Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Известной факторинговой компании, которая оказывает свою поддержку по нескольким направлениям, в отдел предоставления услуг по управлению дебиторской задолженностью проводится набор на должность Помощника руководителя.
Обязанности:
Организационные формы работы с персоналом,
Ведение документооборота,
Контроль исполнения договоров,
Контроль и планирование деятельности сотрудников,
Ведение телефонных переговоров и организация встреч
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Гостинично-ресторанному комплексу, пользующемуся большой популярностью у деловых людей, предлагающему широкие возможности для проведения различного рода деловых мероприятий, требуется Администратор гостиницы на ресепшен.
Обязанности:
Прием звонков
Консультация клиентов, помощь в получении информации
Размещение гостей
Ведение документации
График 2/2 (дневные и ночные смены)
Требования:
Ответственность, пунктуальность
Можно без опыта
Высшее образование (неполное высшее), желательно связанное с гостиничным бизнесом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Известной факторинговой компании, которая оказывает свою поддержку по нескольким направлениям, в отдел предоставления услуг по управлению дебиторской задолженностью проводится набор на должность Помощника руководителя.
Обязанности:
Организационные формы работы с персоналом,
ведение документооборота,
контроль исполнения договоров,
контроль и планирование деятельности сотрудников,
ведение телефонных переговоров и организация встреч
Требования:
Грамотная речь,
самоорганизованность,
коммуникабельность.
Условия:
Возможен график на неполный рабочий день.
по результатам работы – дополнительная поквартальная система вознаграждений.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием входящих звонков и корреспонденции
Отправка сообщений и писем
Оформление договоров
Ведение переговоров
Общение с заказчиками
Заключение договоров
Работа в программе 1С
Ведение заказа и контроль за его исполнением
Выполнение отдельных поручений руководителя
Требования:
Знание офисных программ на уровне пользователя;
Внимательность, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
В компании Simple Wine Travel открыта позиция ассистента на срочный трудовой договор (период декретного отпуска сотрудника, два года и более).
Обязанности:
Прием и обработка поступающей корреспонденции, входящих звонков и организация телефонных переговоров.
Организация приема посетителей, заказ пропусков, встреча и сопровождение посетителей.
Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), оформление протоколов.
Курирование и подготовка к согласованию договоров; ведение базы договоров, ведение базы данных партнеров и клиентов компании; контроль своевременного перезаключение договоров.
Подготовка документов к выдаче клиентам (договор, лист бронирования, ваучер, проездные документы, информационные книжки, медицинскую страховку).
Ведение делопроизводства, обеспечение рабочих мест сотрудников, табеля учета рабочего времени.
Введение текущей информации в банк данных (Мастер-Тур, информационная папка).
Контроль использования объема трафика сотовой связи, предоставляемой сотрудникам.
Полное курирование договора со страховой компанией по обеспечению сотрудников и клиентов Компании страховыми полисами; выписка медицинских страховых полисов; ведение учета выписанных полисов.
Координация работы транспортных и курьерских услуг.
Требования:
Опыт работы в должности ассистента отдела в крупных компаниях (желателен туризм) от 1,5 лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Известной факторинговой компании, которая оказывает свою поддержку по нескольким направлениям, в отдел предоставления услуг по управлению дебиторской задолженностью проводится набор на должность Помощника руководителя.
Обязанности:
· Организационные формы работы с персоналом,
· ведение документооборота,
· контроль исполнения договоров,
· контроль и планирование деятельности сотрудников,
· ведение телефонных переговоров и организация встреч
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Группа компаний "ЭнергоТерритория" г. Екатеринбург выполняет проектирование, комплектацию и строительство электросетевых объектов, производство высоковольтного оборудования и металлоконструкций (http://energoterra.info/). Открыта новая вакансия - офис-менеджер в строительное управление.
Требования: Опыт работы 1-2 года. Знание основ документооборота, ПК, оргтехники. Опыт ведения табелей учета рабочего времени. Коммуникабельность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, исполнительность.
Должностные обязанности: работа с техникой (компьютер, факс, телефон, ксерокс, сканер),прием и распределение всех видов входящей и исходящей информации, организационная работа, выполнение поручений руководства. Ведение табеля учета рабочего времени.
Условия: трудоустройство по ТК РФ. Официальная заработная плата, по результатам собеседования. ДМС (стоматология), бассейн, фитнес, спортзал.
Резюме с фотографией можно отправить на эл. почту.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Сбор и анализ информации о ситуации по заказам компании.
Работа с подрядчиками.
Контроль работы офиса.
Знание первичной бухгалтерии,работа с 1С.
Требования:
Порядочность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, самостоятельность, нацеленность на результат, пунктуальность, восприимчивость к новым знаниям и условиям.
Условия:
Зарплата по итогам собеседования, корпоративная связь, перспектива карьерного роста.
- Навыки делопроизводства, организации встреч и планирования рабочего времени руководителя;
- Уверенный пользователь ПК MS Office (Word, Excel, P.Point, Outlook);
- Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, организаторские способности, высокий уровень ответственности;
- Приветствуется деловой стиль в одежде, скромность.
Условия:
- Достойный уровень оплаты (по результатам собеседования);
- Официальная, своевременная заработная плата, начисление 2 раза в месяц;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск (28 к.д.), больничный лист;
- Работа в стабильной компании, лидере в своем сегменте рынка;
- График: 5/2 с 9.00. до 18.00.;
- Место расположения: м. "Тушинская", м. "Сходненская, м."Митино" (10-15 мин. транспортом) БЦ «GS Тушино».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть центров красоты luxury сегмента объявляет конкурсный набор на вакансию личный помощник руководителя. Мы ищем модных, стильных, талантливых и профессиональных людей, которые следят за модными тенденциями и мечтают работать в крупной итальянской компании luxury сегмента.
Обязанности:
Деловая переписка на русском и английском языках;
Письменные и устные переводы;
Визовая и travel-поддержка руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет;
Свободное владение английским языком, желательно знание итальянского языка;
Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки (досрочное получение виз, брони для любых мероприятий в разных странах, т.д.);