Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя (Персональный ассистент)



Личный помощник руководителя (Персональный ассистент)
2013-08-27 15:15

Вакансия компании: Пионер, Группа компаний
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционно-строительному холдингу требуется Личный помощник руководителя

Обязанности:

  • Бизнес-ассистирование;
  • Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) руководителя и членов семьи
  • Выполнение личных поручений руководителя (в том числе взаимодействие с семьей);
  • Полная административная поддержка руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации);
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя;
  • Организация встреч, поездок руководителя;
  • Организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач.

Требования:

  • Свободное владение английским языком (устный, письменный) обязательно;
  • Опыт административной работы, работы в должности персонального помощника (ассистента) минимум 2 года;
  • Высшее образование;
  • Организованность, ответственность, внимательность к деталям, отличные презентационные навыки, активная жизненная позиция, готовность к динамичной работе и желание выполнять личные поручения;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Динамично развивающаяся компания
  • Место работы: м. Краснопресненская, м. Улица 1905 года
  • Оформление по ТК
  • Наличие премиального фонда
  • Развитая корпоративная культура

 Резюме с фотографией будут расматриваться в первую очередь.




Менеджер проекта
2013-08-27 15:16
Вакансия компании: ПРОМИНДУСТРИЯ, ПГ
Создана: 27.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Работа с полным комплексом инженерных систем;
- Проработка материалов и подрядчиков;
- Сбор и аналитика данных;
- Выполнение поручений руководителя проекта.

 

Требования:

  • Высшее образования ( желательно ПГС или экономическое) ;
  • Опыт работы в строительстве от 1 года ;
  • Внимательность, грамотность,стрессоустойчивость, гибкость в общении, дипломатичность;
  • Аналитический склад ума;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Готовность к командировкам;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • ДМС;
  • Льготное питание;
  • Корпоративный фитнес;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Московские ворота.


Секретарь
2013-08-27 15:16
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 27.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Секретарь с функциями кадрового работника

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • обработка входящей/исходящей корреспонденции,
  • оформление кадровой документации (прием, перевод, отпуск и др.),
  • выполнение поручений руководителя,
  • формирование отчетов по запросам центрального офиса и пр.
  • делопроизводство (приказы, распоряжения, доверенности и пр.)


Требования:

  • женщина от 22 до 35 лет,
  • высшее образование, опыт аналогичной работы от 0,5 года,
  • знание кадрового делопроизводства, отличное владение ПК,
  • коммуникабельность, исполнительность, оперативность, умение работать в многозадачном режиме.
  • привлекательная внешность
  • грамотная речь


Условия:

  • офис в центре города, рабочий день с 9.00 до 18.00,
  • работа на время декретного отпуска основного сотрудника.
  • резюме желательно с фото


Персональный ассистент генерального директора
2013-08-27 15:18
Вакансия компании: Ericsson
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя, совещаний и переговоров;
  • Помощь в организации командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
  • Ведение документооборота


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский
  • Опыт работы персональным ассистентом от 2х лет
  • Ответственность, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь PC, знание MS Office пакета


Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ в штат Анкора.
  • Питание во офисе бесплатно
  • ДМС


Помощник руководителя
2013-08-27 15:19
Вакансия компании: Playfon
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Функционал личного помощника Президента компании:
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя и текущих встреч
  • Прием телефонных звонков, встреча гостей, чай-кофе
  • Выполнение личных поручений
  • Подготовка финансовых отчетов по деятельности руководителя
  • Подготовка аналитических обзоров по заданной тематике
  • Постановка задач отделам компании и контроль за исполнением
  • Визовая и travel-поддержка
  • Контроль за работой Административного отдела (5 человек), решение кадровых вопросов отдела (поиск курьеров, секретарей и.т.д)
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Руководство переездом компании в новый офис

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Английский не ниже уровня Upper Intermediate. Требуется ежедневно общаться по телефону на английском языке для решения текущих вопросов руководителя
  • Опыт работы личным помощником, референтом от 1 года
  • Доброжелательность, умение находить подход к людям
  • Высокий уровень стрессоустойчивости
  • Свободное владение основным ПО (Word, Excel, Outlook)
  • Внимательность, ответственность, умение быстро ориентироваться в любой ситуации
  • Выраженные организаторские способности, умение ставить задачи и контролировать их выполнение
  • Хорошая эрудиция, высокий уровень грамотности
  • Резюме без фото не рассматриваются

Условия:

  • График работы с 11-30 до 19-00, задерживаться в офисе не требуется
  • Доступность по телефону 24 часа в сутки для оперативного решения вопросов, в т.ч. во время отпуска и выходных
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Молодой, дружный коллектив
  • Комфортабельный современный офис между м. Белорусская и м. Савеловская
  • Заработная плата 75 000 руб.


Администратор
2013-08-27 15:23
Вакансия компании: Медэксперт2011, ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания ООО «Медэксперт 2011» объявляет конкурс на вакансию администратора-кассира в центр диагностики  МРТ  в  г. Москве

 

 Должностные обязанности:

  • прием звонков и консультирование пациентов диагностического центра (прайс-лист, запись на обследование и пр.)
  • формирование очередности
  • управление потоком пациентов
  • ведение регистрирующей документации и отчетности
  • работа с ККМ.

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки
  • доброжелательность, организованность
  • знание ПК и ККМ.

Условия:

  • оформление на работу в соответствии с требованиями ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска)
  • график работы: сменный с 7:00 до 15:00 и с 15:00 до 23:00 (смены чередуются)
  • заработная плата: 25-35 тысяч рублей.


Секретарь-референт приемной руководителя
2013-08-27 15:26
Вакансия компании: Афина Паллада, ЗАО СК
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:  

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
  • Координирование встреч;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота и делопроизводство;
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Встреча посетителей.

Требования: 

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы с первыми лицами предприятий;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме. 

Условия:

  • Место работы – Сокольники, Красносельская (10 мин. пешком от метро);
  • График работы: сменный в будни + 2 рабочие субботы в месяц с 10-15ч;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата (по итогам собеседования).


Помощник предпринимателя с л/а
2013-08-27 15:31
Вакансия компании: РАБОТА СЕГОДНЯ - кбц
Создана: 27.08.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Можно без опыта работы.  

Обязанности: 

  • исполнение поручений руководителя, 
  • разъездная работа. 

Условия: 

  • командировки 1-2 дня, з/п 25000-30000 руб.
  •  Компенсация ГСМ. Оформление по ТК РФ.


Секретарь в техцентр
2013-08-27 15:32
Вакансия компании: Автомобильный Центр Нахимовский 32
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   32 000  руб.

Обязанности: 

  • Запись автомобилей в ремонт;
  • Встреча клиентов на ресепшене;
  • Ведения табеля рабочего времени;
  • Составление отчетов;
  • Телефонные звонки, обратная связь, вопросы по рекламным кампаниям.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Территориально автоцентр находится в шаговой доступности от м. Профсоюзная / м. Нахимовский проспект;
  • График 2/2, либо 2/2/3 с 9.00 до 21.00;
  • Отдельное рабочее место;
  • Заработная плата после испытательного срока до 30000р.;
  • Скидки на покупку автомобилей и мототехники компании, и скидки на сервисное обслуживание.
     

Требования:

  • Умение работать в коллективе.
  • Опыт работы секретарём, диспетчером или администратором приветствуется.


Ассистент-аналитик
2013-08-27 15:33
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Ассистент-координатор  в Компанию - лидер в производстве и дистрибуции алкогольных продуктов.


Обязанности:



  • контроль предоставления отчетности в установленной форме
  • осуществление взаимодействия со сторонними организациями
  • выполнение иных указаний и распоряжения Руководителя
  • обеспечение администрирования, координации взаимодействия с дистрибьюторами и территориальными подразделениями компании
  • формирование всей отчетности территориального подразделения компании.


Требования:



  • образование высшее желательно
  • Word, Excel, Internet, PowerPoint
  • опыт работы на административных позициях приветствуется
  • коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость


Условия:



  • работа в крупной Компании - лидере рынка
  • возможность профессионального и финансового роста
  • заработная плата 18 000.
  • оформление по ТК РФ


Помощник руководителя с техническим образованием
2013-08-27 15:35
Вакансия компании: КСИЛ,ООО
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  •  Прием и проверка входящих/исходящих документов на рассмотрение, визирование и подписание руководителем;
  •  Проверка правильности документов, передаваемых на подпись руководителю;
  •  Контроль исполнения резолюции;
  •  Подготовка к совещаниям
  •  Ведение реестра входящих документов;
  •  Копирование, сканирование и архивирование документов;
  •  Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  •  Составление по поручению руководителя писем, служебных записок и иных документов;
  •  Обеспечение канцелярскими принадлежностями, заказ пропусков для посетителей;
  •  Отдельные поручения руководителя.

Требования:

  •  Девушка
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Приятная внешность, внимательность, исполнительность, многозадачность, грамотность, коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню.
  •  Гражданство РФ (Москва и МО)
  • Знать: Основы деловой переписки, основы делопроизводства.
  • Уметь: Работать с программами MS Office (Excel, Word, Outlook), оргтехникой, мини-АТС.
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Оплата отпуска, больничного листа;
  • Зарплата на руки - 50 000-60 000 руб.;
  • Режим работы с 09-00 до 18-00;
  • Офис.
Адрес:
  • Москва м. Речной вокзал
Тип занятости:
  • Полная занятость, полный день



Секретарь-референт
2013-08-27 15:38
Вакансия компании: Спектр Групп
Создана: 27.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и. т.п.);
  • Прием и распределение звонков;
  • Прием посетителей;
  • Организация встреч и переговоров;
  • Организация командировок (заказ и бронирование билетов, гостиниц, такси, визовая поддержка);
  • Ведение деловой переписки;
  • Отправка и получение почты, выдача доверенностей;
  • Делопроизводство;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Работа с курьерской службой;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Поддержание порядка в офисе, доброжелательной атмосферы

Требования:

  • Высшее образование;
  • Отличное знание английского языка, уровень разговорного ( 80% рабочего времени общение на английском языке);
  • Опыт работы желательно не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Ms Office, PowerPoint) и оргтехники;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Ответственность, исполнительность, активность, коммуникабельность

Условия:

  • Работа в офисе около ст.м.  Ленинский пр или Московская., хорошо оборудованное рабочее место;
  • Полностью официальное оформление;
  • Официальная заработная плата, годовой бонус;
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • ДМС;
  • Режим работы: 5/2, с 9.00 до17.30ч;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста


Секретарь-референт
2013-08-27 15:40
Вакансия компании: Акцепт, Юридическая фирма
Создана: 27.08.2013
Регион: Курск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.
Обязанности:
  • прием и распределение звонков;
  • координация работы курьера;
  • заказ канцелярии;
  • работа с оргтехникой;
  • выполнение поручений руководителя.
  • сопровождение работы руководителя;
  • документооборот, делопроизводство;
  • организация встреч, совещаний, командировок;
  • контроль обеспечения офиса.
 

Требования:

  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate,
  • внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость,
  • высшее образование, неоконченное высшее образование,
  • грамотный устный и письменный русский язык,
  • деловой этикет‚ грамотная речь‚ хорошая дикция, хорошая память,
  • опыт: знание оргтехники, основных компьютерных программ на уровне пользователя,

Условия:

  • полный рабочий день, пятидневка,
  • оформление по ТК,
  • повышение заработной платы после испытательного срока.


Секретарь
2013-08-27 15:41
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 27.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием телефонных звонков, их переадресация;
  • работа с электронной почтой, входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, систематизация, хранение документов);
  • координация потока внешних посетителей и сотрудников, соблюдение приоритетов;
  • обеспечение проведения встреч и переговоров;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • набор текстов писем, их отправка;
  • поиск информации,выполнение поручений;
  • работа с офисной техникой (копирование,сканирование и т.д.)

Требования:

  • опыт работы в должности секретаря, офис - менеджера, администратора;
  • знание татарского языка обязательно, знание других языков приветствуется;
  • образование высшее;
  • умение пользоваться оргтехникой, ПК - опытный пользователь, знание принципов ведения делопроизводства и документооборота;
  • личностные качества: грамотная речь, знание делового этикета, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, умение быстро адаптироваться в коллективе.

Условия:

  • работа в центре города, Казанский филиал
  • стабильная заработная плата
  • скользящий график


Офис-менеджер
2013-08-27 15:46
Вакансия компании: 4web, ТОО
Создана: 27.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • прием, регистрация и распределение входящей информации;
  • организация документооборота (писем, отправка писем по почте т.д.), Internet;
  • встреча посетителей (чай, кофе);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;

Требования:

  • знание деловой переписки, навыки работы с ПК;
  • владение казахским, и русским языками.
  • обязательное владение компьютером и знание всех офисных программ, Ms Word и Excell.
  • вежливость,
  • ответственность
  • коммуникабельность;

Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя, официальное оформление.
  • испытательный срок 1 месяц


Секретарь в приемную
2013-08-27 15:48
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управляющую компанию "Crocus Group" приглашается Секретарь в приемную.


Обязанности:

  • Сбор и подготовка необходимой документации (справки, протоколы, отчеты);
  • Ведение документооборота приемной руководителя;
  • Прием, обработка входящих звонков;
  • Жизнеобеспечение приемной директора (заказ канцелярии, продуктов);
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;
  • Административная поддержка деятельности руководителя;
  • Решение организационных вопросов;
  • Чай/кофе для руководителя


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • Свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Office, Excel, PowerPoint);
  • Приятная внешность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, грамотная речь, исполнительность, дипломатичность.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • Место работы: м. Мякинино (1 минута пешком от метро), также можно добираться от ст. м. Тушинская - наземным транспортом;, график работы: сменный, 2/3, суббота, воскресенье-выходные;
  • Заработная плата 30000-35000 руб (net).


Ассистент руководителя
2013-08-27 15:52
Вакансия компании: OTI Holding
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную туроператорскую компанию Coral Travel требуется Ассистент руководителя 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Прием и обработка документации
  • Встреча гостей
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение административных обязанностей

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы: от 5 лет
  • ПК - грамотный пользователь
  • Свободное владение английским языком
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Офис м. Бауманская/Красносельская
  • Перспективы профессионального роста


Личный помощник руководителя
2013-08-27 16:04
Вакансия компании: Группа Компаний Автопассаж, Азимут СП
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка рабочего дня руководителя.
  • Визовая поддержка.
  • Подготовка документов, писем, административных, информационных материалов.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Прием посетителей, телефонные переговоры, работа с корреспонденцией.
  • Выполнение поручений.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы желателен на административной должности.
  • Знание английского языка уровень intermediate.
  • Развитые коммуникативные и организаторские способности.
  • Презентабельный внешний вид. Активность.


Условия:

  • Крупный автомобильный Холдинг.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00.
  • Заработная плата 40.000 руб.
  • м. Пражская.


Секретарь (ассистент)
2013-08-27 16:04
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В международную компанию требуется секретарь с функционалом ассистента


График работы 5/2 с 9 :00 до 18:00

Уровень владения английским языком intermediate

Владение excel обязательно


Функционал:

Осуществление организационной поддержки офиса 

Принятие поступающей корреспонденции

Прием телефонных звонков

Составление писем, запросов

Обеспечение эффективного документооборота

Тревел поддержка

Составление авансовых отчетов  руководителя.

Заказ приглашений для иностранных гостей.

 Выполнение отдельных поручений руководителя.


Ст.м. Павелецкая



Офис-менеджер
2013-08-27 16:07
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 27.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания "КОНСУЛ" основана в 1989 году и в настоящее время является одним из крупнейших продавцов швейцарских часов на российском рынке.

В настоящий момент открыта вакансия  – офис менеджера.

Требования:

  • Законченное Высшее образование;
  • Знание Английского языка; 
  • ПК -опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet)
  • Опыт работы офис-менеджером от 1 года
  • Знание делового этикета.

Характер выполняемой работы:

  • Организация телефонных переговоров.
  • Организация деловых встреч, бронирование ресторанов.
  • Участие в переговорах (английский язык).
  • Помощь в организации визитов иностранных партнеров в Москву.
  • Протоколирование встреч, по необходимости.
  • Организация презентаций, совещаний, деловых встреч.
  • Оформление виз, бронирование билетов и гостиниц.
  • Отслеживание порядка в приемной и кабинете руководителя.
  • Организация работы курьера.
  • Экспресс-отправка корреспонденции курьерскими службами.
  • Подача чая/кофе руководителю.

Условия:

  • Место работы м. Аэропорт (шаговая доступность).
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • График работы: 5/2 с 09:30-18:30, Пт. до 17:15.
  • Обучение в пределах компетенций.
  • Значительные скидки на часы и ювелирные украшения.
  • Возможны командировки в Швейцарию (1-2 раза в год).
  • Корпоративные мероприятия.
  • Работа в известной компании с мировыми брендами сегмента Luxury.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное