Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-08-08 12:13

Вакансия компании: CompuTel
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Обеспечение режима работы офиса;

·         Заключение и ведение договоров для различных нужд офиса;

·         Организация делопроизводства офиса;

·         Прием входящих звонков и управление исходящими звонками;

·         Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса;

·         Заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса;

·         Встреча и прием посетителей;

·         Подготовка и проведение внутренних мероприятий компании;

·         Отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.



Требования:

 

·         Образование – высшее;

·         Уверенный пользователь ПК;

·         Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 2 лет;

·         Грамотная письменная и устная речь;

·         Организованность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.



Условия:

·         Работа в команде профессионалов;

·         Офис ст. м.Нагатинская;

·         График работы 09:30 -18:00, 5/2;

·         Заработная плата по результатам собеседования;

·         Официальное оформление согласно ТК, оплаченный отпуск и больничный.



Помощник(ца) руководителя
2013-08-08 12:19
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 08.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Известной факторинговой компании, которая оказывает свою поддержку по нескольким направлениям, в отдел предоставления услуг по управлению дебиторской задолженностью проводится набор на должность  Помощника руководителя.


Обязанности:

  • Организационные формы работы с персоналом,
  • Ведение документооборота,
  • Контроль исполнения договоров,
  • Контроль и планирование деятельности сотрудников,
  • Ведение телефонных переговоров и организация встреч

Требования:

  • Грамотная речь, самоорганизованность, коммуникабельность.

Условия:

  • Возможен график на неполный рабочий день.
  • По результатам работы – дополнительная поквартальная система вознаграждений.
  • Всегда своевременная оплата!
  • Доход от 20 000 рублей, обсуждается на интервью.


Администратор гостиницы на ресепшен
2013-08-08 12:20
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 08.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Гостинично-ресторанному комплексу, пользующемуся большой популярностью у деловых людей, предлагающему широкие возможности для проведения различного рода деловых мероприятий, требуется Администратор гостиницы на ресепшен.

Обязанности:

  • Прием звонков
  • Консультация клиентов, помощь в получении информации
  • Размещение гостей
  • Ведение документации
  • График 2/2 (дневные и ночные смены)

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность
  • Можно без опыта 
  • Высшее образование (неполное высшее), желательно связанное с гостиничным бизнесом.

Условия:

  • Официальное оформление (возможно по договору)
  • Дружный коллектив
  • Стабильная работа
  • Карьерный рост
  • Работа в центре города
  • Доход 18000-25000р.


Помощник руководителя
2013-08-08 12:21
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 08.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Известной факторинговой компании, которая оказывает свою поддержку по нескольким направлениям, в отдел предоставления услуг по управлению дебиторской задолженностью проводится набор на должность Помощника руководителя.


Обязанности:

  • Организационные формы работы с персоналом,

  • ведение документооборота,

  • контроль исполнения договоров,

  • контроль и планирование деятельности сотрудников,

  • ведение телефонных переговоров и организация встреч

Требования:

  • Грамотная речь,
  • самоорганизованность,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • Возможен график на неполный рабочий день.

  • по результатам работы – дополнительная поквартальная система вознаграждений.

  • всегда своевременная оплата!

  • доход от 20 000 рублей, обсуждается на интервью.



Помощник управляющего/Секретарь
2013-08-08 12:22
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 08.08.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Помощник управляющего, секретарь,
  • Кадровое делопроизводство,
  • Ведение трудовых книжек сотрудников банка.

Требования:

  • Высшее образование желательно

Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя,
  • С 9.00-18.00, обед с 13.00-14.00


Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
2013-08-08 12:25
Вакансия компании: Дом.ru
Создана: 08.08.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Задачи: 

  • консультация Корпоративных клиентов по вопросам предоставления услуг;
  • работа по стабилизации и увеличению выручки корпоративных клиентов;
  • работа по удержанию клиентов;
  • контроль текущей дебиторской задолженности.


  Мы ищем специалиста, у которого есть:  

  • высшее или средне-специальное образование;
  • опыт работы в обслуживании корпоративных клиентов от полугода;  
  • хорошие навыки работы в MS Office, 1С-Бухгалтерия (8 версия), Internet Explorer;  
  • грамотная речь, хорошие коммуникативными навыки; 
  • умение находить подход к любому клиенту.   


Мы предлагаем:  

  • работу в федеральной телекоммуникационной компании (12 лет на рынке, 56 городов);  
  • оформление по ТК РФ, белая заработная плата; 
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00 выходные: сб-вс; 
  • возможность профессионального и карьерного роста; 
  • корпоративные тренинги, обучение.


Офис-менеджер
2013-08-08 12:25
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Входящие/исходящие звонки;
  • Фильтрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Взаимодействие отделами;
  • Отправка факсов, ксерокопирование и сканирование документов;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Ответственность;
  • Аккуратность;
  • Организованность;
  • Внимательность;
  • Обязательность.

Условия:
  • Офис - м. Академическая;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 18-00;
  • Оклад 25.000руб. + бонусы.


Офис-менеджер
2013-08-08 12:27
Вакансия компании: ЯРклимат
Создана: 08.08.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Прием входящих звонков и корреспонденции
  • Отправка сообщений и писем
  • Оформление договоров
  • Ведение переговоров
  • Общение с заказчиками
  • Заключение договоров
  • Работа в программе 1С
  • Ведение заказа и контроль за его исполнением
  • Выполнение отдельных поручений руководителя

Требования:

  • Знание офисных программ на уровне пользователя;
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • Заработная плата: оклад + премия;
  • Социальный пакет‚ трудоустройство по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы с 09.00 до 18.00;
  • Пятидневная рабочая неделя


Помощник директора
2013-08-08 12:27
Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 08.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Работа в крупной торговой компании.

Требования:

  • Женщина от 22 лет, высшее образование и опыт работы обязательны.
  • Хорошее знание ПК.
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту.
  • Приветствуется разговорный английский язык.

Обязанности:

  • Подготовка аналитической информации для руководства.
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя сотрудниками компании.
  • Разбор и перевод корреспонденции.
  • Выполнение служебных поручений руководителя.

Условия:

  • Стабильная белая зарплата от 23 000 – 30 000руб.
  • Дотации на питание.
  • Полный соц.пакет.


Ассистент отдела (Simple Wine Travel)
2013-08-08 12:28
Вакансия компании: Simple
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В компании Simple Wine Travel открыта позиция ассистента на срочный трудовой договор (период декретного отпуска сотрудника, два года и более).

 

Обязанности:

  • Прием и обработка поступающей корреспонденции, входящих звонков и организация телефонных переговоров.
  • Организация приема посетителей, заказ пропусков, встреча и сопровождение посетителей.
  • Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), оформление протоколов.
  • Курирование и подготовка к согласованию договоров; ведение базы договоров, ведение базы данных партнеров и клиентов компании; контроль своевременного перезаключение договоров.
  • Подготовка документов к выдаче клиентам (договор, лист бронирования, ваучер, проездные документы, информационные книжки, медицинскую страховку).
  • Ведение делопроизводства, обеспечение рабочих мест сотрудников, табеля учета рабочего времени.
  • Введение текущей информации в банк данных (Мастер-Тур, информационная папка).
  • Контроль использования объема трафика сотовой связи, предоставляемой сотрудникам.
  • Полное курирование договора со страховой компанией по обеспечению сотрудников и клиентов Компании страховыми полисами; выписка медицинских страховых полисов; ведение учета выписанных полисов.
  • Координация работы транспортных и курьерских услуг.

Требования:

  • Опыт работы в должности ассистента отдела в крупных компаниях (желателен туризм) от 1,5 лет.
  • Английский язык: intermediate - обязательно.
  • Уверенный пользователь MS Office, 1C. 
  • Самостоятельность, активность, исполнительность.
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.

Условия:

  • Срочный трудовой договор.
  • Заработная плата: 45 000 рублей.
  • Система бонусирования.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Корпоративные скидки на всю продукцию.
  • График работы: 10.00-19.00.
  • Офис - м.Полежаевская.


Помощник руководителя
2013-08-08 12:31
Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 08.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Известной факторинговой компании, которая оказывает свою поддержку по нескольким направлениям, в отдел предоставления услуг по управлению дебиторской задолженностью проводится набор на должность  Помощника руководителя. 

Обязанности:

·        Организационные формы работы с персоналом,

·        ведение документооборота,

·        контроль исполнения договоров,

·        контроль и планирование деятельности сотрудников,

·        ведение телефонных переговоров и организация встреч

Требования: грамотная речь, самоорганизованность, коммуникабельность.

Условия:

·        Возможен график на неполный рабочий день.

·        По результатам работы – дополнительная поквартальная система вознаграждений.

·        Всегда своевременная оплата!

·        Доход от 20 000 рублей, обсуждается на интервью.



Офис-менеджер
2013-08-08 12:32
Вакансия компании: ЭнТерра, Группа компаний
Создана: 08.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа компаний "ЭнергоТерритория" г. Екатеринбург выполняет проектирование, комплектацию и строительство электросетевых объектов, производство высоковольтного оборудования и металлоконструкций (http://energoterra.info/). Открыта новая вакансия - офис-менеджер в строительное управление.

Требования: Опыт работы 1-2 года. Знание основ документооборота, ПК, оргтехники. Опыт ведения табелей учета рабочего времени. Коммуникабельность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, исполнительность.

Должностные обязанности: работа с техникой (компьютер, факс, телефон, ксерокс, сканер),прием и распределение всех видов входящей и исходящей информации, организационная работа, выполнение поручений руководства. Ведение табеля учета рабочего времени.

Условия: трудоустройство по ТК РФ. Официальная заработная плата, по результатам собеседования. ДМС (стоматология), бассейн, фитнес, спортзал.

Резюме с фотографией можно отправить на эл. почту.

Ассистент менеджера по продажам
2013-08-08 12:38
Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана: 08.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • офисная работа по обработке документации, обеспечению контроля за прохождением работ,
  • помощь менеджеру по продажам.

Требования:

  • высшее образование,
  • ПК-опытный пользователь,
  • желательно знание английского языка и личного автомобиля.

Условия:

  • работа в стабильной международной компании; наличие реальных перспектив карьерного роста;
  • дополнительное медицинское страхование (ДМС),
  • страхование жизни
  • корпоративная сотовая связь в соответствии с политикой Компании (при необходимости)
  • годовой бонус в соответствии с политикой Компании
  • компенсация использования личного транспорта в соответствии с политикой Компании
  • предоставление бесплатного питания


Офис-менеджер
2013-08-08 12:40
Вакансия компании: Вивекс груп
Создана: 08.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации о ситуации по заказам компании.
  • Работа с подрядчиками.
  • Контроль работы офиса.
  • Знание первичной бухгалтерии,работа с 1С.

Требования:

  • Порядочность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, самостоятельность,  нацеленность на результат, пунктуальность, восприимчивость к новым знаниям и условиям.

Условия:

  • Зарплата по итогам собеседования, корпоративная связь, перспектива карьерного роста.


Ассистент руководителя
2013-08-08 12:43
Вакансия компании: Классик Посуда
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

- Планирование рабочего дня руководителя, ведения календаря встреч руководителя;

- Заполнение календаря встреч, планов и мероприятий руководителя;

- Контроль документов для подписи первого лица;

- Организация встреч и поездок (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и др.);

- Контроль и координация работы сотрудников (в подчинении 2 секретаря, 1 начальник АХО, 1 курьер, 2 водителя;

- Учет корпоративных средств мобильной связи сотрудников, взаимодействие с оператором сотовой связи;

- Организация административно-хозяйственной деятельности (обеспечение офиса канцелярскими товарами, мебелью, водой и др.);

- Выполнение личных поручений генерального директора;

- Организация пропускного режима сотрудников в здание офиса;

- Организация и участие в совещаниях и переговорах,

- Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам,

- Ведение документооборота генерального директора,

- Подготовка документов (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, указания, распоряжения, протоколы и др.);

- Выполнение персональных и личных поручений генерального директора.


Требования:

- Образование – высшее;

- Опыт работы в крупной "белой" компании с аналогичным функционалом (ассистент/ помощник руководителя/ бизнес-ассистент) не менее 3-х лет;

- Соблюдение делового этикета, навыки делового письма;

-  Умение работать с англоязычными текстами;

- Навыки делопроизводства, организации встреч и планирования рабочего времени руководителя;

- Уверенный пользователь ПК MS Office (Word, Excel, P.Point, Outlook);

- Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, организаторские способности, высокий уровень ответственности;

-  Приветствуется деловой стиль в одежде, скромность.


Условия:

- Достойный уровень оплаты (по результатам собеседования);

- Официальная, своевременная заработная плата, начисление 2 раза в месяц;

- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;

- Оплачиваемый отпуск (28 к.д.), больничный лист;

- Работа в стабильной компании, лидере в своем сегменте рынка;

- График: 5/2 с 9.00. до 18.00.;

- Место расположения: м. "Тушинская", м. "Сходненская, м."Митино" (10-15 мин. транспортом) БЦ «GS Тушино».



Личный помощник руководителя
2013-08-08 12:47
Вакансия компании: Aldo Coppola
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть центров красоты luxury сегмента объявляет конкурсный набор на вакансию личный помощник руководителя.
Мы ищем модных, стильных, талантливых и профессиональных людей, которые следят за модными тенденциями и мечтают работать в крупной итальянской компании luxury сегмента.

Обязанности:

  • Деловая переписка на русском и английском языках;
  • Письменные и устные переводы;
  • Визовая и travel-поддержка руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет;
  • Свободное владение английским языком, желательно знание итальянского языка;
  • Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки (досрочное получение виз, брони для любых мероприятий в разных странах, т.д.);
  • Ответственность, стрессоустойчивость, повышенная работоспособность;
  • Презентабельная внешность;
  • Готовность к работе в ненормированном режиме (в разумных пределах).


Условия:

  • График 5/2, место работы д. Жуковка, Рублево-Успенское шоссе (салон); Кутузовский проспект (Центральный офис);
  • Трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • ДМС (после прохождения испытательного срока);
    • компенсация расходов на мобильную связь;
    • корпоративные скидки на товары и услуги центров красоты.


Офис-менеджер
2013-08-08 12:54
Вакансия компании: STA-Logistic
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная логистическая компания СТА  Логистик приглашает на работу офис-менеджера.


Ваши основные обязанности:


  • работа с входящей и исходящей документацией, оптимизация документооборота
  • прием и распределение телефонных звонков, отправка деловой корреспонденции, бронирование ж/д и авиа билетов
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров и т.д.)
  • выполнение поручений руководства в офисе и вне офиса


От Вас требуется соответствие следующим качествам:


  • высшее образование
  • знание английского языка: разговорный уровень
  • знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, почтовые программы) -  уверенный пользователь
  • знание оргтехники
  • навыки деловой переписки и знание деловой этики
  • личные качества - пунктуальность, аккуратность, вежливость, исполнительность, ответственность.


Мы предлагаем:


  • достойную оплату труда 
  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 9.30 до 18.30
  • комфортный современный офис в 5 минутах ходьбы от метро (ст. м. Дмитровская)
  • работу в целеустремленной команде профессионалов
  • корпоративное обучение логистике и иностранным языкам.


Персональный ассистент директора
2013-08-08 13:04
Вакансия компании: Optima Group
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   57 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего времени первого лица/лиц компании, организация встреч с партнёрами;
  • Ведение календаря руководителей;

  • Приём/передача информации, контроль исполнения приказов и поручений;
  • Частичное ведение делопроизводства (принятие документов на подпись, проверка правильности их оформления, подготовка документов по запросу);
  • Приём входящих телефонных звонков;
  • Прием посетителей в приемной Акционеров;
  • Заказ ресторанов, конференц-залов, гостиниц для проведения встреч с партнёрами, переговоров (знание ресторанов/гостиниц  класса Premium);
  • Бронирование переговорных;
  • Чай-кофе

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет.
  • Опыт работы от 2 лет (крупные компании).
  • Английский язык (intermediate level)  .
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook), работа со всеми видами оргтехники.
  • Умение и желание самостоятельно решать административные вопросы.
  • Высокий уровень общения, доброжелательность, собранность, аккуратность, возможность работать в стрессовых ситуациях.
  • Презентабильный внешний вид.

Условия:

  • Официальное оформление и соблюдение ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Оплачиваемый полис ДМС.
  • Партнерские программы (фитнес, банки, страхование).
  • Станция м. Киевская
  • Сменный график с 10 до 19 часов и с 12 до 21 часа, возможен ненормированный рабочий день.


Офис-менеджер/секретарь
2013-08-08 13:05
Вакансия компании: Гран При +,Торговый Дом, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Работа с орг.техникой
  • Ведение документации
  • Организация/планирование встреч и дня руководителя
  • Выполнение поручений руководства
  • Чай/кофе

Требования:


  • Высшее образование
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Знание английского языка (желательно)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, внимательность, организованность

Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 09:30 - 18:30
  • Стабильный доход
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Дружный коллектив
  • Офис: м. Авиамоторная


Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-08-08 13:06
Вакансия компании: Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков,
  • Прием и обработка деловой корреспонденции, входящей и исходящей документации,
  • Организация встреч, прием гостей (чай, кофе),
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Ведение рабочего календаря руководителя
  • Ведение деловой переписки (на английском и русском языках),Организация деловых поездок,
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение протокола совещаний (в т.ч. на английском языке)
  • Подготовка презентаций

Требования: 

  • Гражданство РФ,
  • Законченное высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет (Обязателен),
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet),
  • Опыт и навыки работы с офисной орг.техникой,
  • Уровень владения английским языком от UPPER INTERMEDIATE,
  • Презентабельный внешний вид,
  • Ответственность, грамотность, исполнительность 
Условия:
  • График 5/2 с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы м. Полежаевская (шаговая доступность)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное