц
    • Оформление командировочных документов (заказ в бухгалтерии пакета документов перед командировкой, оформление отчетов по возвращению, оформление заявок в системе АЦК-бюджетирование)                                                                                     
  • Ведение документооборота проектов (копия контракта,  оформление отчетов в соответствии с требованиями контракта, предоставление информации руководителю о ключевых сроках проектов ДРКР: начало, завершение этапов, сроки сдачи отчетов (в соответствии с контрактом и графиками реализации проектов, подготовленными руководителями проектов), ведение книги контактов (контактные данные рабочей группы и ключевых лиц со стороны Заказчика)
  • Предоставление руководителю информации по графику командировок и загрузки сотрудников ДРКР на проектах
  • Анализ трудозатрат и рабочего времени сотрудников
  • Подготовка графика отпусков
  • Подготовка информповодов по поводу начала и окончания проектов
  • Разовые поручения директора департамента
  • Выполнение текущих административных функций (заказ канцтоваров и техники в АХО и ДИТ, сбор  информации и информирование сотрудников и пр.)
  • Подготовка документов для регистрации НИР
  • Вычитка и корректировка документов
  • Внесение данных по проектам в систему АЦК
 
Требования:
  • Высшее образование (желательно юридическое или экономическое)
  • Желателен опыт организаторской работы
  • Продвинутый пользователь ПК

    Личностные качества:

      • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность
       

      Условия:

       

      • Ст.м. Дмитровская
      • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30 
      • Профессиональный коллектив, перспективы карьерного роста и развития, обучение 
      • Полное соблюдение ТК РФ
      • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
      • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании 
      • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


Помощник руководителя
2013-08-26 09:05
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает на работу Помощника руководителя в Департамент дистрибуции.


Обязанности

  • Контроль выполнения поручений
  • Документооборот
  • Помощь в подготовке отчетности
  • Подготовка презентаций
  • Составление протоколов встреч
  • Заказ канцелярии
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Готовность к выполнению личных поручений
  • Встреча гостей в офисе
  • Чай / кофе для гостей

Требования:

  • Образование высшее / неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
  • Коммуникабельность, вежливость, аккуратность, исполнительность
  • Высокий уровень обучаемости
  • Готовность работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное